К договору поставки полиграфической продукции




НазваниеК договору поставки полиграфической продукции
страница1/12
Дата публикации20.02.2014
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Приложение № 2

К договору поставки полиграфической продукции

____ от 04 июля 2012 г.

Требования к предоставляемым Заказчиком исходным материалам

и качеству печатной продукции


  1. Общие положения

Настоящее приложение регламентирует требования к печати и готовой продукции и служит документом для взаимоотношений с покупателем и решения технических и других спорных вопросов, связанных с определением параметров качества продукции.

Продукция изготавливается в соответствии с Международным стандартом ISO 12647-2:2004. Нормирование материального ресурса для выполнения заказа осуществляется по нормам, созданным на базе норм «Союза печатников Германии» (BVDM) и предусматривают все необходимые затраты на все процессы.

После окончания приладки, мастер типографии-изготовителя продукции подписывает лист-оттиск в печать (подписной лист), который является образцом для печатника.

  1. ^ Требования к макету издания.
    1. Основным документом при передаче электронного макета в типографию (изготовителю) является электронная «Спецификация-заявка на изготовление продукции». Спецификация должна содержать следующую информацию:


      1. послеобрезной формат издания (мм).

      2. послеобрезной формат вклеек/вкладок/вшивок (мм).

      3. количество страниц издания, включая обложку, (количество страниц обложки и блока)

      4. схему нумерации страниц издания:

      5. номера первой и последней страниц блока в соответствии с нумерацией в файлах;

      6. номера страниц лица и оборота обложки в соответствии с нумерацией в файлах;

      7. количество страниц вклеек/вкладок/вшивок и номера первой и последней страниц вклеек/вкладок/вшивок в соответствии с нумерацией в файлах, с указанием места вставки в основной блок (если их нумерация не сквозная);

      8. для неточно позиционируемых вкладок – диапазон страниц для вкладывания.

        1. в случае нестандартной обложки (отличающейся от формата готового изделия и/или объемом более 4 стр) – количество страниц и их дообрезной и послеобрезной формат, и количество фальцев (место их расположения и способ фальцовки: внутрь/наружу) для лицевой и задней обложки отдельно.

      9. указать количество красок в издании (если количество красок в издании отличается от CMYK) и все виды послепечатной отделки (указав номера страниц, где они должны быть выполнены, в соответствии со сквозной нумерацией страниц издания):

        1. сплошной воднодисперсионный/УФ/печатный лаки/ламинирование;

        2. все используемые в печатной продукции дополнительные краски, а также выборочные лаки (УФ-лаки, аромалаки, перламутровые лаки, термолаки и любые другие лаки) – указав вид для каждой страницы;

        3. биговки, высечки, элементы тиснения фольгой, конгрева и др – указав вид для каждой страницы.

        4. места нанесения пробников.

      10. указать длину стороны скрепления для изданий, имеющих нестандартную ориентацию относительно стороны скрепления (стандартно: длинная сторона издания – сторона сшивки).

      11. указать длину стороны скрепления для вклеек/вкладок/вшивок.

      12. указать, для каких страниц будут предоставлены цветопробы/образцы цвета.

      13. при наличии в издании разворотных реклам и/или ложных рекламных разворотов, Покупатель обязан поставить в известность об этом менеджера или предоставить список полос в издании, где расположен разворот. Можно также указать те страницы, для которых развороты отсутствуют (если количество разворотных страниц в издании превышает 50%). При отсутствии такой информации на стадии сдачи заказа, считается, что разворотные полосы (реклама) отсутствуют.

      14. Для группы изданий, содержащей несколько видов, вышеуказанные параметры (пп. 2.1.1-2.1.13) должны быть определены для всей группы изданий. Для видов, имеющих отклонения от общей спецификации группы изданий, должны быть указаны все отклоняющиеся параметры (отличающиеся клише для тиснения, другие страницы для нанесения лаков, другие развороты, вшивки и т.д.)

      15. наименование файлов должно быть расшифровано в спецификации и соответствовать требованиям, определенным в п. 3.7.

      16. В сопроводительных документах должно быть указано ответственное лицо от Заказчика (разработчик/дизайнер др.) и контактный телефон для связи с ним.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К договору поставки полиграфической продукции icon«МакентошЬ» Г. Югорск ул. Гастелло, 6, бц «Космик» офис №413, Email : mackentosh
Рекламное агентство «МакентошЬ» это агентство полного цикла со всеми видами рекламы, веб услуг и полиграфической продукции, сувенирной...

К договору поставки полиграфической продукции icon«Об изготовлении рекламно – полиграфической продукции.»
Исполнитель принимает на себя обязанности по изготовлению плакатов, постеров, баннеров, стендов, афиш, табличек методом цифровой...

К договору поставки полиграфической продукции iconТехническое задание на создание элементов фирменного стиля
Техническое задание позволит выяснить ваши требования и пожелания, которыми мы будем руководствоваться при разработке макетов полиграфической...

К договору поставки полиграфической продукции iconОб установлении и введении с 1 января 2013 года цен, не ниже которых...
Проект приказа "Об установлении и введении с 1 января 2013 года цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта),...

К договору поставки полиграфической продукции icon2. Общие вопросы брифа: Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании?
Мы предлагаем Вам ответить на перечисленные ниже вопросы для более четкого определения целей, стоящих перед созданием дизайна вашей...

К договору поставки полиграфической продукции iconКак работать с типографией?
Заказчиков определенного уровня профессионализма. Основные требования, которые Заказчики предъявляют к типографии соблюдение сроков...

К договору поставки полиграфической продукции iconТема 1 Себестоимость продукции
Понятие себестоимости продукции. Состав затрат по производству и реализации продукции

К договору поставки полиграфической продукции icon2. Анализ основных определений понятия качества продукции и процессов ее создания
В условиях рыночных отношений актуальность управления качеством обусловлена необходимостью производства продукции, имеющей высокую...

К договору поставки полиграфической продукции icon1. Понятие и социально-экономическое значение качества продукции
Качество продукции это совокупность (система) свойств продукции, обуславливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей...

К договору поставки полиграфической продукции icon4 Себестоимость продукции Себестоимость продукции это выраженные...
В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово – хозяйственной деятельности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов