Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014»




Скачать 116.11 Kb.
НазваниеПоложение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014»
Дата публикации24.02.2014
Размер116.11 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области

«ОБЛИК-2014»

(Областной конкурс на лучшее издание корпораций)

I. Общие положения.


    1. Цели конкурса:

- Содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала;

- способствовать формированию сообщества профессионалов – людей, занимающихся выпуском корпоративных СМИ в Уральском регионе;

- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных СМИ;

- способствовать признанию качественных корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компаниями;

- содействовать формированию и укреплению позитивного имиджа корпоративной прессы Свердловской области;

- способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов факультета журналистики с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.
^ 1.2. Организаторы конкурса:

- Департамент по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области

- Филиал ФГБУ «Редакция Российской газеты» г. Екатеринбург

- Еженедельник «Аргументы и Факты Урал» («АиФ Урал»)

- Академия коммуникации и информации и Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» (г. Москва)

- Представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе

- Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского.

- Департамент «Факультет журналистики» ИГНИ Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ).
^ II. Участие в конкурсе:
2.1. Для участия в конкурсе приглашаются:

- корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области.
^ 2.2. Участие в конкурсе бесплатное.
2.3. Сроки проведения конкурса:

Прием конкурсных работ начинается 16 декабря 2013 г. и заканчивается 28 февраля 2014 г.
^ 2.4. Номинации конкурса

Типы номинаций: основные, специальные, индивидуальные.

Основные номинации:

- Клиентские издания (для клиентов, потребителей продукции или услуг)

- Отраслевые корпоративные издания и издания B2B (для деловых партнеров)

- Внутрикорпоративные издания (для заводских газет, изданий вузов и колледжей, а также для изданий некоммерческих организаций, учреждений культуры и искусства предусмотрены отдельные номинации - см. ниже)

- Заводские газеты

- Издания вузов, колледжей и техникумов

- Издания некоммерческих организаций, учреждений культуры и искусства
Специальные номинация:

- Лучший дизайн корпоративного издания

- За осуществление редакцией интересного социально-значимого проекта (проведение социально-значимой акции)
Индивидуальные номинации:

- Журналистское мастерство

- За высокий профессионализм в сфере фотожурналистики
^ Конкурсанты могут участвовать максимум в трех номинациях, из которых только одна может быть основной. Две другие могут быть любыми (например, две специальные или две индивидуальные, либо одна специальная плюс одна индивидуальная).
^ 2.5. Порядок предоставления работ для участия в конкурсе:

Каждая редакция предоставляет на конкурс для участия в определенной номинации подборку в количестве трех лучших (по мнению участников) номеров своего печатного издания, вышедших в период с 1 июня 2013 г. по 28 февраля 2014 г.

Если редакция участвует более чем в одной номинации, она имеет право для разных номинаций предоставить разные номера своего издания, а может ограничиться предоставлением трех номеров (одинаковых для всех выбранных номинаций), пояснив в первом пункте АНКЕТЫ (см. ПРИЛОЖЕНИЕ), какие именно предоставленные номера в каких номинациях участвуют.
В любом случае, каждый номер издания предоставляется на конкурс в четырех экземплярах.
Конкурсные работы присылаются по почте (с крупной яркой надписью на конверте «На конкурс корпоративной прессы «ОБЛИК-2014») по адресу: 620219, Екатеринбург, ул. Белинского, 15, Библиотека им. В.Г. Белинского, отдел периодики, Серёдкиной Надежде Анатольевне.
Примечание. Вне зависимости от скорости работы почты или иных обстоятельств, 28 февраля 2014 г. прием конкурсных материалов заканчивается, поэтому участникам конкурса лучше высылать свои работы заблаговременно.
^ Как вариант: работы можно занести лично в библиотеку им. В.Г. Белинского, в конверте или папке (с яркой надписью «На конкурс корпоративной прессы «ОБЛИК-2014», для Серёдкиной Надежды Анатольевны), и оставить на контроле (первый этаж нового здания библиотеки, адрес: Екатеринбург, Белинского, 15). Время работы библиотеки: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, воскресенье с 10.00 до 18.00. Суббота – выходной.
Вместе со своими изданиями участники конкурса предоставляют заполненную распечатанную АНКЕТУ (См. ПРИЛОЖЕНИЕ к данному Положению), также в четырех экземплярах.
Анкету необходимо предоставить не только в печатном, но и в электронном виде (лучше всего в формате doc): выслать на адрес Чемякина Юрия Владимировича: chemyakin1977@yandex.ru.

Кроме того, на этот же адрес электронной почты необходимо выслать электронные версии (например, в формате PDF) всех предоставленных на конкурс номеров изданий.
III. Подведение итогов конкурса:
^ 3.1. В каждой номинации жюри определяет Победителя.

3.1.1. В специальных и индивидуальных номинациях, кроме определения Победителей, возможно присуждение вторых и третьих призовых мест. Организаторы и члены жюри конкурса «ОБЛИК-2014» также имеют право награждать участников конкурса дополнительными призами, грамотами или дипломами.
3.1.2. Победители конкурса «ОБЛИК-2014» награждаются дипломами и памятными подарками.
3.1.3. Победители конкурса «ОБЛИК-2014» получают право льготного участия в Межрегиональном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – Поволжье-Прикамье-Урал 2014» и Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2014» (за 50% стоимости: участие в Межрегиональном конкурсе – 500 руб., участие в Национальном конкурсе – 800 руб.). Подробная информация о конкурсе «Серебряные нити» размещена на сайте http://silverniti.ru/
3.2. Сданные на конкурс «ОБЛИК-2014» материалы оценивает жюри, в состав которого входят представители всех организаций и учреждений, являющихся организаторами данного конкурса (см. пункт 1.2.). Председатель жюри – директор департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ.
3.3. Ход и результаты конкурса будут освещаться на сайте департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ http://journ.igni.urfu.ru/, на сайте еженедельника «Аргументы и Факты Урал» http://www.ural.aif.ru/, сайте Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» http://silverniti.ru/ и на сайте библиотеки им. В.Г. Белинского http://book.uraic.ru

Также вся информация будет размещаться на сайте представителя оргкомитета конкурса Юрия Чемякина http://corpmediaforum.professorjournal.ru
Проведение итоговой церемонии награждения, выставки корпоративной прессы и круглого стола (см. пункт 3.4.) состоится в апреле 2014 г. в Свердловской областной универсальной научной библиотеке им. В.Г. Белинского по адресу: Екатеринбург, Белинского, 15.

Точное время проведения данных мероприятий будет указано в марте 2014 г. на упомянутых сайтах. Там же затем будут названы имена победителей конкурса во всех номинациях, размещены материалы с итоговых конкурсных мероприятий.
3.4. Совместно с проведением церемонии награждения победителей и призеров конкурса для участников конкурса состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ по проблемам и современным тенденциям развития корпоративных СМИ, а также ВЫСТАВКА КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ УРАЛА.
^ IV. Спонсорская поддержка:
Различные компании, предприятия, организации, учреждения могут выступить (по согласованию с организаторами конкурса корпоративной прессы «ОБЛИК-2014») спонсорами данного конкурса. В том числе, и информационными спонсорами. Организаторы будут приветствовать предложения об оказании спонсорской поддержки и внимательно рассмотрят каждое предложение, обсудят условия сотрудничества.
Спонсоры (по согласованию с организаторами конкурса) могут, в частности, предложить призы для Победителей указанных в пункте 2.4. номинаций, либо учредить дополнительные номинации, обеспеченные специальными призами, в разряд которых могут входить: дипломы, памятные подарки, денежные премии, предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения, участие в различных форумах, съездах, семинарах, возможность прохождения стажировки, предоставление гранта и т.д.
В данное Положение о конкурсе могут быть внесены изменения. Обо всех изменениях организаторы конкурса обязуются размещать информацию на указанных в пункте 3.3. сайтах.
По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конкурса:

Чемякин Юрий Владимирович, доцент департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ

Тел.: 8-904-98-92-699, (343) 260-87-65. Электронная почта: chemyakin1977@yandex.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета участника конкурса «ОБЛИК-2014»

Примечание. Если вопрос носит закрытый характер (с вариантами ответов), просьба выделить или подчеркнуть подходящий для Вас вариант или варианты (также можно написать Ваши пояснения).
^ 1. УКАЖИТЕ НОМИНАЦИИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ВАШЕ ИЗДАНИЕ

Вы можете пояснить, почему решили участвовать именно в таких номинациях.

Укажите, какие именно предоставленные номера вашего издания, в каких номинациях участвуют.

В случае участия вашей редакции в индивидуальных номинациях, обязательно укажите, кто именно из сотрудников вашей редакции будет участвовать в них (ФИО, должности).
2. Полное название компании-учредителя вашего корпоративного издания.
3. Кратко самые основные сведения о компании-учредителе издания: месторасположение, сфера деятельности, форма собственности, примерная численность работающих и т.п.
4. Название вашего СМИ.
5. Год основания вашего издания.
6. Почтовый индекс и адрес редакции вашего СМИ.
7. Фамилия, имя, отчество главного редактора.
8. Контактные телефоны и E-mail (если не главного редактора, то указать, чьи)
9. Формат, объем (количество полос), тираж и периодичность выхода вашего издания, цветное оно или ч/б.
10. Каковы основные задачи (или задача) Вашего корпоративного издания?
11. Есть ли у вас официально утвержденная Концепция (модель) издания или другой подобный документ, определяющий содержание и особенности подачи информации в издании, четко обозначающий основные задачи издания и т.п.?

11.1 Да

11.2 Нет

11.3 Ваш вариант или пояснения
12. Какова целевая аудитория Вашего корпоративного СМИ?
13. Сколько человек работают над созданием вашего корпоративного СМИ?
14. Какую конкретно часть работы над изданием выполняют штатные сотрудники компании-учредителя, а какую – нештатники, фрилансеры, компании-подрядчики?
15. Как распространяется ваше издание: платно или бесплатно? Каким именно образом? (если платно, то по подписке или продается в розницу, если бесплатно – то с помощью выкладывания на фирменных стендах, почтовой рассылки или другим способом?)
16. Занимается ли ваше издание привлечением коммерческой рекламы (других фирм, а не только рекламы компании-учрелителя)?

16.1 Да, активно занимается

16.2 Занимается иногда, от случая к случаю

16.3 Нет, не занимается

16.4 Ваш вариант или пояснения
17. Основные достижения вашей редакции и вашего СМИ за последний год (по мнению редактора)
18. Материалы какого рода, из опубликованных в вашем издании, обычно вызывают наибольший интерес у читателей?
19. Считаете ли вы целесообразным публикацию в корпоративных СМИ материалов, содержащих обсуждение острых и спорных проблем, волнующих читателей, материалов, в которых содержится критика тех или иных аспектов деятельности компании-учредителя?

19.1 Да, если это необходимо

19.2 Нет

19.3 Ваш вариант или пояснения
20. Какие методы изучения интересов читателей редакция вашего СМИ использует?

20.1 Никакие

20.2 Анкетирование (письменное)

20.3 Устные опросы

20.4 Фокус-группы

20.5 Масштабные социологические исследования, проводимые по заказу редакции

20.6 Круглые столы, конференции с читателями и прочие организованные встречи

20.7 Анализ писем, телефонных звонков, обращений читателей (зрителей, слушателей)

20.8 Неформальное общение с людьми в процессе работы

20.9 Ваш вариант или Ваши пояснения
21.Почему Вы предпочитаете именно эти методы изучения интересов читателей?
22. Ведете ли Вы целенаправленную работу по привлечению читателей к активному сотрудничеству с вашим корпоративным СМИ?

22.1 Да

22.2 Нет, у нас в этом нет необходимости

22.3 Ваш вариант или пояснения
23. Если да - какие методы привлечения Вы применяете?

23.1 Организация конкурсов среди читателей

23.2 Формирование сети нештатных корреспондентов, работа с ними

23.3) Проведение «прямых линий», «горячих телефонов»

23.4) Публикация рубрик типа «Вопрос-ответ»

23.5) Опросы читателей

23.6) Проведение круглых столов, конференций с читателями и др. подобных мероприятий

23.7) Розыгрыши призов

23.8) Проведение фестивалей, спортивных соревнований и т.п.

23.9) Ваш вариант или Ваши пояснения
24. Используете ли Вы какие-то методы promotion (продвижения) Вашего издания (спортивные состязания на приз газеты, творческие фестивали, празднование дня рождения газеты и т.д.)? Если да, то какие именно и насколько часто?
25. Есть ли у вашего издания электронная версия?

Если она для всеобщего доступа – укажите, пожалуйста, ее адрес в сети Интернет.
26. Отслеживаете ли Вы эффективность, действенность своего издания (в качестве средства осуществления коммуникативной политики компании)? Если да, то как, с помощью каких методов?
27. Каковы перспективы развития печатных корпоративных изданий в России, учитывая бурное развитие Интернет-СМИ, новых информационных технологий (по мнению главного редактора)
28. Что необходимо, по вашему мнению, скорректировать, изменить, добавить в данное Положение о конкурсе? (если нужно что-то корректировать).
29. Какие конкретно проблемы развития корпоративных СМИ Вы считаете наиболее актуальными в настоящее время, и какие Вам было бы интересно обсудить при подведении итогов данного конкурса на круглом столе со своими коллегами из разных городов и с членами жюри конкурса?
30. На какую тему Вы сами могли бы сделать краткое (5-7 минут) выступление, своими размышлениями о чем и опытом решения каких проблем поделиться?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» icon-
О ветеринарии", Примерными правилами содержания домашних животных в Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconОб уполномоченном исполнительном органе государственной власти свердловской...
В соответствии с Законом Свердловской области от 20 октября 2011 года n 95-оз "О технопарках в Свердловской области" ("Областная...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconПостановление от 20 ноября 2009 г. N 1683-пп о концепции поддержки...
Свердловской области, обеспечения поддержки и максимального использования потенциала молодых граждан, обеспечения реализации инновационного...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconПоложение о Молодежном парламенте Свердловской области Раздел Общие положения
Свердловской области и органами местного самоуправления в части разработки, принятия и реализации нормативно-правовых актов, затрагивающих...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconИнструкция по составлению заявки на участие в V ежегодном конкурсе...
Заявка на участие в Ежегодном конкурсе студентов и аспирантов имени землепроходца Семёна Дежнёва оформляется лично соискателем при...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconПоложение о межвузовском художественном конкурсе
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения межвузовского конкурса «букварь» в 2014 году (далее – выставка)

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconПоложение об организации и проведении интернет-фотоконкурса «Краски скверов и парков» I
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, государственного бюджетного образовательного учреждения...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconЗакон свердловской области
Настоящим Законом регулируются отношения в сфере работы с молодыми гражданами, детскими и молодежными общественными объединениями...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconО ежегодном областном конкурсе
В целях развития и поддержки предпринимательства, стимулирования эффективной деятельности малых и средних предприятий и индивидуальных...

Положение о ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области «облик-2014» iconПоложение о Ежегодном Всероссийском Конкурсе деловых, инновационно-технических...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов