Название вашей компании / фонда / общественной организации




Скачать 46.44 Kb.
НазваниеНазвание вашей компании / фонда / общественной организации
Дата публикации28.02.2014
Размер46.44 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы



Бриф на создание креативной концепции кампании социальной рекламы


Название вашей компании / фонда / общественной организации

«РИА Наука» - Российское информационное агентство науки и технологий

Информация о вашей организации

РИА Новости – ведущий мультимедийный холдинг России, в который сегодня входят: одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), агентство спортивных новостей Р-Спорт, агентство экономической информации ПРАЙМ, рейтинговое агентство РИА Рейтинг, издательский дом Московские новости, сеть пресс-центров в России и за рубежом, а также более 40 интернет-ресурсов на 14 языках.
Проект РИА Наука Российского информационного агентства РИА Новости, стартовавший в сентябре 2013 года, призван широко представить информацию о российской науке и технологиях как на внутреннем, так и на международном информационном поле. Компетенция одной из лучших в стране редакций о науки, экологии и технологий уже многие годы успешно работающей в составе РИА Новости, позволяет уже сегодня качественно, эффективно и современно отображать научную информацию от российских научных школ и исследовательских центров. Выполняя в своей основе социальную задачу, проект РИА Наука всесторонне содействует как совершенствованию профессионального уровня российской научной журналистики, так и обеспечивает вовлечение самых широких слоёв населения в проблемы и открытия национального научного и технологического мира.

Сфера деятельности, место расположения

СМИ, Информационное агентство
Москва, Зубовский бульвар, 4

Осуществленные проекты

«РИА Наука» (www.ria.ru/science/) – информационно-аналитический ресурс о естественных, гуманитарных и общественных науках в России и мире.

Содержит оперативные новости о научных открытиях в разных областях и событиях в мире науки, мнения экспертов, авторские колонки, аналитические и справочные материалы, фотогалереи, инфографику и другие мультимедийные материалы.

Название проекта

Номинация «РИА Наука – Время знаний».

Цель проекта, для чего проект осуществляется.
По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?

Цель номинации – поощрение интереса молодежи к научным дисциплинам, продвижение качественной научной информации

Критерии оценки:

- соответствие теме номинации

- ясность сообщения (какого действия авторы ждут от аудитории)

- оригинальность подачи

- качество исполнения

- точность (отсутствие фактических ошибок в материалах)

Целевая аудитория (на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам (возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)

Целевая аудитория номинации (от кого мы ждем работ) – студенты творческих специальностей, профессионалы в области социальной рекламы, все желающие привлечь внимание к проблеме

Целевая аудитория работ в рамках номинации – учащиеся средней и старшей школы, студенты начальных курсов (10-20 лет) любого пола

Целевая аудитория по психографическим характеристикам (какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)

В целом аудитория – это люди, изначально мотивированные на обучение и саморазвитие, но по каким-либо причинам мало или совсем не интересующиеся научным знанием, возможностью выбора профессии в науке, научно-популярной информацией (слишком сложно; слишком скучно; неинтересно и/или непопулярно; бесперспективно и т.д.)

Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия, ведущие к решению проблемы

Проблема в широкой постановке состоит в необходимости постоянно поддерживать интерес молодежи к научной работе, карьере в естественнонаучных областях, которую осознают все развитые страны мира. Только повышая престиж науки в обществе, можно обеспечить какой бы то ни было инновационный путь развития России.

Проблема в узкой постановке – уровень научной безграмотности российских граждан, который достигает масштабов, поражающих воображение. Постоянно распространяемые в социальных сетях и СМИ, даже ведущих, сообщения о «расписании магнитных бурь на сентябрь», таинственной планете Нибиру, телегонии, прогнозах погоды на год вперед и других откровенно ненаучных и антинаучных идеях; уровень комментариев к научным новостям; результаты исследований общественного мнения показывают, что ситуация с самым базовым владением основными научными фактами, изучаемыми в школьной программе, ничем не лучше ситуации с чтением, а то и намного хуже.
Социальная реклама чтения показывает, как это занятие расширяет внутренние горизонты человека и делает жизнь интереснее. Подобно этому, социальная реклама научного знания должна объяснять, почему важно хотя бы поверхностно знать физику, биологию, географию, химию и другие науки, как такие знания могут сделать мир вокруг интереснее и ярче, и почему школьникам, студентам и вообще всем людям не стоит пренебрегать научными дисциплинами и научно-популярной информацией.
Крайне популярный сериал о физиках «Теория Большого взрыва» своим слоганом утверждает, что «мозги – хит сезона» (Smart is the New Sexy). РИА Наука полностью согласна – и в своей номинации предлагает конкурсантам привлечь внимание к важности научного просвещения и убедить всех в том, что понимать, о чем именно в очередной раз заявили (британские) ученые – в наше время очень важный навык.

Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. (Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы)

Наука и научные знания сегодня – это интересно, увлекательно и полезно, возможность понимать, о чем говорится в научных новостях – это престижно

Какой рекламный продукт Вам необходим

Категории в рамках номинации:

- видео- и анимационные ролики

- плакаты

- (опционально) нестандартные рекламные носители

Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе




Как с Вами связаться
Контактное лицо \ Электронная почта \ Контактный телефон \ Адрес






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconНазвание компании
Описание продукта. Укажите, какие товары или услуги Вашей компании будут продвигаться в социальных сетях, или же необходимо осуществить...

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconКомпании Нужно ли разрабатывать название для компании? Укажите название, если оно уже существует
Опишите задачу. Назовите те позиции, разработку которых вы хотите заказать. Основными компонентами айдентики, как правило, являются...

Название вашей компании / фонда / общественной организации icon«название» Инициативная группа
Новгородское отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест»

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconОбщая информация о компании
Есть ли у Вашей компании или бренда логотип, который нужно использовать в дизайне*

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconПрезиденту Общественной организации
Даю согласие Общественной организации «Спасение Югры» Ханты – Мансийского автономного округа – Югры о включении в регистр членов...

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconОпрос заказчиков: что бы Вы хотели видеть постоянно в нашем меню?
Адрес и название Вашей организации, контактное лицо, контактные телефоны, Ваши предложения и пожелания

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconНазвание организации (полное)
Краткое название организации, которое будет фигурировать в шапке или заголовке сайта

Название вашей компании / фонда / общественной организации icon2. Общие вопросы брифа: Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании?
Мы предлагаем Вам ответить на перечисленные ниже вопросы для более четкого определения целей, стоящих перед созданием дизайна вашей...

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconПоложение о проведении конкурса-викторины среди членов детской межрегиональной...
Конкурс-викторина «Великобритания – знакомая и близкая» проводится в соответствии с планом мероприятий детской межрегиональной общественной...

Название вашей компании / фонда / общественной организации iconСостав общественной палаты РФ на 2012 год
Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами, Независимой организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов