1. Язык программирования это




Скачать 251.48 Kb.
Название1. Язык программирования это
страница1/2
Дата публикации01.03.2014
Размер251.48 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
  1   2
Вариант-1

1. Язык программирования — это:

  1. способ общения пользователя с компьютерной си­стемой;

  2. совокупность символов, предназначенных для пе­редачи данных;

  3. естественный язык, предназначенный для обще­ния людей и компьютеров;

  4. формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя-ком­пьютера;


2. Квадратный корень вычисляется с помощью стандарт­ной функции:

  1. ABS (X);

  2. SQR(Х);

  3. SQRT(X);

  4. ЕХР (X).


3. Операторы в программе на языке Pascal отделяются друг от друга:

  1. двоеточием

  2. точкой с запятой

  3. пробелом

  4. запятой


4. Оператор вывода результатов работы программы записывается в языке Pascal с использованием служебного слова:

  1. GOTO

  2. CONST

  3. READ

  4. WRITE


5. Аргумент стандартной функции:

  1. заключается в круглые скобки;

  2. заключается в квадратные скобки;

  3. заключается в фигурные скобки;

  4. записывается без скобок.


6. Пусть в программе объявлены переменные:

Var h, l, p: integer;

d, v: real;

Является ли инструкция d:=5.9*h правильной?

  1. оператор верен;

  2. ошибка, переменной типа real присваивается значение переменной integer;

  3. ошибка, все переменные должны быть типа integer;

  4. ошибка, переменной типа integer присваивается значение переменной real.


7. Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

  read (X);

  X:=X*10;

  if  X>40 then Y:=X+5

     else if  X=40 then Y:=X*5

              else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

  write (Y);

end.

  1. Y=40

  2. Y=50

  3. Y=100

  4. Y=200


8. Цикл с предусловием запишется в виде

  1. while <логическое выражение> do <оператор>;

  2. for i=l to n do<оператор>;

  3. repeat<последовательность> until<логическое выражение>

  4. case k of< последовательность операторов>


9. Каков будет результат выполнения программы:

var n, i: integer;

begin

n:=0;

for i: =1 to 10 do n: = n+i

end.

  1. 55;

  2. 10;

  3. 25;

  4. 255.


10. Результатом выполнения фрагмента является вывод на экран:

  1. N=12;

  2. последнего элемента массива;

  3. индекса максимального элемента массива;

  4. значения максимального элемента массива.

for i:=2 to 12 do

if t[i]> max then

begin

max:=t[i];

N:=i;

end;

writeln (N);
11. В программе переменная х описана:

  1. локально;

  2. глобально;

  3. как локально, так и глобально;

  4. формально.

Var x: integer

procedure p;

begin

writeln (‘x’, x);

end;

begin

x:=1;

p;

end.
12. Множество – это:

  1. совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое;

  2. совокупность разнотипных элементов, рассматриваемых как единое целое;

  3. последовательность цифр;

  4. последовательность букв.


13. Оператор присоединения имеет вид:

  1. wiht <имя поля> do < оператор>;

  2. with <имя поля> do < оператор>;

  3. with <переменная типа запись> do < оператор>;

  4. with < оператор> do < переменная типа запись>.


14. Для работы с текстовыми файлами используются процедуры:

  1. read, readln, write, writeln, eoln, eof;

  2. read, write;

  3. readln, writeln;

  4. read, readln, write, writeln.


15. Оператор открытия файла для записи:

  1. write (Fa,a);

  2. close (F);

  3. reset (F);

  4. rewrite (F).


16. Процедура назначения имеет вид:

  1. аssign (<имя файловой переменной >, <идентификатор внешнего файла’);

  2. assign (<идентификатор внешнего файла >, < имя файловой переменной >);

  3. asign (<идентификатор внешнего файла >, < имя файловой переменной >);

  4. asign (<имя файловой переменной >, <идентификатор внешнего файла>).


17. Эскиз будущего проекта содержит:

  1. Окно формы

  2. Окно инспектора объектов

  3. Окно дерева объектов

  4. Окно кода программы


18. Инспектор объектов:

  1. позволяет настроить свойства и события выделенного элемента форма.

  2. программа, в которой можно просмотреть свойства объекта.

  3. программа, в которой можно просмотреть события объекта.

  4. позволяет просмотреть основные разделы, текст программы данного проекта.


19. Что не входит в главное окно:

  1. строка меню

  2. дерево объектов

  3. панели инструментов.

  4. палитра компонентов.


20. Общий вид написания команды (оператора):

  1. Имя_объекта:=значение_свойства;

  2. Имя_объекта.имя_свойства=значение_свойства;

  3. Имя_объекта.имя_свойства:=значение_свойства;

  4. Имя_объекта.имя_свойства.имя_значения_свойства:=значение_свойства;


Вариант-2

1. В языке Pascal нет служебного слова:

  1. BEGIN

  2. STEP

  3. WHILE

  4. THEN


2. Чем характеризуется переменная?

  1. Именем

  2. Именем, типом, значением

  3. Именем, значением

  4. Значением, типом


3. В качестве имени в языке Pascal нельзя использовать сочетания:

  1. AR

  2. BR

  3. WR

  4. OR


4. Служебное слово TYPE в программе на языке Pascal фиксирует:

  1. начало раздела программы, содержащего перечень констант

  2. начало раздела программы, содержащего описание сложных типов данных

  3. начало раздела программы, содержащего список меток

  4. начало раздела программы, содержащего описание переменных


5. Как записывается оператор вывода?

  1. Read a1;a2;...an;

  2. Writeln(a1,a2,...an);

  3. Writeln a1,a2,...an;

  4. Input a1;a2;... an;


6. При каком значении Х при исполнении программы будет получен ответ «ДА»:

Var X: Integer;

Begin

Readln(X);

If X MOD 2=0 Then Writeln('ДA')

Else Writeln('HET')

End.

  1. 3

  2. 7

  3. 15

  4. 4


7. Чему  будет  равно  значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2;

B :=3;

IF  A

S:=A*B 

ELSE 

S:=A+B;

WRITE  (S);

  1. 2

  2. 6

  3. 3

  4. 11


8. Цикл с постусловием запишется в виде

  1. while <логическое выражение> do <оператор>;

  2. for i=l to n do<оператор>;

  3. repeat<последовательность> until<логическое выражение>

  4. case k of< последовательность операторов>


9. Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0;  i :=0; 

WHILE  i<3 DO

BEGIN

i := i + 1; 

S := S + i*i;

END;

  1. S=0

  2. S=10

  3. S=14

  4. S=18


10. Фрагмент программы вычисляет:

  1. сумму элементов массива;

  2. минимальный элемент массива;

  3. среднее значение элементов;

  4. максимальный элемент матрицы.

st:=0;

for i:=1 to n do

st:=st+t[i];

st:=st/n;
11. Подпрограмма описывается:

  1. после программы;

  2. перед использованием в программе;

  3. после раздела описания переменных;

  4. перед разделом описания переменных.


12. Множеством является:

  1. [3, 4, 7, 12];

  2. (3, 4, 7, 12);

  3. {3, 4, 7, 12};

  4. /3, 4, 7, 12/.


13. Запись – это:

  1. структурированный тип, состоящий из фиксированного числа компонент разного типа;

  2. вспомогательная подпрограмма;

  3. данные, записанные в таблицу;

  4. такая величина, память под которую выделяется во время компиляции и сохраняется в течение всей работы программы.


14. С элементами файла можно выполнить операции:

  1. только читать из файла;

  2. только записывать в файл;

  3. читать из файла и записывать в файл;

  4. удалять из файла.


15. Функция, проверяющая маркер конца файла:

  1. Eof (fa);

  2. Eoln (fa);

  3. Assign;

  4. Filesize (fa).


16. Оператор открытия файла для чтения:

  1. write (Fa, a);

  2. close (F);

  3. reset (F);

  4. rewrite (F).


17. Изменение свойств и событий объекта можно выполнить в окне

  1. Формы

  2. Инспектора объектов

  3. Главное

  4. Редактора кода программы


18. Окно кода программы:

  1. содержит список имен компонентов формы.

  2. это эскиз будущего проекта.

  3. позволяет настроить свойства и события выделенного элемента формы.

  4. содержит костяк программы, основные разделы, текст программы данного проекта.


19. Выбрать верную инструкцию:

  1. Button1.caption:=”кнопка”;

  2. Button1:=’кнопка’;

  3. Button1:=”кнопка”;

  4. Button1.caption:=’кнопка’;


20. Каким из этих способов запустить проект не удастся:

  1. F9

  2. Run  Run

  3. Run Compil



Вариант-3

1. Служебное слово CONST в программе на языке Pascal фиксирует:

  1. начало раздела программы, содержащего описание переменных

  2. начало раздела программы, содержащего список меток

  3. начало раздела программы, содержащего перечень констант

  4. начало раздела программы, содержащего описание сложных типов данных


2. Оператор организации ввода данных с клавиатуры записывается языке Pascal с использованием служебного слова:

  1. GOTO

  2. READ

  3. VAR

  4. WRITE


3. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается:

  1. в круглые скобки

  2. в фигурные скобки

  3. в квадратные скобки

  4. между служебными словами Begin, End


4. Условным оператором является:

  1. IF...THEN...ELSE;

  2. FOR...DO;

  3. WHILE...DO;

  4. SELECT CASE.


5. Укажите последовательность команд, в результате вы­полнения которых значения переменных X и Y по­меняются местами:

  1. X=X+Y; Y=X-Y; X=X-Y;

  2. В=Х; X=Y; Y=X;

  3. X=Y; Y=X;

  4. С=Х; X=Y;


6. Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

f:=17;

d:=5;

If   f>=d   then  

x:=f  

else  x:=d

  1. 5

  2. 12

  3. 2

  4. 17


7. В результате выполнения фрагмента алгоритма

m:=abs(a);

n:=abs(b);

   if (m>n) then
      m:=m mod n
      else n:=n mod m;
f:=m+n;


переменная f приняла значение 30. Это справедливо для пары чисел:

  1. a=81, b=-27

  2. a=84, b=-35

  3. a=84, b=-27

  4. a=81, b=27.


8. Цикл с параметром запишется в виде;

  1. while <логическое выражение> do <оператор>;

  2. for i=l to n do<оператор>;

  3. repeat<последовательность> until<логическое выражение>

  4. case k of< последовательность операторов>


9. Значение переменной а после выполнения фрагмента приведенной программы будет равно:

А=1;

FOR B:=l ТО 10 do

А:=А+1;

  1. 10

  2. 11

  3. 12

  4. 0


10. Фрагмент программы выводит элементы массива:

  1. построчно;

  2. в столбец;

  3. в табличном виде;

  4. произвольно.

for i:=1 to n do

for j:=1 to m do

writeln (a[i, j]);
11. Строка – это:

  1. последовательность символов;

  2. последовательность букв и цифр;

  3. текст;

  4. буквы, цифры и знаки препинания.


12. Объединением множеств [1, 2, 3, 4]+[3, 4, 5, 6] будет множество:

  1. [1, 2];

  2. [1..6];

  3. [3, 4];

  4. [5, 6].


13. Обращение к элементу записи имеет следующую структуру:

  1. <имя поля> .< имя переменной>;

  2. < имя переменной>.<имя поля>;

  3. < имя переменной>:<имя поля>;

  4. < имя переменной>:=<имя поля>.


14. Оператор записи в файл:

  1. write (Fa);

  2. write (a);

  3. rewrite (F);

  4. write (Fa, a).


15. Функция определения размера файла имеет вид:

  1. Eof (<имя файловой переменной>);

  2. Eoln (<имя файловой переменной>);

  3. filesize (<имя файловой переменной>);

  4. filesize (<идентификатор внешнего файла>).


16. Описание файловой переменной:

  1. var <имя переменной>: of File <тип элемента>;

  2. var <имя переменной>: File of <тип элемента>;

  3. var < тип элемента >: File of <имя переменной>;

  4. var < тип элемента >: of File <имя переменной>.


17. В состав системы программирования не входит:

  1. Транслятор

  2. Язык программирования

  3. Текстовый редактор

  4. Среда программирования


18. Сложные свойства объектов в окне инспекторов объектов:

  1. обозначаются значком «плюс», а справа – кнопкой с тремя точками.

  2. состоит из списка простых свойств.

  3. имеет основные разделы свойств объекта.

  4. состоит из двух и более слов.


19. Сохранение проекта выполняется следующим образом:

  1. File – Save

  2. File  Save Project as

  3. File  Save as

  4. File Save all


20. Выбрать верный из представленных команд:

  1. Form1. color:=clGreen;

  2. Form. caption:= «Привет»;

  3. Form1.caption:= Класс;

  4. Form1.caption:= clGreen;




  1. Свойство алгоритма, позволяющее ему решать множество однотипных задач, различающихся лишь входными данными, называется:

  1. массовостью;

  2. результативностью;

  3. определенностью;

  4. последовательностью.



  1. Свойство алгоритма, позволяющее в каждый момент его исполнения однозначно определить оператор, который будет выполнен следующим, называется:

  1. массовостью;

  2. результативностью;

  3. определенностью;

  4. последовательностью.




  1. Свойство алгоритма, обязывающее его в той или иной форме сообщать итоги своей работы, называется:

  1. массовостью;

  2. результативностью;

  3. определенностью;

  4. последовательностью.




  1. Какие значения примут переменные А и В:

  1. А=5; В=12;

  2. А=17; В=5;

  3. А=12; В=5;

  4. А=17; В=12.



  1. Для данной функции выбрать блок-схему решения алгоритма:

a2, если a<0

y= 

3+a, если a0

  1. Сколько раз выполнится цикл?

  1. 1;

  2. 2;

  3. 3;

  4. 4.


  1. Язык …………… имеет машиноподобные команды и осуществляет прямой доступ к памяти

  1. низкого уровня;

  2. алгоритмический;

  3. высокого уровня;

  4. среднего уровня.

  1. Какие языки относятся к языкам объектно-ориентированного программирования?

  1. FORTRAN

  2. Java

  3. C++

  4. LISP




  1. Какие языки относятся к алгоритмическим языкам?

  1. LISP

  2. PERL

  3. Pascal

  4. С++




  1. Какие языки относятся к аппликативным языкам программирования?

  1. PROLOG

  2. Pascal

  3. C++

  4. LISP




  1. Какой этап является обязательным на фазе синтеза программы?

  1. генерация кода

  2. вызов редактора связей

  3. выполнение директив времени компиляции

  4. нет верного ответа




  1. Что является семантически понятной синтаксической единицей?

  1. ключевое слово

  2. пробел

  3. выражение

  4. операция




  1. Какая последовательность символов являются правильными идентификаторами (с точки зрения компилятора языка Pascal)?

  1. peremennaja;

  2. ja-peremennaja;

  3. shirina+dlina;

  4. переменная.




  1. Выберете все допустимые в Паскале константы

  1. 259

  2. 0,0

  3. “ф”

  4. 1.2*е1




  1. С каких символов может начинаться название программы?

  1. любого символа;

  2. символов латинского алфавита;

  3. служебного слова;

  4. чисел.




  1. Какое служебное слово указывает на раздел описания переменных?

  1. program;

  2. var;

  3. begin;

  4. end.




  1. Идентификатор, описанный после ключевого слова const, является именем:

  1. переменной;

  2. метки;

  3. константы;

  4. модуля.




  1. Как обозначаются операторные скобки?

  1. ();

  2. { };

  3. begin..end;

  4. [ ].




  1. В переменной типа integer можно хранить число:

  1. 13;

  2. 62000;

  3. -1.2;

  4. 16.5.




  1. Число -33333 можно хранить в переменной типа

  1. Byte

  2. Word

  3. Integer

  4. Extended




  1. Символьная переменная может принимать значения

  1. только из алфавита языка Паскаль;

  2. из набора допустимых в компьютере символов;

  3. только из символов английского алфавита;

  4. только из набора допустимых в компьютере символов, кроме управляющих символов.




  1. Ключевое слово, определяющее размер и диапазон допустимых значений переменных – это …

  1. директива компилятора;

  2. тип данных;

  3. константа;

  4. синтаксис.




  1. N будет константой в описании:

  1. const N=5;

  2. N: const=5;

  3. N=5;

  4. N: = integer 5.




  1. Выберите правильное утверждение

  1. результат операции сложения целых чисел – целый

  2. результат любых операций над целыми числами – целый

  3. результат операций сравнения целых чисел – целый

  4. результат стандартных тригонометрических функций с аргументами целого типа – целый




  1. К каким типам относится описанная ниже константа?

const a: integer = 1000

  1. неименованная типизированная константа;

  2. именованная типизированная константа;

  3. нетипизированная константа;

  4. именованная нетипизированная константа.




  1. Выберите все правильные утверждения

  1. результат операции сложения действительного и целого числа – целый;

  2. в выражении можно использовать операнды булевского типа;

  3. результат стандартных функций sin и cos с аргументом целого типа – целый;

  4. результат операций сравнения действительных чисел – целый.




  1. Таблица истинности какой логической операции приведена ниже

a

b

a <операция> b

false

false

false

false

true

true

true

false

true

true

true

true

  1. And

  2. Or

  3. Xor

  4. Not




  1. Чему равно числовое значение выражение e/(sqrt(a)*0.2e1 при e=8, a=4

  1. 14.23487544

  2. 1.779359431

  3. 0.25

  4. 2




  1. Чему равно числовое значение выражение sqrt(e)+1e2/20*a при e=4, a=2

  1. 4.5

  2. 5.55

  3. 16.2

  4. 12




  1. Какие из выражений имеют значение true:

  1. (1<3) and (2=1)

  2. (not (1>3)) and (1<3)

  3. Not ((1<3) and (2>1))

  4. (1>3) or not (1<3)




  1. Какие из выражений имеют значение false, если a=1:

  1. (a=1) or not false

  2. (a=1) xor (a=2)

  3. Not (a=2) or true

  4. (a=1) and false




  1. Что будет выведено на экран в результате работы программы

Var k: byte; x: real;

Begin

K:=2; x:=1;

Write (‘*’, ‘*’,x:4:1, k:k, ‘* *’);

End.

  1. * * 1 2 *.*

  2. ** 1.0 2* *

  3. * * 1.0 2.0 *.*

  4. ** 1.02.0 *.*




  1. Что будет выведено на экран в результате работы программы

Var i: word; t: single;

Begin

i:=2; t:=2;

Write (‘/’, t:4:1, i:3, i, ‘/’);

End.

  1. / 2.0 2 2/

  2. /2.0 2.2/

  3. / 2.0 22/

  4. / 2 22/




  1. Выберите неправильное утверждение

  1. программа может содержать только один раздел описания переменных

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Язык программирования это iconЯзыки программирования: Кобол, С, Фортран, Basic, Pascal и др
Языки программирования это формальные языки, специально созданные для общения человека с компьютером. Каждый язык программирования,...

1. Язык программирования это iconЧто определяет (диктует) язык программирования. Выбор языка программирования
...

1. Язык программирования это icon-
Перед учащимися ставится задача по реализации индивидуальных заданий средствами алгоритмических языков, таких как язык программирования...

1. Язык программирования это icon3 Язык программирования Паскаль Одним из наиболее популярных сегодня...
Вирт — предложил первую версию строгого по форме и простого для написания программ языка в 1968 году, когда не су- шествовало персональных...

1. Язык программирования это iconПрограмма интерпретатор встроенный редактор набор сервисных и вспомогательных...
Язык состоит из набора слов, знаков и команд, записанных по определенным синтаксическим правилам

1. Язык программирования это iconРешение: в 1954 г в компании ibm под руководством Джона Бэкуса был...
Тема: Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования

1. Язык программирования это iconПонятие программы и программирования. Свойства программ. Назначение...
Системы счисления. Сущность перевода чисел из одной системы счисления в другую: примеры

1. Язык программирования это iconПринципы объектно-ориентированного программирования Любая сущность объект
Ооп, и язык С# — один из них. Он изначально разрабатывался как настоящий объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит технология...

1. Язык программирования это iconЭкзаменационные вопросы и ответы по русскому языку
Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения

1. Язык программирования это iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Деловой иностранный язык»
«Деловой иностранный язык» (английский язык, немецкий язык, французский язык) для студентов специальности 080507. 65 (061100) заочной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов