Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс)




Скачать 30.06 Kb.
НазваниеПеречень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс)
Дата публикации01.03.2014
Размер30.06 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс)

2013–2014 гг.


  1. Исторические этапы развития социальной коммуникации.

  2. От эволюции общества к развитию коммуникационных профессий и наук.

  3. Система средств массовой коммуникации в условиях формирования информационного общества.

  4. Коммуникационный процесс: универсальное и особенное в практике моделирования коммуникационной деятельности.

  5. Коммуникативные действия: понятие, сущность, формы.

  6. Коммуникативная среда жителя современного мегаполиса.

  7. Эффект коммуникации как результат воздействия на индивидуальное и массовое сознание.

  8. Модели и теории убеждающей коммуникации.

  9. Характеристики эффективного коммуникатора: модели и практическая реализация.

  10. Традиционное и новое в практике коммуникационного взаимодействия организации с аудиторией.

  11. Информация – мнение – отношение – действие: «принципиальная цепочка» коммуникатора.

  12. Эффективное сообщение: сущность, характеристики, роль коммуникатора.

  13. Основные источники информации в журналистике, рекламе и паблик рилейшнз.

  14. Методы сбора информации в журналистике, рекламе и паблик рилейшнз.

  15. Система вербальных и невербальных средств как инструмент информационного воздействия.

  16. Логосфера и язык образов: характеристика знаковых систем и технологии эффективного информационного воздействия.

  17. Коммуникативные барьеры в деловой коммуникации: сущность, виды, способы преодоления.

  18. Перформансность как характеристика современной коммуникации.

  19. Коммуникационная деятельность: морально-этические аспекты.

  20. Современный PR-менеджер: функции, характеристики, особенности организации деятельности.

  21. Рекламная коммуникация как социокультурный феномен.

  22. Рекламная коммуникация: коммуникативная среда и участники процесса.

  23. Имиджмейкер как профессия: функции, характеристики, особенности организации деятельности.

  24. Особенности формирования общественного мнения в СМИ и социальных сетях.

  25. Кризисы, конфликты, «форс-мажор» в коммуникационной деятельности и способы их разрешения (на конкретных примерах).

  26. Межличностная, групповая и массовая коммуникации: параметры и отличительные особенности организации процессов.

  27. Социальные установки: способы формирования и изменения.

  28. Выбор стиля общения как фактор успешной коммуникации.

  29. Аудитория как объект воздействия и как субъект взаимодействия.

  30. Убеждение, внушение, манипуляция и «заражение» как стратегии коммуникационного воздействия на аудиторию.

  31. Формы и способы психологической защиты в процессе коммуникации.

  32. Теории влияния СМИ в рамках концепции массового общества.

  33. Мифологизация и стереотипизация сознания как факторы и способы формирования коммуникативного пространства.

  34. Фактор блип-культуры и мозаичности восприятия информации в коммуникационной деятельности.

  35. Коммуникационный менеджмент: методы эффективного воздействия.

  36. Языковые средства воздействия в PR-текстах.

  37. Вербальные и невербальные средства коммуникации в межкультурной среде.

  38. Коммуникативные барьеры в межкультурной коммуникации: сущность и способы преодоления.

  39. Методы визуального построения образа: символика, форма, цвет.

  40. Управление коммуникацией посредством личного влияния: психологические приемы.

  41. Современные подходы к реализации взаимодействия организации со СМИ.

  42. Формы и способы эффективного воздействия в PR-деятельности.

  43. Эффективные методы воздействия в рекламной коммуникации.

  44. Специальное мероприятие как информационный повод.

  45. Технологии продвижения брендированного продукта.


Допускается включение тем по предложению студентов

Зав. кафедрой

технологий коммуникации И.В. Сидорская

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconДоклады для защиты курсовой работы по дисциплине «Экономическая теория. Макроэкономика»
Приложение Список тем курсовых работ по дисциплине “Экономическая теория. Макроэкономика за прошлые, 2007-2009 г г. 10

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconПримерный перечень тем курсовых и дипломных работ по курсу
Особенности правового регулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconТемы курсовых работ по дисциплине «Теория организации» Выбор темы курсовой работы
Методические указания содержат 20 тем курсовых работ. Выбор темы работы производится в соответствии с двумя последними цифрами в...

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconМетодические указания разработаны на кафедре “Менеджмент” и предназначены...
Приведен перечень тем курсовых работ, методика выполнения, требования к содержательной части и оформлению, а также рекомендуемый...

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconМетодические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине теория государства и права
Краснов А. В., Скоробогатов А. В. Теория государства и права: Методические указания по выполнению курсовых работ. – Казань: Познание,...

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconПеречень курсовых работ для студентов заочного отделения перечень...
Перечень курсовых работ для кафедры «Связи с общественностью и рекламы» на 2012\2013 уч г

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconЗаконодательный процесс в ес
Распределение тем и руководителей курсовых работ по дисциплине «Европейское право»

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconТемы курсовых работ по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconТематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика»
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика» для студентов заочной формы обучения

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Теория и методика коммуникационной деятельности» (2 курс) iconТемы курсовых работ по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов