Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент»




Скачать 32.66 Kb.
НазваниеСпециализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент»
Дата публикации20.06.2013
Размер32.66 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030602 «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА»
1. «Коммуникационный менеджмент»


  1. Определение и компоненты коммуникации.

  2. Коммуникация как условие существования организации, и её этапы.

  3. Внутренняя и внешняя среда организации.

  4. Цели и задачи и ведущие субъекты коммуникационного менеджмента.

  5. Способы и ресурсы управления внутренней коммуникацией.

  6. Разработка коммуникационных стратегий для различных целевых аудиторий.

  7. Способы и средства внешней коммуникации.

  8. Затраты на коммуникацию и её эффективность.



2. «Теория и практика массовой информации»

  1. СМИ – определение, виды, функции.

  2. Историческая эволюция СМИ.

  3. Взаимодействия СМИ и власти.

  4. Взаимодействие организации со СМИ.

  5. Понятие медиа-текста. Оперативно-новостные и информационно-аналитические тексты.

  6. Виды функциональных медиа-текстов организации для СМИ.

  7. Методы управления информацией в СМИ.

  8. Специфика электронных СМИ.

  9. Принцип конструирования новостей.

  10. Взаимодействие бизнеса и СМИ.

  11. Специфика различных типов СМИ как рекламоносителей.

  12. Роль СМИ в формировании общественного мнения.

  13. Редакционная структура СМИ.

  14. Влияние Интернета на систему СМИ.

  15. Теория и методика журналистского творчества.

  16. Понятие новостей, ее классические и современные этапы.

  17. Взаимодействие СМИ и рекламы, СМИ и PR.

  18. PR-тексты в современной журналистике.


3. «Теория и практика связей с общественностью»

  1. Общая характеристика PR. Отличие PR от других (смежных) видов деятельности.

  2. История возникновения и развития PR за рубежом и в России.

  3. Принципы и функции СО.

  4. Понятие общественного мнения и целевых аудиторий в СО.

  5. Правила организации и проведения пресс-конференций.

  6. Правила организации и проведения презентаций.

  7. Социальная ответственность как ресурс PR. Фандрайзинг.

  8. Виды мероприятий по СО в коммерческом секторе (бизнесе).

  9. Социологические исследования в СО.

  10. Маркетинговые исследования в СО.

  11. Этические кодексы в СО.

  12. Формирование индивидуального имиджа средствами PR.

  13. Формирование корпоративного имиджа.

  14. Брендинг как инструмент PR.

  15. Социальная реклама в PR.

  16. Планирование деятельности в PR.

  17. Реклама в коммуникационном процессе.

  18. Планирование и разработка рекламной кампании в организации.


4. «Современный менеджмент»

  1. Методологические основы менеджмента.

  2. Инфраструктура менеджмента.

  3. Социофакторы и этика менеджмента.

  4. Природа и состав функций менеджмента.

  5. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.

  6. Организационные отношения в системе менеджмента.

  7. Формы организации системы менеджмента.

  8. Мотивация деятельности в менеджменте.

  9. Теории мотивации персонала в менеджменте.

  10. Регулирование и контроль в системе менеджмента.

  11. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента.

  12. Управление человеком и управление группой.

  13. Руководство: власть и партнерство.

  14. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.

  15. Конфликтность в менеджменте.

  16. Этапы и школы в истории менеджмента.


Вопросы утверждены на заседании кафедры педагогики и социальных коммуникаций.

Протокол №1 от 31.08.2011

Предложение кафедры:
5. «Основы теории коммуникации»


  1. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания.

  2. Невербальные средства коммуникации

  3. Вербальные средства коммуникации. Виды и формы вербальной коммуникации

  4. Понятие, цели, средства и функции коммуникации.

  5. Основные модели коммуникации

  6. Структура коммуникативного процесса

  7. Типы коммуникации и их особенности.

  8. Массовая коммуникация. Теории массовой коммуникации

  9. Средства массовой коммуникации

  10. Методы анализа массовой коммуникации

  11. Понятие межкультурной коммуникации


Добавить следующие вопросы:

73. Связи с общественностью в коммерческих организациях.

74. PR-технологии в привлечении инвестиций.

75. Особенности разработки и реализации кампании по СО в сфере производства

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconЛекция Связи с общественностью в политической сфере Вопросы лекции:...
Связи с общественностью в политических партиях. Пр-технологии в избирательных кампаниях

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconЛекция Возникновение и развитие научной дисциплины «Связи с общественностью в органах власти»
I. связи с общественностью как коммуникативная технология и научная отрасль знаний

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconМетодические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной...
«Маркетинг и менеджмент в рекламе», «Связи с общественностью», «Творческие технологии в рекламе». При подготовке использованы рекомендации...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconМетодические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной...
«Маркетинг и менеджмент в рекламе», «Связи с общественностью», «Творческие технологии в рекламе». При подготовке использованы рекомендации...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconМетодические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной...
«Маркетинг и менеджмент в рекламе», «Связи с общественностью», «Творческие технологии в рекламе». При подготовке использованы рекомендации...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconУчебно-методический комплекс «Логистика»
«Менеджмент организации» специализации «Менеджмент торговых предприятий», «Предпринимательство» для специальности «Государственное...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconУчебное пособие для студентов специальности «Связи с общественностью»
К59 История журналистики зарубежных стран: Учебное пособие для бакалавров специальности «Связи с общественностью». – Ульяновск: Улгту,...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconРеализация связи с общественностью в туристской индустрии. Роль pr-коммуникаций...
Связь с общественностью. Сущность, роль и значение. Особенности использования в туризме

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconПоложение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы
Некоммерческого партнерства по связям с общественностью «Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью» в...

Специализации «связи с общественностью в сфере производства» «Коммуникационный менеджмент» iconТест по дисциплине «Правовые основы бухгалтерского учета»
В средства в сфере производства, средства в сфере обращения, средства во внепроизводственной сфере

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов