Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни




Скачать 83.63 Kb.
НазваниеКонкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни
Дата публикации24.08.2013
Размер83.63 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ 
о проведении конкурса социальной рекламы 
на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни

1. Общие положения 


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни (далее - Конкурс). 
1.2. Организаторы Конкурса: 
Управление ФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре; 
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в лице автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления»; 
1.3. Цели Конкурса: 
формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции; 
развитие и стимулирование детского и молодежного творчества. 
1.4. Задачи Конкурса: 
поднятие престижа здорового образа жизни у подростков и молодежи; 
формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия развития человека; 
привлечение творческой молодежи к формированию замыслов в области социальной рекламы; 
разработка новых форм в части организации профилактической антинаркотической работы. 

^ 2. Условия Конкурса 


2.1. Конкурс проводится в двух номинациях: 
социальный плакат; 
социальный видеоролик. 
2.2. Сроки предоставления заявок (прилагается) и работ на участие в Конкурсе с 1 июня по 1октября 2013 года. 
2.3. В Конкурсе могут принять участие: общественные объединения, творческие группы и частные лица. 
Возраст участников и количество работ, предоставляемых на Конкурс, не ограничиваются. 
2.4. Заявки и работы на Конкурс направляются в Управление ФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики по адресу: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, д. 23., электронная почта: omvp86@mail.ru 

^ 3. Требования к работам 


3.1. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы: 
работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); 
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; 
наличие в рекламе эмоциональной позитивной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; 
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 
3.2. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. Работа должна быть направлена на привлечение широких слоев населения или конкретной социальной группы к ценностям здорового образа жизни. 
3.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: 
имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; 
употребление изобразительных штампов: перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, исключаются изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т.п.; 
изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. 
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). 
3.4. В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе. 
3.5. Технические требования к работам: 
Макет социального плаката желательно  предоставлять в электронном виде в двух экземплярах в графическом формате JPG. Первый экземпляр: в оригинальном размере 297х420мм (формат листа А3), разрешение изображения 300 dpi, цветовая модель CMYK. Второй экземпляр: в оригинальном размере 148х210мм (формат листа А5), разрешение изображения 72 dpi, цветовая модель RGB. Возможно предоставление социального плаката на бумажном носителе. 
Видеоролик предоставляется в электронном виде: 
контейнер: avi, mp4, mpg; 
кодек: h.264, mpeg 
размер: fullHD (1920*1080), HD720 (1280*720) 
длительность: до 90 сек поток: не менее 10 мбит/сек. 
Каждый ролик сопровождается текстовым документом с описанием сценария. 
3.6. Материалы, представленные на Конкурс, авторам не возвращаются. 

^ 4. Этапы проведения Конкурса 


4.1. В ходе первого этапа с 1 июня по 1октября 2013 года, осуществляется прием конкурсных работ; 
4.2. В ходе второго этапа осуществляются: 
с 1 октября по 1 ноября 2013 года размещение конкурсных работ на сайте Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: http:ank-ugra.ru для проведения Интернет-голосования, заседание Жюри конкурса  по окончании которого определяются победители Конкурса; 
вручение призов победителям с 1 ноября по 15 ноября. 

5. Порядок определения победителей Конкурса 
5.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, организаторами Конкурса создается Жюри Конкурса. 
5.2. Жюри Конкурса формируется из представителей исполнительных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представителей общественных объединений, представителей средств массовой информации и бизнес-сообщества, иных специалистов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании. 
5.3. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям: 
соответствие работы заявленной теме; 
аргументированность и глубина раскрытия содержания; 
эффективность рекламных, социальных методик и технологий; 
социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; 
точность и доходчивость языка и стиля изложения. 
5.4. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 
5.5. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания Жюри Конкурса. 

6. Интернет-голосование 


6.1. Интернет-голосование за работу начинается после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой с 1 октября по 1 ноября 2013 года. 
6.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: http:ank-ugra.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено. 
6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов - это методы, позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами. 
6.4. По итогам Интернет-голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий по номинациям Конкурса. 

7. Награждение 


7.1. Победителям Конкурса в каждой из номинаций присуждаются 1, 2, 3 место. 
Победители награждаются призами (подлежат декларированию): 
За первое место – ноутбук; 
За второе место – планшетный компьютер; 
За третье место – фотоаппарат. 
Отдельными призами будут награждены победители Интернет-голосования по каждой из номинаций. 
7.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса». 
7.3. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации. 
7.4. Работы победителей размещаются в средствах массой информации, учреждениях социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с обязательным указанием авторов. 
7.5. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения. 
7.6. Информация о победителях Конкурса будет размещена на официальных сайтах: 
управления ФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: www.gnk86.ru; 
Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: http:ank-ugra.ru. 

^ 8. Прочие условия 


8.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ, распространение социальной рекламной продукции в учреждениях социальной сферы; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 
8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 

^ 9. Контактная информация 


Управление ФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре -  начальник отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Остапенко Юрий Владимирович, телефон (3467) 357 361, электронная почта: omvp86@mail.ru 
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» - группа проведения мероприятий телефон/факс (3467) 356 118: эксперт Ушаков Евгений Александрович электронная почта: e_ushakov@ugrariu.ru; методист Калюкина Елена Владимировна, электронная почта: e_kalyukina@ugrariu.ru. 

ОБРАЗЕЦ 
И.о. начальника Управления 
ФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 
подполковнику полиции 
А.П. ЯКИМЕНКО 
ЗАЯВКА 
на участие в конкурсе социальной рекламы 
на антинаркотическую тематику и пропаганде здорового образа жизни


«____»__________2013 г. 

Сведения о работе, представленной на конкурс: 
1. Автор идеи (Ф.И.О.)/соавторы/, организация 
2. Название работы, жанр 

Сведения об участнике конкурса: 
Участник (Ф.И.О.) 

Адрес: 
Контактные данные: тел/факс, электронный адрес (e-mail). 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconКонкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconКонкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно...
Свердловского фестиваля конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни (далее Конкурс)...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconМетодические рекомендации по использованию социальной рекламы
...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconОрганизованное силами честных людей неофициальное патриотическое...
Русские пробежки организованное силами честных людей неофициальное патриотическое движение, направленное на пропаганду здорового...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconОрганизованное силами честных людей неофициальное патриотическое...
Русские пробежки организованное силами честных людей неофициальное патриотическое движение, направленное на пропаганду здорового...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconОрганизованное силами честных людей неофициальное патриотическое...
Русские пробежки организованное силами честных людей неофициальное патриотическое движение, направленное на пропаганду здорового...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconОрганизованное силами честных людей неофициальное патриотическое...
Русские пробежки организованное силами честных людей неофициальное патриотическое движение, направленное на пропаганду здорового...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconПоложение о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Отражение», являющегося отборочным этапом четвертого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс),...

Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов