Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104)




Скачать 480.37 Kb.
НазваниеКонкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104)
страница1/4
Дата публикации24.08.2013
Размер480.37 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4
















X международная специализированная выставка «HOREX Siberia-2013»
V Фестиваль кулинарного искусства

«Сибирское гостеприимство – 2013»
Конкурсная программа Фестиваля


^ Дата проведения

10 – 12 апреля 2013 года

Место проведения

МВК «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104)

Организаторы

Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска совместно с «ITE «Сибирская Ярмарка»

Поддержка

Межрегиональная Ассоциация Кулинаров России (Москва), Информационный проект «ПИР» (Москва), Сибирская гильдия шеф-поваров (Новосибирск)

Участники

К участию приглашаются талантливые и целеустремленные работники сферы общественного питания, цехов по производству мучных и кондитерских изделий, кейтеринговых компаний города Новосибирска и городов Сибирского региона, студенты (учащиеся) профильных учебных заведений

Жюри

Бригады жюри, состоящие из известных зарубежных и российских экспертов и профессионалов отрасли

Награждение

Победители Фестиваля, занявшие 1 место в командных соревнованиях, награждаются Почетной грамотой мэрии города Новосибирска, Золотой медалью Фестиваля (все участники команды), медалью ITE Сибирская Ярмарка и ценным подарком

Победители Фестиваля, занявшие 2 и 3 место в командных соревнованиях, награждаются Почетной грамотой управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, Серебряной и Бронзовой медалью Фестиваля (все участники команды), медалью ITE Сибирская Ярмарка и ценным подарком.

Победители, Фестиваля, занявшие 1 место в индивидуальных соревнованиях, награждаются Почетной грамотой управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, Золотой медалью Фестиваля, медалью ITE  Сибирская ярмарка и ценным подарком.

Победители Фестиваля, занявшие 2 и 3 место в индивидуальных соревнованиях, награждаются Почетной грамотой управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, Серебряной и Бронзовой медалью Фестиваля, медалью ITE «Сибирская ярмарка» и ценным подарком.

Главный приз Фестиваля – кубок Гран-при получит организация, набравшая максимальное количество призовых мест, в результате участия в наибольшем количестве номинаций.

Обладателям Золотых медалей Фестиваля будут вручены сертификаты на участие в Международном Кремлевском Кулинарном Кубке (1 - 4 октября 2013 года, Москва).

По результатам соревнований будет сформирован расширенный список кандидатов в национальную сборную России и сборную команду города Новосибирска для участия в Чемпионате Мира по кулинарному искусству (октябрь 2014 года, Люксембург) и участия во Всемирной Кулинарной Олимпиаде (октябрь 2016 года, Эрфурт).

^ Срок подачи заявок

до 25 марта 2013 года – все участники (в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района, округа);

до 01 апреля 2013 года - иногородние участники (в организационный комитет Фестиваля)

Оргкомитет

Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска

630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34, (кабинет 531)

тел. (383)227-43-65, тел./факс: (383)227-43-76

e-mail: ECheslavleva@admnsk.ru, GRyabceva@admnsk.ru

Примечание

Регистрационный взнос за участие в конкурсной программе Фестиваля отсутствует


^ ФОРМУЛА КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ


  • «Фуршетный стол» (без дегустации)

  • «Праздничный обед» (работа команды в боксе):

  • «Тематический стол» (сервис-класс)

  • «Лучшая пиццерия» (практические соревнования команд)


^ ФОРМУЛА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ


  • «Фирменное блюдо»

  • «Мастер-суши»

  • «Гриль-мастер»

  • «Ресторанный десерт»

  • «Пасхальный стол»

  • «Свадебный торт» (без дегустации)

  • «Детский торт» (без дегустации)

  • «Птифуры, пирожные, шоколадные конфеты ручной работы» (без дегустации)

  • «Карвинг» (практические соревнования)

  • «Арт – класс. Работа из масла»

  • «Арт – класс. Художественное изделие из пищевых продуктов»

  • «Арт – класс. Художественная нарезка овощей и фруктов»

  • «Арт – класс. Художественная работа из соленого теста»

  • «Арт – класс. Работа из шоколада»

  • «Арт – класс. Работа из марципана»

  • «Арт – класс. Работа из карамели»

  • «Арт – класс. Сахарные цветы»

  • «Сомелье»

  • «Бариста»

^ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Фуршетный стол» (без дегустации)

Тема фуршетного стола – свободная.

Состав команды - 4 человека: 1капитан (шеф-повар), 2 повара, 1 кондитер (шеф-кондитер). Команду может сопровождать менеджер. Медали получают все члены команды.

Команда выставляет фуршетный стол (круглый стол диаметром 1,8 м; высота 1,0 м). Меню фуршетного стола изготавливается командой в качестве домашнего задания и выставляется готовым:

  • ^ Закуски в банкетной подаче на 4 персоны:

а) два разных вида холодных закусок по 8 шт. каждого вида (всего 16 шт., массой не более 30 г, готовятся холодными, подаются холодными);

б) два разных вида горячих закусок по 8 шт. каждого вида (всего 16 шт., массой не более 30 г, готовятся горячими, подаются холодными).

  • ^ Основное горячее блюдо: 4 разных новаторских основных блюда, поданных индивидуально (на тарелках), готовятся горячими, подаются холодными.

  • Банкетное (презентационное) блюдо из мяса или птицы, на 4 персоны: выставляется блюдо из свинины, телятины, говядины, ягнятины или птицы минимум на 4 порции, украшенных гарниром.

  • Банкетное (презентационное) блюдо из рыбы на 4 персоны: выставляется рыбное блюдо минимум на 4 порции, украшенных гарниром.

  • Десерт: 4 разных десерта в свободном стиле, каждого вида по 4 порции.

  • Экспозиция хлеба (не оценивается).

  • Скульптура или артистическая работа, соответствующая выбранной теме и создающая единство композиционного стиля (может быть выполнена из пищевых, либо не пищевых материалов, ограничений по размеру скульптуры нет).

В меню должны входить соответствующие заправки, соусы и приправы.

На столе должно находиться меню фуршетного стола (не оценивается).

Блюда желируются/глазируются, если это требуется правилами выставления на экспозицию работ без дегустации. Вкусовые качества изделий не оцениваются.

Фуршетный стол находится в экспозиции в течение всего дня проведения Фестиваля.

Все необходимые продукты, посуду, скатерть и прочие атрибуты для оформления стола обеспечивает команда, допускается оформление стола элементами декора.

Команда может использовать свой стол, если размеры сопоставимы с указанными. О замене стола необходимо сообщить в Оргкомитет.

Порядок расстановки столов определяется жеребьевкой (команда не вправе перемещать столы).

Информационная карта участника для экспозиции фуршетного стола оформляется командой самостоятельно.

^ Регламент выступления:

2 часа - подготовка фуршетного стола

15 минут – презентация фуршетного стола жюри

Критерии судейства:

Максимальное количество баллов – 80

Презентация

(соответствие выбранной теме, художественный уровень исполнения, привлекательность, элегантность, современный стиль, пропорции)

-

20 баллов

^ Техника, уровень сложности, профессионализм

(соответствие названия блюда заданной рецептуре и способу приготовления, трудоемкость, правильное использование рабочего времени и соблюдение сроков завершения работы, чистота подачи, практичность, аккуратность)

-

20 баллов

Гигиена (чистота работы, правильная техника работы, аккуратное расположение материалов, чистая рабочая одежда)

-

20 баллов

^ Современные технологии, оригинальность, новшества

(элементы новизны, ингредиенты и гарниры должны гармонировать друг с другом; очки начисляются за отличные комбинации, простоту и оригинальность композиции)

-

20 баллов



^ КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Праздничный обед» (работа команды в боксе)

Тема праздничного обеда – свободная.

Состав команды - 4 человека: 1капитан (шеф-повар), 1 повар, 1 кондитер (шеф-кондитер), 1 официант. Команду может сопровождать менеджер. Медали получают все члены команды.

Команда в оборудованном боксе готовит обед, сервирует стол на произвольно выбранную тему и обслуживает приготовленным обедом гостей из числа зрителей.

^ Практический класс с дегустацией. Приготовление обеда из трех блюд:

Команда готовит 4 обеда:

один обед – на экспозицию,

один обед – для оценки жюри,

два обеда – подается гостям (на 2 персоны).

Подача блюд индивидуальная.

Меню праздничного обеда должно включать 3 блюда:

  • Холодная закуска

  • Горячее блюдо с гарниром

  • Десерт

Конкурсные блюда готовятся из продуктов команды.

Все элементы украшения конкурсного задания изготавливаются участником в ходе соревнования.

Допускается использовать заранее вымытые, при необходимости очищенные, в т.ч. от костей, но не нарезанные продукты: мясо, рыбу и рыбопродукты, овощи, грибы, картофель, лук, зелень, фрукты, тесто различных видов, бисквит для десерта. Предварительная обработка ингредиентов должна быть минимальная. Не допускается использование кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности, изготовленных вне конкурса.

Все пищевые продукты, используемые для приготовления блюд, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, храниться с учетом установленных требований.

^ Практический класс. Оформление и сервировка стола на 2 персоны, прием и обслуживание гостей:

Официант, член команды, обеспечивает функциональную сервировку тематического стола на 2 персоны. Стол установлен рядом с боксом команды.

Сервировка стола выполняется в единой концепции с меню.

Официант представляет жюри концепцию стола, меню праздничного обеда и карту вин, затем начинает обслуживать гостей обедом, приготовленным командой.

Музыкальное сопровождение, танцы, песни, анимации приветствуются.

Посуду, инвентарь, столовые приборы, скатерть, салфетки и прочие атрибуты обеспечивает команда. Допускается устанавливать декорации, воспроизводящие элементы интерьера предприятия.

Организаторы предоставляют стол для сервировки размером 0,7х0,7х0,7м и стулья (возможна заявка на 2 стола). Команда может использовать свой стол и стулья для выполнения конкурсного задания, о замене необходимо сообщить в Оргкомитет.

Для экспозиции праздничного обеда организаторы предоставляют команде стол размером 0,7х0,7х0,7м в зоне экспозиции.

Тематический стол может находиться в экспозиции все дни проведения Фестиваля.

Информационная карта участника на бокс с указанием команды готовится Оргкомитетом по единой форме.

Информационные карты участника для экспозиции обеда и тематического стола оформляются командой самостоятельно.

^ Регламент выступления:

Приготовление обеда:

15 минут – подготовка рабочего места

1 час 30 минут – приготовление обеда и подача

15 минут - уборка рабочего места

Сервировка стола, прием и обслуживание гостей:

1 час – подготовка тематического стола

30 минут - презентация тематического стола и обслуживание гостей

^ Критерии судейства:

Максимальное количество баллов за каждое блюдо – 80, всего за обед - 240

^ Организация рабочего процесса, обустройство и чистота рабочего места, соблюдение санитарных норм и правил

-

20 баллов

^ Правильное профессиональное приготовление блюд

(соблюдение гигиены, соблюдение технологии, мастерство и техника приготовления, трудоемкость, рациональное использование ингредиентов)

-

20 баллов

^ Подача и презентация

(чистота и быстрота подачи, аппетитный вид, правильное дозирование порции, практичная подача, современный стиль)

-

20 баллов

Вкус

(сохранение натурального вкуса продуктов, гармоничное сочетание вкуса, цвета ингредиентов, легкоусваемость блюда)

-

20 баллов


Максимальное количество баллов за обслуживание – 80

^ Презентация и общее впечатление

(раскрытие темы, эстетичность, креативность)

-

20 баллов

Оформление тематического стола

(уровень художественного оформления, стиль, степень сложности, новые элементы, используемые в оформлении стола, оригинальность авторской идеи)

-

20 баллов

^ Сервировка /Меню

(функциональность сервировки, оригинальность, новизна и современные приемы, соответствие подбора блюд и напитков выбранной теме по меню, оформление меню)

-

20 баллов

^ Соблюдение порядка и техники обслуживания

(мастерство официанта, внешний вид официанта, поиск новых направлений в обслуживании)

-

20 баллов

Максимальная общекомандная оценка – 320 баллов.

^ КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Лучшая пиццерия 2013»

Состав команды - 2 человека: 2 пиццайолло, либо пиццайолло и ассистент. Медали получают все члены команды.

Соревнования включают 2 задания: показательные выступления (работа с тестом) и практическую часть (приготовление пиццы).

^ Общее время выступления одной команды - 60 минут.

Показательные выступления (работа с тестом):

  • Самая быстрая пицца

Участник должен на скорость раскатать 3 куска теста для пиццы. Размер основания пиццы - 30 см в диаметре. Раскатка происходит вручную, «на глаз». Запрещается использование мерных шаблонов.

Для выполнения данного задания шарики теста весом по 200 г предоставляются организатором.

При раскатывании теста могут быть использованы элементы шоу (подбрасывание и т.д.). Можно использовать фонограмму музыкального сопровождения. Команда может иметь собственный девиз.

Если тесто упало на пол, его нельзя поднимать. Участник в течение 10 секунд может привести тесто в порядок, оставив его на месте падения. Участник может взять новый кусок теста. В данном случае для завершения выступления используется оставшееся время, отведенное на выполнение данного задания.

^ Критерии судейства:

Быстрота работы

Соответствие размеру

Качество исполнения (количество дырок, правильность формы, равномерность раскатки)

  • ^ Оригинальная пицца

Участник выбирает 2 раскатанных крафта из крафтов, выполненных в категории «самая быстрая пицца», топингует их в одинаковом стиле и выпекает. Необходимые продукты для оригинального оформления участник обеспечивает самостоятельно.

^ Критерии судейства:

Вкус

Оригинальность оформления

Сочетание начинок

Соблюдение технологического процесса (мастерство использования ингредиентов, равномерность и последовательность выкладки ингредиентов).

^ Практическая часть. Приготовление пиццы:

  • Традиционная/классическая пицца «Маргарита»

Команда в оборудованном боксе готовит пиццу «Маргарита» (2шт. одинаковые).

^ Критерии судейства:

Вкус

Качество классических ингредиентов

Мастерство работы с ними

Равномерность

Качество приготовления

  • ^ Фирменная (авторская) пицца

Команда готовит фирменную либо авторскую пиццу по своему выбору (2шт. одинаковые).

Критерии судейства:

Внешний вид

Вкус (вкусовые сочетания)

Качество пропекания

Соблюдение технологического процесса (мастерство использования ингредиентов, равномерность и последовательность выкладки ингредиентов).

После демонстрации общего вида готовой пиццы участник разрезает пиццу и передает ее для дегустации жюри. Пицца для жюри должна быть представлена пиццайолло лично.

^ Техническая оценка работы команды.

Критерии судейства:

Мастерство работы с инвентарем

Общее впечатление, слаженность работы команды, согласованность действий

Внешний вид, аккуратность, соблюдение правил гигиены

Использование технических и шоу-элементов в работе с тестом

Все необходимые ингредиенты для приготовления пиццы, посуду, инвентарь и прочие атрибуты обеспечивает команда.

Не допускается использование искусственных красителей и улучшителей теста.

Все пищевые продукты, используемые для приготовления изделия, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, храниться с учетом установленных требований.

Для экспозиции пиццы организаторы предоставляют команде стол размером 0,7х0,7х0,7м в зоне экспозиции.

Информационная карта для экспозиции пиццы оформляется участником самостоятельно.

^ КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Тематический стол»

Тема стола – свободная.

Состав команды - 3 человека: капитан (администратор), 2 официанта. Команду может сопровождать менеджер. Медали получают все члены команды.

Конкурс состоит из 2-х частей:

  • ^ Презентация предприятия

  • Сервировка тематического стола и защита «легенды»

Презентация предприятия:

Команда в течение 5 минут проводит интерактивную презентацию своего предприятия в присутствии жюри и зрителей. Для презентации можно использовать произведения искусства (прозу, стихи, песни и др.), музыкальное сопровождение, видеоролики.

^ Сервировка тематического стола и защита «легенды»:

Команда в течение 10 минут выполняет сервировку тематического стола на 4 персоны на произвольно выбранную тему. Столы должны быть функциональными, иметь виртуальное меню и карту вин. Разрешено оформление стола элементами декора, воспроизведение элементов интерьера предприятия.

Команда проводит защиту «легенды» тематического стола перед жюри и зрителями в течение 5 минут. При защите «легенды» тематического стола жюри может задавать вопросы.

«Тематический стол» будет находиться в экспозиции в течение всех дней проведения Фестиваля.

Организаторы предоставляют необходимое количество столов размером 0,7х0,7х0,7м либо круглый стол диаметром 1,8 м; высотой 1,0 м. Команда может использовать свои столы, о замене необходимо сообщить в Оргкомитет.

Порядок расстановки столов определяется жеребьевкой (команда не вправе перемещать столы).

Информационная карта для экспозиции тематического стола оформляется командой самостоятельно.

^ Регламент выступления:

20 минут – представление конкурсной работы

Критерии судейства:

Максимальное количество баллов – 80

^ Презентация предприятия, общее впечатление

(эстетичность презентации, художественный вкус, креативность)

-

20 баллов

^ Защита «легенды»

(раскрытие темы в защите «легенды», оригинальность авторской идеи)

-

20 баллов

^ Сервировка /Меню

(функциональность сервировки, новизна, современные приемы, мастерство исполнения, соответствие подбора блюд и напитков выбранной теме по меню, оформление меню)

-

20 баллов

^ Художественное оформление тематического стола

(уровень художественного оформления, стиль, степень сложности, новые элементы, используемые в оформлении стола)

-

20 баллов



^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Фирменное блюдо»

Участник в оборудованном боксе за 1,5 часа (включая подготовку и уборку рабочего места) готовит основное горячее блюдо (блюдо из мяса, или блюдо из рыбы, или блюдо из птицы) в индивидуальной подаче. Блюдо готовится с гарниром и соусом на 1 персону в 2-х экземплярах:

1 экземпляр – на экспозицию,

1 экземпляр – для оценки жюри.

Конкурсное блюдо готовится из продуктов участника. Все элементы украшения конкурсного изделия делаются участником в ходе соревнования.

Допускается использовать заранее вымытые, при необходимости очищенные, в т.ч. от костей, но не нарезанные продукты: мясо, рыбу и рыбопродукты, овощи, грибы, картофель, лук, зелень, фрукты, тесто. Не допускается использование кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности, изготовленных вне конкурса.

Все пищевые продукты, используемые для приготовления блюд, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, храниться с учетом установленных требований.

Все необходимые продукты, инвентарь, посуду для подачи и прочие атрибуты обеспечивает участник соревнований.

Информационная карта участника на бокс с указанием команды готовится Оргкомитетом по единой форме.

Для экспозиции блюда организаторы предоставляют участнику стол размером 0,7х0,7х0,7м в зоне экспозиции.

Информационная карта для экспозиции блюда оформляется участником самостоятельно.

^ Регламент выступления:

15 минут – подготовка рабочего места

1 час – приготовление блюда и подача

15 минут - уборка рабочего места

Критерии судейства:

Максимальное количество баллов – 80

^ Организация рабочего процесса, обустройство и чистота рабочего места, соблюдение санитарных норм и правил

-

20 баллов

^ Правильное профессиональное приготовление блюд

(соответствие заданной рецептуре, соблюдение основных правил приготовления блюд, соответствующих современным кулинарным тенденциям, мастерство и техника приготовления, трудоемкость, рациональное использование ингредиентов)

-

20 баллов

^ Подача и презентация

(чистота и быстрота подачи, аппетитный вид образцов блюд, правильное дозирование порции, практичная подача на тарелке с целью обеспечения удобства обслуживания, современный стиль)

-

20 баллов

Вкус

(сохранение натурального вкуса продуктов, вкусовой эффект, достигнутый сочетанием продуктов; гармоничное сочетание вкуса, цвета, ингредиентов, гармонирование гарнира и соуса с главным блюдом по качеству, вкусу, цвету)

-

20 баллов



^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

«Мастер – суши»

Открытые практические соревнования: все блюда меню должны быть выполнены в боксах на глазах у членов жюри и гостей выставки.

Соревнование проходит в оборудованной рабочей зоне в присутствии зрителей и жюри.

Участник должен приготовить меню из 4 блюд японской кухни:

  • ^ Ассорти для суши-бара (3 вида изделий, каждый массой не более 30 г). Ассорти должно быть украшено и оформлено в соответствующую подачу.

  • Салат (один вид салата, масса блюда не более 120 г). Салат должен быть украшен и оформлен.

  • Горячее блюдо (по выбору участника, вес блюда 150-200 г).

  • Десерт в японском стиле (один вид десерта, вес не более 60 г).

Общее время приготовления - 1ч.40мин.

^ Регламент выступления:

10 минут – подготовка рабочего места

1ч.20 минут - предоставляется на приготовление и подачу.

10 минут - уборка рабочего места.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПоложение о конкурсе «мисс боевые искусства сибири 2012»
Сми, руководители компаний-партнёров конкурса, представители органов власти. Конкурс пройдет в рамках VII сибирского фестиваля единоборств,...

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconДень Карьеры-2013 программа дата проведения: 19 декабря 2013г. Место проведения
Место проведения: Воробьевы горы, д. 1, Главное Здание мгу, Географический факультет, 19 этаж

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПрограмма проведения I межрегионального Саммита работающей молодежи Дата проведения
...

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconIi внутрикафедральная олимпиада по акушерству и гинекологии Дата проведения
Дата проведения: 21 февраля 2014 года 17. 00 (могут быть изменения, следите за информацией!)

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПрограмма международной научно-практической конференции «Повышение...
Место проведения: мау «Стерлитамакский городской Дворец культуры» г. Стерлитамак рб

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПрограмма онлайн-семинара
Дата и время проведения: 28 февраля 2013 г с 10: 00 до 13: 00 (по московскому времени)

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconИнформационный бюллетень. Время и место проведения: 19-21 апреля 2013 года
Город Сочи. Центр соревнований – пансионат «Замок» (Современная Гуманитарная Академия) ул. Бытха, д. 3 Проезд городским автотранспортом...

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПрограмма онлайн-семинара: Порядок камеральной проверки декларации по ндс «к возмещению»
Дата и время проведения: 14 февраля 2013 г с 14: 00 до 17: 00 (по московскому времени)

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconПрограмма Двенадцатой Межрегиональной экологической экспедиции школьников...
Инициаторы проведения: «Учительская газета», Межрегиональный клуб «Учитель года», Министерство образования Ставропольского края

Конкурсная программа Фестиваля Дата проведения 10 12 апреля 2013 года Место проведения мвк «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) iconСроки проведения Место проведения
Карнавальное шествие по Центральному проспекту, праздничная программа в Парке 40-летия Победы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов