Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю




Скачать 39.59 Kb.
НазваниеНастоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю
Дата публикации25.08.2013
Размер39.59 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Информатика > Документы
НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПОВ ЗАВЕДЕНИЙ ХОЛДИНГА «МЕГАПОЛИС»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор по маркетингу холдинга «Мегаполис»

____________________ Бараковских И.Р.

«________»__________________ 2011г.

1. Введение.

Логотипы заведений нашего холдинга (КРК «Мегаполис», DJ ПАРК INSIDE, DJ ПАРК OPEN AIR, Театро-бар, ДП «Брудершафт», Meet Point. Cafe & Sushi & Dancing bar) — важнейшие элементы имиджа холдинга «Мегаполис».

Логотип - это выгодное долгосрочное вложение, с помощью которого холдинг «Мегаполис» привлекает клиентов, тем самым увеличивая посещаемость заведений холдинга, а также значительно повышает эффективность рекламы, поддерживает имидж компании и влияет на восприятие ее на рынке.

На сегодня, перечисленные выше заведения, пользуются особой популярностью, как площадки проведения всевозможных мероприятий в городе. Встречаются случаи, когда потенциальные гости, видя рекламные материалы, на которых размещен один из логотипов нашего заведения, думают, что организацией мероприятия занимается наша компания, но это не всегда так.

Логотип подчеркивает статус компании. Многие воспринимают наши заведения, как стабильного, развивающегося, надежного партнера. Но использование логотипа без разрешения «владельца» и проведения мероприятий низкого уровня, негативно сказывается на имидже заведений.

    1. Официальные названия заведений и возможное их написание.

Культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис», КРК «Мегаполис»;

DJ ПАРК INSIDE;

DJ ПАРК OPEN AIR;

Театро-Бар;

Домашняя пивоварня «Брудершафт», ДП «Брудершафт»;

Meet.Point. Cafe & Sushi & Dancing bar, Meet.Point.

    1. Использование логотипов заведений на рекламных материалах арендатора.

Использование логотипа в рекламных материалах арендаторов одной из площадок возможно только при одном условии:

  • оформление официального письма на имя Директора по маркетингу холдинга «Мегаполис» Бараковских И.Р. Тема письма: Разрешение на использование логотипа одного из заведений (возможно нескольких) на рекламных материалах мероприятия арендатора площадки. В письме прописываются следующие аспекты: описание организатора мероприятии на площадке (ранее проводимые мероприятия), дата мероприятия, время, описание мероприятия, краткая программа, целевая аудитория, ожидаемое количество человек. Письмо рассматривается в течение 5 рабочих дней (с момента регистрации) и выписывается резолюция (решение) о использование логотипа заведения на том или ином мероприятия арендатора. Далее формируется соглашение о совместной деятельности в свободной форме. Письмо формируется только при необходимости использования логотипа одного из заведений. Если логотип не используется, то документ в запросе не нуждается.

^ Во всех остальных случаях использование логотипов заведений холдинга «Мегаполис» запрещено. 1

При получении положительной резолюции (решения):

  • на рекламных материалах мероприятия арендатора обязательно должна присутствовать фраза: «Место проведения», либо в помещении ночного клуба; а под ним логотип или правильное написание заведения (см. пункт 2);

  • размещение логотипов разрешается только в оригинальном виде. Запрещается изменение внешнего вида логотипа, в т. ч. логотипа и отдельных его частей, размера и цветовой гаммы логотипа;

  • запрещается размещение логотипов, при которых может возникнуть ошибочное представление о сотрудничестве, партнерских отношениях;

  • запрещается использование таких фраз на рекламных материалах арендатора: {название заведения} представляет; совместно с {название заведения} и пр.;

  • запрещается размещение логотипов заведений на рекламных материалах, которые содержат недостоверную и сомнительного плана информацию; нарушают авторские и смежные права;

  • запрещается использовать логотипы и их составные части в качестве элементов других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и пр;

Перед полноценной рекламной кампанией мероприятия арендатора заключается соглашение.

4. Регламентация отношений.

Взаимоотношения между холдингом «Мегаполис» и физическим (юридическими) лицами регламентируются соглашением и вступают в силу с момента его подписания.

При несогласии с данными Правилами арендатор площадки не имеет права размещения логотипа заведения.

5. Особые случаи.

При размещении логотипа арендатор площадки полностью отвечает за информацию, размещаемую им на рекламных материалах, и за последствия ее размещения, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Арендатор площадки при размещение логотипа одного (или нескольких) заведений холдинга «Мегаполис» на своих рекламных материалах соглашается не при каких обстоятельствах не использовать материалы, которые содержат:

  • не разрешенную к разглашению информацию (например: адреса, телефоны и иную информацию, относящуюся к персональным данным третьих лиц и т.п.);

  • нарушают права несовершеннолетних;

  • оскорбляют честь и достоинство, права и законные интересы третьих лиц, способствуют разжиганию религиозной, расовой, этнической или межнациональной розни и т.п.;

  • любые иные данные, распространение, раскрытие или иное использование которых запрещено или ограничено законом, соглашением или по иным основаниям.

При не соблюдении настоящих правил, последующие действия арендатора будут рассматриваться как незаконное использование брендов холдинга «Мегаполис», что влечет за собой установленную законом ответственность; дальнейшая работа с арендаторами, которые нарушают правила будет прекращена.

2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconДеловая игра «Мегаполис-2014»
Данные правила определяют общие направления жизни города, а основное содержание задает игровой коллектив. Каждый участник тематической...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconОписание структуры медиа отрасли в России, на примере медиа холдинга ОАО «стс медиа-холдинга»

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю icon«Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства» утверждаю
Настоящие Правила предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Вологодской области некоммерческой организацией...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconЗабайкальская Международная Модель Организации Объединенных Наций...
Настоящие правила процедуры VIII забайкальской международной модели ООН (далее – «Правила процедуры», «Правила») утверждается до...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconПравила вида спорта «тайский бокс»
Настоящие Правила отвечают требованиям Правил International Federation of Muaythai Amateur (международной федерации тайского бокса)...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconМеждународные правила предупреждения столкновений судов в море 1972 г
...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconНастоящие правила разработаны в соответствии с правилами Международной федерации ездового спорта
...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю icon1 3 3 5 1 правила
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconПравила разработаны на основании: Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г
Настоящие Правила приема определяют условия приема, порядок проведения вступительных испытаний и зачисления в фгбоу впо «Академия...

Настоящие правила использования логотипов заведений холдинга «мегаполис» утверждаю iconПравила приема в Вятский государственный гуманитарный университет...
Настоящие Правила регулируют порядок приема в Вятский государственный гуманитарный университет в 2013 году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов