Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание




НазваниеИнгрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание
страница1/27
Дата публикации21.06.2013
Размер3.03 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27




Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника!

Нежная мудрость естественной гигиены малышей.
Содержание.
Посвящения и благодарности____________________________________________________6
Вступление: дар нежной мудрости________________________________________________6

Забавно… но обычно_________________________________________________7

Растущий интерес к естественной жизни________________________________7

Краткий обзор книги_________________________________________________7

Скептики – не сомневайтесь!__________________________________________8

Знания внутри нас___________________________________________________8
^ Часть 1. Основные принципы естественного ухода за новорожденными______________9
1. Мой личный путь открытий__________________________________________________9

Первый ребенок: рожден дома, вскормлен грудью, выношен на руках и…

в подгузниках из ткани_______________________________________________9

Другой ребенок – и другой подход____________________________________10

А нужны ли нам подгузники? Ставим необходимость под сомнение________10

Мы доверились своим инстинктам и решили попробовать________________11

Наша жизнь без подгузников_________________________________________12

Сохраняем сухой семейную постель___________________________________12

Папе тоже понравилось!_____________________________________________13

Продолжаем свою жизнь без подгузников______________________________13
^ 2. Основы правильного (или естественного) ухода за новорожденным_______________14

Предисловие_______________________________________________________14

Противоречивые советы окружающих_________________________________14

Совершенство от Матери - Природы__________________________________15

«Революционное открытие» с древними корнями________________________15

Совершенство от Матери – Природы: продолжение______________________16

Отношения родителей и ребенка: взгляд в историю______________________16

Заглянем в Историю________________________________________________16

Запад - и другие культуры____________________________________________17

Что происходит, если не отвечать на потребности ребенка________________17

Все, что нужно – только любовь______________________________________18

Что значит – здесь и сейчас?__________________________________________18

Личная история Яны. Удовольствие и радость: дружба с малышом________19
^ 3. Почему родители выбирают жизнь без подгузников_____________________________19

В этом методе нет принуждения______________________________________20

Это приятно и приносит радость!_____________________________________20

Так ребенок быстрее становится самостоятельным_______________________20

Наш экологичный метод бережет планету Земля_________________________20

Чистая и здоровая кожа без раздражений_______________________________22

Это экономно!_____________________________________________________22

Это естественно____________________________________________________23

Это дарит свободу нашей семье_______________________________________23

Хорошее взаимопонимание взрослого и ребенка_________________________24
^ 4. Развенчание традиционных мифов о приучении к горшку_______________________25

Откуда возник миф о необходимости подождать?________________________25

Начало ХХ века: европейских детишек высаживают_____________________25

Доктор Бразелтон и теория о «готовности ребенка»______________________26

Деньги, прибыль и ребенок без подгузника_____________________________26

Список доктора Бразелтона__________________________________________28

Дети готовы с рождения!____________________________________________29

Теория, построенная на догадках______________________________________29

Другие современные методы_________________________________________30

Последние достижения______________________________________________30
^ 5. Что значит – ребенок готов?__________________________________________________32

Наглядные уроки со всего мира_______________________________________32

Ранний – не значит «принудительный»_________________________________33

Храбрая мама, или применение высаживания к ребенку с синдромом Дауна_33

^ Первое опровержение статьи д-ра Бразелтона. Супруги де Врие________33

Предоставим слово докторам_______________________________________34

Марвин Герш. Продолжение исследований докторов Де Врие_____________34

Поль Фишер. Профессор семейной медицины учится у своей тещи_________35

Голос педиатра в защиту Естественной Гигиены Малышей________________35

Мамы - Лучшие эксперты____________________________________________36

^ Личная история Раджики. Распространяем древние знания на Западе______37

Тихая мудрость… __________________________________________________37

И современные «открытия»__________________________________________37
^ 6. Глава о важных делах________________________________________________________37

«Время писать»____________________________________________________37

«Пора по-большому»________________________________________________38

Сравнение Метода Естественной Гигиены малышей и Метода приучения подросших детей с точки зрения физиологии_______________________________38

Природные механизмы, приходящие к нам на помощь:

  1. «Гормон ночного сна»____________________________________________39

  2. Рефлекс пищеварения____________________________________________39

  3. Преимущества позы «на корточках»________________________________39


Часть 2. Практика_____________________________________________________________39
^ 7. Принимаем осознанное решение______________________________________________39

Что потребуется для начала?_________________________________________40

Трудно ли это?_____________________________________________________40

Постепенный и нежный процесс______________________________________40

Взгляд в будущее___________________________________________________41
8. Начинаем!__________________________________________________________________41

Когда начать?______________________________________________________41

Начинаем с рождения_______________________________________________42

Начинаем в первые недели__________________________________________42

Начинаем с 2-х до 4-х месяцев________________________________________43

Начинаем по утрам_________________________________________________43

Важное утреннее дело_______________________________________________43

Лучшее время – сейчас_____________________________________________44

Начинаем постепенно_______________________________________________44

Днем или ночью?___________________________________________________44

Можно ли начать после 6 месяцев?____________________________________44

Личная история Джулии. Как начать с годовалым ребенком_______________45
^ 9. Как это происходит? или Четыре средства на пути к свободе от подгузников______46

Как это происходит_________________________________________________46

1. Сигналы ребенка и язык движений тела___________________________46

Интересный, особенный язык_________________________________________47

^ 2. Изучение ритмов «хождения» малыша_____________________________47

Как часто они «ходят»?______________________________________________47

Ритмы и сон_______________________________________________________48

Ритмы кормления и выделения_______________________________________48

Влияние питания, изменения погоды, стресса___________________________48

3. Интуиция_______________________________________________________49

Незримая связь_____________________________________________________49

Что такое интуиция_________________________________________________49

Как ты догадалась?_________________________________________________50

^ 4. Разговор с малышом_____________________________________________50

Намекающие звуки_________________________________________________50

Важность физического контакта______________________________________51

Разговор на языке жестов____________________________________________51

Важность постоянства_______________________________________________52

Когда маленький сигналит: «нет!»_____________________________________52

Послесловие о 4-х средствах________________________________________52

Личная история Кристины. Соединяем 4 средства со специальными знаками_53
^ 10. Позиции для высаживания__________________________________________________54

1. «Основная» поза: «взрослый стоит, держа ребенка перед собой»_________54

2. Вторая основная поза: «на корточках»_______________________________55

3. «Взрослый стоит, наклонившись вперед»_____________________________55

4. «Взрослый в полу-приседе»________________________________________55

5. «Под одной рукой»_______________________________________________55

6. Крошка лежит «в обнимку»________________________________________55

7. «Малышок лежит на руках, горизонтально»__________________________55

8. «Взрослый сидит, наклонившись вперед»____________________________55

9. «Взрослый сидит на унитазе, держа ребенка перед собой»______________56

10. «Малышок сидит на унитазе»______________________________________56

11. «Малышок сидит на горшке»______________________________________56

12. «Малышок сидит на ваших ногах»_________________________________56

Несколько общих советов____________________________________________56
^ 11. Жизнь без подгузника. Практические советы__________________________________56

Где лучше всего высаживать?______________________________________57

Конечно же, на природе_____________________________________________57

И, конечно же, дома_________________________________________________57

На руках или сидя?_________________________________________________57

^ Переход с горшочка на взрослый туалет_____________________________58

Можно ли менять место «дислокации»?________________________________58

Моем и вытираем___________________________________________________59

^ Ночной сон_______________________________________________________59

Как высаживать по ночам?___________________________________________59

Мамины помощники: отцы, бабушки и другие члены семьи___________60

Помощники - и мамина работа________________________________________61

Нужна целая деревня________________________________________________61

^ Как лучше одеть малыша?_________________________________________62

Чем проще – тем лучше______________________________________________62

Одежда зимой______________________________________________________62

Прогулки и путешествия___________________________________________63

Путешествия в машине______________________________________________63

Большие Путешествия_______________________________________________64

Мягкий, позитивный настрой_________________________________________64

Время подгузника__________________________________________________64

Личная история моего мужа. Мнение отца о Естественной Гигиене Малышей_65
^ 12. Особые случаи_____________________________________________________________66

Большие (многодетные) семьи________________________________________66

Родители – одиночки________________________________________________67

Если малыш заболел________________________________________________68

Усыновленные малыши_____________________________________________68

Малыши с «особыми потребностями»_________________________________68

Родители - инвалиды_______________________________________________69

Энурез, или «мокрая постель»________________________________________69

Как избежать запоров_______________________________________________70

Можно, я буду практиковаться время от времени?_______________________70

Личная история Венди. Нет проблемы, которую нельзя было бы преодолеть_71
^ 13. Преодолеваем препятствия__________________________________________________72

Большой Страх перед маленьким «промахом»________________________72

Перемена отношения – ключ к решению вопроса________________________72

Несколько слов о самих выделениях___________________________________73

Правильное отношение к «промахам»__________________________________74

«Не получается!» Регрессия, или шаг назад___________________________74

Регрессия из-за стресса, болезни или житейских перемен_________________75

Когда вы излишне волнуетесь________________________________________76

^ Выход из рук в большой мир________________________________________77

Можно ли прервать игру ребенка?_____________________________________77

Ваш ребенок вырос_________________________________________________78

Личная история Джекки. Как рождается уверенность в себе______________78
^ 14. Позаботьтесь и о себе_______________________________________________________79

Когда мама устала_________________________________________________80

Высаживание – это совсем не проблема!_______________________________80

Если усталость переходит все границы_________________________________80

Решите проблему в источнике________________________________________81

^ Мамина уверенность_______________________________________________81

Поверьте в себя… __________________________________________________81

И создайте свой круг поддержки______________________________________82

Интернет – сайты, посвященные Естественной Гигиене Малышей______82
^ 15. Создаем нежный подход_____________________________________________________84

Расставьте правильные приоритеты___________________________________84

Сила нежного прикосновения______________________________________84

Близкий контакт с мамой____________________________________________84

Радуга чудесных преимуществ________________________________________85

Прикосновения – и Естественная гигиена малышей______________________85

^ Время сладкого уединения__________________________________________86

Развиваем интуицию и талант «быть здесь и сейчас»_________________87

Настоящая интуиция вырастает из сопереживания_______________________87

Способы усиления интуиции и укрепления внутренней связи______________88

Прекращаем нервничать и создаем новый подход________________________89

Как правильно реагировать?__________________________________________89

Текст от Элисон Мерфи: У вас все получается!__________________________89
^ 16. Приучение успешно завершилось____________________________________________90

Время независимости_______________________________________________90

Храним душевную близость__________________________________________91

Расскажите друзьям и знакомым______________________________________92
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconБелорусский государственный медицинский университет кафедра гигиены труда
Рецензенты: доц каф общей гигиены Белорусского государственного университета, канд мед наук Н. Л бацукова; врач-гигиенист отделения...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconКонтрольно-экзаменационные вопросы по гигиене с основами экологии...
Предмет и содержание гигиены. Связь гигиены с другими науками. Значение гигиенических мероприятий в деятельности лечащего врача....

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconИнституты денежного хозяйства
Более того, они кажутся столь естественной характеристикой экономики, что мы слабо представляем, какой была бы жизнь без них вероятно,...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconКак правильно проверить качество подгузника
Ведь возможны и различные негативные реакциии организма! Не нужно рисковать здоровьем Вашего ребенка. Возможно самостоятельно протестировать...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconОтветы на экзаменационные вопросы по общей гигиене для студентов 3
Определение, цель и задачи гигиены как научной дисциплины. История и развитие гигиены. Основоположники отечественной гигиены (М....

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconСюзанна Кейсен Прерванная жизнь Сюзанна Кейсен Прерванная жизнь Ингрид и Сенфорду
Меня спрашивают: как ты туда попала? На самом деле им хочется знать, а не может ли подобное случиться с ними. Я не могу ответить...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconПарфюмерно-косметической продукции и средств гигиены полости рта
Рецензенты: гл науч сотр. Гу «Республиканский научно-практический центр гигиены» д-р мед наук, проф. В. В. Шевляков; зав каф общей...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconНик Вуйчич Жизнь без ограничений Ник Вуйчич жизнь без границ
Ник Вуйчич родился без рук, но он вполне независим и живёт полноценной и насыщенной жизнью: получил два высших образования, самостоятельно...

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconПрограмма рассчитана на детей от 3 до 5 лет
Курс для малышей от 9 месяцев до 3-х лет. Комплексные развивающие занятия для малышей с мамами

Ингрид Бауэр Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Содержание iconСюзанна Кейсен Прерванная жизнь Ингрид и Сенфорду историяболезн и
Меня спрашивают: как ты туда попала? На самом деле им хочется знать, а не может ли подобное случиться с ними. Я не могу ответить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов