1.
| Практика
учебная
| Раздел 1. Ознакомление с лабораторией – тренажером по подготовке специалистов по туризму «Симулятор местности».
Тема 1.1. Знакомство с проектом Миллениум Зилант Сити: транспортное движение, мосты, парковка, дорожная схема;
Тема 1.2 Ознакомление с функциональным зонированием, формой и объемом зданий, спортивно-развлекательной зоной и районом естественных наук;
А) Разработка маршрутных экскурсий по Казанскому Кремлю;
Б) Разработка экскурсии по мечети Кул Шариф, Благовещенскому собору;
В) Исторические памятники «Симулятора местности»: пирамиды Хеопса, Эйфелева башня, Биг Бен, Карфаген, Пизанская башня; Раздел 2 Знакомство с историческими памятниками и городами Татарстана:
Тема 2.1. Раифского Богородицкого монастыря;
Тема 2.2. Булгары;
Тема 2.3 Остров град Свияжск;
Тема 2.4 Елабуга.
Тема 2.5 Анализ посещенных объектов, ознакомление с их историей.
Дать определение, почему данное направление наиболее популярно у туристов
Раздел 3. Технология разработки и реализации туристского продукта
Тема 3.1 Понятие и виды деятельности туроператора и турагента. Создание туристского продукта. Классы обслуживания. Пакет услуг. Программа обслуживания. Поставщики услуг. Договорный план. Договорно-правовая документация, договор с поставщиками услуг, договор между туроператорами, договор с турагентами. Туристская документация.
Тема 3.2 Технология доставки турпродукта потребителю туристских услуг. Формирование сбытовой сети. Подбор партнеров по сбыту. Агентское соглашение. Реклама туристского продукта. Продвижение туристского продукта на выставке. Стимулирование продажи и пропаганды туристского продукта.
Тема 3.3 Учредительные и иные разрешительные документы. Документы, относящиеся к разработке тура. Документы, выдаваемые туристам.
Тема 3.4 Понятие туристский продукт. Порядок разработки туристского продукта. Изучение спроса, определение видов, форм и элементов продукта. Оценка экономической эффективности и целесообразности разработки тура. Особенности проведения переговоров с иностранными партнерами. Организация доставки туристов к месту назначения. Организация размещения туристов. Организация питания туристов. Организация экскурсионного обслуживания и досуга туристов
Тема 3.5 Общегражданские специальные паспорта. Паспортные формальности. Визы и визовый запрос. Особенности оформления в некоторые страны. Визовые ограничения.
Тема 3.6 Таможенное декларирование. Пассажирская таможенная декларация. Таможенное оформление и таможенный контроль. Беспошлинная торговля. Нарушение таможенных правил.
Раздел 4. Стратегия продвижения туристского предприятия
Тема 4.1 Личная продажа в маркетинге туристского предприятия. Процесс личной продажи. Прием клиента и установление контакта. Выявление потребностей клиента. Предоставление продукта. Преодоление возможных возражений. Осуществление продажи и последующий контакт с клиентом.
Тема 4.2 Информационно-рекламная деятельность как компонент деятельности предприятия по продвижению товара. Особенности использования рекламы в деятельности предприятия туризма. Виды туристкой рекламы Цели рекламы. Средства распространения туристкой рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная реклама, радио и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама в Интернете.
Тема 4.3 Выставки и ярмарки. Характеристика выставочных мероприятий в туризме. Процесс участия туристкой фирмы в работе выставки. Оформление выставочного стенда. Работа персонала туристкой фирмы во время выставки.
Раздел 5. Технология продаж турпродукта
Тема 5.1 Виды пассажирских авиаперевозок (регулярные и чартерные рейсы)
Тема 5.2 Характеристика наиболее значимых аэропортов
Тема 5.3 Классификация туров по организационным признакам
Тема 5.4 Работа с каталогами тематики купально-пляжного и экскурсионного туризма с использованием авиатранспорта или автобусов
Раздел 6. Обеспечение безопасности туризма
Тема 6.1 Травмоопасность. Факторы воздействия окружающей среды. Физические перегрузки и нервно-психологические факторы. Биологические факторы. Личная безопасность и безопасность имущества. Нарушения туристами установленных правил. Чрезвычайные ситуации.
Тема 6.2 Основные виды и особенности страхования. Полис автогражданской ответственности. Действие застрахованного в случае наступления страхового случая. Рекомендации по страхованию.
Раздел 7. Экономические основы организации и деятельности предприятия туризма
Тема 7.1 Формы собственности в туристическом бизнесе
Тема 7.2 Понятие туристской деятельности. Факторы развития туризма. Определение понятий «путешествие», «турист», «туристская поездка», «экскурсант», «туристская отрасль». Условия развития туризма. Международные и российские туристские организации. Международное регулирование туристской деятельности. Перспективы развития мирового туризма.
Тема 7.3 Основные законодательные акты в сфере туризма в РФ. Международные и российские туристские организации. Международное регулирование туристской деятельности. Перспективы развития мирового туризма.
ИТОГО:
| 36
12 6 6 12
36 6
6
6
12
6
36 6
6
6
6
6
6
18 6
6
6
24
6 6 6 6
12
6 6
18 6 6
6
180
|