Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха "Свинец Сатурнианца" (бывший Сотсирх Суссии)




НазваниеАнтон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха "Свинец Сатурнианца" (бывший Сотсирх Суссии)
страница1/11
Дата публикации26.07.2013
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке RoyalLib.ru

Все книги автора

Эта же книга в других форматах
Приятного чтения!
Антон Шандор ЛаВей

Сатанинские ритуалы
Антон Шандор ЛаВей

Сатанинские ритуалы
Комментарий
Из альманаха "Свинец Сатурнианца" (бывший Сотсирх Суссии):

Досадное разочарование ожидает тех, кто мечтает найти в этой работе описание каких-нибудь "ужасных средневековых ритуалов вызывания демонов" и т. д. — здесь все тихо и спокойно. Если в «Библии» ЛаВей предстает как "философ-экзистенциалист с манерами плагиатора", то в «Ритуалах» он раскрывается как драматург. То, что ритуалы нео-магии ЛаВея носят скорее психологический — если вообще не терапевтический — характер, становится ясным еще в "Книге Белиала" ("Библия"), в «Ритуалах» же это раскрывается еще в большей степени, плюс неоставляемое ощущение театральщины лавеевских ритуалов. Именно как пьесы — которые гораздо лучше наблюдать со стороны (и лишь при их качественной постановке!), нежели участвовать в них — воспринимаются изложенные им ритуалы. Общее замечание по всем пьесам-ритуалам — все они требуют использования профессиональных декораций, и порой крайне дорогостоящих (особенно это касается "Die Elektrischen Vorspiele"), специальных костюмов, а от участников (что, несомненно, самое трудное) требуется недюжинный актерский талант (особенно это касается "Das Tierdrama"). В общем, поставить эти пьесы-ритуалы, не отходя ни на букву от инструкций ЛаВея, способна лишь организация со значительными финансовыми возможностями. Привести всю критику ритуалов ЛаВея — означало бы занять слишком много места, поэтому достаточно будет ограничиться основными замечаниями. "Le Messe Noir" из всего материала представляется самым правдоподобным ритуалом, но периодическое употребление в процессе ритуала слова «Шемхамфораш» указывает на то, что ЛаВей «поработал» над оригинальной версией. "L'Air Epais" выдается ЛаВеем за оригинальный ритуал Ордена Тамплиеров, но тем самым он лишь принимает взгляды официального христианства, отождествлявшего храмовников с сатанизмом — сейчас уже доподлинно известно, что это была фальсификация. Следующий ритуал — "Das Teirdrama" — выдается ЛаВеем за невесть какой древний — якобы, многие авторы были вдохновлены им. Однако, зная корни «творчества» ЛаВея, можно предположить, что скорее этот «ритуал» был содран (иначе не сказать) с рассказа Герберта Уэллса "Остров доктора Мора" — а не наоборот, как на это намекает ЛаВей. "Die Elektrischen Vorspiele", как и "Le Messe Noir", также может быть очень близким к оригиналу, но, опять же, вмешательство ЛаВея в его текст можно считать гарантированным. «Русский» ритуал "Дань Черту" является настолько нелепым и тупым, что даже переводчик «Ритуалов» был вынужден выделить его в предисловии. В своем невежестве ЛаВей ухитряется записать хлыстов в «сатанисты», в то время как само название секты — «хлысты» — есть искаженное «христы», а самоназвание сектантов — "люди божьи". Восхищение ЛаВея Григорием Распутиным понятно, однако это не может служить поводом записывать Распутина в «сатанисты». Ритуал "Заповедь Шайтана" и предисловие к нему "Пилигримы Эры Огня" есть ни что иное, как натужная попытка ЛаВея сварганить историю о таинственном манускрипте, находящемся во владении Церкви Сатаны (эдакий собственный Некрономикон). Ритуалы из раздела "Метафизика Лавкрафта" (забавно звучит слово «метафизика» в устах ЛаВея) представляются наиболее добросовестной сочинительской работой ЛаВея — фразы ритуалов (пьес) выглядят очень даже в духе Лавкрафта (только слова "Слава Сатане!" именно здесь все-таки лишние!). Но с одним уточнением — «лавк-рафтовские» ритуалы в интерпретации ЛаВея пригодны лишь для детских садов, так как у Лавкрафта во всех его произведениях слово «культ» описывается исключительно словами типа «богомерзкий», "вопиющий", «ужасный» и т. д. Последний раздел «Ритуалов» — "Сатанинские посвящения" — является описанием церемоний, рассчитанных на дегенератов-американцев — вот и все, что можно сказать о нем. В качестве заключения: со всех точек зрения (кроме, разумеется, точки зрения нео-сатанизма и нео-магии) "Сатанинские Ритуалы" — самая бесполезная и никчемная книга ЛаВея.
Warrax:

Вот такой разгромный комментарий:-) Вставлю свои пять копеек: Издатели "Свинца Сатурнианца" — достаточно специфические личности, идущие в отдельных вопросах, как ни странно, на поводу у общественного мнения — т. е. "[нео-]сатанизмом" они называют лавеизм (буквальное прочтение ЛаВея), а собственно сатанизм называют "гипер-сатанизмом".

Перечитайте эссе "Разрешите вас потешить" того же ЛаВея.

При всех забавностях, книга представляет собой весьма ценный материал на тему "как надо делать официальные церемонии" (если кому такой бред взбредет в голову).


^ Предисловие издателей
Наконец мы смогли воплотить в жизнь давно обещанное: перед вами перевод "Сатанинских ритуалов", вышедший в свет одновременно с переизданием величайшего произведения Сатанинской мысли всех времен — "Сатанинской библии" Антона Шандора ЛаВея. «Ритуалы» представляют собой в первую очередь освещение практического аспекта церемониальной магии, — предмета, служившего и продолжающего служить излюбленным полигоном для измышлений христианских и мирских мастурбаторных фантазий. Впрочем, эта книга написана Черным Папой не для их разубеждения; задачи невыполнимой и для сотни ЛаВеев, «Ритуалы» дают нам в руки орудие для воплощения наших общих надежд и стремлений в жизнь. Это — оружие возмездия древних богов и темных сил, что пробуждаются, дабы воцарить на земле Период Огня, Эпоху Сатаны. Надеемся, что в ваших руках это оружие не даст осечку.

^ От переводчика: Это уже третья (и, надеюсь, не последняя) моя работа над книгой ЛаВея, Как и в первых двух переводах я пытался максимально приблизить слог перевода к слогу оригинала, одновременно сделав книгу понятной для широкого круга российских читателей. Насколько это удалось — судить вам. Я сознательно сохранил манеру ЛаВея излагать мысли, несмотря на соблазн пригладить отдельные моменты. Русский ритуал выглядит немного странным, но я намеренно не стал, как советовали многие, видоизменять его. Он построен в полном соответствии с представлениями американцев о нашей культуре, в наших же силах изменить эти представления, но не книгу. Присылайте в Церковь Сатаны свои варианты настоящего русского ритуала и, кто знает, чем это кончится? Впрочем, ничего еще не кончается, все только начинается. Встретимся на Левом Пути. Мир без конца. Ave Satanas!

^ Москва

Июль XXXII Anno Satanas


Введение
Ритуалам, представленным в этой книге, присуща искренность, которую обычно трудно найти в магических кругах. Их общая черта — дань элементам, по-настоящему представляющих другую сторону .

Дьявол и труды его с давних пор подразумевали разнообразие форм. До недавнего времени протестанты с точки зрения католиков были нечистой силой. Евреи были нечистой силой для обоих. Для восточных людей человек с Запада был нечистой силой. Для переселенцев с Дикого Запада краснокожие были нечистой силой, К несчастью, такой феномен, как уродливое человеческое стремление к возвышению через опорочивание других, все же необходим для эмоционального равновесия. Хотя подобные тенденции теряют былую силу, практически для любого человека какая-нибудь группа да представляет собой воплощение зла. Однако, если вдруг кто-нибудь начинает думать, что другие считают его неправым, злым, или ненужным элементом мироустройства, такая мысль немедленно изгоняется. Немногие желают нести на себе стигматы злодея.

Но постойте. Мы переживаем один из тех уникальных периодов в истории, когда злодей постоянно становится личностью героической. Культ анти-героя возвышает бунтарей и преступников.

Поскольку человек редко сдерживает себя, о выборочном принятии им новых, революционных идей не может быть и речи. Поэтому все ввергнуто в хаос и на ура проходят любые иррациональные идеи, лишь бы они были направлены против устоев. Причин для бунтарства хоть пруд пруди. Бунтарство ради бунтарства зачастую перебарывает истинную потребность в изменениях. Противоположности становятся желанными, поэтому наступает Эпоха Сатаны. Эта мысль может показаться ужасной, но когда оседает пыль сражений, то, что по-настоящему нуждалось в изменениях, изменяется. Будут принесены жертвы — человеческие и иные, для того, чтобы могло продолжаться общее развитие и возвратилась стабильность. Такова одиссея двадцатого столетия. Ускорение человеческого развития достигло невиданной точки перелома. Уклончивые теологии недавнего прошлого были необходимы для поддержания рода человеческого, в то время как более высокий по своему развитию человек развивал свои мечты и материализовывал свои планы, пока замороженная сперма его магического отпрыска не воплотилась на земле. Отпрыск появился в виде Сатаны — т. е. противоположности.

Замерзшие и голодные люди прошлого производили на свет потомство, которому на роду было написано землю полоть и муку молоть. Их холодная воля остановится и голод прекратится, если они будут производить меньше детей, ибо побочный продукт ледяной спермы мага, что родится на земле, возьмет на себя заботы человеческого потомства прошлых лет. Роль высшего человека — произвести детей будущего. Качество сегодня важнее количества. Один взлелеянный ребенок, что способен творить, важнее десяти, что могут производить, или пятидесяти, что могут верить ! Существование человека-бога станет очевидным даже для самых недалеких, которые увидят чудеса его творческих способностей. Старое представление о том, что некое высшее существо создало человека и человеческий разум, будет признано обманом.

Вообще, довольно легко не считаться с Сатанизмом, выдавая его за изобретение христианской церкви. Есть мнение, что принципы Сатанизма не существовали до изобретения Сатаны сектантской пропагандой. Исторически слово Сатана не имело зловещего значения до христианства.

«Безопасные» школы колдовства со своей строгой приверженностью к синдрому рогатого-божества-символа-плодородия придают слова Дьявол и Сатана анафеме. Они отрицают какую-либо причастность. Они не хотят, чтобы их мюрреевские и гарднерианские «нео-языческие» "традиционные" верования сравнивались и ставились в связь с Дьяволизмом. Они изгнали Дьявола и Сатану из своих словарных запасов и неустанно борются за уважение к слову «ведьма», которое испокон веков было синонимом нечестивой деятельности, как бы оно не интерпретировалось — hexe или venefica. Они искренне принимают за чистую монету христианское толкование слова Сатана и игнорируют тот факт, что оно стало ассоциироваться со злом потому что: а) происходило с иврита, а все еврейское — от Дьявола, и б) потому что оно имело значение противник или противоположность. Сравнивая дебаты о происхождении слова ведьма и ясность в отношении слова Сатана, следовало бы полагать, что логика возобладает и Сатана будет принят в качестве осмысленно объясненного ярлыка.

(Дискуссия о происхождении английского слова ведьма (witch) имеет смысл при рассмотрении этимологии этого термина в других языках: venifica (латынь), hexe(нем.), streghe (итал.) и т. д. Только в английском варианте это слово предположительно имеет доброкачественное происхождение: wicca, что означает «мудрый». Любые дебаты должны отталкиваться от новейших взглядов, которые вкладывают положительное и социально приемлемое значение в термин, который во все века и в болынинстве языков имел значения «отравитель», "пугало", «колдунья», "заклинательница" или "злюка".

Антропологи доказали, что даже в примитивных сообществах, из которых следует отметить азандское, определение ведьма несет в себе зловещие оттенки. Исходя из этого, следует ли нам считать, что во всем мире «хорошие» ведьмы были английскими ведьмами? Сделать это трудно, сравнивая происхождение термина wizard (колдун), который происходит от средневекового wysard = wise (мудрый), и староанглийского wican — гнуть, от которого наиболее вероятно и произошло слово witch (ведьма). Как бы то ни было, попытки легитимировать слово, скорее всего имеющее звукоподражательное происхождение, представляются безуспешными — образование слова, звучащего сообразно своему значению!)

Даже если принять во внимание перевертывание качеств персонажа, осуществленное при перевоплощении Пана (доброго малого) в Сатану (плохого малого), зачем отвергать старого друга только потому, что он получил новое имя и неоправданную стигмату? Почему столь многие считают обязательным отрицать любую связь с тем, что может быть классифицировано как Сатанинское, в то же самое время продолжая все больше пользоваться искусствами, которые на протяжении веков считались Сатанинскими? Почему ученый, чьи академические и лабораторные предшественники пострадали от обвинений в ереси, чешет банальности христианской правоверности на первом вздохе и отвергает концепцию Сатаны на следующем, в то время как человек науки очень многим обязан тому, что сотнями лет относилось к дьявольщине?

Ответы на все эти вопросы можно свести к единственному резкому выпаду: они не могут позволить себе признать причастность к чему бы то ни было, несущему на себе имя Сатаны, поскольку для этого им надо будет сменить свои нагрудные знаки хороших малых. Что еще хуже, последователи школы мышления "Ведьмы-НЕ-Сатанисты!" нуждаются в самовозвышении за счет клеветы на других не меньше, чем их христианские собратья, от которых они спешат откреститься.

Ритуалы в этой книге взывают к именам нечистой силы всех форм, размеров и наклонностей. Имена должны использоваться с осознанной осторожностью и восприимчивостью, и когда вы отодвинете занавес страха и войдете в Царство Теней, глаза вскоре привыкнут и множество незнакомых и чудесных тайн откроется взору.

Если вы и в самом деле что-то из себя представляете, вызывайте имена Богов Бездны без чувства вины и не опасаясь вреда. Результат с лихвой вознаградит вас. Но назад пути нет. То — ритуалы Люцифера… для тех, кто осмелится сбросить свои мантии праведности.

^ Антон Шандор ЛаВей, Церковь Сатаны,

25 декабря VI Аппо Satanas


Касательно ритуалов
Фантазия играет важную роль в любой религиозной деятельности, поскольку субъективный разум менее разборчив в отношении качества пищи, нежели ее вкуса. Религиозные ритуалы Сатанизма отличаются от ритуалов других тем, что фантазия в них не применяется для контролирования участников ритуала. Ингредиенты Сатанинского ритуала созданы не для того, чтобы поработить присутствующих, а служить их целям. Таким образом, фантазия используется в качестве магического оружия личностью, а не системой. Это не означает, что не было и не будет тех, кто станет говорить о своей приверженности к Сатанизму, как отождествлении, в то же самое время не ведая о том, что им продолжают манипулировать извне.

Квинтэссенцией Сатанинского Ритуала и самого Сатанизма, если он принят логически, а не от безысходности, является объективное вхождение в субъективное состояние. Следует осознать, однако, что человеческое поведение почти полностью мотивируется субъективными импульсами. Поэтому трудно быть объективным после того, как уже определен порядок предпочтительности эмоций. Поскольку человек — единственное животное, которое может лгать самому себе и верить в это, он должен сознательно стремиться к некоторой степени самоосознания. Ввиду того, что ритуальная магия для успешности нуждается в интенсивности эмоций, все, что их вызывает, должно быть использовано на практике.

Базовые ингредиенты в заклинании могут быть сведены к желанию, выбору времени, образу, направлению и балансу. Все они освещены в предыдущей работе автора — "Сатанинской Библии", Материал, содержащийся в этом томе, представляет образцы Сатанинских ритуалов, применявшихся в прошлом для достижения специализированных продуктивных или деструктивных результатов.

Вами будет отмечено, что постоянный элемент парадоксальности содержится во всех нижеописанных ритуалах. Верх становится низом, удовольствие — болью, тьма — светом, рабство — свободой, безумие — здравым рассудком и т. д. Чтобы поддержать особенности семантического и этимологического понимания Сатаны, ситуации, ощущения и ценности часто перевернуты или обращены. Это сделано отнюдь не ради лишь богохульства, наоборот, этим наглядно показывается, что вещи далеко не те, какими они кажутся, и что ни один стандарт не может и не должен быть обоготворен, поскольку при соответствующих обстоятельствах любой стандарт может быть изменен.

Поскольку Сатанинский ритуал столь часто приводит к таким изменениям, как внутри ритуальной комнаты, так и за ее стенами, легко впасть в заблуждение, что перевернутый крест и молитва ко всевышнему, прочитанная задом наперед (Неверное предположение: традиционная Messe Noir использует пародию на Матфея 6:9. а не обратный порядок ), обычно связываемые с Черной Мессой, также имеют отношение к Сатанизму. Это обобщение верно лишь теоретически, поскольку Сатанизм в самом деле представляет противоположную точку зрения и таким образом становится катализатором изменений. Во все времена "плохой малый" был необходим для процветания «праведников». Поэтому и ожидалось, что первые Messes Noirs будут использовать перевертыши существующей литургии, тем самым усиливая богохульность еретической мысли.

Современный Сатанизм осознает потребность человека в «потустороннем» и реалистически подходит к этой полярности, по крайней мере, в пределах ритуальной комнаты. Таким образом, Сатанинская ритуальная комната в зависимости от степени декорированности и происходящего в ней, может служить комнатой для медитации на невысказанных мыслях или настоящим дворцом извращений.

Такие церемонии, как немецкая ^ Wahsinn der Logisch сплавляют концепции Сатанизма и проявления безумия в полное воплощение роли необходимого социального противника. Этот феномен был красноречиво определен психиатром Томасом Шашем в "Производстве безумия".

Там, где существует такая полярность, есть баланс, жизнь и эволюция. Там, где ее нет, властвуют разрушение, вымирание и гниение. Людям давно пора осознать, что без противопоставления жизненность угасает. Однако противоположное долгое время было синонимом плохому. Несмотря на обилие поговорок вроде "Разнообразие придает вкус жизни", "Все нужно…", "Трава всегда зеленее на другой стороне"… многие люди автоматически рассматривают противоположности как "зло".

Действие и противодействие, причина и следствие — основы всего в известной нам вселенной. Однако, когда большие автомобили входят в моду, все говорят, что "никто больше не будет ездить на маленьких", или когда края юбок поднимаются все выше — "никто уже больше не будет ходить в длинных" и т. д. Сам факт, что чопорность и скука населения происходит из мантры "Это никогда не случится!" показывает магу, что ему следует избегать подобного мышления. И на самом деле, неожиданное в магии случается с таким постоянством, что можно с полной уверенностью утверждать, что задержаться на чем угодно слишком долго означает принять это .

Магия, как и сама вселенная — это ситуация тяни — толкай. Когда тянешь, невозможно толкать. Назначение ритуала — «подтолкнуть» желаемый результат в уникальном промежутке времени и пространства, а затем убраться и «потянуть», полностью отвлекшись от всех ритуализованных мыслей и связанных с ними действий .

Сценарии, изложенные ниже, можно разделить на две четкие категории: ритуалы, которые направлены на достижение определенных целей, и церемонии, иначе говоря инсценировки, цель которых — отдать дань уважения или отметить событие, жизненный аспект, почтить любимого персонажа или декларировать приверженность вере. В целом, ритуал используется для достижения, в то время как церемония — для поддержания.

Так, например, традиционная Черная Mecca может быть неправильно признана церемонией — инсценированным богохульством. На самом деле, участие в ней принимается для личного очищения через преодоление чувства вины, налагаемого христианской догмой. Это — ритуал . Если Черная Месса исполняется искателями острых ощущений или "смеха ради", она становится гулянкой.

Что составляет разницу между Сатанинской церемонией и постановкой в театре? Часто очень мало: в основном это зависит от степени принятия со стороны публики. Не имеет особого значения, принимает или нет внешняя публика субстанцию Сатанинской церемонии, — неведомое и гротескное всегда имеет большое число восторженных зрителей. Убийства продают больше газет, чем собрания клуба садоводов. Однако, важно принимать во внимание нужды участников: те, кому более всего нужна Сатанинская церемония, менее всего способны выложиться перед любопытной публикой.

В отличие от групп по интересам, назначение большинства Сатанинских церемоний — возвыситься , а не принизиться . Групповая «терапия»1основана на предположении, что если один принизится перед другим, который, в свою очередь, также принизится, у обоих появится прочный фундамент, на котором можно строить дальнейшие отношения. Теоретически это как нельзя более подходит тем, кто предпочитает, чтобы другие оскорбляли их и ставили им синяки. Таким способом они добиваются, мягко выражаясь, сомнительного признания. Для людей с мазохистскими наклонностями такие группы являются источниками наказания и признания. Но как же быть тому, кто является личностью, кто побеждает в миру и обладает гордостью и рациональным интересом к самому себе, и в то же время охвачен желанием высказать непопулярные мысли?

Церемониальная комната по существу предоставляет сцену для исполнителя, желающего полного признания со стороны публики. Публика же становится частью зрелища. В последнее время стало модным включать публику в театральные постановки. Это начиналось с участия публики, когда выбранные зрители приглашались на сцену для помощи артисту в исполнении роли. Постепенно все это приобрело такой масштаб, что публика смешалась с труппой. Все же нельзя быть полностью уверенным в том, что публика с энтузиазмом примет участие лишь потому, что от нее этого ждут или пытаются принудить.

Успех церемонии зависит от полной концентрации на достижении цели всех присутствующих. Даже памятные зрелища публичного свойства страдают от отвлеченности мыслей и эмоций во время празднований. Четвертое июля или празднование Марди Грас2имеют определенный повод для своего существования, однако, как много участников осознают raison d'etre3во время празднования? Праздник становится оправданием, так сказать, темой, на которой базируются социальные нужды. К несчастью, слишком много тайных и оккультных церемоний служат такими же оправданиями для социальных (и сексуальных) сношений.

Важно помнить, что если в практиковании любого магического ритуала или церемонии вы занимаетесь предоставлением или созданием социального климата в ритуальной комнате, то вся получающаяся в результате энергия (осознанная или любая другая) сведет на нет все, чего вы хотели добиться ритуалом! Грань между желанностью тесной связи всех участников ритуала и per se4нуждой каждого в такой связи очень тонка. Ритуал пострадает, если хотя бы один человек будет вытягивать из него субстанцию своими скрытыми мотивами. Поэтому предпочтительнее участие трех человек, которые заодно, чем двадцати, которые едины, и трех, которые не с ними. Зачастую самые эффективные ритуалы — те. в которых меньше всего участников. Поэтому несообразно пытаться проводить ритуал или церемонию с посторонними, которые вроде бы как "искренне заинтересованы", хотят "побольше узнать" или же "увидеть своими глазами".

Следование Сатанинской философии является предпосылкой допуска в ритуальную деятельность и этот фактор служит рудиментарным отсеивающим процессом для организованного Сатанизма. Кроме того, некоторая доля совместимости, необходимой для успешного завершения ритуала, существует внутри ритуальной комнаты. Конечно, каждый может сказать: "Я верую", чтобы получить допуск. В этом случае проницательность мага должна оценить подлинность искренности. Поскольку Малая Магия является повседневной магией, острая проницательность необходима для достижения успехов. В дополнение к сказанному можно сказать, что одна из главнейших «заповедей» Сатанизма звучит так: "Сатанизм требует изучения, а не поклонения ".

Вообще, эта книга написана потому, что автор уверен, что ритуальная магия должна быть извлечена из вакуумной упаковки, в которой ее держали оккультисты. Не так давно, "Сатанинская библия" продвинула технику магии путем использования сексуальной энергии и других эмоциональных реакций. С тех пор появилось немало томов на техническом и эзотерическом жаргонах, исповедующих идентичные принципы. Правомерно ожидать, что прецедент, установленный этим трудом, также "даст свободу" другим раскрыть "скрытые тайны".

Почему же, возникает вопрос, было сочтено нужным предать эти ритуалы публичной огласке? Во-первых, потому что спрос велик — не только от любопытствующих, но и от тех, кого жаждет большего, чем предоставляется недавними излияниями псевдо-каббалистических крипто-христианских писаний. Другой причиной опубликования этой книги стали недавние важные открытия, дающие волшебнику новые инструменты для экспериментирования. Поэтому продвигать в публику большую часть текущего материала теперь "безопасно".

Третья и, вероятно, самая важная причина состоит в том, что магия, как и сама жизнь, производит то, что в нее вкладывается. Этот принцип можно наблюдать в бесчисленных гранях человеческого поведения. Человеческие существа неизменно обращаются с тем, что их окружает (собственностью, другими людьми) с таким же уважением, как и самим себе. Если у человека мало самоуважения, вне зависимости от того, сколько у него присутствует поверхностное эго, он точно так же не будет уважать ничто другое. Это уменьшит или сведет на нет окончательный успех — магический или любой другой.

Различие между молитвой и магией может быть сравнено с разницей между подачей заявки на кредит и выпиской чека на требуемую сумму. Человек, испрашивающий кредит (молящийся), может не иметь ничего, кроме работы, как средства дополнительного заработка, и, получив кредит, будет вынужден продолжать работать, выплачивая проценты. Иначе он подвергнется мерам воздействия (чистилище). Человек (маг), выписывающий чек на требуемую сумму, полагает, что товар будет доставлен и не придется платить проценты. Конечно, ему повезло в большей степени, но его вклад (качества мага) должен быть соответствующим для покрытия расхода, иначе он подвергнется мерам гораздо более жестким и его кредиторы (демоны) набросятся на него.

Магии, как и любому другому инструменту, нужна искусная рука. Это вовсе не означает, что надо быть магом магов или искушенным исследователем магических учений. Но она требует приложения принципов, — принципов, усвоенных через изучение и опыт. Сама жизнь требует приложения определенных принципов. Если возможности (потенциал) человека широки, и они находят приложение в соответствующих принципах, остается очень немного из того, чего нельзя будет достигнуть. Чем легче дается человеку приложение принципов, необходимое для успеха в Малой Магии, тем больше у него шансов достижения своих целей через использование ритуала или церемониальной магии. Сатанинский ритуал — это смесь гностических, каббалистических, герметических и масонских элементов, включающая в себя терминологические и звуковые слова власти практически изо всех мифов. Хотя ритуалы этой книги представляют различные нации, воспринять основное подводное течение в культурологических вариантах не составит труда.

Преобладание французских и немецких ритуалов (из обоих стран приводится по два ритуала) объясняется богатым наследием Сатанинской драмы и литургии в этих странах. Англичане, хотя и влюбленные в духов, привидения, эльфов, ведьм и тайны убийств, почерпнули свой Сатанинский репертуар из европейских источников. Вероятно, это произошло потому, что европейский католик, желавший бунта, становился Сатанистом; англичанин же, желавший бунта, становился католиком — это уже было предостаточным богохульством! Если большинство знаний американцев о Сатанизме происходит из бульварной прессы и фильмов ужасов, то средний британец может кичиться своей «просвещенностью», берущей начало в работах трех английских писателей: Монтэгю Саммерса, Денниса Уитли и Ролло Эхмеда. Заслуживающие внимания британские исключения из того, что историк Эллиот Роуз называет «анти-саддукейской»5школой литературных попыток освещения Сатанизма, составляют его же труд "Лезвие для козла" и исчерпывающее исследование Генри Т. Ф. Родса "Сатанинская Mecca".

Примерно половина ритуалов, содержащихся в этой книге, может быть исполнена четырьмя или меньшим числом людей; таким образом устраняются проблемы, могущие возникнуть из-за преобладания качества над количеством при выборе dramatis personае6Если в группе присутствует единство стремления к цели и солидарность, такие церемонии, как Das Tierdrama, Дань Черту и Зов к Ктулу могут быть эффективно исполнены большим числом участников.

По большей части, ритуалы должны начинаться и заканчиваться стандартными процедурами Сатанинской литургии. Они детально описаны в "Сатанинской библии" и в нижеследующем тексте обозначены терминами стандартная последовательность или обычным способом (либо эквивалентными). Облачение н предметы, необходимые для ритуалов, равно как и Енохианскне Ключи также описаны в "Сатанинской библии".

Что касается произношения имен (несмотря на то, что многие оккультисты настаивают: "Нечего ждать помощи от сил, если не можешь правильно произнести их имена"), следует предположить, что силы, демоны и стихни обладают достаточной проницательностью, чтобы оценить достойность вызывающего их мага по более глубоким критериям, нежели бойкий язык или дорогие ботинки. Произносите имена так, как вам больше нравится, но не думайте, что ваше произношение в отличие от других правильное. Звуковые, «вибраторные» качества имен эффективны только тогда, когда вы сами способны производить «вибрации», причем этот термин не следует путать с вибрато.

Успех магических действий в большей степени зависит от приложения изученных принципов, нежели от количества собранной информации. Этому правилу следует придать особое значение, поскольку неведение этого факта — самая распространенная причина некомпетентности мага и менее всего принимаемая в расчет при анализе неудач. Люди, которые добились за всю историю земли наибольшего успеха, были теми, кто выучил несколько впечатляющих фокусов и хорошо их применял, а не теми, чьи сумы были полны, однако, не имевшими понятия, что нужно вытащить в нужное время или как использовать то, что они вытаскивали!

Большинство учебников по магии набито невероятным количеством псевдо-эзотерических знаний, цель которых: а)сделать их труднее для усвоения, поскольку никто не доверяет тому, что усваивается с легкостью (хотя все постоянно ищут короткие пути, халяву н чудеса); б)предоставить множество всего, что может не сработать, дабы затем обвинить ученика в халатности по отношению к учебе; в)отбить охоту у всех, кроме самых ленивых, скучных, бесталанных и бесплодных (что выдается за самоанализ, мистицизм и духовность) людей. В противоположность бытующему мнению эзотерические доктрины не расхолаживают неудачников, а на самом деле поощряют их оставаться в своих постоянно надстраиваемых башнях из слоновой кости. Обладающие большими природными магическими способностями, часто слишком заняты другими делами, вместо того, чтобы вникать в «тонкие» аспекты Зефирота, Таро, И Чинга и т. д.

Все это не призвано навести на мысль, что в тайном знании вовсе нет смысла. Но, ведь если кому-то придет в голову выучить все имена из телефонного справочника, это вовсе означает, что он близко будет знаком с каждым человеком.

Часто говорится, что магия — инструмент безличный, посему она не может быть ни «черной», ни «белой», а продуктивной или деструктивной, в зависимости от мага. Это подразумевает, как и в случае с пистолетом, что магия так же хороша или так же плоха, как намерения того, кто этот пистолет или магию применяет. Однако, к несчастью, это полуправда. Из нее следует, что как только маг приведет в действие свое магическое оружие, оно послужит сообразно его наклонностям.

Если бы маг имел дело всего лишь с двумя элементами, — самим собой и магической силой, эта теория могла быть признана правильной. Но в большинстве обстоятельств человеческие поступки вдохновлены и предопределены другими людьми. Если маг желает изменений сообразно своей воле (личное) и использует магию в качестве инструмента (безличное), он часто вынужден полагаться на людской фактор (личное) для выполнения своей воли. Не важно, сколь безличной силой является магия, всегда необходимо учитывать эмоциональный и поведенческий факторы человеческого связующего.

Слишком часто предполагается, что если маг посылает заклятие, с его жертвой произойдет несчастный случай или она заболеет. Это чрезмерное упрощение. Часто самыми успешными являются магические труды, использующие помощь других, неизвестных людей для исполнения воли мага. Деструктивное намерение мага в отношении другого может быть оправдано всеми законами естественной этики и честной игры, но сила, которую он вызывает для выполнения поставленной цели, может быть воплощена в зловещем и бесполезном человеке, которого сам маг бы просто презирал, Достаточно странным является тот факт, что этот способ может быть применен для не только для разрушительных, но и добронамеренных или любовных дел с таким же успехом.

В "Сатанинской библии" говорится, что маг должен обращаться с сущностями, которые он вызывает, так же, как и со своими друзьями и компаньонами, поскольку даже «безличное» лучше работает на добросовестного и уважительного пользователя. Этот принцип так же верен по отношению к управлению автомобилем или электроинструменту. как демонам и стихиям.

Некоторым читателям откроется, что Сатанинские ритуалы по типу описанных в этой книге могут служить катализаторами к действию большого числа людей и, без сомнения, они уже служат, как говаривал Лавкрафт, разумом, что не заключен в черепную коробку.

Повсюду, где в этой книге делается ссылка на жреца, его роль может взять на себя женщина, которая выступает в качестве жрицы. Однако, следует пояснить, что квинтэссенция Сатанизма, — его дуалистическая основа, обязательно подразумевает разделение на активное и пассивное, соответственно, — участников ритуала и алтаря. Если женщина ведет службу, то сообразно целям и намерениям она должна представлять мужскую основу ритуала.

Неизменная тема активного/пассивного (Инь/Янь) в человеческих отношениях не может быть подавлена, несмотря на все попытки создания матриархальных, патриархальных и единополых сообществ. Всегда найдутся те, кто "с таким же успехом мог быть мужчиной" или "с таким же успехом быть женщиной", в зависимости от своих эндокринологических, эмоциональных и/или поведенческих предрасположенностей. Со здравой точки зрения в магическом плане гораздо более предпочтительнее вести ритуал сильной или эгоистичной женщине, чем застенчивому, погруженному в себя мужчине. Однако, довольно нелепым будет предоставить пассивному мужчине исполнить на алтаре роль Матери-Земли, если только его внешность не будет замаскирована под женскую.

Полностью гомосексуальная группа зачастую способна провести более плодотворный ритуал, чем группа, состоящая как из гомосексуальных, так и гетеросексуальных участников. Причина состоит в том, что человек в полностью гомофильной группе обычно более осознает активные/пассивные предрасположенности своих партнеров и тем самым достигается правильное распределение ролей. Следует отметить, что должны наличествовать как мужской, так и женский принципы, даже если один и тот же пол представляет оба.

С небольшими исключениями ритуалы и церемонии в этой книге были написаны в соответствии с существующими условиями и требованиями. Поскольку действенный формат зависит от недавно установленных стандартов языка, легко понятные правила службы и побуждающая эмоции литания не могут быть установлены без определенной доли "Сатанинской вольности". Если Сатанинские ритуалы более чем вековой давности представить сегодняшнему практику в своей первоначальной форме, практически ни один из них не вызовет достаточной эмоциональной реакции. Конечно, когда эти ритуалы создавались, они представлялись тогдашним магам достаточно вызывающими. Проще говоря, сейчас никто не читает викторианские любовные романы для достижения сексуального возбуждения. Пожалуй ни один из элементов магического ритуала не может сравниться по значимости с произносимыми словами, и если только литания ритуала не стимулирует говорящего, молчание более предпочтительно. Лицо, проводящее службу, или жрец, исполняющий ритуал, должны служить резонатором для эмоций присутствующих. Через силу слов потенциальный заряд магической энергии его слушателей может быть как вдохновлен к достижению пика интенсивности, так и пропасть в летаргии из-за простой скуки. Однако, многим людям скучна любая литания, независимо от того, насколько она значима или проникновенна, поэтому магу надлежит тщательно выбирать себе партнеров по ритуалу. Те кто вечно скучает, как правило, тупые, бесчувственные, лишенные воображения индивидуумы. Они — сухостойный лес в любой ритуальной комнате.

Естественно, существует определенный уровень возможной эмоциональной реакции, который должен быть осознан при выборе литании для церемониальных целей. Чародей или служитель культа в 1800-м году мог возбуждаться при собственных словах вроде: "Во тьме непроглядной, поднимаем наши глаза к сей яркой Утренней Звезде, чей восход несет мир и спасение уверовавшим и покорившимся отпрыскам рода людского". Теперь же для достижения такой же эмоциональной реакции он может сказать: "Стоя пред вратами Ада, вызываю Люцифера, дабы восстал он и возвестил равновесие и правду вопреки слову, отяжелевшему бременем священной лжи".

Путеводные мысли Сатанинских ритуалов прошлого и настоящего берут свое начало из разных умов и мест, однако все они работают на одной и той же «частоте». Многие люди, которые не кон цептуализ провали свою личную философию, открывают для себя, что принципы Сатанизма являются не имеющими равных проводниками их собственных мыслей, поэтому титул Сатаниста возвращается к своим достойным обладателям. Те же, кто не согласны с нехристианским определением Сатаниста, изложенным в "Сатанинской библии", должны задуматься о причинах своего несогласия. Без сомнения, они кроются в одном из двух источников: "общепринятого мнения" или пропаганды на основе писаний.

"Сатана был лучшим другом церкви за все время ее существования, поскольку поддерживал ее бизнес все эти годы!" — Девятая Сатанинская заповедь не имеет в виду лишь религиозную организацию, называемую «церковью». Каким удобным врагом Дьявол был для слабых и сомневающихся! Крестоносцы в походе против Дьявола утверждали, что Сатана, даже принимаемый на антропоморфной основе, не настолько зловещ или опасен, что его нельзя победить . И Сатана существовал в качестве удобного врага, которым можно было при надобности воспользоваться; в качестве персонажа, которого может побить любой хлыщ в ливрее с лилиями, будь у него время облачиться в доспехи из риторики писаний! Вот так Сатана сделал трусов героями, слабаков — гладиаторами, а негодяев — уважаемыми людьми. Это произошло столь просто потому, что его противники имели возможность подгонять правила игры на собственный лад. Теперь же, когда есть открыто признанные Сатанисты, которые создают свои собственные стандарты, правила игры меняются. Если субстанция опасна, ее отравляющие эффекты проявят себя. Если Сатанисты значимы как сила зла, страхи их врагов имеют под собой основание. «Божьи» люди обрекли Сатану на роль козла отпущения, подпитывая и держа его под рукой для собственных нужд. Ныне уже они сделались теми, кто ослаб и атрофирован, в то время как Сатана разрывает свои путы. Теперь люди Сатаны могут говорить за Него и у них есть оружие, рассчитанное на уничтожение хилых и нудных изречений стучателей по кафедрам из прошлого. Это оружие — логика.

Сатанист может с легкостью создавать сказки, достойные по своему содержанию священных писаний, поскольку его подготовка кроется в младенчестве литературы — мифах незапамятных времен всех народов и наций. И он признает, что они являются сказками. Христианин не может этого сделать, нет, не отваживается признать, что его наследие — сказки, однако, полагается на них для поддержания своей набожности. Сатанист содержит целый склад открыто признаваемых фантазий, собранных со всех культур всех времен. Кроме того, имея свободный доступ к логике, он становится могущественным врагом вчерашних истязателей Сатаны.

Те, кто полагался на борьбу с Дьяволом, дабы показать свою «праведность», должны открыть для себя нового врага, — того, кто на самом деле беспомощен, неорганизован и легко побеждаем. Но мир меняется очень быстро и такого персонажа найти очень трудно, столь трудно, что охотники за ведьмами и дьяволоискатели могут быть принуждены искать свою добычу в самых непроходимых джунглях — в самих себе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconАнтон Шандор ЛаВей Записная книжка Дьявола
...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconРитуалы засыпания: формируем у ребенка «установки» на сон
Наверняка выражение «ритуалы засыпания» вам знакомо. Ритуалы засыпания это некие процедуры, манипуляции, которые проводятся минут...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconАнтон Чигарев Миша Климчук Димон Падюков Светлана Дмитриева Игорь...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconДядя Ваня Антон Чехов Антон Чехов Дядя Ваня Ујка Вања
Войницкая Мария Васильевна, вдова тайного советника, мать первой жены профессора

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconБилеты: 300-500 р
Сергин, Светлана Щеголькова, Виктор Присмотров, Сергей Васильев, Игорь Стам, Олег Гусев, Роман Булатов, Наталья Михайлова, Анастасия...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconАнтон Павлович Чехов Палата No 6 Антон Павлович Чехов. Палата No 6
Передним фасадом обращен он к больнице, задним – глядит в поле, от которого отделяет его серый больничный забор с гвоздями. Эти гвозди,...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconАнтон Валерьевич Попов Блоги. Новая сфера влияния Интернет-бизнес...
Заменят ли они привычный мир книг, писем и телефона? Спорить об этом так же бессмысленно, как спорить о том, кто кого победит – удав...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconПеречень тем контрольных работ по дисциплине «Деловая этика»
Понятие и основные элементы культуры предприятия (фирмы): ценности, нормы, символы, ритуалы, «герои»

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconКнига первая
Букеровской премией мировую славу (в 1993 году роман был признан лучшим из всех, получивших Букера за 25 лет). Именно «Дети полуночи»,...

Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Антон Шандор ЛаВей Сатанинские ритуалы Комментарий Из альманаха \"Свинец Сатурнианца\" (бывший Сотсирх Суссии) iconТесс Герритсен Клуб Мефисто Серия: Джейн Риццоли и Маура Айлс 6 ocr денис
Им придется расшифровывать латинские надписи и сатанинские символы, окунуться в историю и древние тексты, а еще – проникнуть в самую...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов