Урок Тема: Агентства, Дома мод




Скачать 284.01 Kb.
НазваниеУрок Тема: Агентства, Дома мод
Дата публикации05.09.2013
Размер284.01 Kb.
ТипУрок
zadocs.ru > История > Урок
Урок 4.

Тема: Агентства, Дома мод
Dolce&Gabbana — это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура Дольче и Габбана состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Женщина Dolce & Gabbana.

Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.

То же самое можно сказать и о мужчине.

Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.

Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.

Компанию, которая первоначально носила название Fratelli Prada («Братья Прада») основал в 1913 году Марио Прада. В 1978 году внучка Марио Миучча Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи и возглавила движение компании в мир одежды высокого класса.

В осеннее-зимний сезон 1989 года Миучча Прада создала первую коллекцию «прет-а-порте», или готовой одежды, от Prada.

В 1992 году в качестве дополнения к основной линии Prada компания представила коллекцию Miu Miu, которая представляла собой линию доступной одежды для молодежной аудитории. В серии Miu Miu, в названии которой зашифрован псевдоним Миуччи Прада, основной упор сделан на простые цвета и не слишком вычурные фасоны, что в совокупности порождает более изысканный стиль. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых представлены модели в образах беспризорных детей. Одежда Miu Miuвсегда проста и создает впечатление классических вещей класса «хай-энд». За линией Miu Miu последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport. В 1993 году аксессуарам Prada была присуждена международная награда американского Совета дизайнеров моды.

Естественно, что с течением времени внешний вид вещей от Prada постепенно менялся; сама Миучча приложила руку ко многим нововведениям, связанным с тканями и дизайном. Она использовала все — начиная от кусочков зеркала до украшенного бисером латекса, а также экспериментировала с новыми необычными сочетаниями материалов. Даже смелые эксперименты не смогли поколебать высочайший уровень конечной продукции.

С тех пор Prada стала открывать бутики в десятках городов и стран по всему земному шару. Мужская и женская обувь стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды, а дамские сумочки до сих пор пользуются невероятной популярностью. Эмблема Prada в виде треугольника является показателем статуса как в Европе, так и в Северной Америке.

Конгломерат роскоши

Как и группы компаний Gucci и Christian Dior, у Prada имелся и собственный портфель дизайнерских марок под корпоративным «зонтиком».

Следуя примеру других компаний, которые приобретали максимально возможное количество других домов моды, Prada залезла в большие долги, купив в начале 1990-х годов римский дом моды Fendi, который еле держался на плаву. Prada приобрела акции Fendi совместно с компанией Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH), но не сумела обеспечить поддержку терпящей финансовое бедствие марке Fendi и продала свою часть акций Fendi компании LVMH. Prada до сих пор выплачивает долги по этой сделке.

Другими значимыми приобретениями группы Prada в 1990-х стали покупка лейблов Helmut Lang и Jil Sander. Однако к 2006 году марка Jil Sander была продана, и группа предполагала реализовать и лейбл Helmut Lang. Jil Sander купила частная инвестиционная компания Change Capital Partners, возглавляемая Люком Вандевельдом, председателем Carrefour.

В 1985 году она разработала новую линию черных нейлоновых сумочек, которые не несли на себе названия марки, были не только очень практичными, но и прекрасно выполненными. Эти сумочки вмиг стали необходимой вещью для ценителей моды, и по сей день их можно увидеть в руках таких известных людей, как Джерри Холл и Мари Хелвин. Розничная цена на сумочки начиналась с 250 фунтов, что повлекло появление целой индустрии подделок, отчего оригинальные вещи стали даже более привлекательными. Более того, сумочки от Prada стали обязательным аксессуаром супермоделей  и редакторов модных журналов во всем мире.

Выход одноименной коллекции готового платья от Prada сезона «осень-зима 1989 г.» вызвал волну критики. Прямые, почти строгие линии ее одежды сильно выделялись на фоне откровенно чувственных работ других марок того времени. Один из журналистов охарактеризовал коллекцию Prada как «униформу для людей, лишенных части гражданских прав». В 1992 году Миучча представила линию недорогой одежды Miu Miu (псевдоним Миуччи), навеянную ее собственным гардеробом, состоящим из одежды в стиле «хиппи» простых цветов, сшитой из натуральных тканей. Благодаря четким и стильным фасонам, прекрасным материалам и необыкновенному мастерству, компания  Prada в 1993 году выиграла международную награду американского Совета дизайнеров моды. Годом позже компания впервые показала свои работы в Нью-Йорке и открыла бутик в Лондоне. Теперь Миучча дважды в год организует модные показы в Милане.
Gianni Versace S.p.A. — итальянская компания, основанная в 1978 году Джанни Версаче, которая занимается производством и продажей тканей и одежды. После смерти Джанни  Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды. В настоящее время Донателла контролирует большую часть активов компании; ее дочь Аллегра, единственная наследница Версаче, готовится принять активное участие в делах компании.

Первый бутик Versace открылся в 1978 году на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. Versace сегодня — один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.

В департаменте стиля компании Versace заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Под четким руководством креативного директора Донателлы Версаче каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции.

Линии продукции Versace

 -Gianni Versace Couture

-Versus

-Versace Jeans Couture

-Versace Ceramic Designs

-Versace Collection (которая заменила Versace Classic в 2005 году)

-Versace Sport

Кроме выпуска одежды и аксессуаров, группа управляет и отелем Palazzo Versace.

Главной линией Дома моды является Gianni Versace Couture, которая представлена одеждой, ювелирными украшениями, часами, парфюмерией, косметикой и предметами интерьера класса «хай-энд» или ручного изготовления. Традиционно на Неделе высокой моды в Милане происходит показ только этой линии, однако в последние годы традиция нарушилась. Авторские платья этой линии могут стоить около $10000, а костюмы — порядка $5000. Донателла Версаче сама руководит подготовкой Gianni Versace Couture и придумывает массу предметов одежды и аксессуаров. Многие аксессуары и предметы интерьера лицензированы компанией Rosenthal и прочими известными компаниями и несут на себе фирменное изображение Медузы и/или греческие мотивы. Выпуск линии «от кутюр» Atelier Versace был прекращен из-за малого объема продаж и провала на рынке.

Versace Collection, Versace Jeans Couture и Versus — лицензионные линии с пересекающимися мотивами. Одежда имеет характерные черты линии Gianni Versace, но основной упор делается на тенденции конкретного сезона. Зачастую эти линии создаются и выпускаются другими компаниями, которые тесно сотрудничают с Versace Group. Versace Collection рассчитана на более молодую аудиторию, чем основные линии, а также более доступна различным слоям населения. Эта коллекция сменила Versace Classic сезона «весна/лето 2005 г.» и стала попыткой избавиться от ассиметричного образа Versace посредством сочетания различных линий одежды, выпускаемых компанией. В 2005 году по тем же причинам прекратилось производство коллекций Versace Intensive и Versace Young.

Versace Jeans Couture, линия одежды для повседневной жизни, делает упор на неофициальную форму одежды: высококлассные джинсы и классические рубашки с рисунком Gianni Versace, которые являются сравнительно доступными. Линия такой одежды распространяется через 56 бутиков и магазинов, а также через 1800 мультибрэндовых пунктов продаж и интернет-магазины. Versace Sport — одежда и аксессуары  для активного образа жизни. Название марки часто наносится на футболки. Versace Precious Items, брэнд, подконтрольный Gianni Versace, выпускает часы, ювелирные украшения и письменные принадлежности. Качественные часы и ювелирные изделия изготовляются в Швейцарии, а письменные принадлежности – во Франции.

Лица модного дома Версаче и знаменитости

Среди поклонников Versace есть и множество знаменитых людей. Долгое время Элтон Джон носил одежду Versace — обычные вещи, украшенные бриллиантами или стразами от Swarovski. Другими фанатами марки Versace являются Майкл Джексон и Элизабет Хёрли. Рэп-исполнитель Тупак Шакур (2pac) упомянул Versace в песне «Hit 'Em Up», которая была своеобразным ответом другому рэпперу по имени Notorious B.I.G aka Biggie Smalls, который был известен своей привязанностью к солнечным очкам от Версаче.

В отличие от прочих итальянских домов моды у Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлениях. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. За работу в качестве «лица» компании приглашенная знаменитость получает денежное вознаграждение и в знак благодарности ей дарят одежду от Versace. Например, за участие в рекламной кампании Versace 2005 года Мадонна заработала 10,5 млн. долл. и получила право на бесплатное получение фирменной одежды Versace в течение 2-х лет.

«Лицами» компании Versace были Мадонна (1995 и 2005 гг.), Деми Мур, Бритни Спирс и Кристина Агилера. В сезоне «весна-лето 2006 г.» «лицом» Versace стала Холли Берри. 

В рекламной кампании «осень-зима 2006/07» принимали участие модели Кэролайн Мёрфи, Энджела Линдвэлл, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон и Кейт Мосс.


Дом моды Gucci — итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции.

Как и многие другие компании сферы высокой моды, Gucci сперва представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи. Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он  быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.

У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья (шестеро детей), однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Уже в начале своей предпринимательской деятельности семья Гуччи приобрела печальную известность из-за жестоких распрей между ее членами. Споры относительно наследства, владения акциями, текущей работы магазинов зачастую разделяли семью и приводили к образованию союзов. После того, как марка Gucci вышла на иностранные рынки, бывало, что заседания совета правления фирмы заканчивались громкими ссорами со швырянием чемоданов и кошельков. В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora (который носила голливудская актриса Грейс Келли), сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

Вплоть до конца 1970-х годов компания Gucci оставалась одним из ведущих предприятий по выпуску модных товаров, пока ряд пагубных деловых решений и семейные ссоры не привели компанию на порог банкротства. Братья Альдо и Родольфо контролировали по 50 процентов акций фирмы, однако Альдо подозревал, что брат отдавал компании меньше сил, чем сам Альдо и его сыновья. В 1979 году Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection или GAC, которая должна была поддержать продажи отдела парфюмерии Gucci Parfums, принадлежавшего его сыновьям. В коллекцию GAC входили небольшие аксессуары вроде косметичек, зажигалок и ручек, которые продавались значительно дешевле по сравнению с другими предметами из фирменного каталога аксессуаров. Альдо передал контроль над парфюмерией сыну Роберто, чтобы ослабить контроль Родольфо за общей деятельностью компании.

Несмотря на то, что коллекцию Gucci Accessories приняли хорошо, она оказалась той разрушительной силой, которая привела к развалу семейной династии Гуччи. Через несколько лет подразделение парфюмерии начало опережать по продажам отдел аксессуаров. Вновь вернувшая свое значение оптовая торговля послужила причиной того, что некогда эксклюзивный брэнд, в частности, линия GAC, появился в тысячах магазинов США, уронив значение торговой марки в глазах потребителей модных товаров. Как пишет редактор журнала Vanity Fair Грэйдон Картер, «в 1960-х и 1970-х бренд Gucci считался верхом шика благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но к 1980-м годам Gucci утратил свою привлекательность, превратившись в пошлый аэропортовый бренд».

Прошло совсем немного времени, и конкуренты фирмы уничтожили былое великолепие компании, наводнив рынок дешевыми подделками, которые еще больше порочили марку Gucci. Между тем, распри повлияли на деятельность компании и в Италии: Родольфо и Альдо скандалили из-за подразделения парфюмерии, в котором Родольфо принадлежало всего-навсего 20% акций. В середине 1980-х годов по доносу собственного сына Альдо предъявили обвинение по уклонению от уплаты налогов в Соединенных Штатах, и кричащие заголовки печатающих сплетни журналов создали такую же шумиху вокруг марки Gucci, как когда-то и сами товары фирмы.

Смерть Родольфо в 1983 году стало основательным потрясением для компании, так как он передал 50% акций Gucci своему сыну Маурицио Гуччи. Для того чтобы получить контроль за советом директоров, Маурицио объединился с Паоло, сыном Альдо, и основал в Нидерландах лицензионное подразделение Gucci с целью оптимизации налогов. (Впоследствии это событие отрицательно повлияет на исход конфликта с крупнейшей в мире компанией по производству предметов роскоши LVMH — Moët Hennessy Louis Vuitton). Подчинившись решению, остальные члены семьи покинули компанию, и впервые за многие годы во главе Gucci встал один человек. Маурицио попытался прекратить ссоры, раздиравшие и компанию, и фирму, и начал искать талантливых специалистов за пределами компании.

Состав Gucci Group

Используя капитал, полученный от выпуска ценных бумаг, и в результате серии поглощений группа вышла за рамки одного бренда Гуччи. В 2004 году Gucci Group владела долями следующих компаний или брендов:

Мода:

-Gucci

-Yves Saint Laurent

-Sergio Rossi

-Bottega Veneta

-Alexander McQueen

-Stella McCartney

-Balenciaga
Парфюмерия:

-Roger & Gallet

-Boucheron

-Ermenegildo Zegna

-Oscar de la Renta

-Van Cleef & Arpels

-Fendi
Часы и ювелирные украшения:

-Bedat & Co 

В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

-Giorgio Armani

-Armani Collezioni

-Emporio Armani

-AJ | Armani Jeans

-A/X Armani Exchange

-Armani Junior 

-Armani Casa
На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

История Марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее — H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.

Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan — результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2000 году, в год 25-летия своей деятельности, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% — у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.

Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брендов — «сделано в Италии», — Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам.

Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде.

В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых — третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии — выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Армани» во всем мире.

В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.

В 1854 году началась история Дома моды Louis Vuitton. Его основатель — Луи Виттон (Louis Vuitton) родился 4 августа 1821 года в городе Юра (Jura), находящемся на востоке Франции.

В 1835 Луи решается на переезд в Париж, там он устраивается на работу подмастерья у известного в то время производителя дорожных сумок. Модели сумок, созданных Луи, очень быстро становились популярными по всей стране, во многом это обусловлено протекцией со стороны жены Наполеона третьего.

Луи Виттон проводил достаточное количество времени за общением в аристократической среде, он также много путешествовал и набирался опыта, вскоре это позволило ему открыть собственное производство сумок для переездов. Первая мастерская открылась на Rue Neuve des Capucines в Париже. В 1867 году его продукция была выставлена в качестве экспонатов на специальной выставке в Париже. Именно тогда, производитель очень обеспокоился тем фактом, что разработанные им модели сумок, которые приобретали большую популярность, могли быть скопированы. Для того чтобы хоть как-то решить эту проблему, перед каждым показам мастер намерено менял некоторые элементы своих моделей.

В 1885 году открылся первый английский магазин компании в Лондоне на Oxford Street.

В 1892 году Луи Виттон скончался, тогда все дела компании как и само производство унаследовал его сын. Так в 1893 году продукцию Дома моды Louis Vuitton на Чикагской всемирной выставке (Chicago Worlds Fair) представлял уже Жорж Виттон (Georges Vuitton). Через три года после смерти Луи дизайнеры компании разработали легендарное полотно с монограммами. Оно было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком продукции от Louis Vuitton. Именно благодаря этому прецеденту во всем мире значительно снизился процент контрафактной продукции.

На протяжении многих лет Жорж продвигал компанию на международные рынки, из-за этого он много путешествовал, постоянно переезжая из страны в страну. До того, как началась Первая мировая война, ему удалось открыть фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бомбее, Александрии и Буэнос-Айресе. В тридцать шестом году Жорж Виттон скончался, поэтому управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона Луи Виттона (Gaston-Louis Vuitton).

В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, такие, например, как аксессуары.

В 1978 году открывается первый бутик Louis Vuitton в Японии, с этого компания начала расширять свое влияние в Азии. Чуть позднее фирменные бутики были открыты в Тайпее, находящемся в Тайване (1983 год) и в Сеуле, что в Южной Корее (1984 год).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга «LVMH» — конгломерата лучших производителей предметов роскоши, шампанского и коньяка. Уже в 1989 году компания располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале девяностых, президентом Дома моды был назначен Ив Каселль (Yves Carcelle), а в 1992 году был открыт первый фирменный бутик в Пекине, в Китае.

В 1996 году Louis Vuitton отпразновали столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Cavas».

Через год художественным директором Louis Vuitton стал Марк Джейкобс (Marc Jacobs). Благодаря его работе компания выпустила первые женские и мужские коллекции класса «prеt-а-porter».

В 1999 году открывается бутик в Марокко, так Louis Vuitton появляется на африканском рынке.

В 2003 году совместно с Такаcи Мураками (Takashi Murakami) была разработана новая технология монограммы «Multicolore», использовалась она только для лимитированной коллекции. Тогда же открылись фирменные бутики Louis Vuitton в Москве и индийской столице Нью-Дели.

Еще через два года Дом моды праздновал свое 115-летие, в честь этого события новые бутики фирмы открылись в таких городах, как Сан-Паулу, Нью-Йорк, Шанхай и Йоханнесбург.

Дом моды Louis Vuitton регулярно выпускает женские и мужские коллекции одежды, но основной акцент компания делает на своих дорожных сумках. Интересно то, что технология производства чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из дерева тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton.

Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение, например, судебные дела против Бритни Спирс (Britney Spears), Sony BMG и MTV.

Сегодня во всем мире мы можем встретить более трехсот пятидесяти бутиков Louis Vuitton. Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания. В этом месте, можно не только приобрести любую модель из коллекций LV, но и отдохнуть в «Bag’s Bar» за чашечкой кофе, посмотрев различные экспозиции дизайнеров или художников, которые посвящены этой марке.

В 1968 году в Италии началось восхождение Дома моды Etro к вершинам модного рынка. Основателем компании стал Джироламо Этро (Girolamo Etro) — человек, прославившийся на весь мир своими познаниями в живописи и любовью к старинным тканям. В самом начале своей карьеры он зарегистрировал фирму ETRO S.p.A и открыл небольшую фабрику по производству тканей. Благодаря широкому ассортименту, необычной цветовой гамме, а также высокому качеству продукция, выпускаемая Джироламо, была очень востребована и получила широкое распространение.

Для того, чтобы создавать новые коллекции мастер вдохновлялся своей коллекцией индийских платков девятнадцатого века, а также собранием редких фолиантов по искусству изготовления текстиля.

В начале восьмидесятых Джироламо Этро совершал путешествия в Индию, именно там он впервые увидел узоры, наносимые местными жителями на кашемир — Paisley pattern (узор «пейсли»). Эта технология по-настоящему очаровала мастера. Тогда же в 1981 Дом моды Etro выпускает коллекцию декоративных тканей, на поверхность которых, естественно, наносился орнамент «пейсли». Именно этот узор в дальнейшем стал фирменным знаком компании.

Через два года подобная ткань получила более широкое распространение, ее стали использовать для изготовления сумок и чемоданов. С 1985 года Дом моды Etro запускают линию, создающую различные объекты для дома, характерной чертой этой линии является большой процент ручного труда на производстве. Еще через три года компания представила свои первые коллекции одежды для мужчин и женщин, выполненные в классе «prеt-a-porter».Тогда же открывается первый флагманский бутик Etro на знаменитой улице Монтенаполеоне в Милане.

В 1989 году запускается парфюмерная линия Дома моды. Большинство ароматов изготовлялось вручную по рецептам, история которых брала начала из глубины веков. Подобный подход во много определил особый класс парфюма от Etro, который относили к предметам роскоши.

В следующем году открывается монобрендовый бутик Etro в Париже на улице Фробур де Сен Оноре. В 1993 году бутик компании открывается и в столице Италии — Риме. Тогда же свою работу начал новый текстильный центр, открытие которого было связано с тем, что старое производство уже не справлялось с возросшим спросом.

В 1996 году открывается флагманский бутик на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. В 1997 году начинает принимать посетителей бутик в Лондоне, а в 1998 году Etro приходит еще и на немецкий рынок.

Спустя два года Дом моды Etro решает работать с рынком Японии, ознаменовывая это своим монобрендовым бутиком, открывшимся в Токио. В 2002 году Etro открывает бутик в Москве, а спустя три года еще и в Санкт-Петербурге.

Уникальный стиль Etro можно охарактеризовать, как совокупность насыщенных красок, этнических мотивов и незаменимого для этого Дома моды орнамента «пейсли». К тому же, одежда и аксессуары компании создаются с известной долей особого ироничного отношения к жизни.


Вот уже на протяжении более чем ста семидесяти лет легендарный Дом моды Hermes радует весь мир своим присутствием на рынке. История этой компании началась в далеком 1837 году, когда ее основатель — Тьерри Эрмес (Thierry Hermes), являвшийся эмигрантом из Германии, открыл производство упряжи для лошадей. Продукция фирмы была очень высокого качества, поэтому она пользовалась большим спросом, и спрос на нее все время увеличивался.

Такими темпами в скором времени седельная контора Тьерри стала поставщиком французских аристократических домов. Стоит отметить, что Тьерри Эрмес приглашал в свою компанию только лучших мастеров, которые умели виртуозно работать с материалом и добиваться невероятного качества. Седла, производимые в Hermes, можно было отличить по специальному устройству, названному «седельный стежок» — он служил не только для выполнения своих прямых функций, но и являлся также декоративным элементом. Впоследствии именно он стал знаковым символом компании, который используется при изготовлении аксессуаров. В среднем производство одного седла занимало двадцать или даже сорок часов ручной работы нескольких мастеров.

В 1870 году бизнес был передан в руки сына основателя компании — Эмилю-Шарлю Эрмесу (Emile-Charies Hermes). Новый владелец открыл первый бутик компании в Париже, спустя девять лет. Компания ввела в свою практику производство дорожных сумок, перчаток, часов и линии одежды класса «prеt-a-porte», это произошло после того как владелец фирмы решил расширять производство.

Эмиль принес в производство новый отличительный элемент Hermes — застежки молнии. В первый раз он увидел это приспособление в Канаде, когда выезжал туда для закупки оборудования для кожевенного производства, впоследствии владелец Hermes выкупил права на использование этого элемента у шведского изобретателя. Через некоторое время в глазах покупателей молния была исключительным знаком Дома моды Hermes, и ассоциировалась только с ним. Это приспособление получило особое название «la fermeture Hermes» , что можно перевести как застежка Эрмеса.

Использование молнии в дорожных сумках и в пиджаках для игры в гольф стало настоящим прорывом и вызвало на рынке небывалый ажиотаж. Эмиль Эрмес являлся страстным коллекционером, он даже создал музей Hermes для повышения культурного уровня сотрудников, расположив его в Париже на улице Rue Fabourg St. Honore, 24. К тому же сын основателя компании много путешествовал по миру для того, чтобы открывать новые рынки сбыта продукции и искать ткани и технологии для производства.

В конце 1920 года Эмиль-Шарль Эрмес передал управление компанией своему зятю Роберту Дюма (Robert Dumas).

В 1928 году новый владелец запустил знаменитую линию шелковых платков, которая прославила Дом моды Hermes по всему миру. Под его руководством марка начала выпускать еще и такую продукцию, как парфюмерия, пляжные полотенца и галстуки.

С 1939 платки от Hermes упаковываются специальным образом — их складывают исключительно в коробки оранжевого цвета. В среднем за один год дизайнеры компании создают две коллекции, что составляет двадцать четыре модели платков, которые в Доме моды было принято называть «каре». Разработка темы для платка может растянуться на тридцать и более месяцев. Особая технология изготовления предполагала, что рисунок на ткань наносился только вручную.

С открытия бутика Hermes в 1929 году в Нью-Йорке компания начала свое восхождение на арену славы мирового рынка. В пятидесятых годах Дом Hermes регулярно выпускает новые ароматы, расширяя ассортимент парфюмерной линии. Так в 1961 году появляется «Caleche», в 1970 году миру представили «Equipage», в 1974 году был создан «Amazone», в 1979 году на рынок вышел «Eau de Cologne Hermes», в 1984 году общество увидело «Parfum d'Hermes», в 1986 году началось производство «Bel Ami», в 1992 году разработан «Soie de Parfum», в 1994 году выпустили «Eau de Fraicheur».

В семидесятых годах связи с изменениями на мировой экономической арене компания была вынуждена значительно пересмотреть свою политику, изменив стиль коллекций, ассортимент и материалы. Нововведения не были одобрены ни постоянными покупателями продукции Hermes, ни специалистами индустрии моды, которые не воздерживались от резкой критики. Таким образом, компания решила найти новую целевую аудиторию для своей продукции, ею стала молодое поколение.

В 1978 году управление Домом моды Hermes передается в руки Жану-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas). Благодаря опыту работы с другими предприятиями, новый владелец смог принести много нового в компанию, изменив способы управления ее деятельностью. Так за четырнадцать лет его деятельности продажи были увеличены более чем на тысячу двести процентов. Hermes превратился в международную корпорацию, благодаря эффективной «мультилокальной» бизнес-стратегии управления региональных филиалов, разработанной Жаном-Луи. Не смотря на значительное расширение производства, владелец Дома моды придерживался строгих правил, традиционных для Hermes: не продавать лицензии на производство своей продукции и осуществлять жесткий контроль над специалистами.

В 1998 году пост креативного директора компании занял Мартин Маржела (Martin Margiela), благодаря стараниям которого о стиле и одежде Hermes начали говорить в модных глянцевых журналах. В сентябре 2005 года на место исполнительного директора Дома Hermes назначают Патрика Тома (Patrick Thomas), заменившего Жана-Луи Дюма. Долгое время Патрик был помощником Жана, когда тот еще управлял Домом моды. Вскоре владельцы бизнеса пригласили Жана-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier), в качестве главного дизайнера женской линии «ready-to-wear».

Сегодня Дом моды Hermes носит статус легендарной компании и всячески соответствует ему, выпуская продукцию самого высокого качества. Марка широко представлена на мировом рынке, ее бутики можно найти в тридцати пяти странах.

Официальный сайт марки Hermes: hermes.com 

В 1976 году Кензо Такадо (Kenzo Takada) основал Дом моды KENZO. Коллекции этого дома легко отличить по свободному прямому крою, богатым цветовым гамам и яркому смешению этнических мотивов с классикой. Каждая модель KENZO представляет собой обширный эксперимент, призванный нести в себе глубокий смысл сочетания природы, стиля и искусства.

Для первой коллекции, выпущенной под данной маркой, были характерны такие черты, как прямые силуэты, поражающие воображение своей простотой и лаконичностью. Как противопоставление простоте кроя модельер использовал роскошь гаммы красок и богатство текстур тканей, которые, между прочим, были приобретены на рынке Сен-Пьер. Эти ткани привлекали внимание публики богатыми цветочными и геометрическими орнаментами, в которые поместился практически весь известный человеческому глазу цветовой спектр.

В 1977 году Кензо Такада презентовал публике свою новую разработку — длинный широкий пиджак, ставший основным элементом коллекций того года. Модель произвела настоящий фурор на модном рынке и очень быстро завоевала популярность. Пиджак оставался модным на протяжении еще многих лет. На следующий год компания представила полную противоположность вышедшему ранее варианту — короткий пиджак с укороченными и, в тоже время, широкими брюками. Создавая данные модели, Такадо опередил моду своего времени, так веяния длинных и коротких пиджаков можно встретить в коллекциях других Домов моды и сегодня.

В 1983 году марка впервые представила свою мужскую коллекцию, для которой были характерны яркие принты и необычные цветовые решения. Тогда же открылся первый бутик KENZO в Нью-Йорке. В 1986 году начинается значительное расширение ассортимента линий одежды. Всего за два года компания выпускает целых шесть новых линий, таких как: Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe и Kenzo City.

В 1988 году появляется первая парфюмерная линия, первым представителем которой стал аромат, названный просто «KENZO». Через три года на рынок выходит новый парфюм, получивший название «Kenzo pour Home», немного позже появляется «Parfum d`ete», «Kashaya de Kenzo», «l`Eau par Kenzo», «Kenzo Jungle», «Air», «Flower by Kenzo», «Kenzo Amour», а также многие другие великолепные ароматы.

В 1993 году группа компаний LVMH покупает Дом моды KENZO. А через шесть лет в 1999 году освобождается место ведущего модельера Дома моды KENZO, так как Кензо Такадо уходит из компании. Свою последнюю коллекцию знаменитый модельер представил для сезона весна-лето 2000 года, она была создана в классе «pret-a-porter».

Дом моды KENZO прославился благодаря своей способности угадывать тенденции будущего, а также благодаря невероятному творческому потенциалу своих дизайнеров, создающих актуальные модели не зависимо от времени и моды. Так, за годы своей работы один только Кензо Такадо придумал короткие брюки-шорты, рукава-кимоно, платья свитеры, мини-пальто и многие другие модели, элементы которых используются в разработках дизайнеров всего мира и в наше время. Особого упоминания заслуживает стиль «нового деконструктивизма», который называют «Couture Destructuree». Знаменитый модельер разработал его, находясь под вдохновением от парижских молодежных бунтов шестидесятых годов.

Еще одной примечательной личностью для Дома моды KENZO стал итальянец Антонио Маррас (Antonio Marras), который стал ведущим дизайнером компании в сентябре 2003 года. Проделав огромную работу, этот человек сделал марку популярной и востребованной во всем мире.

В наше время бренд KENZO представлен следующими линиями, это:

-Kenzo Jeans

-Kenzo Homme

-Kenzo Jungle

-Kenzo Enfant

-Kenzo Accessories

-Kenzo Maison

-Kenzo Bebe.

При этом отдельно существуют также мужская и женская линия парфюмерии.

Официальный сайт марки: kenzo.com

Кто бы мог подумать, что в небольшой римской мастерской, занимающейся изготовлением кожаных изделий, начнется история прославленного на весь мир Дома моды Fendi. Так в 1925 году Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Фенди (Adele Fendi) основали свой первый магазин, который занимался продажей фирменной продукции, отличающейся высоким качеством и ручной отделкой. Их изделия очень быстро становились популярными и через какое-то время начали пользоваться большим спросом.

В 1932 году супруги открыли свой меховой салон. Традиционное для Fendi, высокое качество и элегантный фасон сделали их шубы настоящим эталоном итальянского стиля. После того как Эдуардо и Адель покинули свое дело, контроль над семейным бизнесом взяли пять дочерей знаменитой пары. Паола Фенди (Paola Fendi) занималась направлением по выделке мехов, Анна Фенди (Anna Fendi) разрабатывала новые коллекции для компании, Альда Фенди (Alda Fendi) стала коммерческим директором компании, Карла Фенди (Carla Fendi) продвигали новые стратегией развития Дома моды Fendi, а Франка Фенди (Franca Fendi) специализировалась на связях с общественностью.

В 1955 году была впервые представлена коллекция из меха и кожи от Паолы и Анна. Публика была в восторге от новых коллекций и единогласно признала несравненный талант дочерей Фенди. Но на тот период марка была известна лишь на внутреннем рынке, чего явно было мало новым владелицам компании. Для того чтобы начать продвижение на международную модную арену, в Дом моды Fendi на пост креативного директора был приглашен модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Со временем правильность выбора была многократно подтверждена.

Постепенно слава Дома моды Fendi разлетелась по всему миру. Карл Лагерфельд полностью пересмотрел политику мода, изменив концепцию всех его коллекций. Раньше шубы были громоздкими и не очень удобными, теперь они превратились в легкие модели с богатой цветовой палитрой и необычными сочетаниями различных видов меха. При этом они не потеряли присущих Fendi роскоши и великолепия. Карл являлся новатором, он регулярно вносил новые элементы в конструкцию моделей, и это выгодно отличало продукцию Дома моды от всего того, что было представлено на рынке того времени.

Творческий союз Лагерфельда и Фенди оказался очень удачным еще и потому, что Паола предоставила Карлу огромный спектр новых и необычных материалов, создание которых являлось результатом последних достижений производственной индустрии. Таким образом, модельер не был ограничен и мог представлять самые разные вариации из различных материалов, так некоторые особенности тех или иных моделей основываются на необычных характеристиках материалов, из которых они создаются.

В начале семидесятых Карл Лагерфельд разрабатывает модели класса «prеt-a-porte» для новой женской линии Дома моды, к тому же в то же время он начинает заниматься созданием аксессуаров. Таким образом, уже в восьмидесятые года спектр деятельности компании Fendi значительно расширился. Раньше целевую аудиторию фирмы представляли обеспеченные люди, возраст которых превышал тридцать лет, теперь же Fendi понадобились совершенно иные покупатели, и Дом моды запустил молодежную линию, названную «Fendissimo», вмести с ней компания презентовала новую линию «Fendi Casa», занимающуюся производством изделий мебели.

В 1984 году Fendi начинает выпускать солнечные очки, в 1985 он представляет свою первую парфюмерную линию, флагманом которой стал аромат, получивший название «Fendi». Уже через пять лет в 1990 году был получен новый парфюм «Fantasia», по прошествии некоторого времени в 1996 году появляется «Life Essence», в 1998 Дом моды выпускает духи «Theorema», а в 2001 миру представили аромат «Theorema Uomo». Ассортимент компании насчитывает и другие ароматы, появившиеся в то или иное время.

В 1990 году спустя шестьдесят пять лет после своего основания компания демонстрирует публике свою первую мужскую коллекцию. В 90-х годах Дом моды Fendi был выкуплен компаниями Prada и LVMH, в общем, владельцы компании оставили себе лишь сорок девять процентов акций. Однако через некоторое время Prada уступили свой пакет акций французскому концерну, сделав его полноценным хозяином Fendi.

В наше время пост дизайнера, разрабатывающего линии женской одежды, все еще занимает Карл Лагерфельд, за мужские коллекции одежды и аксессуаров в компании отвечает Сильвия Фенди.

Дом моды Fendi активно расширяет свое влияние, проникая на новые рынки и осваивая новые страны, сегодня по всему земному шару можно найти более ста фирменных бутиков компании. Одним из последних стал магазин в Нью-Йорке, расположившийся на Пятой авеню. Специалисты утверждают, что в перспективе Fendi ждет активный рост, сулящий достойные прибыли. И, кажется, Fendi не перестанет радовать мировую общественность новыми коллекциями и оригинальными идеями.

Официальный сайт марки Fendi: fendi.com 

Мировые агентства

 Elite. Одним из самых популярных и старых агентства является агентство elite. У них есть офисы в Лос-Анджелесе, Майями, Нью-Йорке и даже в Торонто (Канада). После успешного подъема этого агентства В США, оно двинулось и в Европ, теперь у elite есть офисы и в Париже, Милане. Они тесно работаю с известными брендами (EmporioArmani, YvesSaintLaurent, Ralphanв soon) и журналами (Vogue, Cosmopolitan, L’OFFICIEL, Flareandothers). 

Безусловно, Ford Models, пионер модельного бизнеса, и сегодня остается одним из известнейших агентств мира с подразделениями в крупнейших городах США и Канады. Благодаря Ford мир узнал таких супермоделей, как Джерри Холл, Элль Макферсон, Кристен МакМенами, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон. Помимо ветеранов модельного бизнеса, сегодня с Ford работают самые востребованные модели современности – в том числе Шанель Иман, Кэролин Мерфи, Бар Рафаэли, Кристал Ренн.

Один из главных конкурентов Ford на сегодняшний день – американское агентство Wilhelmina Models, основанное в 1967 году бывшей моделью Вильгеминой Купер. Скауты Wilhelmina Models в свое время обнаружили несомненный талант легендарной модели Джиа Каранджи, а сегодня с агентством сотрудничают такие звезды, как Лорен Хаттон, Джон Кортахарена, Бруклин Деккер, Гарретт Нефф, Ноа Миллс. Фактически именно Wilhelmina Models подарило современной индустрии моды самых востребованных мужчин-манекенщиков.

На сегодняшний день одним из лидеров индустрии моды считается американское агентство IMG. Хотя это агентство открылось гораздо позднее, чем Ford Models или Elite, «первооткрыватели» модельного бизнеса, именно с IMG сегодня сотрудничают самые известные модели - в том числе Жизель Бюндхен, Лара Стоун, Кейт Мосс, Каролина Куркова, Миранда Керр и Хайди Клум.

Настоящая коллекция звезд – у модельного агентства Next, с которым сегодня сотрудничает большинство известных моделей: Эбби Ли Кершо, Аня Рубик, Карли Клосс, Кендра Спирс. А вот ветераны модельного бизнеса предпочитают агентство DNA Models – с ним сотрудничают Наталья Водянова, Амбер Валетта, Линда Евангелиста, Кристен МакМенами, Ракель Циммерман.

В число лидеров на модельном рынке входит и агентство Women Model Management, огромный конгломерат, объединяющий модельные агентства в Париже, Милане, Нью-Йорке. Как и Ford, агентство Women Model Management сотрудничает с представительницами разных национальностей и возрастов: тридцатидвухлетней Карен Элсон, китаянкой Фей Фей Сунь, моделью-транссексуалом Леа Т, которая благодаря Women Model Management стала новой «музой» дома Givenchy.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок №1 Тема: Взаимно обратные числа. Место урока: на изучение выделен...

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения
Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconЛюси Мод Монтгомери Аня из Инглсайда Посвящается У. Дж. П
Какой белый сегодня лунный свет! — сказала Аня Блайт, обращаясь к себе самой. Она шла к парадной двери дома Дианы Райт по садовой...

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУчреждение образования «белорусская государственная сельскохозяйственная...
В. А. Сивцова (тема 5), Л. Н. Ковалева (тема 7), И. Т. Эйсмонт (тема 2), Н. А. Беляцкая (тема 6), М. А. Михайлова (тема 13), равовой...

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок Урок математики в 5 классе
Задачи урока: научиться применять формулу объёма куба и прямоугольного параллелепипеда

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconУрок первый. «Я отвечаю за все!»
Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника)

Урок Тема: Агентства, Дома мод iconБизнес план свадебного агентства
О том, как открыть свадебное агентство рассказывает генеральный директор агентства Step by step Анастасия птуха

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов