Скачать 26.27 Kb.
|
Информационное письмо Администрация муниципального образования «Устьянский муниципальный район» Отдел культуры, туризма, спорта и молодёжи МО «Устьянский муниципальный район» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский краеведческий музей» Попечительский совет МБУК «Устьянский краеведческий музей» извещают о проведении 26-27 июля 2013 года в п. Октябрьский, Устьянского района V III межрегиональных общественно-научных, историко-краеведческих Романовских чтений Предполагаемые темы: 1. М.И.Романов: жизнь, научная и общественная деятельность. 2. Устьянско-Важский край: актуальные вопросы истории, культуры, медицины, образования, православия. 3. История семьи, рода, малой родины. 4. Фольклор. Приём заявок на участие в чтениях и текстов сообщений – до 1 июля 2013 года. Образец анкеты участника чтений приведён на обороте информационного письма. Текст сообщения- 5 – 10 страниц, набранных в редакторе Word через 1,5 интервала, шрифт Times - 12. Поля слева, справа, сверху и снизу – 2 см. ^ Отсылочные сноски обязательны. Мультимедийный проектор для презентации предоставляется. Регламент выступления – до 15 минут. Текст должен быть передан или выслан в печатном (1 экз) и электронном виде. Организационный комитет оставляет за собой право отклонять работы, не соответствующие оговорённым требованиям. Заявки на участие в чтениях и тексты сообщений направлять по адресу: ^ – mail: ustmuzey @ rambler. ru.; Контактные телефоны: тел/факс(8-818-55)5-16-68, 89212991149, директор МБУК « Устьянский краеведческий музей» - Ипатова ^ Все расходы участников чтений за счёт направляющей стороны. Оргкомитет будет благодарен за распространение этого письма заинтересованным лицам. Анкета участника Романовских чтений 1.Фамилия, имя, отчество: 2. Место работы, учёбы 3.Должность ( для учащихся школа, класс) 4.Учёная степень, учёное звание ________________________________________________________________________ 5.Полный почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес организации 6.Домашний, почтовый адрес, электронный адрес и телефон с указанием кода города: ______________________________________________________________________________ 7.Название доклада: ____________________________________________________________________________ 8.Согласие на публикацию доклада ( да, нет). ______________________________________________________________________________ 9.Ф.И.О. соавторов ( для школьников- Ф.И.О. научного руководителя) 10.Необходимость бронирования мест в гостинице ______________________________________________________________________________ Дата заполнения________________________ Подпись _________________________ |
![]() | Я не собираюсь объяснять, как в мои руки попала та переписка, которую я теперь предлагаю вниманию общества | ![]() | Современные системы информационно-коммуникационного обеспечения процессов управления |
![]() | Международные нормативно–правовые акты гостиничного, ресторанного, туристского сервиса | ![]() | Организатор круглого стола: кафедра таможенного, административного и финансового права |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | «актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита, налогообложения и статистики» |
![]() | В рамках конференции принимаются тезисы работ по следующим научным направлениям | ![]() | Проблемы, тенденции и перспективы производства, хранения, переработки и реализации информации и знаний |
![]() | Принять участие в Четвертой Международной научной студенческой конференции – "Студенческие исторические студии" | ![]() | Аоу дпо ипк и про ур приглашают принять участие в научно-методическом круглом столе |