2 Усиленный капитальный ремонт пути




Скачать 103.26 Kb.
Название2 Усиленный капитальный ремонт пути
Дата публикации11.02.2014
Размер103.26 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > История > Документы
2.3.Усиленный капитальный ремонт пути

2.3.1. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях:

на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов;

на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.

Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ.

Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам.

2.3.2. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

комплексная замена стрелочных переводов;

вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;

уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;

устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);

уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

ремонт железнодорожных переездов;

восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

2.3.3. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.4, критерии назначения участков пути к усиленному капитальному ремонту пути - в таблице.2.5.

^ Таблица 2.4.

Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам


верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути

^ Классы путей

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1)

Звеньевой

путь на железобетонных шпалах

^ 2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупроч-ненные, категории

В и Т1

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории

Т1 и Т22)

Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2)

Рельсы старогодные

Р65

II и III группы годности

Рельсы старогодные Р653)

III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные

(в т.ч. отремонтированные).

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные 4)

1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км

1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км)

1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебеночный5) с толщиной слоя под шпалой:

30 см – под железобетонными;

25 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

^ 3. Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути

^ 4. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6)

Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 6)

^ 5. Виды работ по замене стрелочных переводов

Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов

Капитальный ремонт стрелочных переводов

^ 6. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей


Примечания:

1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений МПС России, при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.

2. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений:

  • укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;

  • укладка на путях 3 класса новых рельсов категорий Т1 и Т2.

  1. Для звеньевого пути на деревянных шпалах – допускается укладка старогодных рельсов типа Р50 I группы годности.

  2. При недостатке старогодных железобетонных шпал - новые железобетонные, при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал – новые деревянные.

  3. По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается на путях 3-5 классов укладка асбестового балласта.

  4. По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается укладка деревянных брусьев.

  5. Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям (не более), мм:







Усиленный капитальный

ремонт

Капитальный

ремонт


боковой износ…….


2

4 - 3 класс

6 - 4,5 класс

вертикальный износ……

3

6 - 3,4,5 класс

смятие головки плюс

провисание концов……


2

2 - 3 класс

3 - 4,5 класс

разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке)……



1



2 - 3,4,5 класс

горизонтальная ступенька в

стыке……..


1


1 - 3,4,5 класс




  1. В тоннелях и на затяжных спусках круче 12 ‰ эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км. К затяжным спускам относятся участки протяженностью:

6 км и более – при уклонах от 12 до 14;

5 км и более – -«- от 15 до 17;

4 км и более - -«- от 18 до 20;

2 км и более - -«- более 20.

Кроме того, эпюра 2000 шт/км применяется на участках бесстыкового пути с годовыми амплитудами температуры рельсов более 112С.

  1. Детальные требования к старогодным рельсам, скреплениям и шпалам, укладываемым при капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.6.

^ Таблица 2.5Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному ремонту

при текущем планировании


Класс

Основные критерии

Дополнительные критерии

Пропу-

щенный тоннаж,или срок службы в годах

%

***

Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы -

в среднем на участке ремонта), шт/км *

Количество негодных и дефектных элементов на

1 км верхнего строения пути, более

Негодные

дерев. шпалы,

%

Негодные скрепления, %

* *

Кол-во шпал с

выпле-сками,

%

1 класс

100

4 и более

15

15

4

2 класс

100

6 и более

18

20

5

* Одиночный выход рельсов, а также количество дефектных рельсов определяется без учета выхода рельсов по боковому износу в кривых, а на участках бесстыкового пути – и без учета выхода рельсов уравнительных пролетов;

** На пути с железобетонными шпалами подсчитывается суммарный процент подкладок и закладных болтов, на пути с деревянными шпалами – подкладок, костылей и противоугонов, при этом, процент негодных костылей и противоугонов учитывается с коэффициентом 0,6.

Пример. На звеньевом пути негодных подкладок - 20 %, костылей – 15 %, противоугонов – 10

%. Следовательно, сумма процентов негодных элементов составит: 20 + (15 · 0,6) +

(10· 0,6) = 35 %.

*** По таблице 2.1 или 2.3 определяется нормативный срок службы в пропущенном тоннаже с учетом понижающих или повышающих коэффициентов или срок службы в годах.

Примечания:

1.Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путем детального обследования на каждом километре скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути - на двух отрезках пути длиной по 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов)

2.Если приведенные в таблице дополнительные критерии по количеству дефектных и негодных шпал и скреплений, выплесков окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо усиленного капитального ремонта пути может быть назначена сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объеме подъемочного или среднего ремонта.

3. Участки пути, ограничение скорости на которых введено в приказ начальника дороги, имеют приоритеты на уровне основного критерия.

2.3.4. При замене асбестового балласта должны выполняться требования по предотвращению загрязнения окружающей природной среды асбестосодержащими отходами, охране почвы при захоронении асбестосодержащих отходов, изложенные в Требованиях по обеспечению экологической безопасности технологий ремонта пути, содержащего асбест.

  1. Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса - капитальному ремонту, должны ремонтироваться одновременно с проведением усиленного капитального (капитального) ремонта пути при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, указанного в таблице 2.1 или в табл. 2.3, а также при наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в таблице 2.8. При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconВедомственная целевая программа «Ремонт, капитальный ремонт, строительство...
Ведомственная целевая программа «Ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция улично-дорожной сети города Орла на 2013-2015...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconРемонт и отделка жилых помещений, капитальный ремонт квартир и жилья с нашей компанией
Ремонт и отделка жилых помещений наиболее востребованный список работ в сфере строительства и возведения зданий. Мы предлагаем для...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconПояснительная записка Актуальность проекта
«Капитальный ремонт дробильного цеха для размещения завода по термическому уничтожению медицинских и опасных отходов»

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconТехническое задание на разработку проектно-сметной документации по...
Проектная документация : с момента подписания договора и согласования технического задания срок один месяц

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconОбращение к гражданам! Государство
РФ. При достигнутых темпах капитального ремонта по фз №185 500 миллиардов руб за пять лет, государство обязано в течение 25 лет вести...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconГ. Санкт-Петербург сро №2319. 00-2013-7801395427-с-260
Вы сможете нам доверить все субподрядные услуги (субподряд), включая строительно-монтажные работы, капитальный ремонт, реконструкцию...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconРоссийской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания,...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconТехнико-экономические показатели подразделяются на следующие группы
...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconПредложения в организационный комитет
Ремонт административного здания по адресу: ул. Ленина, д. 16 (ремонт фасадов с капитальным ремонтом одного крыла здания, замена оконных...

2 Усиленный капитальный ремонт пути iconТрудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава...
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов