Содержания дисциплины 4




НазваниеСодержания дисциплины 4
страница1/9
Дата публикации24.08.2013
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛЬ КУРСА 4

2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ 4

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4

3.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ 6

РАБОТЫ 6

4.2. Содержание разделов дисциплины 7

4.3. Перечень тем семинарских (практических) 10

занятий 10

Планы семинарских (практических) занятий 11

4.4.Перечень тем домашних заданий и контрольных работ 24

5.ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ 24

КОНТРОЛЬНЫХ (ДОМАШНИХ) ЗАДАНИЙ 24

Домашнее задание №1 26

Домашнее задание №2 29

6. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 60
^

1. ЦЕЛЬ КУРСА



Для обеспечения теоретической подготовки студентов к изучению базовых дисциплин в области основ менеджмента, в рамках учебной дисциплины «История управленческой мысли» студенты должны получить полное, последовательное и системное представление об истории управленческой мысли как основы, на которой базируется менеджмент.

При этом ставятся задачи:

-изучить исторические условия возникновения управленческих концепций;

-ознакомить студентов с трудами и опытом известных управленцев – родоначальников менеджмента;

-проанализировать взгляды и научные теории, в том числе и в современном менеджменте, как в отечественном, так и зарубежном.

^ Цель курса – научить студентов систематизировать информацию по управленческой науке и оценивать ее с разных сторон, в том числе в историческом аспекте.


^

2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Основная задача курса – вооружить студентов знаниями, связанными с историей менеджмента, условиями и факторами развития теорий и методов управления, влиянием национальных исторических факторов на формирование моделей управления.

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

^ Иметь представление об исторических основах и современных тенденциях развития менеджмента.

Знать историческую базу существующих управленческих теорий.

Уметь:

- выделять этапы и школы в развитии менеджмента,

-определять условия и факторы развития менеджмента,

-анализировать многообразие моделей управления,

-определять место российской школы управления в менеджменте;

-анализировать ситуации, возникающие в процессе руководства организацией;

– формировать собственную управленческую концепцию;

– развивать в себе специальные качества и знания менеджера;

– ставить цели и добиваться их с помощью научных методов; пользоваться теориями мотивации и вознаграждения;

– создавать собственную систему мотивации в организации.
Овладеть компетенциями: оценивать и объяснять перспективы современного менеджмента.

^

3.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ

РАБОТЫ


для очной формы обучения


Вид учебных занятий

Всего часов

Всего баллов

Общая трудоемкость дисциплины

180

100

Аудиторные занятия

51




Лекции

17




Практические занятия

17

15

Семинарские занятия

17

15

Лабораторные работы

-




Контрольное тестирование




10

Самостоятельная работа

129




Домашнее задание (ДЗ)

30

20

Освоение материала

99




Вид итогового контроля

экзамен

40


^ 4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1.Раздел дисциплины и виды занятий




пп

Раздел дисциплины

Кол-во часов

(17 часов)

^ 1 модуль рейтингового контроля



Зарождение менеджмента

1



Понятие управления, его предмет и содержание

1



Возникновение и развитие школы научного менеджмента


2



Классическое направление в менеджменте

2

2 модуль рейтингового контроля



Школа человеческих отношений и поведенческих наук

2



Становление и развитие школы науки управления (количественной школы)

2



Подходы к менеджменту

2

3 модуль рейтингового контроля



Разнообразие моделей менеджмента

3



Эволюция управленческих парадигм

2




ИТОГО:

17



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержания дисциплины 4 iconЗадачи преподавания дисциплины Рекомендации по изучению дисциплины...
В предлагаемом учебно-методическом комплексе, основываясь на достижениях российской и зарубежной науки в области межкультурной коммуникации,...

Содержания дисциплины 4 iconРабочая программа дисциплины ддп. Ддс. Ф. 13 «Экологическое право»
Дисциплина Экологическое право предусмотрена государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по...

Содержания дисциплины 4 iconПрограммадисциплин ы
Требования к уровню освоения содержания дисциплины (указать в виде знаний, умений, навыков)

Содержания дисциплины 4 iconЭлементов содержания дисциплины «физика» цикла общих математических...

Содержания дисциплины 4 iconПрограмма дисциплины «История отечественной литературы XI xviii веков»
Программа дисциплины «История отечественной литературы XI – XVIII веков» составлена в соответствии с требованиями федерального/национально-регионального...

Содержания дисциплины 4 icon1 Требования к уровню освоения содержания дисциплины
...

Содержания дисциплины 4 icon«Культурология»
Программа разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению...

Содержания дисциплины 4 iconЗабайкальский институт железнодорожного транспорта одобрено кафедрой
Разработаны на основании примерной учебной программы данной дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями...

Содержания дисциплины 4 iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины требования к обязательному...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Содержания дисциплины 4 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине педагогическое проектирование...
Цель освоения учебной дисциплины: формирование специальной компетентности будущих учителей начальных классов в области педагогического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов