Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы




Скачать 56.22 Kb.
НазваниеПоложение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы
Дата публикации25.07.2013
Размер56.22 Kb.
ТипКонкурс
zadocs.ru > Журналистика > Конкурс
Санкт-Петербургский государственный университет

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе студенческих проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы

«Масс-Медиа Перспектива»


Санкт-Петербург

2013


  1. Концепция

«Масс-Медиа Перспектива» - ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

  1. Организатор

Организатором Конкурса выступает Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Для подготовки и проведения мероприятий Конкурса формируется Оргкомитет конкурса.

Оргкомитет включает в себя Исполнительную дирекцию, работающую на постоянной основе. Помимо Исполнительной дирекции в работе Оргкомитета по мере необходимости принимают участие другие представители Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и организаций-партнеров конкурса.

Исполнительная дирекция принимает решение о привлечении к работе оргкомитета иных специалистов.

  1. Сроки и место проведения

  • 23 апреля – 27 октября – прием конкурсных проектов;

  • завершение приема проектов - 27 октября в 23.00 (время мск);

  • с 28 октября – работа Short-list комиссии;

  • до 3 ноября – определение проектов-финалистов Конкурса (Short-list);

  • 25 ноября – открытая защита проектов-финалистов Заседание жюри Конкурса, определение победителей;

  • 26 ноября - церемония награждения победителей.

Конкурс проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).

  1. Участники

К участию в конкурсе допускаются молодые люди, не достигшие на момент подачи проекта 26-летнего возраста.

Авторами одного проекта могут быть несколько человек.

  1. Тема конкурса

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2013» проходит под девизом «Экология: образ мыслей – образ жизни». Для участия в конкурсе принимаются:

  1. Реализованные PR-проекты

  2. Нереализованные PR-проекты

  3. Реализованные рекламные проекты

  4. Нереализованные рекламные проекты

  5. Журналистские материалы



  1. Порядок предоставления конкурсных проектов

Проекты должны быть отправлены по электронной почте на адрес mmp@jf.pu.ru. Подтверждением получения проекта является ответное письмо от оргкомитета конкурса. Работы, вошедшие в short-list конкурса, размещаются на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ с указанием авторства.

    1. Сроки

Прием проектов завершается 27 октября 2013 года в 23.00 (по московскому времени).

    1. Требования к проектам

  1. Проект предоставляется в электронном виде (на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему.

  2. Проект должен быть выполнен на русском языке.

  3. К проекту прилагается Анкета участника конкурса в электронном/печатном виде (анкета размещена в разделе «Масс-Медиа Перспектива» на сайте www.jf.spbu.ru).

  4. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых (или достигнутых) результатов данного проекта.

  5. Все журналистские материалы должны быть заверены печатью и подписью редактора.



    1. Оформление проектов

  1. Тип файла - *.doc ( [название проекта английским шрифтом].doc )

  2. Гарнитура - Times New Roman

  3. Размер шрифта - 14

  4. Междустрочный интервал - полуторный

  5. Левое поле - не менее 2 см, правое поле – не менее 1 см

  6. 1й лист - титульный (обязательно указывается категория и направление проекта - см. подраздел «Тематика», а также его название и автор/авторы)

  7. 2й лист - оглавление

  8. Последний лист - бюджет

  9. Все приложения - после бюджета

  10. Мультимедийные приложения предоставляются отдельными файлами

  11. Анкета участника и аннотация предоставляются отдельными файлами ([фамилия участника (или капитана команды) англ. шрифтом].anketa/annotacia.doc )

  12. Журналистские материалы архивируются и высылаются одним файлом.



  1. Защита проектов

Защита проходит в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ в открытом виде. К защите допускаются проекты, вошедшие в Short-list конкурса. К защите конкурсанты обязаны подготовить мультимедийную презентацию своего проекта (в программе Microsoft Power Point 2003). Презентация предоставляется в сроки, указанные оргкомитетом после объявления финалистов. Допускается подготовка дополнительных презентационных материалов (видеороликов, полиграфической продукции и т. д.), что должно быть заранее согласовано с оргкомитетом Конкурса.

Регламент защиты (презентации) проектов*:

  • выступление конкурсантов: 5-6 минут

  • ответы на вопросы Жюри Конкурса: 5 минут

*Регламент защиты может быть изменён по решению Дирекции и Жюри Конкурса.



  1. Порядок оценки конкурсных проектов

    1. Номинации конкурса

По итогам конкурса победители награждаются в трех основных номинациях, которые определяются по мере поступления проектов. Дополнительные номинации могут быть введены по решению Дирекции, Жюри и Партнеров конкурса. Призовой фонд распределяется по номинациям на итоговом заседании жюри конкурса.

    1. ^ Short-list комиссия

Short-list комиссия осуществляет оценку предоставленных на конкурс работ и определяет финалистов конкурса. В состав комиссии входят представители кафедр связей с общественностью и рекламы, современной периодической печати, радио и телевидения Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Из представленных проектов Short-list комиссия отбирает 10-12 проектов, участвующих в основной программе Конкурса. Short-list Конкурса публикуется на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ www.jf.spbu.ru через неделю после окончания приема конкурсных проектов. Участники Конкурса, имена которых входят в Short-list Конкурса, приглашаются в Санкт-Петербург для защиты своих проектов перед членами Жюри Конкурса.

*Количество проектов-финалистов может быть изменено по решению Short-list комиссии и Исполнительной дирекции конкурса.

8.3. Жюри Конкурса. В состав Жюри входят профессионалы в сфере журналистики, связей с общественностью, рекламы, а также представители компаний-партнеров, общественных организаций, государственных структур. Члены Жюри знакомятся с проектами, вошедшими в Short-list Конкурса, беседуют с авторами данных проектов в ходе защиты (презентации) проектов в Санкт-Петербурге, совместно с Дирекцией конкурса определяют номинации и присуждают призы в определенных номинациях на окончательном заседании Жюри Конкурса после защиты (презентации) проектов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о III международном конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов
Настоящее Положение о Международном конкурсе исследовательских работ «Открываю мир» определяет порядок организации, условия проведения...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о конкурсе «Лучший молодежный проект» Глава I
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса студенческих проектов «Лучший молодежный проект» (далее – Конкурс)

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о конкурсе признания профессиональных достижений в сфере pr и рекламы
Некоммерческого партнерства по связям с общественностью «Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью» в...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о городском конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о VI городском конкурсе проектов младших школьников
Настоящее Положение определяет цели и задачи vi-го городского конкурса проектов для младших школьников «эвритошка-2013», порядок...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о межвузовском конкурсЕ социально значимых студенческих...
Ельной работе со студентами при Совете ректоров вузов Санкт-Петербурга, Студенческого совета Санкт-Петербурга, редакции журнала «Студенчество:...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о Всероссийском Слёте студенческих отрядов, посвящённого...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского Слёта студенческих отрядов, посвящённого окончанию...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconПоложение о конкурсе среди студенческих строительных отрядов для...
Настоящее Положение определяет порядок конкурса среди студенческих строительных отрядов для участия во Всероссийской студенческой...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconРеклама в коммуникационном процессе Курс лекций
Учебное пособие предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих дисциплину «Реклама и паблик рилейшнз»,...

Положение о Международном конкурсе студенческих проектов в сфере pr, журналистики и рекламы iconО студенческих общежитиях уо «бгсха» Общие положения
Положение о студенческих общежитиях уо «бгсха» (далее – Положение) устанавливает порядок предоставления студенческих общежитий (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов