Проект «Анастасия»




НазваниеПроект «Анастасия»
страница1/14
Дата публикации28.07.2013
Размер0.99 Mb.
ТипБизнес-план
zadocs.ru > Журналистика > Бизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Проект «Анастасия». Бизнес план.



Продюсерский центр

«Новое время»

Проект

«Анастасия»





г. Ижевск 2009год.

Бизнес-план




Оглавление



  • Дата начала реализации проекта - «___»_________ 2009г.

  • Количество календарных дней в периоде – 30 дней

  • Интервал планирования – 36 месяцев

  • Валюта проекта - Доллары США






  1. Введение

  2. Сверхзадача проекта. Планирование. Конкуренты.

  3. Студийное производство (I этап).

  4. Первые выступления. Обкатка. Консультации со специалистами. Корректировка проекта (II этап).

  5. Съемка клипа. Фотосессия. Выпуск CD. Основная рекламная компания «Первая волна». Репетиционный период. (III этап).

  6. Концертный график. «Прогон» шоу-программы. Формирование выездной гастрольной группы. (IV этап).

  7. Гастрольно-концертная работа. Студийная работа. Сьемка видеоклипа №2.(V этап).

  8. Ротация клипа №2. Рекламная компания «Вторая волна». Выпуск миньона CD. Гастрольная работа.(VI этап)

  9. Выход на Первую профессиональную ступень. Триада: Гастроли – Студлия – ТВ. (VII этап).

  10. Бюджет Проекта.




  1. Введение



Характеристика рынка.

Креатив. Сверхидея проекта.

Миссия продюсера.

Рентабельны ли инвестиции в шоу-бизнес?



^


Характеристика рынка шоу-бизнеса на современном этапе.

За последние 3-5 лет произошли серьезные качественные изменения в Российском шоу-бизнесе. Как репертуарная, так и имиджевая политика групп российской эстрады претерпела серьезные изменения. Нам кажется это результатом свободного доступа к информации о музыкальных рынках США и Европы, формирование вкусов и пристрастий российского зрителя каналами MTV, и отечественного Муз-ТВ.

Определенно, исчезает бесследно некачественная, низкопробная «попса», на смену ей приходят продуманные, с продюсерской позиции, серьезные проекты. Где качество вокала, и репертуара соответствуют современной аранжировке и современному уровню технологии звукозаписи.

Зритель «наелся». Его уже трудно чем-нибудь удивить. Чтоб привлечь зрителя в концертные залы и побудить его к покупке компакт дисков и кассет, нужно нечто новое оригинальное.

Конкуренция в среде «однодневных» проектов «девченок и мальчишек» высока как никогда раньше. Их действительно много. Продюсерские компании задействуют «сверхтяжелую артилерую» промоушна – глобальные телевизионные real-time шоу.

Яркий пример – «Фабрика звезд», клон многочисленных зарубежных теле-шоу, где из неизвестных девчонок и мальчишек лабораторным способом выращиваются «звезды». Зритель всегда ассоциирует себя с увиденным на экране, что объясняет высочайший рейтинг программы

^

Это - Super idea и в нее вложены большие деньги.

Что можно противопоставить такому конвейеру создания «звезд», ведь ни один продюсер не в состоянии «перебить» мощности Телевизионно-финансового монстра. Как создать проект, имея ограниченные финансовые ресурсы. Как сделать его конкурентно способным и продолжительным во времени?



^ Креатив. Сверхидея проекта.
Мы живем в мире реализованных идей. Любой проект в шоу-бизнесе – это чья-то идея доведенная до логического конца, до «товарного» вида..

Основной критерий оценки идеи – ее оригинальность.

Некоторое время назад, никому еще тогда не известный, Иван Шаповалов заканчивал на студии сведение очередного рекламного ролика «напитки из Черноголовки». Тут на студии появилась девушка – его «партнер» по бизнесу в несколько рассеянном состоянии. Оказалось она была под впечатлением недавнего сна, где занималась любовью с Туттой Ларсен.

Посмеялись. Перешли к делам насущным. Но сон из головы девушки не шел. В конце дня она выдала строки: «Я сошла с ума, мне нужна она».

Все. Точка отсчета.

^ С этого момента началась история одного из самых одиозных проектов новейшей истории русского шоу бизнеса – группы «Тату» Теперь трудно найти человека во всем СНГ, который не знал бы этих строк.

Иван Шаповалов развил эту идею, довел до логического завершения и добился самых больших результатов в деле продвижения российской музыки ни западе.

Кому еще из российских групп доводилось быть в топе, да еще и несколько недель подряд в ^ Европейской 20 MTV?

Группа «Тату» - это яркий пример, чего можно добиться, если иметь продуманную оригинальную идею и хорошее финансовое обеспечение.

Элита российского шоу-бизнес, во главе с самой Примадонной неоднократно предпринимали попытки аннексии запада. Безуспешно. (вспомним «Евровидении» и далеко не призовое место А. Пугачевой).

А тут, никому не известный продюсер срывает банк!
^ Миссия продюсера.
История полна примеров, когда талантливейшие музыканты проживали свою жизнь так и не добившись признания публики. Сами они объясняли себе это тяжелым роком, который их преследовал, тем что в этой жизни «не судьба», не повезло и пр. Однако, по нашему мнению, основная трагедия их жизни заключалась в том, что не встретился им человек, способный грамотно «продать» их талант к общей пользе.

Им был нужен продюсер.

^ Продюсер – это всегда хороший организатор и прежде всего – продавец. Ему не надо быть семь пядей во лбу в музыке, разбираться во всех ее тонкостях и стиля. Он должен четко чувствовать тенденции музыкального рынка. В первую очередь - как и что «продается».

^ Музыканты – люди творческие, подверженные эмоциям и депрессиям. Как правило, во многих жизненных случаях действующие не совсем адекватно.

Продюсер наоборот – человек твердо стоящий на земле. Планирующий текущую деятельность, определяющий репертуарную политику, собирающий административную «команду» проекта, занимающийся повседневной координационной работой.

В сферу профессиональной деятельности продюсера, так же входит периодическое «опускание с небес на землю» артиста и холодный душ для последнего по мере надобности. Именно поэтому. Хороший продюсер – не всегда любим своим подопечным.

Но результат, как правило, оправдывает средства.
^ Рентабельны ли инвестиции в Шоу-бизнес?
По неофициальной статистике: - Рентабельность инвестиций в Шоу-бизнес стоит на третьем месте после торговли оружием и наркотиками.

В данный исторический момент, органы налоговой инспекции и пр. фискальных служб, смотрят на шоу-бизнес сквозь пальцы (у каждого из них есть сыновья и дочери, на свадьбах и день рождениях которых надо же кому-то петь !), и редко когда какое-нибудь партийное или торжественное государственное событие обходится без приглашенных «звезд» эстрады.

Не говоря о выборах!

Учитывая, так же, что артисты являются носителями «Любви народной», а власть предержащие структуры иногда в ней нуждаются, - Государство и Шоу-бизнес продолжают играть в «Игры Доброй Воли».

Нужно ли к этому что-то еще добавлять?…
Впрочем, нужна целая армия налоговиков, чтоб, отследить какие реально деньги за концерты получает артист и куда они уходят.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект «Анастасия» iconПак Аврелиан Владимирович Зубарева Анастасия Андреевна Авдеева Виктория...

Проект «Анастасия» iconИмперский проект новый путь возрождения великой россии создание новой
Проект идеологической основы создания Российской Имперской государственности, программный проект Имперского Возрождения России

Проект «Анастасия» iconПроект «camerata» («камерата»). Театральный музыкальный проект «camerata» («камерата»)
Проект сотрудничает с дворцами, музеями, усадьбами, особняками и другими площадками города с целью привлечения интереса жителей города,...

Проект «Анастасия» iconСписок студентов 4 курса по группам Группа 501 Андреева Анастасия Владимировна 09008

Проект «Анастасия» iconВедущий
Анастасия Витковская – Директор программы Advanctd Executive mbi, Бизнес-школы ami

Проект «Анастасия» icon1. FinGers Crew (Ким Андрей, Ивченко Анастасия, Шестаков Роман, Красильников...
Ким Андрей, Ивченко Анастасия, Шестаков Роман, Красильников Никита, Казанцева Саша, Юлдашева Гульбахор 6 чел Нет логотипа

Проект «Анастасия» iconП опова анастасия николаевна
Всероссийскую научно-практическую конференцию «Научное творчество 21 века» с международным участием (ниц)

Проект «Анастасия» iconЕлена Аргунова Екатерина Репринцева Ян Нюрбинский Владимир Попов...

Проект «Анастасия» icon«Проект успешен, если выполнен согласно утвержденным критериям: объему, сроку, качеству»
...

Проект «Анастасия» iconОписание
Занятия для Вас проходят каждый вторник, четверг, субботу. Вопросы и запись 8 922 166 82 68 Анастасия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов