Рассказки Дэна




НазваниеРассказки Дэна
страница1/21
Дата публикации20.02.2014
Размер3.32 Mb.
ТипРассказ
zadocs.ru > Журналистика > Рассказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Послужной список

1.Nazgul (сентябрь 1992 – февраль 1995), 2.Madwar (май 1994 – апрель 1996), 3.Конклав (апрель 1995 – апрель 1996), 4.Symbol (февраль 1995 – май 2001), 5.Dreaming Soul (апрель 1996 – июнь 1998), 6.End Zone (апрель 1998 – апрель 2001), 7.*Гардарика – 2 записи (сессия) 1998, 1999, 8.*Stonehenge – 1 концерт (сессия) 1998, 9.*Nordream – 1 запись (сессия) 1999, 10.*Ens Cogitans – 4 репетиции (сессия) 1999, 11.Иван Иванов (декабрь 1999 – ноябрь 2003), 12.*Антон – 1 репетиция (сессия) 2000, 13.ПитерПэн (май 2000 – январь 2002), 2 концерта и 4 записи (сессия), 14.*Образ Жизни (2001, 2005, 2006) 9 репетиций, 2 запись (сессия), 15.Модем (апрель – ноябрь 2001), 16.Вал’кирия (июль – декабрь 2001), 17.Барабанда (декабрь 2001 – февраль 2002), 18.Catharsis (2002-2005), 19.Коданс / Додо (с января 2003), 20.*Scrambled Defuncts (апрель 2003-май 2006) 18 концертов (сессия), 21.*Step By Step (май, июль 2003) 3 концерта (сессия), 22.*Рома+Саша (июнь 2003) 1 концерт (сессия), 23.Hieronymus Bosch (с июля 2003), 24.Манатки квартет / Хайндрикс (июль – декабрь 2003), 25.*Оркестр Министерства Юстиции (декабрь 2003) 1 концерт (сессия), 26.Серебряный Рубль (2004), 27.*Московские Каникулы (июль 2004) 1 концерт (сессия), 28.Семечкин бэнд (октябрь – декабрь 2004), 29.*Mortem (с 2005) 15 концертов (сессия), 30.Croupier (c августa 2005), 31.Олег Мission (октябрь-декабрь 2005), 32.Мастер-класс, 33.Рогатые Трупоеды (с декабря 2005), 34.*Hatecraft (январь-март 2006), 35.*Hostile Breed (февраль-апрель 2006), 36. Fatal Band (с июня 2006), 37. R.D. (c июня 2006), 38. Rocksiah июль 2006 (сессия), 39.Shadow Host сентябрь 2006 (концерт-сессия), 40. Харизма сентябрь 2006 (сессия), 41. Андрей Рыжков (сессия), октябрь 2006, февраль 2007, 42. Креолис (сессия), ноябрь 2006, 43. Stigmatic Chorus (с декабря 2006), 44. MSA (Валерий Маклаков) (дек 06 – фев 07), 45. Ashen Light (с янв 07), 46. Esgharioth (мар 07), 47. My Lenin (сессия), апр.07
Без кутюр об андеграунде. 1. Клубный концерт Catharsis, 2. Взяли в End Zone! 3. Брянск, 4. Про Женяя и..., 5. Про телевидение, 6. Вал'кирия и капитан Немо, 7. В Рязани с Symbol, 8. Как ездили в Северодвинск, 9. В Перми, 10. Первая машина (трагикомедия), 11. Тула в 98-м, 12. Концерт со Slayer, 13. Байки из Киева, 14. Питер перед 300-летием, 15. Немного истории, 16. Рассказки Дэна, 17. Кабацкие дела, 18. Оркестровая яма Олега Мишина, 19. Про Борю Спектера, 20. Семья Symbol, 21.Простобайки (растабайки), 22. Калининград, Черный Кофе и зеленый чай, 23. Руслан 15 лет назад, 24. Краснодар, 25. Питер после 300-летия, 26. Первый квартал 2004-го, 27. Со Scrambled Defuncts в Ярославле, 28. В Минск! 29. Лето 2004 – Крылья, Тамань, Калининград, 30. Итоги осени 2004 с плавным переходом в 2005, 31. Январь – 29 апреля 2005, Туры + Туска-2005, 32. 28 ноября 2005 г, 33. Mission клип в Железнодорожном, 34. Нижний Новгород, 25 ноября 2005, 7 утра, 35. Первый концерт с ирландцами, 26 ноября 2005, 36. Мастер-класс в Ярославле, 27 ноября 2005, 37. 2 декабря в Киеве. Последний раз на Украине без загранпаспорта, 38. An Evening With Sieges Even в Б2, 11.12.2005, 39. Ставрополь, 20-23.12.2005, 40. Запись с Bloody Vostok, 9-10 января 2006, 41. Вечер с Майком Террана, ЦДХ, 29.01.2006, 42. Поездка с Hatecraft в Нижний Новгород, 5 февраля 2006 г., 43. Тур «в мире животных», или снова в Кишиневе и Ильичевске, 17-20 февраля 2006 г., 44. Выгнали из Catharsis, конец февраля 2006 г, 45. Концерт Hatecraft / Эпидемия в Рязани, 26 февраля 2006г., 46. Metalmania XX, Spodek, Katowice, Poland, 47. Тур Vesania-Mortem, Россия, 17-26 марта 2006 г., 48. Минск и Масса-Брутто, 31 марта 2006 г, 49. Мастер-класс в Казани, 2 апреля 2006 г., 50. Hostile Breed в СПб, 7 апреля 2006 г, 51. Hieronymus Bosch в Нижнем Новгороде, 30 апреля 2006 г., 52. В Тюмени, 4-5 мая 2006 г, 53. Мортем-Раста тур по Финляндии, 11-15 мая 2006 г., 54. Hieronymus Bosch в Ростове и Ставрополе, 3-5 июня 2006 г., 55. С Obituary в Киеве, 20 июня 2006 г. 56. Поход с РД на радио, 5 сентября 2006 г., 57. Only Death Is Real Tour, Hieronymus Bosch, 11-19 ноября 2006 г., 58. Весна по-белорусски, или Hieronymus Bosch делают круглые глаза, 28 марта 2007 г.

1. Catharsis.

Играли в Секстоне на before-party ко 2-му концерту Blind Guardian в Москве. Ноябрь 2003. Только вышел англоязычный Imago, и группа находилась в праздничном ожидании фэнов. Здесь же было человек 20.

Жиляк перед лицом Усов с супругой (Samhain) забыл название их группы. Джефф, к коему он подошел узнать, сказал дословно – Какой еще, в п»»»ду, Samhain, песню объявляй! Усы поникли. Юля же Red нашла повод для пилки тогдашнего супруга, чем и занималась, пока тот в четыре утра не набрал номер Усов с извинениями. Остальным было невесело.
Фотосессия для Имаго в мае 2002-го. Наложенный грим высветил характер: Джефф с Юлей предстали эгоистичными красавцами, два Олега приобрели демонические черты, а мы с Сашей остались добряками. Джефф говорил – что это за добрые лица, намажьте их еще, пусть будут позлее!

Когда продукт вышел в свет, мы действительно становились позлее, ибо вышли сладкими мальчиками с толстым слоем жи… простите, грима.
Запись Имаго. Июль 2003. Вокал.

Дальше Тишина не шла. Олег привык форсировать, нежные места выходили с непривычки напряженными. Женяй втыкал ножичек и разъяснял – Что есть онанизм? Игра воображения. Что тут может быть непонятного? Представил, спел - глядишь, тебе уже дают…

Следующая сентенция, как водится, была ругательной – ты, б***, зачем сюда пришел, в душу срать или песни петь? Другие играли, старались для тебя, м***ка… Сделай что-нибудь, расслабься, подрочи, коньяку выпей!

Ответ Жиляка привычно состоял из звездочек.
На «Радио России» Хранитель Снов они ходили вдвоем с Джеффом. Тот потом рассказывал, с какими многозначительными паузами Жиляк отвечал на вопросы. Тяжело без мата! Впрочем, и рассказчик никогда не упускал случая запустить пошленькую легенду. Так создавался фольклор группы.
Кабельное интервью О2ТВ тоже было замечательным. Обстановка внутри группы оставалась дружеской, ибо мы в погоне за славой только начинали изучать друг друга, демократия «говорите, что хотите», Джефф своего рода пресс-атташе плюс знает журналистские ухмылки. Остальные неловко красовались на его фоне.

Впрочем, телевизор хорошая штука, и, как ни странно, кто-то его смотрит. Какая-то тусня начала собираться и разрастаться от концерта к концерту. Весь 2003-й и половину следующего мы провели в ежемесячных поездках к кормильцу Р-клубу, буквально вручную увеличивая количество фэнов. Здесь я столкнулся с парадоксом – играли мы одно и то же, выглядели одинаково, а народу приходило все больше! В остальных группах тенденция была обратной…
Первые поездки внесли струю веселья.

В Ярославль в декабре 2002-го я поехал простуженный. Жиляк при зрителях от пульта (гавно)командовал: - сыграйте Имаго. Сыграйте Избранный Небом. Люди начинали прыгать, потом песня обрывалась. После пяти-шести таких «обломов» я был готов растерзать его живьем! Еле дотерпел до конца концерта, и стал выговаривать сиплым голосом. Все ржали.

В Киеве мы с Мишиным бросились гулять. Концерт был в каком-то далеком от центра ДК, зато с нами ездил Илюша Мудренов, очень старавшийся понравиться. Шутки из него хлестали фонтаном, причем, как правило, сомнительные. Например, Джефф как раз прикупил себе красный POD (прозвище - жопа) по примеру Royal Hunt. Илюша сообщал ему от пульта – «Джефф, уноси жопу со сцены», и «все твои проблемы – в жопе». Приходила корреспондентка брать интервью, и все сообщали, что не вылезаем из туров по стране и за руб’ ежом. Я поражался несоответствию реальности и сказанного и думал, где бы взять денег на безбедную красивую жизнь – как раз тогда не работал…
В Питер ездили весной 2003-го. Не взяли с собой денег, ибо поверили очередным сказкам Джеффа, работали на проценте с билетов, щас будут мегасборы, мега продажи и мегафэны. После концерта Big Brother пришел с листочком, где были подробно расписаны траты. Выяснилось, что мы должны 500 рублей. Было бы смешно, если не было так грустно – деньги в плацкарте на белье мы занимали у наших фанатов!
Потом были Краснодар и Калининград. В последнем мы были три раза за календарный год и перестали ездить по прозаической причине – организатор был готов оплатить все, что угодно, кроме гонорара. Меня это поразило. Но здесь начало проявляться противоречие – я воспринимал концерты, как работу, а остальные, как красивое времяпровождение, своего рода пикник. Были и еще нестыковки и несоответствия.
2. Взяли в End Zone!

В 96-м, когда я утвердился на двух прочных стульях (Symbol и Dreaming Soul), отодвинув остальные, и составы в обоих группах устаканились, настало время дружеских тусовок, особо теплых, пока друг другу еще не надоели (это больше относится к Dreaming Soul). Как-то лидер последней Шмель за чайком сказал, что до меня приглашал прослушаться многих барабанщиков, в том числе и Серегу Старого (Snakes, Shadow Host). Серега, однако, не приехал, а потом выяснилось, что в это время он пробовался в End Zone. Я сказал (тоже мимоходом), мол, в End Zone и я бы пошел. Потрепались и забыли. А через два года мне и впрямь удалось туда попасть, причем благодаря как раз Dreaming Soul. К тому времени, выражаясь научно, мы выполнили свои совместные программы, и дело шло к расставанию. Наиболее устойчивым и емким составом (Шмель, я и два гитариста Мурат и Артем) съездили в "прощальную гастроль" (ибо больше в таком составе на сцену не выходили) - сначала в Брянск (см.отдельный рассказ), а через две недели в Пермь. Туда нас возил тусовочный и добродушный Андрей Буш, оказавшийся близким другом Игоря Лобанова. В свою очередь, из End Zone уходил Олег Милованов - на повышение, в Мастер! Я не чувствовал себя в силах заменить такого опытного человека, а Буш уговаривал просто попробовать. End Zone для меня были людьми с обложки, и к тому же единственной группой, связывавшей, как ниточка, море андеграунда (только с Symbol и Dreaming Soul с 96-го по 98-й выступило около 150 групп!) и кучку групп со старым именем (Ария, Мастер, Э.С.Т., Черный Обелиск), по многолетней привычке проводившей границу между собой и всеми остальными. В общем, еще через пару месяцев на меня вышел Романыч (Рома Сенькин) с кассеткой. Выучив 8 не самых простых песен за неделю, я предстал пред очи остальных членов Большой Группы, и даже поиграл с ними. Игорю понравилась быстрота выучки по кассете, да и блеск в глазах тоже - в общем, я вытащил счастливый билет. Уже через 10 дней после первой репетиции мы играли концерт в Зеленограде, а еще через две недели мне было доверено выйти на сцену легендарной Горбушки, дабы открыть концерт еще более легендарного UDO!!! Это был прорыв на качественно другой уровень, что ощущалось буквально физически - пальцами, руками, ногами. Справедливости ради надо сказать, что ощущение прорыва длилось недолго - уже через год End Zone дал свой последний концерт, еще два года я ждал репетиций, и затем на полгода вялой деятельности под вывеской Модем собрался старый новый состав - Лобанов, Мишин, я и клавишники. Потом для нас с Мишиным начался Catharsis, а для Лобанова - Слот с Дорьей Рольниковой, звездой мюзиклов Нотр-Дам и Метро.


3. Брянск.

В Брянске я уже был с Symbol в 96-м. Это был наш первый выезд, силы не рассчитали и на сон времени не хватило. Прошло два года. Город закормили московским андеграундом (I.F.K., Thaivox). Решили сделать винегрет - привезти две тяжелые группы, Пурген и еще кого-нибудь. Пурген как раз играл перед этим в Питере со шведскими поп-панками Human Error, которые с легкостью согласились на концерт в Москве, а там и до Брянска недалеко. Для них это experience - русская зима, брянские леса, ДК 40-летия Октября и т.п. Так вот, нам организовали Икарус - прямо-таки туровый автобус. Ехали мы (Dreaming Soul), Stonehenge, Пургены с малолетней группой поддержки и степенные, но жизнерадостные 35-летние шведские мужи. Группа панк-поддержки очень быстро затрахала водителя остановками по поводу и без. Он терпел, пока не выехали из Москвы, а потом остановил автобус и сказал как бы для всех:

1. У задней двери стоит пожарное ведро - в него не блевать.

2. Впредь он остановится, если страждущих наберется не меньше 10.

Дальше Stonehenge быстро перепились, вокалист Влад два часа доставал добродушных шведов рассказами на ломаном английском про их футбольную и хоккейную сборные, потом плавно перешел на Карлсона, Ну, погоди! и дед Мороз - красный нос и, наконец, в седьмом часу утра позволил себе прикорнуть. А потом мы приехали.

10 часов утра. Мороз и солнце. Переднюю дверь заклинило, пришлось открыть заднюю. Это нужно было видеть снаружи. Первым выгружается вусмерть заблеванное пожарное ведро. За ним следует объемный звенящий пакет и еще более объемный с бутылками запивки. Мороз начинает пахнуть перегаром. И, наконец, появляются московские звезды - все, как на подбор, с опухшими лицами, красными глазами и ужасной дикцией. Водитель, устав материться, громко спрашивает, как в пионерлагере - КТО НАБЛЕВАЛ В ВЕДРО? Половина просто не поняла, что он сказал, другая подумала, что, мол, не я, и ладно; и только басист Stonehenge Руслан, спрятав глаза, забормотал, кто наблевал? я не знаю, кто наблевал. мало ли кто мог наблевать...Вопрос о победителе снялся сам собой.


6. Вал'кирия и капитан Немо.

После концерта с Вал'кирией в Зеленограде я поехал с Кириллом. Методично и нудно проедая мне плешь за лажи и низкий уровень, он сказал, вот, мол, я. Когда люди берут автограф у Сереги Жукова из Руки Вверх, они берут автограф у головы из телевизора. Нет эфиров - нет и поклонниц. Зато когда берут у меня, то знают, кто я такой и что делаю. Так, за разговором, приехали в алтуфьевский Макдональдс, а время уже почти час ночи. Взяли поесть, плешь проедалась. И вот мы выходим, Кирилл замешкался. К нему подошли двое за автографом, пока он расписывался, еще пятеро, и в конце концов все снялись с ним кучей, а менеджер принес книгу почетных посетителей и попросил расписаться. Садясь в машину, Кирилл удовлетворенно сказал, вот видишь, что я говорил. Со стороны же ситуация выглядела прямо противоположной - никто не помнит, кто это, но понятно, что ТОТ САМЫЙ ЧУВАК.

Через неделю мы играли на открытии московского байк-клуба. Большая сцена, звук приличный, реакции народа ноль, но отыграл на этот раз хорошо. "Дисциплинированно", ибо был страшно зажат - самим собой. Хотел во что бы то ни стало остаться в группе. Еще не знал, что это моя "учебка" - что ни делай, все плохо.

Оттуда поехали опять на кирилливой Хонде, груженые барабанами, клавишами, мной, Сашей Дроновым и его пасынком, сначала к Женяю забрать CD-Rы с альбомом "Думать О Тебе", потом к Лобанову в ночь работать над ним. Саша разговорился. На моей памяти это второй или третий случай за все время. Рассказывал истории из старой жизни - как был в Круизе в 86-м, как привел им басиста Федора Васильева, как Сашу отчислили (семейство Гаина - Валерий и жена его Ольга - директор группы) - утром, где-то в Казахстане, просто дали билет на самолет до Москвы. Рассказывал про сложный характер Сергея Ефимова - мол, драммер фантастический, первые три-четыре концерта проходят блестяще, а потом исподтишка начнет ссорить друг с другом, и все разваливается.

Сел как-то Ефимов на подмену в оркестр Георгия Гараняна. Тот повел себя высокомерно, Ефимову не понравилось. И вот идет концерт. Гаранян задает темп, играет соло. И - не выхиливает. Слишком быстро. Сопение, слюни, ноты проглатываются. Умоляюще смотрит на Ефимова, мол, осади темп, видишь, папе трудно, а Ефимов думает "Хрен тебе, взял - так держи!" Здесь я смеялся минут пятнадцать - сходило напряжение. Потом еще - у Гараняна расстроился саксофон. Он поворачивается к музыкантам и говорит "дайте кто-нибудь ля". Ефимов и здесь не упустил своего - бьет по томам изо всей силы и кричит "ЛЯ! ЛЯ!"

Саша решил сменить тему. Говорит Кириллу, помнишь Андрюху Моисеева? Знаешь, что он сказал? (пауза) Вы, говорит, заиграли музыку толстых! - и засопел. Здесь я смеялся еще больше. Как-то очень удачно сошлось и то, что Саша в группе один толстый, и что это его страшнейший комплекс, и как он это сказал и наполнил смыслом. Словом, получилось неприлично.

С этим его комплексом связана еще одна история. Модем и Вал'кирия репетировали на базе на Курской. В Модеме тогда "клавишнял" Боря Спектер (см. ниже), увидел Сашу, его пузо (табу!), пару раз хлопнул по нему рукой и сказал, ба, Саша, а ты поправился! Саша отвернулся и протер очки.

Гитарист Леня тяготился портостудией. Точнее, не столько ей, сколько необходимостью таскать ее на репы и концерты. Она всего лишь усиливала метроном, шедшего с клавиш мне в наушники, и Леня полагал, что примочки для этого достаточно, попутно жалуясь, что портостудия от носки чисто механически ломается. Я задумался - как она может ломаться механически, если она цифровая? Ответ явился сам собой.

Первый мой концерт с Вал' в клубе Свалка. Леня поддал еще до выхода на сцену, потом добавил - словом, к концу "набрал форму и стал выбиваться в лидеры". Надо отметить особо, что в Свалке сцена узкая и длинная; чтобы попасть в гримерку, нужно отдернуть ковролиновую занавеску и преодолеть четыре весьма крутые ступеньки. Пошатываясь, Леня берет портостудию под мышку, огибает барабаны, отдергивается занавеска и через секунду слышится резкий ХРЯСЬ! Так она в очередной раз сломалась. Чисто механически.

Вал'кирия была для меня показательной группой старого стиля. Когда тобой недовольны, но никогда не скажут, чем именно. Даже если спросишь в лоб. Вроде все на твоей стороне, но туча-то уже появилась и ходит за тобой, больше день ото дня. Я пришел на подмену Шендеру весь такой сияющий и позитивно настроенный. Прошло полгода. На презентации альбома, когда не позвали на пресс-конференцию, и потом, когда народ не прыгал, я четко почувствовал, что в этом, потенциально провальном концерте, группа выставит крайним меня - и понял, что это все. Не радовали даже блестящие рецензии в МК, In-Rock, Dark City, etc с реверансами в адрес всех музыкантов. Ощущение, что меня предали, не давало покоя месяца три. А как расстались? Уже я был в Catharsis, уже знал, что на мое место взяли Колю Быкова из Merlin, уже видел афиши о новом концерте Вал'кирии - и только тогда мне позвонил Кирилл. До этого ни он, ни Лобанов не брали трубки дома, избегали контактов, и т.п. Модем, правда, распался как-то сам собой, так сказать, по взаимному молчаливому согласию, и это было естественно. А Вал'кирия осталась в памяти, как самый тяжелый музыкальный опыт. Еще и потому, что я привык быть победителем. В большинство прежних моих групп я приходил слабым звеном, а уходил на повышение. Здесь же получилось наоборот.

Еще через пару лет я понял, почему Шендер играет, как-будто всех послылает на х.. Через кабацкую плотную кавер-группу Step By Step. Потому что -

а) на всех музыкантов не угодишь; а если заметно, что раздуваешь свои комплексы, так и вовсе съедят;

б) зрители, как правило, не чувствуют таких тонкостей, и радуются (или не радуются) в зависимости от того, изображают ли радость сами музыканты; те же действуют по принципу изобрази - испытаешь;

в) следовательно, если музыканты будут есть, а зрители радоваться, то пошли вы все... Как говорил Александр Лебзяк "ты делаешь это не для кого-то, ты делаешь это для себя" - вот и радуйся!

Твое стремление к совершенству - это ТВОЕ стремление к совершенству. И никакие внешние факторы, как-то нудный Кирилл, не могут иметь тебя так, как и за что ты сам себя имеешь.

Несчастный Коля Быков погиб в автокатастрофе 13 июля 2003 года.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассказки Дэна iconСаймон Кокс Взламывая код да Винчи
«Взламывая код да Винчи. Путеводитель по лабиринтам тайн Дэна Брауна»: аст; Москва; 2005

Рассказки Дэна iconРассказ-мистификация саратовского краеведа Владимира Ильича Вардугина,...
«О, мой повелитель! Чего изволите приказать?» Однако раздался не голос духа, а до приторности мелодичный голос Дэна Ливея: «Андерсу...

Рассказки Дэна iconДэн Миллмэн Путешествие Сократеса
Если вы читали бестселлер «Путь мирного воина», вам будет особенно интересно узнать о прошедших в России детстве и юности таинственного...

Рассказки Дэна iconПутешествие Сократеса Перевод с английского Е. Бондаренко Миллмэн Дэн
Если вы читали бестселлер «Путь мирного воина», вам будет особенно интересно узнать о прошедших в России дет­стве и юности таинственного...

Рассказки Дэна iconАнглийский термин, который часто называют синонимом понятия «авторское...
Заболевание почек. 14. Головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов