Программа действий пр-служб в условиях кризиса




Скачать 43.87 Kb.
НазваниеПрограмма действий пр-служб в условиях кризиса
Дата публикации05.04.2014
Размер43.87 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Журналистика > Программа
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»



  1. Понятие бренда и брендинга. Основные маркетинговые цели брендинга.

  2. Имя бренда, образ бренда, бренд-миф.

  3. Классификация брендов.

  4. Иерархия бренда.

  5. Капитал бренда.

  6. Эффекты, достигаемые при помощи бренда.

  7. Основные этапы рекламной кампании и их характеристика.

  8. Условия эффективности рекламного сообщения.

  9. Основные критерии выбора для размещения рекламы в прессе.

  10. Задачи, решаемые с помощью рекламы в прессе.

  11. Виды изданий в прессе.

  12. Типология газет и журналов.

  13. Аспекты эффективного размещения рекламы в газетах и журналах.

  14. Показатели эффективности размещения рекламы в прессе: СРТ, целевой СРТ, средняя аудитория, номера, индекс соответствия.

  15. Основные направления исследований в рекламе. Источники получения информации.

  16. Количественные и качественные исследования. Процесс проведения исследований.

  17. Понятие целевой аудитории, ее составляющие, профили. Методы исследований целевой аудитории.

  18. Виды рекламной продукции в основных средствах массовой информации и наружной рекламе. Их возможности, достоинства и недостатки как рекламоносителей.

  19. Понятие наружной рекламы. Достоинства, недостатки, основные носители наружной рекламы.

  20. Требования, предъявляемые к наружной рекламе. Правила создания щитовой рекламы.

  21. Основные приемы подачи рекламы на радио. Достоинства и недостатки рекламы на радио.

  22. Показатели эффективности размещения рекламы на радио.

  23. Классификация телерекламы. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

  24. Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении.

  25. Понятие позиционирование. Последовательность процесса позиционирования.

  26. Модели позиционирования.

  27. Российский рынок рекламы после 1998 года и перспективы его развития.

  28. Становление и развитие рынка услуг ПР в России.

  29. СМИ как организационно-технические комплексы массовой коммуникации.

  30. Специфические особенности, сильные и слабые стороны каждого вида средств массовой информации в проведении рекламных и ПР-мероприятий.

  31. Характеристика общественно-политической, деловой и развлекательной прессы.

  32. Определение и моделирование коммуникаций, понятие «кодирование» и «декодирование» информации.

  33. Вербальные коммуникации в ПР. Правила и принципы составления текстовых материалов.

  34. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью.

  35. Программа действий ПР-служб в условиях кризиса.

  36. Роль маркетинговых коммуникаций в эффективном позиционировании предприятия.

  37. Имидж и образ. Типология имиджей. Имидж предприятия. Фирменный стиль.

  38. Основные цели рекламной коммуникации.

  39. Этапы рекламной коммуникации.

  40. Реклама и ПР как составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  41. Разграничение зон ответственности маркетинга, рекламы и ПР.

  42. Цели и задачи формирования положительного имиджа организации, его структура и основные параметры.

  43. Сущности и концепции фирменного стиля. Особенности создания фирменного стиля организации.

  44. Возможности прессы и других средств ПР в создании имиджа конкретного предприятия.

  45. Коммерческая, политическая и социальная реклама.

  46. Реклама и ценностные ориентации общества.

  47. Понятие срытой рекламы.

  48. Основные документы для контроля за выполнением медиаплана.

  49. Основные показатели для медиа-обсчета.

  50. Основные показатели медиа-плана.

  51. Цели, методы и виды исследований в ПР.

  52. Планирование ПР-мероприятий.

  53. Требования к корпоративному пресс-релизу.

  54. Качественные и количественные показатели имиджевой кампании.

  55. Понятие информации, информационных технологий, теоретические основы обработки информации.

  56. Этапы разработки рекламного продукта.

  57. Понятие базы данных, назначение БД, понятие архитектуры БД, классификация БД. Использование БД в маркетинге и рекламе.

  58. Общие принципы хранения и обработки данных.

  59. Основные функции реляционных СУБД.

  60. Основные принципы хранения и обработки информации. Область применении электронных таблиц в рекламе.

  61. Классификация ресурсов Интернета.

  62. Интернет и реклама: возможности взаимодействия.

  63. Сущность баннерной рекламы, форматы баннеров.

  64. Показатели эффективности баннерной рекламы.

  65. Понятие «юзабилити», процедура тестирования сайта.

  66. Обзор современных графических редакторов. Хранение графики.

  67. Этапы и технологические особенности разработки рекламной продукции для полиграфии.

  68. Компьютерная подготовка макетов печатной продукции для полиграфии.

  69. Проблема цветопередачи и пути ее решения.

  70. ПР как элемент маркетингового комплекса и средство массовой коммуникации.

  71. Цель и задачи ПР.

  72. Организация деятельности службы ПР на предприятии.

  73. Пресс-служба и пресс-секретарь, их функции.

  74. Средства исследований в ПР.

  75. Методы ПР - воздействия на общественной мнение и технологические схемы их использования.

  76. Стереотипы и мифы в управлении общественными отношениями.

  77. Организация специальных событий. Благотворительности как ресурс ПР.

  78. Этапы проведения презентации.

  79. Организация работы на выставках-ярмарках.

  80. Формирование общей системы мер по установлению тесного взаимодействия со СМИ в работе ПР-служб.

  81. Технологии имиджирования.

  82. Роль ПР в формировании культуры бизнеса.

  83. Корпоративная философия и проблемы социальной ответственности организации.

  84. Взаимодействие формы с потребительскими организациями.

  85. Социальные функции СМИ в современном обществе.

  86. Базовые ПР-документы в отношении со СМИ.

  87. Личные продажи, продвижение продаж.

  88. Взаимосвязь рынка рекламы и рынка услуг ПР.

  89. Специфика жанров газетных и журнальных материалов.

  90. Жанр информационной публицистики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconА. Н. Федоровский (имэмо ран) Экономическая политика в Республике...
На нынешнем этапе мирового кризиса (первый квартал 2009 г.) можно дать лишь самую общую его оценку, а также охарактеризовать рамочное...

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconНазвание Содержание
Теоретические основы адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconСодержание введение
Развитие финансовой политики государства в условиях ликвидации последствий мирового финансового кризиса

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconПрограмма «норна»
Проблемы и перспективы россии в контексте глобального цивилизационного кризиса

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconАку это управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса,...
Аку это управление, определенным образом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптома, меры по снижению отрицательных...

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconКнига «Выживают только параноики»
Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее...

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconС. В. Першина управленческий учет
В условиях развивающихся рыночных отношений российские предприятия получили юридическую и экономическую самостоятельность. Эффективное...

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconОсобенности обучения плаванию детей с дцп
Дидактические модели двигательных действий ребенка-инвалида в условиях водной среды

Программа действий пр-служб в условиях кризиса icon«Ильин А. Школа выживания в условиях экономического кризиса»
Но даже из очень непростых жизненных ситуаций можно найти выход, справиться с трудными житейскими задачами, особенно если вы готовы...

Программа действий пр-служб в условиях кризиса iconНе игнорируйте уроки кризиса
Каждая экономическая система (страна, отрасль, регион, организация) сталкивается в своей деятельности с кризисными ситуациями. И...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов