М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн»




НазваниеМ. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн»
страница1/22
Дата публикации07.04.2014
Размер1.67 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Журналистика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
М. Рабигер

Режиссура документального кино и «Постпродакшн».

Два слова о книге:

Данная публикация подготовлена на базе учебного пособия

ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ

«МОНТАЖ». Реферативное изложение главы из книги МАЙКЛА РАБИГЕРА «РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО»

Перевод А. Лыково

Научный редактор Н. Л. Горюнова Редактор Л. С. Сребницкая

Предисловие и комментарии А. Г. Соколова
Тираж - 30 экз.!
Все копирайты принадлежат соответствующим авторам

^ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ

Редакционно-издательский отдел

Сканирование: Вячеслав Бессонов, e-mail: bessonoff@land.ru

ПРЕДИСЛОВИЕ
3

Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС 4

Глава II. ПОИСК ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 4

Глава III. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА 12

Глава IV. ПОДГОТОВКА К СЪЕМКАМ 13

Глава V. ПРОИЗВОДСТВО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА 23

Глава VI. МОНТАЖ 37

^ ОБЗОР МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА 37

Роль монтажера и его обязанности 37

Индексация кадрового материала 41

Монтаж на бумаге: работа над созданием структуры 44

Окончательный вариант фильма на бумаге 47

Монтаж: первая сборка 50

Видео: от пленки к цифровой технологии 50

Оцифровка для нелинейного монтажа 51

Возврат к неискушенности 52

После первого просмотра: 52

Диагностические вопросы 53

Что делать с неудовлетворительным материалом 53

Создатель документального фильма как драматург 55

Как сделать видимое существенным 55

Когда рассеялся туман, что же дальше? 55

Монтаж: процесс усовершенствования 56

Проблема достижения плавности 56

Как монтаж подражает восприятию 56

Направление взгляда и изучение происходящего 57

Монтаж и ритмические структуры: аналогия-музыка 57

Зрители как активные участники 59

Наложение при монтаже: диалоговые сцены 60

Монтаж с наложением: стыки между сценами 61

Помогите! Не понимаю! 62

Дикторский текст 62

Дикторский текст как возможный элемент 62

Отрицательные стороны дикторского текста и вызываемые им ассоциации 62

Положительные стороны дикторского текста 63

Два подхода к созданию закадрового текста 63

Способ 1. Чтение написанного текста. 64

Способ 2. Определенный элемент импровизации. 64

Заранее написанный дикторский текст 64

Написание 64

Проверка 65

Корректировка порядка слов 65

Вставка звуков 65

Весомость каждого первого слово 66

Ключевые слова 67

Дополняйте, но не дублируйте 67

Проверка: пробная запись 67

Текст для диктора 68

Выбор диктора и запись закадрового текста 68

Пробы голосов 69

Создание импровизированного закадрового текста 70

1. Импровизация на основе наброска текста. 70

2. Импровизация на основе образа. 70

3. Простое интервью. 70

Запись звуков, создающих эффект присутствия 71

Наложение закадрового текста 71

Использование музыки 72

Монтаж: последний этап 74

Диагноз и составление общей схемы 74

Глава VII. АВТОРСКАЯ ЭСТЕТИКА 74

Теория документалистики 74

Темы документального кино 75

Форма экранного произведения и режиссерский контроль 75

Содержание влияет на форму 76

Игровое и документальное кино: авторский контроль 76

Общие границы круга сюжетов 76

Документальное и игровое кино. Будущее 77

Реконструкция событий 77

Документальная драма 78

Субъективное воспроизведение событий 79

ОБРАЗОВАНИЕ 79

Планирование карьеры 79

Начало 80

Учиться или не учиться 80

Что такое хорошая профессиональная школа? 80

Глава VIII. ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ 81

Что вы можете сделать, пока еще учитесь в школе 81

Практика 81

Поиски объектов съемки и рынок 82

Документированное предложение 82

Фонды 82

Запрос 83

В поисках работы 83

Личное призвание 84


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconМайкла Рабигера «Режиссура документального кино»
Реферативное изложение главы из книги Майкла Рабигера «Режиссура документального кино»

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconРежиссура неигрового кино- и телефильма научно-познавательный и исследовательский
...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconАндрей Ангелов Практическая режиссура кино Ангелов Андрей. Практическая...
Здесь нет научных слов, терминов, понятий. А есть режиссерский опыт, опирающийся на факты. Авторские описания комментируют авторитетные...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconОткрытый фестиваль документального кино «Сибирь»
Герой фильма – Николай Карполь – главный тренер выдающейся волейбольной команды «Уралочка» – самого титулованного клуба России

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconС. И. Фрейлих Рекомендовано Министерством культуры РФ в качестве...
Ого человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconC 1 по 6 июня 2013 года в Санкт-Петербурге, в кинотеатре «Дом кино»...
Ингмара Бергмана утверждают организаторы фестиваля. Современное шведское кино смело заявляет о себе как в игровом, так и в документальном...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconИнтервью о кино. 37
Ш. Дюллена, поэтов Л. Арагона и Б. Сандрара, художника Ф. Леже и других. Впервые собранные воедино, эти работы дают достаточно развернутое...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconЖан-Клод Карьер, Умберто Эко
Разве кино убило живопись? Или телевидение — кино? Так что добро пожаловать, графические планшеты и периферийные устройства чтения,...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconПрограмма музея кино на 7 московском международном открытом книжном фестивале
Чешский центр при Посольстве Чешской Республики в рф, Gruppo Editoriale Minerva Raro Video (Италия), Каталин Эгереш (Венгрия), Госфильмофонд...

М. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн» iconЗаговор эгоистов
Но это кино, в основном не менее лживое, чем наше российское кино, особенно советских лет. В США гораздо больше проблем, чем можно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов