Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь




Скачать 214.54 Kb.
НазваниеМетодические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь
Дата публикации01.07.2013
Размер214.54 Kb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Журналистика > Методические указания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


АЛМАТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ при КАУ




Глухова Н. В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС)


ПО КУРСУ: «УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130609 3 –

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И СВЯЗЬ


МУ рассмотрены и утверждены на заседании методического совета АКС при КАУ

Протокол №5 от 18.05.09 и переданы на издание

18 стр.

Председатель МС АКС при КАУ _____________А.К. Шуакаева

АЛМАТЫ, 2009г.


Печатается решением Научно- методического Совета

Казахско – Американского Университета, протокол №____ от _________
Рецензенты: Асанова К.С. – старший преподаватель кафедры радиотехники АЭИС, Тулеужанова М.Т. – преподаватель первой категории АКС при КАУ


Краткая аннотация:

Методические указания содержат материал необходимый для самостоятельной работы по курсу УКЭ (Управляющие комплексы электросвязи). МУ предназначены для студентов колледжа специальности «Радиоэлектроника и связь» 130609 3.


Содержание
Введение 4 ………………………………………………………………………………….

Модуль 1 9 ………………………………………………………………………………….

Модуль 2 11 ………………………………………………………………………………….

Список сокращений 14

………………………………………………………………………………….

Список используемой литературы 16

…….. ………………………………………………………………………….

Введение.
В процессе изучения технических дисциплин в среднем специальном учебном заведении ставятся две цели:

- овладение учащимися знаниями и умение пользоваться ими;

- привитие навыков самостоятельной работы как предпосылки формирования самостоятельности, ответственности, инициативы.

Функции любой самостоятельной работы – содействие оптимальному усвоению учебного материала, развитию интеллектуальных способностей, овладению методами познания, формированию потребностей в самообразовании. Студенту предоставляется возможность работать на том уровне, который для него приемлем в настоящее время. При этом создаются условия для положительной мотивации процесса учения и развития способностей.

Самостоятельная подготовка учащихся включает:

- составление опорных конспектов и логических схем;

- самостоятельное изучение темы с использованием учебной и справочной литературы;

- подготовка сообщений, докладов.

СРС выступает важным фактором интегральной оценки качества учебного процесса, влияющей на глубину и прочность приобретенных знаний, умений, навыков, компетенций и способствует выработке у учащегося потребности к самообразованию. В ходе СРС учащийся выступает активным участником учебного процесса и приобретает навыки свободного критического мышления, умения аргументировать и отстаивать свою позицию.

В методических заданиях по СРС приводится материал, который включает в себя тематические задания, рекомендуемый объем работы, форму контроля, список основной и дополнительной литературы, ориентировочный срок ее предоставления. Сроки сдачи СРС представлены в Syllabus.

Форма контроля СРС, направленная на достижения конечного результата – письменная. При данной форме контроля результаты самостоятельной работы оформляются в виде конспекта.

Развитие интеллектуальной сети

В наш век глобализации и прогресса человечество все чаще сталкивается с необходимостью пользоваться разносторонними и доступными видами услуг связи. Этим параметрам удовлетворяет интеллектуальная сеть (ИС). ИС – это универсальный инструмент, при помощи которого любая компания может организовать оперативный сбор или предоставление любой информации по телефону в автоматическом или полуавтоматическом режиме, а также обеспечить клиентов другими дополнительными услугами связи.

Она используется:

– автоматизированные справочные службы;

– телеголосование (автоматизированные телефонные опросы населения);

–  интерактивные платные телефонные услуги ТВ и в других средствах

массовой информации;

–  платные консультации специалистов;

–  услуги связи и информационные услуги, доступ к которым осуществля-

ется по телефонным картам;

– конференц-связь;

– телемаркетинг (продажа товаров и услуг по телефону).

Историю ИС принято отсчитывать с конца 70-х годов, когда компания Bell System проводила работы по усовершенствованию услуги, называемой 800 INWATS, именуемой как «Услуга 800». Эта услуга в основном была предназначена для начисления оплаты за междугородные соединения вызываемому абоненту и нашла широкое применение в сфере обслуживания и торговли. Согласившись на оплату входящих междугородных вызовов торговые фирмы и предприятия сферы обслуживания, в конечном счете, расширили сбыт своей продукции. Аналогичные услуги были реализованы во многих странах под названием Green Number, услуга «130» и т.п. Термин ИС впервые введен в 1984 г. специалистами американской лаборатории Bell Communication Research Corp. (BellCore), предложившими концепцию Intelligent Network/1 (IN/1). Она предусматривала создание централизованной БД, доступ к которой осуществлялся посредством сети общих каналов сигнализации. Необходимость расширения спектра услуг поддерживаемых IN/1, и распределение БД обусловили разработку в 1986 г. концепции IN/2. Однако серьезные трудности, связанные с существенным усложнением аппаратно-программных средств коммутационных станций и распределенных БД, заставили разработчиков отказаться от самой идеи IN/2. Выход из создавшегося положения был найден в модернизации IN/1, в результате была сформирована временная концепция IN/1+ для перехода к IN/2. В 1991 г. лабораторией BellCore была разработана концепция усовершенствованной интеллектуальной сети (Advanced Intelligent Network – AIN). Отличительная особенность AIN по сравнению с предшествующими версиями концепции IN состоит в том, чтобы стандартным образом объединить службы, коммутаторы и интеллектуальное оборудование различных производителей. Однако соглашение между различными производителями оборудования ИС для обеспечения полной широты этой спецификации до сих пор отсутствует, что затрудняет практическую реализацию данной концепции.

В телефонии словосочетание интеллектуальная  сеть»  помимо  общего смысла имеет еще два конкретных значения – это удобство определения и введения новых услуг и отделение базовых функций коммутации вызовов от дополнительных сервисов. Для этого необходимо иметь определенные интерфейсы между коммутаторами сети и специальным устройством, называемым интеллектуальной надстройкой или платформой, и определение типов данных, передаваемых по ним. Модернизация услуг в этом случае производится лишь модернизацией программного обеспечения платформы. Это позволяет быстро и экономично внедрять на существующих сетях любые услуги вне зависимости от производителей коммутационного оборудования. Но основное преимущество интеллектуальной сети по сравнению с другими телекоммуникационными технологиями (цифровые сети с интеграцией служб ISDN, системы подвижной (мобильной) связи, сети передачи данных и др.) заключается в том, что она, по определению, рассчитана на массового пользователя, а не только на деловые круги. Гибкость предоставления разнообразных информационных услуг через обычный телефонный аппарат с тональным набором массовому пользователю – основная особенность интеллектуальной сети. Тем самым интеллектуальные сети дают операторам возможность не только получить новые источники доходов, но и упрочить свои позиции на телекоммуникационном рынке путем быстрого запуска и предоставления дополнительных услуг связи.

В ИС в отличие от обычной сети, присутствуют не два участника (оператор и абонент), а три – оператор, абонент и пользователь. Абонент услуги при этом становится не просто участником процесса, а партнером оператора интеллектуальной сети связи (ИСС), при этом следует учитывать его интересы не только при работе с пользователем, но и при организации услуги.

Оператор ИСС – физическое или юридическое лицо, ответственное за инфраструктуру сети связи и имеющее право на предоставление интеллектуальных услуг.

Абонент ИСС – физическое или юридическое лицо, использующее на коммерческой основе ресурсы ИС и программного оборудования для предоставления интеллектуальной услуги пользователю.

Пользователь интеллектуальной услуги   –   пользователь телекоммуника-ционной сети, которому может быть предоставлена интеллектуальная услуга.

Пользователи и абоненты интеллектуальных услуг связи могут находиться в разных междугородных зонах. Взаимоотношения строятся на договорной основе. Например, если абоненту будут известны данные о пользователе, то благодаря этому обеспечится поступление вызова с полной информацией о звонящем и вопросе, на который он ждет ответа, устранится необходимость в повторных идентифицирующих вопросах, сокращающих число рутинных операций, т.е. другими словами абонент получает необходимые инструменты для успешного решения проблем пользователей. Получение абонентом максимума информации по входящему вызову, автоматизация его работы, и полное предоставление запрашиваемой услуги обеспечивает снижение затрат на ее предоставление.

При   разработке  тарифов   и   ежемесячных   платежей   на   услуги  ИСС

операторы сети общего пользования учитывают следующее:

а) при определении величины тарифов и ежемесячных платежей на услуги ИСС следует исходить из рыночной ценности;

б) исходить из необходимости окупаемости оборудования платформы ИС (она зависит от объема памяти, занятой программой обслуживания абонента, разработанный на этапе присвоения «интеллектуальный номер»).

Суть услуги «присвоения интеллектуального номера» состоит в написании программы, которая закрепляется за логическим номером абонента, физическим номером или номеров сети электросвязи ТфОП в конфигурации по запросу абонента. В случае отсутствия у абонента телефонных линий или недостаточного их числа оператор производит подключение офиса абонента.

Простые массовые услуги телефонной связи могут быть дешевыми и, следовательно, они находят большой спрос у потребителей. В то же время за счет большого объема предоставляемых услуг получается значительная прибыль у операторов связи и поставщиков интеллектуальных услуг. Таким образом, интеллектуальная сеть является объединением экономических интересов трех сторон: пользователей, поставщиков услуг и операторов сетей связи. Именно это и является основной причиной интенсивного развития интеллектуальных сетей. С практической точки зрения концепция ИС обеспечивает возможность быстрого и экономичного предоставления широкого круга различных типов интеллектуальных телефонных услуг. Причем самое важное – позволяет оператору связи самостоятельно создавать, адаптировать и предоставлять клиентам новые, более совершенные услуги быстрее и эффективнее, чем когда бы то ни было.

Архитектурная концепция интеллектуальной сети включает в себя набор международных стандартов, описывающих функциональное распределение процедур поддержки дополнительных услуг. Появление этих стандартов было инициировано производителями оборудования, заинтересованными в возможности его быстрой и экономичной реализации. Воплощение в жизнь этой концепции позволило операторам сетей связи оперативно развертывать новые услуги, максимально эффективно используя существующую инфраструктуру сетей общего пользования.

Основу интеллектуальной сети составляет контролер услуг SCP (Service Control Point), в котором содержится основной «интеллект» в виде определенных запрограммированных алгоритмов оказания услуг и набора различных баз данных, и который через сеть сигнализации ОКС №7 (SS7, Signaling System 7) доступен многим АТС, точнее, тем АТС, в программное обеспечение которых добавлен узел коммутации услуг SSP (Service Switching Point), который в свою очередь распознает вызовы к ИС, поступающие от сети общего пользования, и направляет их в SCP для обработки, являясь интерфейсом к платформе IN. Платформа IN может содержать и несколько SCP и SSP. Транзитный пункт сигнализации STP (Signaling Transfer Point) компонент сети сигнализации ОКС №7, который выполняет функции транзитного узла. В ИС STP используется для обеспечения связи между SSP и SCP, при отсутствии STP узлы SSP и SCP могут соединяться напрямую. Система управления услугами SMS (Service Management System) может вводить новые услуги, корректировать старые, в ней хранятся данные обо всех оказываемых услугах, об абонентах и их допуске к определенным услугам, а также оригиналы всех программ обслуживания. Система SMS состоит из узла администрирования услуг (SMP) и всех узлов доступа к администрированию услуг SMAP, связанных с узлом SMP по архитектуре клиент-сервер. Узел создания новых услуг (SCEP – Service Creation Environment Point) имеет соответствующие пакеты и наборы программ для разработки и создания новой логики услуг. Он содержит системное программное обеспечение, а также среду создания, редактирования и отладки логики услуг. Также имеется интеллектуальная периферия IP (Intelligent Peripheral) – аналог традиционных устройств механического голоса, IP по командам контролера общается с абонентом, например, просит ввести PIN-код, распознает его и сообщает контролеру SCP. Интеллектуальная периферия может быть выполнена как в виде  отдельного (выделенного) элемента, так  и  быть  совмещенной  с SSP, т.е. SSP – IP.
^ Учащийся, имеющий задолженности по сдаче СРС не допускается к сдаче рейтингового контроля.

Содержание
Введение 4 ………………………………………………………………………………….

Модуль 1 9 ………………………………………………………………………………….

Модуль 2 11 ………………………………………………………………………………….

Список сокращений 14

………………………………………………………………………………….

Список используемой литературы 16

…….. ………………………………………………………………………….

Модуль 1

Занятие №1

Сравнительная оценка централизованных, децентрализованных и иерархических ЭУС, применение в узлах коммутации.

Дать понятие электронной управляющей системы узла коммутации. Привести общую структурную схему ЭУС узла коммутации. Особенности централизованных ЭУС, указать недостатки. Децентрализованные ЭУС достоинства и недостатки, примеры использования централизованных ЭУС в электронных цифровых управляющих комплексах.

Построение иерархических ЭУС, достоинства и недостатки.

Все варианты построения ЭУС с различными способами управлением соединения пояснить рисунками:

  1. централизованная ЭУС

  2. децентрализованная ЭУС

  3. иерархическая ЭУС

Привести варианты построения ЭУС с различными типами системного интерфейса

  1. с непосредственными связями между УУ

  2. с организацией связи УУ через общую шину

  3. с организацией связи УУ через ЦКП


Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л1] стр. 13 – 20; [Л9] стр. 221 - 223
Занятие №2

Структура центрального процессора

Дать понятия основных функций центрального процессора (Цпр), основных принципов построения. Подробно пояснить состав основных блоков Цпр, рассмотреть вопросы взаимосвязи блоков процессора между собой и основной памятью. Пояснить цикл работы Цпр при выполнении команды (пояснение должно сопровождаться рисунком). Более подробно рассмотреть вопрос о структуре блока центрально управления (БЦУ), как основного блока Цпр. Здесь следует отразить такие вопросы, как состав БЦУ, обмен информацией с основной памятью, хранение команды, считанной из основной памяти.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л1] стр. 85-89;


Занятие №3

Базовая структура статических и динамических ЗУ

Типы запоминающих устройств и их назначение. Классификация и основные характеристики полупроводниковых ЗУ. Привести основные характеристики ЗУ. Дать понятие динамической и статической памяти. Привести сравнительную характеристику динамических и статических ОЗУ (статических МОП- ОЗУ и динамических МОП ОЗУ). Привести функциональные схемы:

  1. статического МОП- ОЗУ с организацией 256 х 4 ячеек

  2. динамического МОП- ОЗУ с организацией 4096 х 1 ячеек.


^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л1] стр. 85-89;

Интернет сайт http://www.zstu.edu.ua/base/lection/rpf/lib/sgadov –1sem/Zu.htm

Занятие №4

Обнаружение ошибок в центральном процессоре АХЕ -10

При выполнении данного задания необходимо дать пояснение подсистемы технического обслуживания (MAS, ее функции при обнаружении программных ошибок. Привести структуру подсистемы технического обслуживания (MAS), дать пояснение различных типов ошибок. Пояснение дополнить рисунком, поясняющим обнаружение ошибки в центральном процессоре. Указать на способы перезапуска системы, привести рисунок, поясняющий контроль программных ошибок. Дать пояснение понятий «ручной сброс», «автоматический сброс», «большой сброс», «малый сброс».
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л5] стр. 89 - 94;
Занятие №5

Характеристика управляющих устройств электронной системы 5ESS

Управление, обеспечивающие модулем связи, представить рисунок, поясняющий включение процессора, связного модуля. Показать на рисунке внутрипроцессорные и межпроцессорные связи в пределах коммутационного модуля. Модуль управления – функции процессора модуля управления, процессорный статив.

Процессор административного модуля АР (Administrative Processor) - состав, функции.

Процессор ввода/вывода IOP (Input/Output Processor) - состав, функции.

Состав процессоров АМ АР и ввода/вывода IOP дополнить рисунками.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [ДЛ2], глава 2.29. стр. 2-5
Занятие №6

Процессоры электронной системы DRX -4

Распределенное управление, используемое в системе DRX -4. Микропроцессоры плат МХС и DTC. Дать пояснение выполнение функции передачи и приема, сигнализации, аварийных и вызывных сигналов микропроцессоров. Цифровые сигнальные процессоры их функции. Групповой процессо­р GNS назначение, режим работы. Программное обеспечение управляющих процессоров.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л6] стр. 12-13.
Занятие №7

Программное обеспечение системы DX-200

Дать понятие общих принципов построения программного обеспечения системы DX-200.

Постоянная и полупостоянная части программного обеспечения, состав и назначение. Три группы программ постоянной части. Прикладное и системное программное обеспечение. Три подсистемы прикладного программного обеспечения. Анализ подсистем прикладного программного обеспечения:

- предварительной обработки сигнализации;

- обработки вызовов;

- технической эксплуатации.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература:

[Л1], стр. 223 -225; [ДЛ6] стр. 189-191
Модуль 2

Занятие №8

Языки программирования, используемые на ЭАТС

Дать понятие алгоритмического языка, языка программирования, машинного языка. Характеристика машинно – программируемых языков. Языки низкого уровня и высокого уровня. Язык спецификаций и описаний (ЯСО), назначение, специфика использования. Язык для связи «человек - машина» (ЯЧМ) – назначение и использование. Привести диаграмму, характеризующую описание синтаксиса языка для связи «человек - машина».

Язык Ассемблера, преимущества по сравнению с машинным языком. Язык высокого уровня назначение, область применения.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература:[Интернет сайт]; [ДЛ7] стр. 184- 194
Занятие № 9

Типы процессоров электронной системы АХЕ -10

Подсистема центрального процессора CPS. Режимы работы центральных процессоров(привести таблицу). Подсистема регионального процессора RPS. Иерархия процессоров пояснить рисунком. Пояснить взаимодействие центральных процессоров СР с региональными процессорами RP. Привести рисунок на странице 101 «Группа процессоров поддержки», дать пояснение функций данных процессоров и их взаимодействия с центральными процессорами СР.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

[Интернет сайт]; [Д5] стр. 82 -84; 95- 97
Занятие № 10

Состав управляющей системы APZ. Системы АХЕ -10

Привести рисунок, поясняющий состав управляющей системы АХЕ -10. подробно описать подсистемы, входящие в состав APZ. Привести характеристику процессоров для системы АХЕ -10, дать их характеристики. Пояснить свойства подсистемы CPS. Функции и режимы работы центральных процессоров СР. привести рисунок на странице 83 «Взаимодействие CPS», на странице 85 рисунок «Аппаратные функциональные блоки APZ - 211 »
^ Результат занятия представит в виде конспекта

[Интернет сайт Алматытелекома]; [Д5] стр. 81- 86
Занятие № 11

Система управления сетью DTS -3100

В конспекте должны быть отражены следующие вопросы:

Система контроля – главные и периферийные процессоры. ASP (процессор доступа к коммутации), ASMP (процессор эксплуатации доступа к коммутации), INP (процессор сети взаимосвязи), NTP (процессор трансляции чисел), OMP (процессор эксплуатации и процессор человек-машина), ICMP (процессор эксплуатации INS и ССS), процессоры нижнего уровня (РР), процессоры высшего уровня – главные процессоры (МР).для всех указанных управляющих устройств указать их основные функции. Операционная система главного процессора (СPOS).Операционная система периферийного процессора (PPOS).

^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Л8] стр. 9-15
Занятие № 12

Новые услуги электросвязи. Этапы развития сетей и услуг связи в РК

Новая сетевая концепция IN интеллектуальная сеть. Предпосылки создания концепции IN.Привести рисунок основных предпосылок создания концепции IN. Привести рисунок, поясняющий сравнение способов создания услуг. Этапы создания новой базовой услуги.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [Интернет сайт Алматытелеком]; [Д2], [Д3], стр. 14-16, 325- 328;[ДЛ3], стр.9-12; ДЛ8] стр.
Занятие № 13

Сравнительная характеристика моделей обслуживания вызова сети общего пользования и интеллектуальной сети.

Отличительные особенности модели обслуживания вызова на ТЛФ сети общего пользования и интеллектуальной сети ИС. Привести рисунок модели обслуживания вызова на ИС, рассмотреть пример работы модели.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: :[Д2], :[Д3] стр.36-38; ДЛ8] стр.12-14

Занятие № 14

Особенности программного обеспечения системы S 12.

Дать пояснение программного обеспечения системы ALCATEL S 12. Особенности, прикладные программы. Пояснить полную независимость ПО от аппаратных средств. Программное обеспечение (ПО) CSN. Основные функции программного обеспечения (ПО) CSN. ПО МП- станции
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: [ДЛ3], стр. 26, 47-51
Занятие № 15

Программное обеспечение создания услуг ИС

Создание услуг IN. Привести пример подхода к созданию услуг (программные модули). Данный пример иллюстрировать рисунком. Особенности использования программных модулей. Этапы создания услуг. Привести фрагмент «дерева услуг». Базовая структура ПО SCP. Программные слои SCP – привести рисунок.
^ Результат занятия представит в виде конспекта

Используемая литература: :[Л3] стр. 40- 42; :[ДЛ8] стр. 69 - 75


Список сокращений

ACE – Auxiliary Control Element, управляющее устройство

APZ- управляющая система станции АХЕ -10

DTC - Digital Trunk Controller

ICMP - процессор эксплуатации INS и ССS

IN - Intelligent Network – интеллектуальная сеть

IOP- процессор ввода \ вывода

ISDN - Integrated Service Digital Network).

LICH- индивидуальный линейный интерфейс для управления вызовом

MAS- подсистема технического обслуживания

MAU- узел технического обслуживания

MS - главная память

MXC - Module Exchange Controller

NT1- сетевой терминал

OMP - процессор эксплуатации и процессор человек-машина

PSTN - Public Switched Telephone Network).

RE- регистр

RP - региональный процессор

RPH- контроллер регионального процессора

SMPU - блок процессора коммутационного модуля

SP - сигнальный процессор

SPS - подсистема процессора поддержки

TCE – Terminal Control Element

TSI- блок обмена временных интервалов

TSW - временной коммутатор

АЛ – абонентские линии

АМ – прикладной модуль

АР - процессор административного модуля

АРТ - коммутационная система станции АХЕ -10

ДУ- дополнительная услуга

Дш – дешифратор

ЕМ - расширенный модуль

ЗУ – запоминающие устройства

ЗЭ – запоминающий элемент

И – интерфейс

ИР – индексный регистр

ИС – интеллектуальная сеть

ИСВ – информационные связи

ИУ – интеллектуальная услуга

ИУУ – индивидуальные управляющие устройства

КД – коммутатор доступа

КП – коммутационное поле

КС - коммутационная станция

ЛК – линейные комплекты

ОВ - определитель вызова

ОЗУ – оперативное запоминающее устройство

ОШС – общая шина связи

ПЗУ – постоянное запоминающее устройство

ПО – программное обеспечение

ПУ – периферийные устройства

РHABA - анализатор протокола для базового доступа

РА – регистр адреса

РБА – регистр базового адреса

РОН – регистр общего назначения

СPS – подсистема центрального процессора

САДМП - система административных программ

СИ – системный интерфейс

СК – станционные комплекты

СЛ – соединительные линии

Спр – сигнальный процессор

ССS- подсистема центрального контроля

УК – узел коммутации

УУ – управляющие устройства

ЦКП – цифровое коммутационное поле

Цпр – центральный процессор

ЦУУ – центральное управляющее устройство

ЭВМ – электронная вычислительная машина

ЭУМ – электронная управляющая машина

ЭУС – электронная управляющая система

^ Список основной литературы

1. Р.А. Аваков «Управляющие системы электросвязи и их программное обеспечение» М.Р.С., 1991

2. Глухова Н. В. Методические пособие для учащихся по изучению предмета «Управляющие комплексы электросвязи», Алматы 2007

3. Б.С. Гольдштейн и др. «Интеллектуальные сети», М. Р.С. 2000г.

4. Б.И.Крук и др «Телекоммуникационные системы и сети» Новосибирск, Наука 1998

5. Н.П.Запорожченко и др. «Цифровая коммутационная система AXE 10»М.Р.С. 2000

6. В.Г. Карташевский и др. «Цифровая коммутационная система DRX 4» М.Р.С. 2001

7. И.Г.Бакланов «Технологии измерений первичной сети» ЭКО-ТРЕНДЗ м, 2000

8. Техническое описание системы DTS – 3100

9. Б.С. Гольдштейн Системы коммутации БХВ – Санкт – Петербург 2004

Список дополнительной литературы

1. Богомолова Л.Г. Методическое пособие для учащихся «Электронные АТС на сети РК» АКС, АЛМАТЫ, 2006

2. «5 ESS», Техническое описание системы, АЛМАТЫ, 2000

3. «S 12» , Техническое описание системы, АЛМАТЫ, 1998

4. «DRX 4», Техническое описание системы, АЛМАТЫ, 1996

5. В.В. Крухмалев и др. «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»,

М. Горячая линия - Телеком 2004г.

6. Е.К. Васильев, Л.М. Симкин «Квазиэлектронные и электронные АТС» М.Р и С, 1991 г.

7. М.Ф.Лутов, М.А.Жарков Квазиэлектронные и электронные АТС» М.Р и С, 1988

8. Б.Я. Лихтенциндер и др. «Интеллектуальные сети связи» ЭКО-ТРЕНДЗ м, 2000


Глухова Н.В. Методические указания

(специальность «Радиоэлектроника и связь»)


Утвержден решением НМС университета

от ________ 2009г, протокол № _____


Подписано в печать

Формат 60х84 1/16. Бумага типографская. Ризограф.

Усл. печ. л. Уч-изд.л. Тираж экз.

Заказ № ______

Издание Казахско – Американского Университета

Издательский дом «Строительство и архитектура»

050043. г. Алматы, ул. Рыскулбекова, 28



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания практикум к самостоятельной работе студентов...
Методические указания – практикум (практические задания) к самостоятельной работе студентов составлены в соответствии госо, типовой...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания составлены в соответствии с учебной программой...
Методические указания и задания по выполнению самостоятельной работы для студентов очной формы обучения и контрольной работы для...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов первого курса
Методические указания предназначены для студентов первого курса технологического факультета дневной и заочной формы обучения. Данные...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Социальная...
Методические указания по курсу «Социальная экология и устойчивое развитие» предназначены для студентов специальности «Экология»....

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconВыпускная квалификационная работа. Порядок выполнения и оформления...
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 Менеджмент организации

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов по специальности...
Курс «Дизайн упаковки» для специальности 051900 «Графика» включает в себя 118 часов индивидуальной самостоятельной работы студентов,...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания к выполнению курсового проекта для студентов...
Методические указания предназначены для самостоятельной работы студентов при выполнении курсового проекта по технологии швейных изделий...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы...
Методические указания предназначены для выполнения контрольных работ студентами-заочниками специальности 1-70 02 01. Изложено содержание...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconТематика контрольных работ для студентов Указания о порядке выполнения...
Необходимым этапом самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения над программным материалом по дисциплине «Теоретические...

Методические указания для выполнения самостоятельной работы студентов (срс) по курсу: «управляющие комплексы электросвязи» для студентов специальности 130609 3 радиоэлектроника и связь iconМетодические указания к семинарским занятиям по курсу «отечественная история»
Методические указания предназначены для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения с целью интенсификации их самостоятельной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов