Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей




Скачать 352.66 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей
страница1/4
Дата публикации12.07.2013
Размер352.66 Kb.
ТипМетодические рекомендации
zadocs.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3   4
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


КАФЕДРА ГРАММАТИКИ И ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения

контролируемой самостоятельной работы студентов (КСР)

по учебной дисциплине «Практическая фонетика»




для специальностей

1-02 03 06 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 06-01 Английский язык. Немецкий язык

1-02 03 07 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 07-01 Иностранный язык (английский). Белорусский язык и литература

1-02 03 07 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 07-02 Иностранный язык (английский). Информатика

1-й курс



Всего КСР- 12 часов, 2 семестр

Из них: ПЗ – 12 ч.


Материалы подготовлены:

преподавателями кафедры, м. п. н.,

Козляк Е.В., Романовичем С.С. (в соответствии с Положением о контролируемой самостоятельной работе студентов БарГУ, утверждённым 18.08.2009 № 341)

Барановичи, 2012 г.

Тема: «Интонация косвенной речи»

  1. Краткая аннотация

Данные методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса факультета славянских и германских языков при организации КСР по теме «Интонация косвенной речи». Комплекс заданий, направленный на достижение поставленных целей и задач КСР, разработан в соответствии с учебной программой по дисциплине «Практическая фонетика».

Цель темы — совершенствование произносительных навыков студентов.

Задачи:

  • углубить теоретические знания студентов об особенностях употребления различных интонационных моделей косвенной речи при чтении вслух и пересказе;

  • овладеть фонетическими навыками, достаточными для реализации коммуникативных намерений в устной речи.



    1. Тематический план

1 курс, 2 семестр

Тема: «Интонация косвенной речи»

  1. Список основной литературы:

Карневская, Е.Б. и др. Практическая фонетика английского языка: учебник/Е.Б. Карневская, Л.Д. Раковская, Е.А. Мисуно, З.В. Кузьмицкая; под общей ред. Е.Б. Карневской. – 3-е изд. – Мн.: Симон, 2004. – 356 с.

Фономатериалы

MP3 DISK to “Practical English Phonetics” edited by E. Karnevskaya. Recorded by Toby Doncaster. Introductory and Main Course.

  1. ^ Информационный блок

In Reported speech the Reporting phrase generally forms the first (non-final) intonation group of an utterance while the main remark (grammatically transformed quoted speech) forms the following group. Like all non-final groups, Reporting phrases may take various nuclear tones: Low Rise, Fall-Rise, Fall.

Напр.: I 'want to ˏask you ≀if you would 'like to `join us.

A Reporting phrase may not form a separate intonation group and in this case it forms the head of the tune.

Напр.: I 'wonder if they 'know about our de`cision.

  1. Учебно-методический блок

  • Изучите информационный блок данных рекомендаций.

  • Выполните интонационные упражнения на стр. 248-249, используя фономатериалы диска.



  1. Контрольный блок.

Подготовьте подробный пересказ текста “A Happy Man”, используя правильные интонационные модели для оформления косвенной речи.

^ Тема: «Интонация прямого обращения»


  1. Краткая аннотация.

Данные рекомендации предназначены для студентов 1 курса факультета славянских и германских языков при организации КСР по теме: «Интонация прямого обращения» (Intonation of Direct Address). Комплекс заданий, направленный на достижение постaвленных целей и задач КСР, разработан на основе учебника “Практическая фонетика английского языка” Е. Б. Карневская.

^ Цель: Совершенствование ритмико-интонационных навыков студентов по теме.

Задачи: 1. Учить студентов выбирать правильную интонационную модель в конкретной ситуации.

  1. Актуализировать теоретические знания студентов по теме.

  2. Развивать речедвигательный аппарат студентов.

  3. Способствовать развитию умений выполнять разметку фраз, содержащих прямое обращение.

  4. Развивать память, мышление, внимание, умения работать в парах.

  5. Воспитывать самостоятельность в процессе выполнения заданий.


2. Тематический блок.

1 курс, 2 семестр.

Тема: «Интонация прямого обращения».


  1. Информационный блок.

Study the table: Intonation of Direct Address.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами...
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Информатика и икт»...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами...
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Информатика и икт»...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconУчебно-методическое пособие Практическая грамматика английского языка....
Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и включает задания и упражнения для самостоятельной...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические указания практикум к самостоятельной работе студентов...
Методические указания – практикум (практические задания) к самостоятельной работе студентов составлены в соответствии госо, типовой...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические указания По организации самостоятельной работы для студентов...
Общая электротехника и электроника [Текст]: методические указания по организации самостоятельной работы для студентов строительных...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические указания для самостоятельной работы студентов экономических...
Методические указания к изучению дисциплины “Логистика” составлены на основе требований Государственного общеобразовательного стандарта...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для всех специальностей

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов...
Методические рекомендации предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 110201 «Агрономия»

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические указания и задания для выполнения контрольный работы...
...

Методические рекомендации для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (кср) по учебной дисциплине «Практическая фонетика» для специальностей iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов по...
Тема Особенности судебного разбирательства с участием присяжных заседателей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов