Скачать 352.66 Kb.
|
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ГРАММАТИКИ И ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов (КСР) по учебной дисциплине «Практическая фонетика»
Барановичи, 2012 г. Тема: «Интонация косвенной речи»
Данные методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса факультета славянских и германских языков при организации КСР по теме «Интонация косвенной речи». Комплекс заданий, направленный на достижение поставленных целей и задач КСР, разработан в соответствии с учебной программой по дисциплине «Практическая фонетика». Цель темы — совершенствование произносительных навыков студентов. Задачи:
1 курс, 2 семестр Тема: «Интонация косвенной речи»
Карневская, Е.Б. и др. Практическая фонетика английского языка: учебник/Е.Б. Карневская, Л.Д. Раковская, Е.А. Мисуно, З.В. Кузьмицкая; под общей ред. Е.Б. Карневской. – 3-е изд. – Мн.: Симон, 2004. – 356 с. Фономатериалы MP3 DISK to “Practical English Phonetics” edited by E. Karnevskaya. Recorded by Toby Doncaster. Introductory and Main Course.
In Reported speech the Reporting phrase generally forms the first (non-final) intonation group of an utterance while the main remark (grammatically transformed quoted speech) forms the following group. Like all non-final groups, Reporting phrases may take various nuclear tones: Low Rise, Fall-Rise, Fall. Напр.: I 'want to ˏask you ≀if you would 'like to `join us. A Reporting phrase may not form a separate intonation group and in this case it forms the head of the tune. Напр.: I 'wonder if they 'know about our de`cision.
Подготовьте подробный пересказ текста “A Happy Man”, используя правильные интонационные модели для оформления косвенной речи. ^
Данные рекомендации предназначены для студентов 1 курса факультета славянских и германских языков при организации КСР по теме: «Интонация прямого обращения» (Intonation of Direct Address). Комплекс заданий, направленный на достижение постaвленных целей и задач КСР, разработан на основе учебника “Практическая фонетика английского языка” Е. Б. Карневская. ^ Совершенствование ритмико-интонационных навыков студентов по теме. Задачи: 1. Учить студентов выбирать правильную интонационную модель в конкретной ситуации.
2. Тематический блок. 1 курс, 2 семестр. Тема: «Интонация прямого обращения».
Study the table: Intonation of Direct Address. |
![]() | Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Информатика и икт»... | ![]() | Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Информатика и икт»... |
![]() | Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и включает задания и упражнения для самостоятельной... | ![]() | Методические указания – практикум (практические задания) к самостоятельной работе студентов составлены в соответствии госо, типовой... |
![]() | Общая электротехника и электроника [Текст]: методические указания по организации самостоятельной работы для студентов строительных... | ![]() | Методические указания к изучению дисциплины “Логистика” составлены на основе требований Государственного общеобразовательного стандарта... |
![]() | Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для всех специальностей | ![]() | Методические рекомендации предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 110201 «Агрономия» |
![]() | ... | ![]() | Тема Особенности судебного разбирательства с участием присяжных заседателей |