На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная




Скачать 39.07 Kb.
НазваниеНа профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная
Дата публикации30.07.2013
Размер39.07 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Литература > Документы





Ирина Видова

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная певица Беларуси», «уникальная исполнительница на белорусской сцене», «культура нашего времени» и др. Ирина Видова – единственная обладательница самого народного приза зрительских симпатий Национальной музыкальной премии (2011) и Первой музыкальной радиопремии «Золотое ухо» (2006). Песни и альбомы Ирины Видовой продаются по всем мире в музыкальных и интернет - магазинах: iTunes, Amazon, Spotify и др.


Ирину всегда привлекала популярная музыка, но к вершинам успеха певица пошла не самой легкой дорогой — через музыкально-педагогический факультет Белорусского государственного педагогического университета (1993), где получила профессиональное образование — классический вокал, фортепиано, дирижирование. Первые ее гастроли состоялись в ноябре 1993 г. в рамках дней белорусской культуры, организованные «Белконцертом» в России. Также первые выступления проходили на многочисленных презентациях мировых брендов («Londa», «Citroen Xantia»), на показах Белорусского центра моды и т.д. Дебютировала на ТВ в начале 1995 года с песнями «Осень - досада» и «Не грусти, король» (О. Молчан, А.Легчилов), а также с собственной песней «Блондинки» на телевизионном фестивале «Золотая лира». В этих выступлениях принимала участие студия брейк-данса БГУ, а концертные номера многократно повторялись в эфире Белорусского телевидения (БТ). Первые песни записаны на студии «Песняров», ведь в 1993 г. состоялось знакомство и сотрудничество с композитором Олегом Молчаном, который в 90-годы работал в легендарном ансамбле «Песняры», в последнем «золотом» составе, музыкальным руководителем. В 2000 г. после 12-летней плодотворной работы в ансамбле, оказав неоценимую поддержку Владимиру Мулявину в сложный для него период, Олег Молчан занялся собственной деятельностью. Дружба и творческое сотрудничество с Мулявиным продолжались и дальше. В 2001 году, по приглашению В. Мулявина, Ирина Видова и Олег Молчан приняли участие в юбилейном концерте, посвященном 30-летию ансамбля «Песняры» в ГКЦЗ «Россия». Сегодня песни Олега Молчана исполняют почти все ведущие артисты, а его песня «Молитва» - духовный гимн белорусов. Но больше всего времени и таланта он дарит Ирине Видовой. Cо временем их союз перерос в творческий тандем, ведь Ирина Видова является также и автором текстов к песням.

По Ирине Видовой во многом можно писать историю белорусского шоу-бизнеса: она была первой артисткой, работавшей в первом ночном клубе в Минске, одна из первых стала работать с шоу-балетом на сцене, одна из первых начала работать в современном формате, выбрав именно радиостанции, как важный сегмент в популяризации песни. Время подтвердило правильность ее выбора, когда 2001-2004 стал происходить плавный переход многих белорусских артистов в современный формат, а также появление новых именно в этом жанре. Ирина Видова - одна из безусловных лидеров по числу ротаций на радиостанциях и второй половины 90-х - начала развития FM-станций в Беларуси, и последних лет. Причиной этого успеха Ирина считает многолетнее сотрудничество с композитором, музыкальным продюсером Олегом Молчаном, который систематически создает репертуар для Ирины Видовой. Редкий артист имеет сегодня такой выверенный, хитовый репертуар. Эта творческая пара считает, что наличие именно современного профессионального репертуара делает артиста, определяет его творческий статус в мире искусства и шоу-бизнеса. Их песни звучат на радиостанциях Беларуси, России, Украины, США, продаются по всем мире в музыкальных и интернет - магазинах. В активе певицы четыре альбома, последние из которых «Любовь сказала Да» 2006 г. и «IV» 2009 г. наиболее коммерчески успешные, пять видеоклипов, из которых «Лунные танцы» и «Думала» в каталогах российских музыкальных каналов, около двух десятков хитов, наиболее известные «Мы не чужие», «Любовь сказала Да», «Думала», «Самба Листопад», «В городе дожди», «Максидрайв», «На одной волне», «Парус/Влюбленные глаза», «Прикоснись», «Блондинки», «Лунные танцы», «А назову ли я», «Тают чувства», «В последний раз», «Падая в небо» и др.

Артистка принимала участие во многих фестивалях: «За Союз» - Беларусь - Россия, «Золотой голос России» - Россия, «Белорусские корни» - Литва, в турах: с Л. Борткевичем по предприятиям «Белтрансгаза», «звездном» туре радио «Столица», телевизионных фестивалях: «Золотые ключи», «На перекрестках Европы», «Рождество с друзьями радио Рокс», «Песня года Беларуси», «Поющие города» и др.
Ирина Видова работает и как продюсер, организует не только презентации, рекламные компании своих альбомов, концертов, выступлений на ТВ, радио, в СМИ, но и других. Так, в 2010 г. участвовала в организации телевизионного аншлагового концерта к 25-летию творческой деятельности Олега Молчана «Олег Молчан собирает друзей», выступила продюсером проекта «Народный», в котором снялись многие ведущие белорусские деятели искусства, спорта, моды. Интересные продюсерские решения делают ее события еще более запоминающимися, например, презентация альбома «Любовь сказала Да» в «Мон-кафе» была совмещена с днем ее бракосочетания с Олегом Молчаном, а рекламная компания альбома «IV» на ТВ и радио была дополнена эффективной рекламой в минском метро, которая переросла в полугодовую трансляцию клипов на всех станциях по 100 раз в день. Даже автомобилисты, изредка пользующиеся подземкой, увидели новые клипы Ирины Видовой. Ее артистическое обаяние, многолетняя репутация, уважение к публике позволили Ирине Видовой в результате зрительского интернет и телевизионного голосования получить приз зрительских симпатий и стать лауреатом Первой Национальной музыкальной премии. Этот приз, приз публики, Ирина Видова считает самым важным и почетным, ведь всегда старалась создавать песни, которые нравятся людям. Ее песни уникальны своей энергетикой, ведь они рождаются из любви и создаются тандемом двух любящих людей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная icon"Безобразная, порочная, губительная" такими эпитетами награждала...
Безобразная, порочная, губительная такими эпитетами награждала белая Америка новый музыкальный стиль – рок-н-ролл. Но последующие...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconДэвид Митчелл Сон №9
Якудзой, Джоном Ленноном и богом грома. Ориентальный, головокружительный, пасторально-урбанистический, киберметафизический – такими...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconУоллес Уотлз "Наука стать богатым"
Около полутора лет назад я получила по почте от одного совершенно незнакомого мне ранее человека небольшую книгу. Автор этой книги...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconДэвид Митчелл Сон №9 a ch «Митчелл Д. Сон №9»: Эксмо, Домино; М.,...
Якудзой, Джоном Ленноном и богом грома. Ориентальный, головокружительный, пасторально‑урбанистический, киберметафизический – такими...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconДэвид Митчелл Сон №9 Сканирование a ch «Митчелл Д. Сон №9»: Эксмо,...
Якудзой, Джоном Ленноном и богом грома. Ориентальный, головокружительный, пасторально-урбанистический, киберметафизический – такими...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная icon3-е издание
Владимира Владимирова, Татьяну и Василия Делковых, Николая и Ирину Жуковец, Дана и Светлану Зениных, Евгения Кулешова, Татьяну Каменскую,...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconКонцепции, родственные психоанализу, существовали до Фрейда
Психоанализ расширялся, критиковался и развивался в различных направлениях, преимущественно бывшими коллегами Фрейда, такими как...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная icon"белорусский республиканский союз молодежи"
Общественного объединения «Белорусский союз молодежи», является правопреемником общественных объединений «Белорусский патриотический...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconГрафик повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов...
Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке,...

На профессиональной сцене Ирина Видова около 20 лет. Пресса неоднократно награждала Ирину Видову такими эпитетами, как «белорусский феномен», «самая гламурная iconОпределение дизайна. Сущность дизайна. Дизайн как феномен XX века
Дизайн новый вид художественно-конструкторской профессиональной деятельности, возникшей в XX в. Его цель создание целостной эстетической...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов