Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4




Скачать 99.11 Kb.
НазваниеПравила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4
Дата публикации19.11.2013
Размер99.11 Kb.
ТипДиплом
zadocs.ru > Литература > Диплом

Правила оформления дипломной работы


Работа представляется к защите в напечатанном виде – формат листа А-4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта в тексте – 14, в сносках – 10, межстрочный интервал в тексте – 1,5; в сносках – 1; отступ первой (красной) строки – 1-1,5 см., поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Нумерация страниц – в верхнем правом углу страницы. Ссылки – внизу страницы, нумерация сносок – с 1-й сноски на каждой странице. Готовую дипломную работу в жестком переплете сдают на кафедру за месяц до защиты. Объем – не менее 60 стр. авторского текста (не включая страниц со списком литературы и приложениями). Список литературы должен включать не менее 50 источников! Требования к литературным источникам предполагают наличие литературы выпуском не позднее, чем за последние 5 лет до времени написания дипломной работы.

Главы и параграфы работы должны быть примерно равными друг другу по объему и не допускать явных диспропорций. При этом каждую главу нужно начинать с нового листа, независимого от места окончания предыдущего текста. Названия параграфов следуют друг за другом с интервалом в одну строку. Названия глав и параграфов выравниваются по центру без отступа первой строки и выделяются жирным шрифтом. При этом в окончаниях глав и параграфов не допускается расстановка точек.

Образец титульного листа

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
^

НАЗВАНИЕ ВУЗА


Наименование факультета

Наименование выпускающей кафедры



Допущена к защите:

зав. кафедрой _______________

д.и.н., профессор Иванова О.И.

____________________________

«___»________________201__ г.

^

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


на тему: «Название темы (полностью)»


Выполнила студентка

6 курса заочного отделения

Фамилия Имя Отчество

Научный руководитель:

д.и.н., проф. Фамилия

Имя Отчество


Город, 201__
^

Содержание

(образец)



Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты социальной работы с детьми-инвалидами…………………………………………….……………..…7

1.1. Проблемы детей с ограниченными возможностями…..………………..….7

1.2. Организация социальной работы с детьми-инвалидами………………………………………………………...…….........….17

Глава 2. Современные технологии социальной работы с детьми-инвалидами в условиях «Раменского центра социальной реабилитации инвалидов «Забота» ……………………………………………………………34

2.1. Статус и основные направления деятельности ЦСРИ «Забота»...............34

2.2. Инновации в социальной реабилитации и адаптации инвалидов в центре «Забота»..........…………………………………………………………………….47

Заключение……………………………………………………………………...65

Список источников и литературы………….......……………………....……...70

Приложения……………………………………………………………………...75

Введение

(образец)

Актуальность темы исследования. Происходящая в нашей стране радикальная трансформация экономической и общественной жизни привела к чрезвычайной актуализации проблемы социальной защиты детей-инвалидов. Тотальное разгосударствление, рыночные преобразования, с одной стороны, с другой – ухудшение состояния социальной экологии и, прежде всего, многократное возрастание рождаемости детей с ограниченными возможностями, способствовали формированию целой социальной группы – детей-инвалидов, в отношении которых необходимо создание специальной системы социальной защиты в целом и организации специфической социальной реабилитации в частности. Согласно статистической информации, только за последнее десятилетие частота детской инвалидности в России удвоилась и число детей с ограниченными возможностями достигло к 2010 г. примерно 870 тыс. человек1. По некоторым другим данным за последние двадцать лет численность детей-инвалидов в нашей стране увеличилась в 12 раз, а по прогнозам, уже в ближайшие десять лет число их достигнет 1,2 – 1,5 млн. человек2.

В соответствии с Конституцией Российская Федерация провозглашена демократическим социальным государством, обеспечивающим равенство прав и свобод гражданин, т.е. осуществляющим борьбу с дискриминацией, основанной на состоянии здоровья. Таким образом, социальная политика российского государства должна базироваться на полной социальной защите детей-инвалидов, переходящих в разной степени под его попечительство. Не случайно с конца 1990-х годов социальная политика в нашем государстве осуществляется в духе «социальной модели инвалидности», которая предполагает не только социальную реабилитацию ребенка-инвалида, но и его социальную интеграцию. Одновременно, социальная защита детей с ограниченными возможностями является не только государственной задачей, но и одной из главных проблем формирующегося гражданского общества. В этом смысле социальная защита детей-инвалидов выступает важнейшей общественной функцией социума в целом.

В современных условиях социальная защита детей-инвалидов перерастает из разряда социально-медицинской проблемы в общую социальную задачу, предполагающую, во-первых, системное взаимодействие для оптимизации этого процесса всего социально-культурного окружения человека (семья, дом-интернат, школа и т.д.); во-вторых, активное использование всех направлений социально-регулирующего воздействия (медицинское, финансово-экономическое, психолого-педагогическое и т.д.). Именно поэтому на сегодняшний день актуальной научной и практической проблемой выступает изучение как системы социальной реабилитации детей-инвалидов, так и направлений совершенствования этого явления применительно к различным уровням системы социальной защиты. Перефразируя известное образное выражение одного из классиков науки, можно сказать, что во многом по тому, как общество относится к детям-инвалидам, как организована система социальной защиты этой общественной группы, можно судить о состоянии и социальном здоровье общества в целом.

Таким образом, актуальность исследования проблем организации реабилитации детей-инвалидов, предопределяется в значительной степени не только научными задачами, но и потребностями практического совершенствования механизма социальной защиты в нашей стране в условиях продолжающейся общественной трансформации. Разработка и реализация этого механизма в нашей стране выступает, с позиции автора дипломной работы, не менее актуальной задачей, чем такие глобальные проблемы, как построение правового государства и формирование гражданского общества.

Степень научной разработанности темы исследования. Различные аспекты социальной защиты инвалидов представлены в исследованиях А.Н. Аверина, Н.Ф. Дементьевой, А.В. Мартыненко, П.Д. Павленка, В.И. Серова, М.В. Фирсова1.

Проблемы жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями находят свое отражение в трудах М.М. Айшервуд, И.В. Деминой, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, О.Н. Рожкова2.

Общие вопросы социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями раскрываются в работах Т.С. Алферовой, Н.Ю. Василенко, А.Д. Гонеева, О.Е. Калининой, В.В. Коноваловой, А.М. Панова, Е.И. Холостовой, Л.П. Храпылиной, К.В. Шинелевой, Е.Р. Ярской-Смирновой3.


Реабилитация детей-инвалидов стала предметом исследования Л.И. Акатова, А.Ф. Ануфриева, Е.Ф. Архиповой, Р.Д. Бабенковой, В.И. Багаева, Ю.В. Белоусова, Ю.А. Блинкова, А.Д. Гонеева, К.А. Семеновой, Г.А. Степиной и других авторов4.

Таким образом, очевидно, что проблема организации реабилитации детей с ограниченными возможностями находила свое отражение в разных контекстах в трудах многочисленных исследователей. Однако отсутствие ее полноценного решения и наличие в нашей стране огромного числа детей-инвалидов позволяют судить об актуальности выбранной для дипломной работы темы исследования и необходимости ее дальнейшего изучения.

Объектом дипломного исследования являются дети с ограниченными возможностями, а предметом – организация их социальной реабилитации.

Цель дипломной работы состоит в изучении теоретических основ и практического опыта организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.

В соответствии с целью работы были сформулированы следующие исследовательские задачи:

  • определить правовой статус детей-инвалидов;

  • выявить социальные проблемы детей с ограниченными возможностями;

  • изучить формы и методы реабилитации детей-инвалидов;

  • описать систему учреждений социальной реабилитации детей-инвалидов в Российской Федерации;

  • раскрыть структуру и основные направления деятельности КЦСО «Отрадное»;

  • рассмотреть деятельность отделения социальной реабилитации для инвалидов КЦСО «Отрадное».

Гипотеза дипломной работы заключается в том, что социальная реабилитации детей-инвалидов будет эффективной только при комплексном использовании и сочетании различных реабилитационных методов в рамках социально-медицинского, психолого-педагогического, социально-средового, социально-культурного и других подходов к реабилитационной работе.

^ Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что в ней рассматривается сущность социальной реабилитации детей-инвалидов и выявляются ее основные современные проблемы. Анализ состояния социальной реабилитации детей-инвалидов позволит разработать актуальное видение указанных проблем и будет способствовать совершенствованию системы социальной защиты в современных условиях. Результаты дипломного исследования также могут быть использованы в выработке социальных программ социальной защиты детей с ограниченными возможностями. Они могут использоваться при составлении разработки и оценки региональных и местных программ и проектов в области государственной социальной политики относительно детей с ограниченными возможностями.

Результаты исследования могут использоваться при разработке социальной политики и социальной защиты детей-инвалидов в условиях социально-экономической трансформации российского общества, программ развития социальной защиты детей с ограниченными возможностями. Кроме того, материалы дипломной работы могут быть использованы в преподавании курсов социальной работы, а также при чтении спецкурсов, отдельных лекций, посвященных проблемам детской инвалидности.

Помимо этого, они могут быть использованы в работе воспитательно-образовательных специализированных детских учреждений, в организации работы с детьми-инвалидами, а также в разработке конкретных социальных программ помощи семье, материнству и детству.

^ Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка источников и литературы.



1 Результаты выполнения Федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 гг.», утвержденной постановлением Правительства РФ № 832 от 29 октября 2005 г.

2 Алферова Т.С., Потехина О.А. Основы реабилитологии. – Тольятти, 2008. – С.17.

1 Аверин А.Н. Государственная система социальной защиты населения. Учебное пособие. – М.: РАГС, 2007; Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Роль и место социального работника в обслуживании инвалидов и пожилых людей. – М.: Институт социальной работы Тюменской области, 2005; Мартыненко А.В. Теория медико-социальной работы. Учебное пособие. – М.: МПСИ, 2006; Павленок П.Д. Основы социальной работы. – М.: Инфра-М, 2007; Серова В.И. Теория и практика социальной работы с инвалидами. – М.: Знание, 2005; Фирсов М.В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М.: Академический проект, 2009.

2 Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. – М.: Инфра-М, 2007; Демина И.В. Преодолевая барьеры инвалидности. — М.: Олма-пресс, 2006; Жукова Н.С., Мастюкова Е.М.. Если Ваш ребенок отстает в развитии. – М.: Про­свещение, 2006; Рожков О.Н. О положении детей с ограниченными возможностями в РФ. – М., 2007.

3 Алферова Т.С., Потехина О.А. Основы реабилитологии. – Тольятти, 2008; Василенко Н.Ю. Содержание и методика социально-медицинской работы: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2006; Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008; Калинина О.Е. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. – М., 2007; Коновалова В.В. Основы медико-социальной работы. – М.: Медицинская литература, 2007; Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями – эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. – М., 2009; Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. – М.: Дашков и К, 2006; Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. – М., 2006; Шинелева К.В. Основы реабилитологии. – М.: Сфера, 2005; Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие. – СПб., 2005.

4 Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями. Психологические основы. Учеб пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М., ВЛАДОС, 2005; Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 2007; Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом: Доречевой период. – М.: Просвещение, 2006; Белоусов Ю.В., Скуман В.А. Психотерапевтические аспекты реабилитации детей с хроническими заболеваниями. // Педиатрия. – 2006. - №8. – С.34-37; Блинков Ю.А. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития. // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2007. – №1. – С.17-20; Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. – М.: Филантроп, 2005; Гонеев А.Д. Дети группы риска: профилактика, коррекция, реабилитация. – Курск: издательство РОСИ, 2008; Степина Г.А. Технологии социальной работы с детьми с ограниченными возможностями. – СПб.: Невская типография, 2007.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconМетодические указания по выполнению и защите дипломных работ для студентов всех форм обучения
Приложение пример оформления титульного листа дипломной работы

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconМетодические указания по выполнению дипломных работ для студентов...
Методические указания содержат общие положения, рекомендации по выполнению дипломной работы, структуру дипломной работы, правила...

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconПравила оформления дипломной работы работа включает в себя следующие элементы: содержание
Список используемой литературы (используемых источников, если пользовались интернетом)

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconИ правила оформления студенческих работ
Ключевые слова: дипломная работа, курсовая работа, контрольная работа, реферат, студенческая научно-исследовательская работа, подготовка,...

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconДипломная работа, написанная на тему: «Название работы»
Защиту дипломной работы следует начать со слов: «Уважаемый Председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!...

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconПравила оформления дипломной работы
Все графические разработки должны соответствовать требованиям стандартов ескд, естд и спдс

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconПравила оформления : Текст материалов (язык румынский, русский или...
К началу международного научного симпозиума предполагается издать сборник материалов докладов

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconДипломная работа должна быть выполнена на стандартной белой бумаге...
При выполнении дипломной работы должны быть установлены стандартные поля по стб 38

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconНаучно-исследовательская работа по истории бухгалтерского учета,...
Приложение 1 Пример оформления титульного листа самостоятельной работы по ознакомительной практике 20

Правила оформления дипломной работы Работа представляется к защите в напечатанном виде формат листа а-4 iconПравила оформления ссылок и списка литературы
Оформление результатов учебной или научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов