Лекция МестоЛекция Место preview Лекция Место
По нашему мнению сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении
Маркетинг > Лекция
469.37 Kb. 5 стр.
читать
Лекция Концепция измерения: типы шкал, используемых в процессе сбора информацииЛекция Концепция измерения: типы шкал, используемых в процессе сбора информации
Лекция Концепция измерения: типы шкал, используемых в процессе сбора информации. Понятие измерения в маркетинге. Измерительные шкалы: номинальная, порядковая, интервальная, относительная. Виды шкал. Понятия достоверности и надежности. Построение форм для сбора данных
Маркетинг > Лекция
200.07 Kb. 1 стр.
читать
7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия
Первое касается реорганизации управления подразделе­ниями предприятия, т е создания новой современной внутренней структуры. Это может происходить эволюци­онным образом, путем встраивания элементов матричных структур в существующие функциональные структуры

7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия preview 1 7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия preview 2 7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия preview 3 7. 1 Основные элементы управления маркетингом предприятия preview 4
Маркетинг > Лекция
0.86 Mb. 6 стр.
читать
Курс лекций Минск 2004 удк 339. 132(076. 6)Курс лекций Минск 2004 удк 339. 132(076. 6)
Рекомендовано к изданию Комиссией по приемке и аттестации электронных версий учебных и учебно-методических материалов Академии управления при Президенте Республики Беларусь

Курс лекций Минск 2004 удк 339. 132(076. 6) preview 1 Курс лекций Минск 2004 удк 339. 132(076. 6) preview 2 Курс лекций Минск 2004 удк 339. 132(076. 6) preview 3
Маркетинг > Лекция
1.16 Mb. 19 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов