Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г




Скачать 251.32 Kb.
НазваниеМетодические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г
Дата публикации09.07.2013
Размер251.32 Kb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Маркетинг > Методические указания


Министерство образования и науки Российской Федерации
Байкальский государственный университет экономики и права


Маркетинг-Менеджмент
Методические указания по написанию курсовой работы

Иркутск 2009 г
УДК 339.138 (075.8)

ББК 65.9 (2) 421

Ф 34

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Байкальского государственного университета экономики и права

Рецензенты: доктор экон. наук., проф. Н.Г. Новикова

канд. экон. наук, доц. М.Б. Малецкая
Федотов А.Н., Кореняк Н.Н.

Ф 34, К 34 Маркетинг-Менеджмент: методические указания. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 20с.

ISBN 5-7253-0757-3


Содержится учебно-практическая информация по маркетингу-менеджменту. Даются рекомендации для грамотного написания курсовой работы по курсам «Маркетинг в коммерции» и «Менеджмент в коммерции».

Предназначается для студентов высших учебных заведений дневной, заочной и ускоренной форм обучения.

ББК 65.9 (2) 421



ISBN 5-7253-0757-3


© Федотов А.Н., Кореняк Н.Н.2009

© Издательство БГУЭП, 2009

1. Методические указания по написанию курсовой работы по курсу Маркетинг - Менеджмент
1.1. Цель выполнения курсовой работы и общие требования

к содержанию
Цель выполнения курсовой работы - приобретение навыков самостоятельного изучения и анализа теоретических и практических проблем, связанных с вопросами маркетинга и менеджмента.

Студенту необходимо сконцентрировать свое внимание на изучении определенного раздела курса маркетинга и менеджмента, не разбрасываясь на попытки глобальных маркетинговых исследований и исследований в области менеджмента. Глубокое изучение конкретного аспекта данной дисциплины дает возможность не только повысить уровень изучения курса в целом, но и более обоснованно подойти к выбору темы дипломной работы.

Кроме того, серьезный подход к изучению основ менеджмента и маркетинговому исследованию в рамках данной курсовой работы позволит студенту получить определенную ориентацию в выборе своей будущей специализации в трудовой деятельности в соответствии с полученными навыками и знаниями.

Выполнение курсовой работы предусмотрено в течение учебного семестра на заключительном этапе изучения данного курса. Однако выбор и утверждение темы должны состояться в начале семестра (в течение первых четырех недель). Одновременно с утверждением темы определяется хозяйствующая структура (торговое и промышленное предприятие, туристическая фирма, банк и т.д.), на материалах которой будет выполнена курсовая работа. В качестве объекта исследования может быть взят также один из товарных рынков региона, России или Дальнего зарубежья, в зависимости от выбранной темы курсовой работы.

Материал курсовой работы может быть представлен в двух разделах. Так, в первом разделе на основании изучения специальной литературы рекомендуется осветить основные вопросы темы курсовой работы и определить основные проблемы и подходы к их решению, применяемые в отечественной и зарубежной практике. Во втором разделе необходимо: во-первых, дать краткую экономическую характеристику той структуре или тому товарному рынку, на материалах которой выполняется курсовая работа; во-вторых, на примере выбранной хозяйствующей структуры или товарного рынка проанализировать деятельность фирмы с точки зрения управления или представить маркетинговый анализ товарного рынка.

Экономическая характеристика хозяйствующей структуры и товарного рынка должна содержать данные о местонахождении, зоне деятельности и их оценками, об организационной структуре управления фирмы и месте маркетинговой службы в этой структуре. Если речь идет о товарном рынке, то студент должен в первой главе представить информацию о состоянии этого рынка, о тенденциях его развития, характеристику основных ассортиментных групп данного рынка и т.д. Все показатели необходимо привести в динамике за последние 2-3 года с указанием основных причин и тенденций их изменения.

Курсовая работа завершается кратким заключением, которое содержит выводы студента по рассмотренным вопросам.

При разработке плана курсовой работы необходимо предусмотреть обязательное рассмотрение вопросов, которые приведены для каждой темы в настоящих методических указаниях.
1.2. Рекомендации по оформлению курсовой работы
Объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц машинописного текста через полтора интервала бумаги стандартного формата, шрифт 14 (Times New Roman), на одной стороне листа и подшитых в легкую папку.

После титульного листа приводится план работы под заголовком "Содержание" с указанием страниц начала разделов и отдельных вопросов курсовой работы.

Каждый раздел начинается с новой страницы и выделяется соответствующим заголовком.

В конце курсовой работы приводится список использованной литературы, оформленный в соответствии с действующими библиографическими правилами.

Использование в тексте курсовой работы цитат, идей, методов, формул, цифр, таблиц, почерпнутых из литературных и иных источников, должно сопровождаться ссылками на соответствующий источник с указанием страниц непосредственно по ходу изложения материала.

Курсовая работа выполняется односторонне на листе белой бумаги формата А4 (210 х 297) с соблюдением следующих размеров полей:

  • левое – не менее 30 мм;

  • правое – не менее 10 мм;

  • верхнее – не менее 15 мм;

  • нижнее – не менее 20 мм.

Текст курсовой работы подразделяется на разделы, подразделы и пункты. Разделы имеют порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Например:

Раздел 1. Методика разработки бизнес-плана

Подразделы имеют порядковые номера в пределах каждого раздела и состоят из номера раздела и порядкового номера подраздела.

Например: 1.1. Принципиальное содержание основных разделов бизнес-плана

Заголовки разделов должны быть кратными, написаны прописными буквами и располагаться симметрично тексту.

Заголовки подразделов и пунктов записываются с абзаца (15-17 мм) строчными буквами (кроме первой прописной). Точка в конце заголовка не ставится. Не нумеруются следующие части курсовой работы: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК, ПРИЛОЖЕНИЕ. Они располагаются на отдельной строке, симметрично по тексту и пишутся прописными буквами.

Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 15мм.

Подчеркивание не допускается.

Каждый раздел текстовой части рекомендуется начинать с нового листа.

Нумерация страниц осуществляется на всех страницах работы и носит сквозной характер. Исключение представляет титульный лист, который является первым листом, и номер на нем не проставляется.

Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу на расстоянии 10 мм от верхней и правой границы экрана.

Все формулы, если их в работе более одной, нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

Например:


где:

^ BEP – точка безубыточности;

TFC – совокупные постоянные издержки;

P – цена единицы продукции;

VC – переменные издержки на единицу продукции.

Уравнения и формулы выделяют из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Цифровой материал, результаты расчета и анализ рекомендуется оформлять в виде таблиц.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово “Таблица” начинают с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают, точка в конце заголовка не ставится. Заголовки граф таблицы начинают с прописной буквы, подзаголовки - со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Заголовки указывают в единственном числе. Диагональное деление таблицы не допускается. Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует. При необходимости нумерации показателей, параметров и других данных, порядковые номера указывают перед их наименованием. Для облегчения ссылок в тексте документа допускается нумерация граф.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Если все параметры таблицы выражены в одной и той же единице измерения, то сокращенное обозначение единицы измерения помещают над таблицей (например, в тысячах рублей).

Если в таблице есть показатели, выраженные разными единицами измерения, то в заголовке над таблицей помещают преобладающую единицу, а сведения о других единицах дают в заголовках соответствующих граф или строк через запятую. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком надпись «Таблица» с указанием номера таблицы, который состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в тексте одна таблица, ее нумеровать не надо. Если строки и графы выходят за формат листа, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом или одну под другой. Если части таблицы помещают рядом, в каждой части повторяют шапку. Слово «Таблица», заголовок и ее номер указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слово «Продолжение», например: «Продолжение табл. 3.1.».

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа, так и в приложении. Все иллюстрации (кроме таблиц), обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела (за исключением иллюстраций, приведенных в приложении). Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рис. 2.3. (третий рисунок второго раздела). Номер рисунка располагают под пояснительными данными посередине. За номером рисунка идет его наименование. Рисунки помещают сразу после первой ссылки на них в тексте, так, чтобы было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. Ссылки на рисунки указывают по типу «… на рис. 3.2.» при повторных ссылках – «см. рис. 3.2.»

Перечень используемой литературы оформляется в алфавитном порядке разделом «Библиографический список».

Данный перечень включает:

  • сведения об авторе;

  • заглавие книги;

  • место издательства;

  • издательство;

  • год издания;

  • количество страниц.

Например: Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2006. – 768с.

Название места издания приводят полностью в именительном падеже, за исключением городов Москвы (М) и Санкт-Петербурга (С-Пб).Наименование издательства приводят, как правило, в сокращенной форме. После названия работы ставится точка и тире, перед наименованием каждого издательства – двоеточие, перед годом издания – запятая.

Ссылки на библиографические источники могут оформляться двумя способами: либо ссылки на номер в библиографическом списке, либо в форме подстрочного примечания. На все приводимые цитаты в тексте обязательно дается ссылка. Цитата выписывается из первоисточника.


1.3. Рецензирование и защита курсовой работы
Курсовая работа должна быть сдана на кафедру не позднее чем за 10 дней до начала сессии. Работы, представленные с нарушением этого срока без уважительных причин, рецензированию не подлежат.

При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с планом, использование, кроме приведенного в настоящих методических указаниях, перечисленной литературы, самостоятельно найденной литературы и практических материалов, а также качество их анализа. Определенное влияние на оценку курсовой работы оказывают также литературный стиль, грамотность изложения и качество оформления работы.

Проверенную курсовую работу студент может получить не ранее семи рабочих дней с момента сдачи работы на кафедру.

Незачтенную курсовую работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями и представить для проверки, вложив в нее рецензию на первый вариант работы. В отдельных случаях студент может к прежней работе представить дополнительные, либо переработанные в соответствии с замечаниями материалы, не переписывая всю работу.

Защита курсовой работы производится перед преподавателями данного курса. На защите студент в краткой форме излагает основное содержание работы, перечень использованных материалов, выводы и практическую целесообразность применения на практике предложений курсовой работы, дает ответы на замечания рецензента и на возникшие в процессе защиты вопросы.

Одной из задач защиты работы студентами является проверка самостоятельности ее выполнения. Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой.

Студенты, получившие при защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, должны произвести необходимую доработку для повторного рецензирования и подготовить подробный доклад к защите или выполнить новую работу.

Если курсовая работа студента по согласованию с преподавателем заменена на научный доклад, научный руководитель пишет рецензию, после чего работа защищается на собрании студенческого научного общества в группе или на потоке.

^ 2. Темы курсовых работ по курсу Маркетинг - Менеджмент


  1. SWOT-анализ организации

Теоретическая часть: Рассмотрите теоретические подходы к сравнительному анализу возможностей организации в условиях конкурентной среды и к анализу внешних тенденций (политических, экономических, культурных, технологических, природных и демографических)

Практическая часть: Применительно к практической ситуации (на примере конкретной фирмы) обоснуйте сильные и слабые стороны организации, проведите анализ влияния внешних тенденций и оценку этого влияния на условия функционирования исследуемой организации. Используя данные SWOT-анализа, определите возможные сценарии развития событий.


  1. ^ Взаимодействие маркетинговой и производственной функций в организации. Оценка конкурентоспособности фирмы.

Теоретическая часть: Охарактеризовать роль политики организации в разрешении конфликтов и развития сотрудничества между подразделениями организации; раскрыть роль производства в обеспечении конкурентных преимуществах организации; выявить причины типичных конфликтных ситуациях в отношениях между маркетингом и производством и указать возможные методы их урегулирования; определить сферы деятельности, в которых возможно взаимовыгодное сотрудничество маркетинга и производства и описать механизм достижения синергетического эффекта. Модель профессора Шэта о принятии решения о закупке торвара. Методика оценки конкурентоспособности при помощи коэффициента соответствия индексов технического и экономического параметров.

Практическая часть: Проанализировать существующую политику реальной организации в отношении взаимодействия производственной и маркетинговой функций, выявить причины возможных конфликтов и пути их разрешения. Рассмотреть возможности повышения конкурентоспособности организации благодаря эффективному взаимодействию производственного и маркетингового подразделений в области снижения издержек. Повышения качества и ускорения процесса реализации задач (ускорение операций). Рассчитать конкурентоспособность действующей фирмы, используя существующие методики оценки конкурентоспособности.


  1. ^ Характеристика организационных структур управления маркетингом и сбытом.

Теоретическая часть: Рассмотрите виды организационных структур маркетинга, эволюцию организации маркетинга (на примере российских и зарубежных организаций) и факторы, влияющие на выбор организационной структуры.

Практическая часть: Проведите анализ организации служб маркетинга и сбыта конкретного предприятия и оцените степень ее адекватности маркетинговым целям и стратегии. Разработайте возможный вариант организации служб маркетинга и сбыта, проработайте функциональные задачи этих подразделений и должностные инструкции отдельных категорий работников этих служб (на конкретном предприятии).


  1. ^ Стратегическое планирование и контроль

Теоретическая часть: Раскройте содержание стратегии организации, опишите основные виды стратегий, инструментарий и модели стратегического анализа.

Практическая часть: На примере конкретного предприятия рассмотреть этапы стратегического планирования и контроля. Определите стратегические цели для рассматриваемого предприятия, для чего следует провести ситуационный анализ, обеспечивающий их реалистичность. В данных ситуационного анализа провести анализ внешней среды и возможностей предприятия. Ориентируясь на сформулированные цели, с учетом проведенного анализа смоделируйте стратегию достижения поставленных целей.


  1. ^ Стратегический план

Теоретическая часть: Раскройте цель разработки и структуру стратегического плана. Сущность и этапы стратегического планирования.

Практическая часть: На примере конкретного предприятия разработайте стратегический план, составьте отчет о стратегической диагностике, на основании которого может быть разработана стратегия предприятия. Проанализируйте схему осуществления контроля за выполнением плана.


  1. ^ Миссия организации

Теоретическая часть: Раскройте понятие миссии организации, ее значение, основные элементы и факторы, учитываемые при выработке миссии.

Практическая часть: Сформулируйте сокращенный (в виде одной фразы) и расширенный (в виде программного заявления) варианты миссии конкретной организации.


  1. ^ Анализ внутренней среды организации

Теоретическая часть: Дайте понятие внутренней микросреды фирмы. Представьте характеристику основных участников микросреды. Раскройте понятие внутренней среды организации и опишите методы, используемые для ее анализа.

Практическая часть: На примере реального предприятия рассмотрите характеристику внутренней микросреды. Опишите кадровую, организационную, маркетинговую и финансовую среды конкретной организации. Опишите систему взаимодействия участников внутренней среды фирмы.


  1. ^ Оценка конъюнктуры рынка

Теоретическая часть: Дайте понятие конъюнктуры рынка. Основные факторы, влияющие на состояние конъюнктуры. Соотношение спроса и предложения. Критерии, по которым следует оценивать конъюнктуру рынка.

Практическая часть: На примере конкретного рынка (недвижимость, рынок туризма и гостиничного бизнеса, продуктов питания, нефти и газа и т.д.) проведите конъюнктурный анализ рынка.


  1. ^ Проведение маркетингового исследования

Теоретическая часть: Сущность и назначение маркетингового исследования. Этапы проведения исследования. Использование первичной и вторичной информации.

Практическая часть: Провести маркетинговые исследования рынка товара или услуги г. Иркутска или области, применяя методы и инструменты маркетингового анализа. Сделать выводы о состоянии рынка и перспективах его развития.

  1. ^ Развитие хозяйственного портфеля организации. Оценка сильных и слабых сторон фирмы.

Теоретическая часть: Рассмотрите понятие стратегической бизнес-единицы и ее признаки. Опишите этапы проведения анализа бизнес-портфеля и модели, используемые для его оценки. Дайте характеристику матрицы Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ).

Практическая часть: Постройте матрицу GE для конкретной организации и дайте соответствующие стратегические рекомендации по развитию бизнес-портфеля. Примените матрицу БКГ на примере конкретной фирмы.


  1. ^ Типы стратегий развития бизнеса.

Теоретическая часть: Рассмотрите различные подходы к росту организации (интенсивный, интеграционный, диверсификационный рост, сокращение) и элементы (факторы), с изменением которых этот рост может быть связан (продукт, рынок, отрасль, технология, положение фирмы в отрасли).

Практическая часть: Проанализируйте примеры различных вариантов роста, реализуемых конкретными организациями и укажите факторы, с изменением которых связан этот рост.


  1. ^ Организация рекламной деятельности на предприятии

Теоретическая часть: Этапы проведения рекламной кампании. Классификация существующих рекламных средств в соответствии с IAM. Методика оценки эффективности от проведения рекламной кампании. Современные способы рекламного воздействия.

Практическая часть: На примере конкретной фирмы опишите этапы проведения рекламной кампании, рассчитайте рекламный бюджет фирмы. Представьте расчет экономической и психологической эффективности от проведения рекламных мероприятий.


  1. ^ Разработка бизнес-плана

Теоретическая часть: Опишите методику разработки бизнес-плана и принципиальное содержание основных его разделов.

Практическая часть: Разработайте бизнес-план для конкретной организации. Раскройте принципы мониторинга и сопровождения бизнес-плана.



  1. ^ Организационная культура

Теоретическая часть: Раскройте понятие организационной культуры, ее составляющие, факторы, определяющие формирование организационной культуры, а также ее роль в создании конкурентных преимуществ организации.

Практическая часть: На примере конкретной организации опишите первичные и вторичные факторы формирования организационной культуры. Используя классификацию Э. Шейна.


  1. ^ Маркетинговый анализ отрасли и региона

Теоретическая часть: Современное состояние конкретной отрасли экономики на современном этапе. Факторы, влияющие на развитие отрасли на федеральном уровне. Принципы маркетингового анализа отраслей промышленности.

Практическая часть: Проведите маркетинговый анализ конкретной отрасли в рамках региона. Дайте характеристику факторам, влияющим на развитие отрасли. Проанализируйте и примените методику анализа спроса и предложения на продукцию, выпускаемую в г. Иркутске или регионе. Опишите проблемы информационного анализа.
^ 16. Международные отношения в маркетинге

Теоретическая часть: Дайте понятие международному маркетингу. Способы присутствия на зарубежном рынке. Типы реализации международного маркетинга. Стратегии выхода на внешний рынок.

Практическая часть: Опишите внешнеторговую деятельность предприятия. Маркетинговые усилия по завоеванию внешнего рынка. Особенности сегментации и проведения маркетинговых исследований, применительно в зарубежному рынку.
^ 17. Использование методов анализа и прогнозирования для принятия управленческих решений, а также для оценки спроса и предложения

Теоретическая часть: Охарактеризуйте современные методы оценки и прогноза спроса и предложения. Дайте обзор количественных и качественных методов прогнозирования. Опишите условия и сферу применения методов прогнозирования. Представьте сущность эластичности спроса в зависимости от товарной номенклатуры.

Практическая часть: Опишите реальную проблему конкретной организации, которая может быть решена посредством применения одного из методов прогнозирования. Собрав релевантную информацию, найдите решение проблемы, применив один из методов прогнозирования.
^ 18. Разработка товара на предприятии

Теоретическая часть: Проанализируйте основные подходы разработки товара (услуги) на фирме. Дайте понятие основным категориям марки. Представьте характеристику фирменного стиля, этапов его разработки. Охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара.

Практическая часть: На примере конкретной фирмы покажите применение методов и моделей разработки товара. Покажите процесс регистрации товарного знака и разработки фирменного стиля на предприятии. Дайте характеристику основным этапам продвижения товара или марки на рынок.
^ 19. Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия посредством операций. Современные конкурентные стратегии.

Теоретическая часть: Рассмотрите понятия операционной функции и эффективности операций. Опишите известные способы обеспечения конкурентоспособности организации посредством операционной функции.

Практическая часть: На основе анализа операционной системы конкретной организации дайте свои рекомендации относительно методов, которыми может воспользоваться данная организация для обеспечения конкурентоспособности посредством операций.
^ 20.Анализ мотиваций потребителей.

Теоретическая часть: Сущность и этапы проведения опроса общественного мнения. Анкетирование. Требования, предъявляемые к анкете. Типы исследовательских бесед. Принципы анализа и обработки информации, полученной в ходе проведения опроса.

Практическая часть: Провести опрос общественного мнения с целью выяснения поведения потребителей г.Иркутска относительно какого-либо товара или фирмы. Сделать анализ проведенного исследования и составить отчет о его результатах.
^ 21.Повышения качества трудовой жизни

Теоретическая часть: Раскройте понятие качества трудовой жизни и опишите характеристики высокого качества трудовой жизни. Рассмотрите методы повышения качества трудовой жизни.

Практическая часть: Дайте свои рекомендации по разработке программы повышения качества трудовой жизни для конкретной организации.
^ 22.Применимость современных теорий на практике управления

Теоретическая часть: Рассмотрите современные содержательные и процессуальные теории мотивации.

Практическая часть: Проиллюстрируйте степень применимости современных теорий мотивации в практике управления конкретной организации. Дайте свои рекомендации по созданию подходящего для мотивации климата в рассматриваемой организации.
^ 23.Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.

Теоретическая часть: Опишите сущность и принципы сегментации рынка. Дайте характеристику основным факторам успеха при позиционировании товара или фирмы различными способами. Представьте характеристику целевого сегмента. Опишите основные способы позиционирования товара на рынке.

Практическая часть: На примере конкретной фирмы проанализируйте ее маркетинговую деятельность относительно сегментации рынка. Какие принципы сегментации ей целесообразно применить. Каким образом позиционировать свой товар на рынке.
^ 24.Формирование трудовых ресурсов организации

Теоретическая часть: Опишите этапы формирования трудовых ресурсов организации: планирование, набор, отбор и определение заработной платы и льгот. Рассмотрите существующие методы анализа содержания работы, набора и отбора кадров.

Практическая часть: Проведите анализ содержания работы и разработайте должностную инструкцию по выбранной вами должности и специальности для сотрудника конкретной организации.
^ 25.Централизованные и децентрализованные организации

Теоретическая часть: Раскройте содержание понятий централизации и децентрализации, их преимущества, а также факторы и характеристики, определяющие степень децентрализации. Опишите методы интеграции структуры организации для различных типов окружающей среды.

Практическая часть: Оцените степень децентрализации в конкретной организации и связанные с ней преимущества. Определите подходящие для рассматриваемой организации способы интеграции структуры с учетом типа окружающей среды, используемой технологии, характера задач и квалификации рабочей силы.

^ 3. Порядок выбора темы курсовой работы студентами.

Студенты выбирают одну из предложенных выше тем следующим

образом:
Последняя цифра номера Номер темы курсовой работы

зачетной книжки (по выбору)

1 , 2 1 5 8 20 25

3 , 4 2 4 9 18 24

5 , 6 3 6 12 17 23

7 , 8 7 10 14 16 22

9 , 0 11 13 19 15 21

^

Литература, рекомендуемая для написания курсовой работы




1.О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации // Сб. законодат. актов Российской Федерации. 1992. Вып.9. С.3.

2. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон Российской Федерации // Сб. законодат. актов Российской Федерации. 1992. Вып.18.

3.О сертификации продукции и услуг: Закон Российской Федерации // Сб. законодат. актов Российской Федерации 1993. Вып.12 (32). С.169.

4. О рекламе: Федеральный Закон РФ от 18 июля 1995 г. // Росс. газ.-1995.-25 июля.

5. О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей": Федеральный Закон от 9 янв. 1996 г.// Рос.газ. - 1996.-16 янв.

6.Ансофф И. Стратегическое управление– М.: Экономика, 1989.–332с.

7. Абрамишвили Г.Г. Проблема междунар. маркетинга.М: Междунар. отношения,1984.

8. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г.Худокормов. - М.: Экономика, 1993.

9. Баззел Р. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ.; Под ред. М.Р.Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 1993.

10. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. Р. Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80 с.

11. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. /Пер. с англ. М: Экономика, 1991.

12. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1996.

13.Гвишиани Д. М. Организация и управление. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998. – 32 с.

14.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.

15.Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./ Пер. с фр. Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.:Прогресс, 1993.

16. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М.: Изд-во БИНОМ, 1998. – 352 с.

17. Диксон Д. Совершенствуйте свой бизнес. Женева: Междунар. бюро труда, 1992.

18.Изаксон Э. Штриховой код - средство информационного обеспечения маркетинга // Маркетинг, 1992. N 2. С.35-46.

19.Как работают японские предприятия./ Сокр.пер. с англ. под ред. Я.Мондена и др.М: Экономика, 1989.

20. Карлофф Бенгт. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы./ Пер. с англ. / Уфа. Акад. менеджмента. М: Экономика, 1993.

21. Картер Г. Эффективная реклама. /Пер. с англ. М: Прогресс, 1991.

22. Келли Дж. Закупки - с выгодой. /Пер. с англ. М: "Аудит", 1992.

23.Кинг У., Клланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Экономика, 1981. – 425 с.

24. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М: Экономика, 1990.

25. Коммерческий портфель (Книга коммерческого менеджера. Книга аналитика. Книга коммерсанта.) /Отв. ред. Ю.Б.Рубин, В.И.Солдаткин. М: "Соминтэк",1995.

26. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 768 с.

27. Левшин Ф.М. Мировые товарные рынки. Методология изучения конъюнктуры. М:Экономика, 1978.

28. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь/ Под ред. П.С.Завьялова. / М.: Международ. отношения, 1992.

29. Маркетинг. //Информационно-стат. жур. 1999-2001 гг.

30. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ./ Общ. ред. и предисловие В.И.Седова. М: Прогресс,1978.

31. Маркетинг. Учебник. /Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Романова А.Н. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

32. Маркетинговые исследования в России и за рубежом.// М.: Международ. отношения, 1999-2002 гг.

33. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 256с.

34.Мате Э. Послепродажное обслуживание. / Пер. с фр. Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1993.

35.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: Дело, 1992.

36.Монден Я. "Тоета": методы эффективного управления. М, 1989.

37. Новые формы торговли// Торговля за рубежом, 1999. N 2.

38.Освоение искусства продавать лучше// Торговля за рубежом. 1999. N 9. С.4-10.

39. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.

40 Питерс Г., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с.

41.Пурлик В. Маркетинг. М: "Русь-инфо", 1998.

42. Роджерс Э. Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации организации. – М.: Экономика, 1980. – 340 с.

43. Современный бизнес: Учеб. в 2 т./Д. Дж. Речмен, М. Х. Меслон, К.

44. Стэк Д. Большая игра в бизнес/ Пер. с англ. Т.Э.Мамыкиной : Под ред. Солдаткиной Е.И. - М.: Деловая Лига, 1994.

45. Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э. А. – М.: ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.

46. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцалл К. Реклама: теория и практика. Пер. с англ. М: Прогресс, 1989.

47. Уотермен Р. Факторы обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.: Мир, 1998. – 400 с.

48. Управление фирмами в Японии. – М.: Прогресс, 1989.

49.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Экономика, 1990.

50. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2 Создание и развитие нового предприятия. М: АО Изд. гр. "Прогресс", "Универс", 1992.

51. Хойер В. Как сделать бизнес в Европе. М: Прогресс, 1990.

52. Хоскинг А. Курс предпринимательства: практ. пособие. /Пер. с англ. М: Международные отношения, 1993.

53. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи./ Пер. с фр. Общ. ред. В.С.Загашвили. М: АО Изд. гр. "Прогресс", "Универс", 1993.

54. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. М: Республика, 1995.

55. Шонберг Р. Японские методы управления производством (девять простых уроков)./ Сокр. пер. с англ.М: Экономика, 1988.

56.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокращ. пер. с англ. /Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячева. - М.: Экономика: 1993.

57. Эглау Х. О. Борьба гигантов. – М.: Прогресс, 1986.

58. Якокка Л. Карьера менеджера./ Пер. с англ. М: Прогресс, 1990.

Учебное издание


Федотов Андрей Николаевич, Кореняк Наталья Николаевна
Маркетинг-Менеджмент


Издается в авторской редакции


ИД № от

Подписано в печать Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная.

Печать трафаретная. Усл. печ. л. 1,3 Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 200 экз.

Заказ

Издательство Байкальского государственного университета

Экономики и права.

664015, Иркутск, ул. Ленина, 11.

Отпечатано в ИПО БГУЭП.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы дисциплина «финансовый менеджмент»
Целью курсовой работы является закрепление изученного теоретического материала и формирование практических навыков самостоятельной...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconКеба В. И. Тахтина Т. В. Методические указания по написанию дипломной...
Методические указания по написанию дипломной работы для студентов специальности 080111 «Маркетинг» Магнитогорск: гоу впо «мгту»,...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы темы и примерные планы курсовой работы
Тематика курсовых работ составлена, в основном, по проблемам макроэкономики, но предполагает знание и использование общих основ экономического...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «планирование на предприятии»
Оформление курсовой работы является важным этапом ее написания, так как бывают случаи, когда неправильное или небрежное оформление...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
Совершенствование организации проведения маркетинговых исследований на предприятии

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические рекомендации по написанию курсовой работы включают организационные...
Р е ц е н з е н т: к ю н., доцент, зав кафедрой уголовного права и процесса Средне-Волжского (г. Саранск) филиала гоу впо «Российская...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине...
Методические указания по подготовке курсовых работ предназначены для студентов, обучающихся по специальности 260502 «Технология продукции...

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «микроэкономика»
Доцент кафедры экономической теории Кубанского государственного технологического университета, кандидат экономических наук

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconПромышленное здание
Конструкции гражданских и промышленных зданий. Промышленное здание: Задания и методические указания по выполнению курсовой работы....

Методические указания по написанию курсовой работы Иркутск 2009 г iconМетодические указания по выполнению курсовой работы (по курсу «Макроэкономика») включает
Цель курсовой работы – ознакомление студента и закрепление теоретических и практических компонентов учебного курса, результатом которого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов