Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров




НазваниеКнига рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров
страница1/15
Дата публикации18.06.2013
Размер2.12 Mb.
ТипКнига
zadocs.ru > Маркетинг > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Сергей Николаевич Бердышев

Информационный маркетинг




Издательский текст

«Информационный маркетинг. Практическое пособие»: Дашков и Ко; М.; 2010

ISBN 978-5-394-00340-0

Аннотация



Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.

Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров.

^

Сергей Николаевич Бердышев

Информационный маркетинг. Практическое пособие




Введение



Сегодня великое множество предприятий, не способных самостоятельно решить проблемы со сбытом, вынуждено обращаться за помощью к платным консультантам по маркетингу. Такой метод работы в корне ошибочен и, разумеется, не приносит желаемого результата. Почему?

Во-первых, среди этих консультантов могут встречаться шарлатаны, которые в свое время пытались устроиться в хорошие маркетинговые агентства, но были отвергнуты по причине профнепригодности. Такие шарлатаны организовали свое дело и заполонили Интернет и печатные издания своей рекламой. Качество их услуг крайне невысоко, вот почему подобный аутсорсинг надлежит признать бесперспективным.

Во-вторых, даже хорошее маркетинговое агентство не сможет оказать полноценных услуг по консалтингу, если клиентская организация не способна предоставить всю необходимую информацию о своих маркетинговых стратегии и тактике. Консультационная поддержка окажется довольно слабой, во многих пунктах надуманной, поскольку сотрудники агентства при всей своей добросовестности окажутся введены в заблуждение некачественной информацией.

Подытоживая сказанное, отметим: подлинное решение проблем со сбытом лежит в сфере управления маркетинговой информацией. Если фирма наведет в этой области порядок, то вскоре, вероятно, окажется способной действовать самостоятельно, прибегнув к аутсорсингу лишь единожды, в период неопытности сотрудников. Однако и аутсорсинг (если говорить о профессиональном консалтинге, конечно) принесет положительные результаты, так что с лихвой окупится!

Искусству управления маркетинговой информацией обучает нас информационный маркетинг. Термин «информационный маркетинг» нельзя назвать устоявшимся, он трактуется авторами по-разному. Две важнейшие трактовки, которые можно встретить в современной литературе (включая электронные ресурсы):

– совокупность техник по управлению сбытом информационных продуктов, что предполагает продвижение широкого спектра услуг и товаров, начиная от архивных и библиотечных услуг и заканчивая реализацией программного обеспечения для ПК. Такой информационный маркетинг тесно связан с мониторингом, анализом, консалтинговой деятельностью и т. д.;

– совокупность техник по управлению потоками в информационном поле мировой и национальной экономики в целях обеспечения эффективного сбыта.

Автор настоящего пособия рассматривает только вторую форму. Иными словами, ниже речь пойдет о способах использования информации, всевозможных сведений, обращающихся в деловой и «околоделовой» среде и полезных для продвижения товаров, работ и/или услуг компании.

Основное внимание в книге уделено практической стороне информационного маркетинга, однако затронуты также и несколько теоретических вопросов, освещение которых необходимо для наилучшего понимания материала. Следует отметить, что теория информационного маркетинга в общем ее виде слабо развита на сегодняшний день. Причину чего указать нетрудно.

В научной области всегда наблюдается активное словотворчество, в особенности по части создания онимов, служащих для обозначения научных отраслей, дисциплин, направлений. По большей части эти онимы являются эфемерами, то есть однодневками, которые, ярко вспыхнув и обратив на себя внимание общественности, вскоре гибнут. Однако некоторые плоды словесных фантазий оказываются на редкость живучими, поскольку эти термины обозначают нечто реально существующее. Именно так и произошло с информационным маркетингом.

Поначалу появилось красивое, но совершенно бессмысленное словечко, которым захотелось пощеголять какому-то безвестному преподавателю в одном из западных (а может, и российских) университетов. Однако по мере обращения неологизма в среде практиков последним стало понятно, что информационный маркетинг существует на самом деле. Сегодня дело стоит за тем, чтобы максимально полно раскрыть его содержание.

Подобная книга необходима хотя бы потому, что не познанное до конца явление уже сейчас может применяться и применяется – пусть недостаточно успешно – в повседневной работе рекламистов и маркетологов. Следовательно, практический опыт, относящийся к данной сфере, нуждается в некотором обобщении и систематизации. Аналогичным образом люди веками учитывали в своей деятельности силу тяжести, хотя впервые законы гравитации человечество начало постигать лишь в XVII в., когда великий И. Ньютон совершил свои исторические открытия. Таковы закономерности взаимодействия мысли и дела: пока не в наших силах их изменить, но в наших – подстраиваться под них.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconДля руководителей, маркетологов, рекламистов
Известно, что задачу экономии финансовых средств грамотный рекламодатель формулирует следующим образом: как в рамках ограниченного...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига рассчитана на менеджеров, предпринимателей, а также студентов...
Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconВиктор Владимирович Гуленко Менеджмент слаженной команды
Книга адресована руководителям, желающим сформировать эффективную рабочую команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных...
Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconДеловая программа выставки
Основная задача мероприятий – открытый диалог между представителями компаний, руководителей, владельцев компаний, менеджеров, маркетологов...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом,...
В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига «Уши машут ослом. Современное социальное программирование»
Книга написана популярно и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журна-листов, консультантов и специалистов...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига предназначена для специалистов по нлп и краткосрочной психотерапии,...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКнига рассчитана на широкие читательские круги
«управляемым», но вообще вышел из-под контроля и «ускользает из рук». Глобализация затрагивает всех и каждого, поэтому книга содержит...

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. Рл-менеджеров iconКак стать экстрасенсом
Книга рассчитана на широкий круг читателей и посвящена воп­росам биоэнергетического поля человека

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов