Международный маркетинг




Скачать 30.91 Kb.
НазваниеМеждународный маркетинг
Дата публикации26.06.2013
Размер30.91 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
Международный маркетинг


1. Определение международного маркетинга. Сущность, цели и задачи международного маркетинга.


2. Глобализация экономики. Международная среда.


3. Культурные ценности и потребительское поведение. Means-end-chain модель. Учет факторов социокультурной среды при стратегическом планировании маркетинга.


4. Вариации в культурных ценностях. Культурные размерности Геерта Ховстеде.


5. Цели и предпосылки выхода фирмы на международный рынок.


6. Виды международного маркетинга: экспортный, многонациональный, глобальный.


7. Жизненный цикл фирмы на рынке. Виолентная стратегия. Патиентная стратегия.

Коммутантная стратегия. Эксплерентная стратегия. Организационная и финансовая формы поддержки пионерского бизнеса. –www.andarsene.org, доп. материалы


8. Транснациональные корпорации (ТНК). Характеристики ТНК. Виды ТНК. Трансфертные цены. Тенденции и динамика развития ТНК. Влияние ТНК на производство инноваций.


9. Принятие решения о выходе на международный рынок. Факторы, влияющие на решение о выходе на международный рынок. Процесс выявления и оценки рыночных возможностей.


10. Выбор международного рынка. Стадии выбора рынка. Использование матрицы Shell при выборе зарубежного рынка. Особенности сегментирования международного рынка.


11. Особенности международных маркетинговых исследований.


12. Учет факторов внешней среды при проведении международного исследования. Оценка влияния собственного критерия. Эквивалентность шкалирования и измерения при проведении международных исследований.



13. Особенности международной товарной стратегии. Товарная и коммуникационная адаптация.


14. Факторы в поддержку стандартизации и факторы в поддержку модификации


15. Определение способа выхода на международный рынок в зависимости от затрат и привлекательности инвестирования.- конспект, книжки, собств.размышления




16. Определение глобального бренда. Глубина бренда по Ф. Котлеру: национальный, международный, глобальный, транснациональный, многонациональный.


17. Определение экспорта. Отличия прямого и косвенного экспорта. Активная и пассивная формы экспорта. Прямой экспорт. Виды и характеристики покупателей при прямом экспорте. – доп. материалы


18. Косвенный экспорт. Виды и характеристики посредников при косвенном экспорте. – доп. материалы


19. Организация производства за рубежом. Виды и характеристики совместных действий и действий на независимой основе.

20. Использование свободных экономических зон.-книжки, статьи


21. Франчайзинг. Преимущества и недостатки франчайзинга как способа выхода на международный рынок. Виды франчайзинга. Особенности и проблемы франчайзинга в РФ.


22. Особенности международной лицензионной торговли. Виды лицензий.


23. Совместные действия с зарубежным партнером: производство по контракту, управленческий контракт, сборочное предприятие.
24. Прямые иностранные инвестиции: определение, цели и выгоды, виды.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международный маркетинг iconМеждународный маркетинг: сущность и общие понятия
Международный маркетинг считается «высшей школой маркетинга», поскольку экспорт во все времена отличается высоким уровнем организации...

Международный маркетинг icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

Международный маркетинг iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы цели и задачи курсовой работы
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Международный маркетинг и маркетинговые коммуникации» предусмотрено рабочим учебным планом...

Международный маркетинг iconРекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»
Для более удобного изучения маркетинг-плана рекомендуем Вам распечатать текст крупным шрифтом (папка «Бизнес-проект»)

Международный маркетинг icon«международный маркетинг» реализуется по программе двойного диплома...
Декан факультета менеджмента Института Управления спбгэу, профессор кафедры менеджмента организации

Международный маркетинг iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

Международный маркетинг iconЧто такое маркетинг?
Термин "маркетинг" от английского marketing торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает...

Международный маркетинг iconСущность маркетинга и его роль в системе управл
Второй подход: маркетинг– практическая деятельность по продвижению продукта на рынке. Третий: маркетинг рассматривается как философия...

Международный маркетинг iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

Международный маркетинг iconВопросы к экзамену «Маркетинг»
Маркетинг как старейший вид человеческой деятельности. Исторические этапы развития маркетинга в России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов