Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии




Скачать 53.16 Kb.
НазваниеДоклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дата публикации21.07.2013
Размер53.16 Kb.
ТипДоклад
zadocs.ru > Маркетинг > Доклад
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

(Образец)

Ф.И.О., должность Иванов И.И., студент

Название доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Выбранное направление маркетинг: теория и практика

Научный руководитель Петров П.П., доцент

Полное название организации участника

Донецкий национальный университет

Домашний адрес участника (с индексом)

 ул. Щорса, д. 5, кв. 32, г. Донецк, инд. 83054

Телефон, e-mail________________________

Вы планируете:

- Выступить с докладом (5-10 минут)

- Только публикация без личного участия
Образец оформления тезисов
Иванов И.И.

Петров П.П.

Донецкий национальный университет
^ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Литература:
Дополнительная информация:

Тел. +38(095)921-24-44


Совет молодых ученых экономического факультета ДонНУ

e-mail: smuef@rambler.ru

Информация о гостиницах г. Донецка:

www.vkontakte.ru/id32898912
Оплата проживания и питания за счет средств участников.
^ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ

Объем тезисов не должен превышать 3 страниц, включая рисунки, таблицы, список литературы. Файл с текстом тезисов подается только на диске (CD / DVD-RW) в форматах Doc, Rtf, текстовый редактор MS WORD 97-2003.

^ Файлы должны быть названы фамилией автора (Иванов_тезисы, Иванов_заявка, Иванов_ квитанция).

Текст должен быть выровнен с двух сторон, набран шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Абзацный отступ - 10 мм. Редактор формул - MS Equation. Рисунки, должны быть вставлены как объект Рисунок MS Word. Поля - по 25 мм. Рисунки, формулы и таблицы не должны выходить за поля. Страницы не нумеруются.

Текст тезисов должен быть построен по схеме: справа от центра страницы Ф.И.О. авторов, на следующей строке Ф.И.О. научного руководителя (подчеркивать), на следующей строке справа от центра страницы название организации; название тезисов через 1 строку прописными буквами симметрично относительно текста; через 1 интервал с абзацного отступа основной текст доклада.

^ Тезисы должны иметь следующие обязательные элементы (рекомендации ВАК Украины, опубликованные в бюллетене ВАК № 1, 2003 г.)

-определение проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами;

-анализ последних исследований и публикаций, на которые опирается автор;

-выделение неразрешенных частей общей проблемы, которым посвящена эта работа;

-формулировка целей работы;

-изложение основного материала исследования с обоснованием полученных результатов;

-выводы исследования и перспективы дальнейшего развития в этом направлении.

В случае значительных расхождений предоставленных тезисов с рекомендациями, оргкомитет оставляет за собой право редакции авторского текста или отклонения публикации.

^ Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Донецкий национальный университет

Тернопольский национальный экономический университет

Харьковский национальный

экономический университет

Одесский государственный

экономический университет

Макеевский экономико-гуманитарный институт

Приазовский государственный

технический университет

Сумской государственный университет
XIII всеукраинская научная конференция студентов и молодых ученых
"Проблемы развития социально-экономических систем в национальной и глобальной экономике"



24-25 апреля 2013 г.
^ ДОНЕЦК, УКРАИНА

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Сообщаем Вам о проведении XIII всеукраинской научной конференции студентов и молодых ученых

" Проблемы развития социально-экономических систем в национальной и глобальной экономике "
Срок проведения конференции:

24-25 апреля 2013 г.
На конференции планируется рассмотреть широкий спектр проблем по таким направлениям:


  • государственно-правовые аспекты развития экономических систем;

  • инвестиционно-инновационные механизмы развития социально-экономических систем;

  • история экономики;

  • маркетинг: теория и практика;

  • международные экономические отношения;

  • национальная экономика;

  • прикладная экономика и бизнес-администрирование;

  • региональная и отраслевая экономика;

  • страноведение;

  • теория и практика управления социально-экономическими системами;

  • управление персоналом и экономика труда;

  • финансовая деятельность субъектов хозяйствования;

  • экология;

  • экономика предприятия;


Материалы конференции будут опубликованы в сборнике тезисов.
Для включения в программу конференции рассматриваются тезисы и заявки на участие, которые получены оргкомитетом до ^ 29.03.2013 г. включительно.
Условия участия в конференции для студентов ДонНУ:
Для включения в программу работы конференции необходимо подать заявку на участие и тезисы за подписью научного руководителя (обязательно), в электронном и распечатанном видах в совет молодых ученых экономического факультета ДонНУ, ком. 005.
для участников из других ВУЗов:

Тезисы, заявку на участие и копию платежного поручения об оплате оргвзноса в электронном варианте направить по адресу: smuef@rambler.ru
Тезисы, не соответствующие требованиям, без электронной версии, полученные после установленного оргкомитетом срока, рассматриваться не будут.
Ответственность за содержание тезисов несет автор и его научный руководитель.
Организационный взнос

за участие в конференции и публикацию тезисов для студентов ДонНУ составляет 100 грн., других ВУЗов 150 грн.

^ ПОРЯДОК РАБОТЫ *
24 апреля
8.00 - 9.30: Регистрация участников будет проходить в холле 2-го этажа 7 корпуса ДонНУ по адресу ул. Челюскинцев 186

9.30 - 12.30: Заседание секций (экономический факультет ДонНУ, 7 корпус ДонНУ, ул.Челюскинцев 186)

12.30 - 13.00: Кофе-брейк

13.00 - 17.00: Продолжение заседаний секций (экономический факультет ДонНУ, 7 корпус ДонНУ, ул.Челюскинцев 186)

20.00 - Вечер в кругу друзей
25 апреля
10.00 - Заключительное пленарное заседание, подведение итогов работы конференции, принятие рекомендаций и пожеланий (экономический факультет ДонНУ, 7 корпус ДонНУ)

12.00 - Экскурсионная программа

18.00 - Отъезд участников

*- Возможны незначительные изменения во времени проведения мероприятий конференции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии icon+Анализ внешней среды организации
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Процесс маркетингового планирования

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
Совершенствование организации проведения маркетинговых исследований на предприятии

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconВ качестве отправной точки маркетинговой деятельности вновь созданного предприятия является

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconОсобенности применения swot-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий
Влияние swot анализа на результативность деятельности организации

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии icon«маркетинг»
Товар в маркетинговой деятельности: понятие, виды (подробная характеристика), факторы привлекательности, жизненный цикл

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconОрганизационная структура предприятия Показатели коммерческой деятельности предприятия
В водной части работы, поясним, что предприятие, на котором проходила учебно-ознакомительная практика производилась на предприятии...

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии icon1. Система маркетинговой информации постоянно действующая система...
В системе маркетинговой информации собирают и анализируют данные с помощью 4 систем

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconВопросы для подготовки к экзамену по Маркетингу
Взаимосвязь категорий «миссия и видение» организации и стратегических элементов маркетинговой деятельности

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconОрганизация производственной и коммерческой деятельности
Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции на производственном предприятии

Доклада Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии iconТема: Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности
Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2006. – С. 15–16. – (Гриф...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов