Якурнова Л.С.
Темы курсовых работ по маркетингу
Стратегия формирования потребительского поведения покупателей (клиентов) организации.
Исследование фирменной структуры рынка.
Формирование политики предприятия в области товародвижения.
Разработка стратегии позиционирования рыночного предложения предприятия.
Разработка комплекса маркетинга предприятия.
Формирование цен и стратегии ценообразования на предприятии.
Разработка товарной стратегии предприятия.
Формирование ассортиментной политики фирмы.
Оптимизация сбытовой деятельности фирмы.
Разработка маркетинговой стратегии развития образовательного учреждения.
Анализ конкурентоспособности предприятия услуг.
Разработка стратегии продвижения товаров (услуг).
Формирование товарного ассортимента в сфере услуг.
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг.
Управление маркетингом страховых услуг.
Управление маркетингом банковских услуг.
Исследование рынка развлечений г.Екатеринбурга.
Исследование конкурентной среды на рынке услуг.
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности предприятия.
Формирование сервисной политики предприятия.
Анализ и разработка рекламной компании фирмы.
Разработка конкурентной стратегии предприятия.
Анализ и тенденции развития рынка труда молодых специалистов
Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.
Оптимизация коммуникативной политики предприятия
Социальная реклама как фактор формирования общественного мнения
Развитие регионального рынка потребительских услуг
Развитие регионального рынка развлекательных услуг
Развитие некоммерческого маркетинга в России
Маркетинг в социальной сфере
Политический маркетинг в России
Роль внешней среды в развитии бизнеса и предпринимательства.
Маркетинговая среда предприятия (организации).
Формирование товарораспределительной политики предприятия
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
Разработка маркетинговой стратегии организации
Оценка конкурентоспособности предприятия.
Маркетинг предприятий индустрии развлечений
Маркетинг предприятий индустрии красоты
42. Удовлетворенность персонала как важнейшего элемента повышения конкурентоспособности предприятия (фирмы)
43. Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность
Исследование рынка (могут быть выбраны отраслевые рынки, например, спортивной одежды, туризма, развлечений и т.д.)
Маркетинг территорий
Экологический маркетинг
Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России
Перспективы развития рынка недвижимости, например, г. Екатеринбурга
Примечание: Студент может предложить другую тему курсовой работы, соответствующую профилю специальности и направлению его научных интересов, предварительно обсудив ее с научным руководителем. Основная и дополнительная литература представлены в методичке по выполнению курсовой работы.
Основная литература
Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М. 1993.
Герасименко В.В. Основы маркетинга. М. 1999.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М. 2000.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М. 1998.
Маркетинг. Учебник. /Под ред. А.Н. Романова. М. 1996.
Маркетинг. Учебник. /Под ред. Г.Л.Багиева. М. 1999.
Роберт Ф. Банковский маркетинг. М. 1995.
Голубков Е.В. Маркетинговые исследования. М. 2000.
Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Санкт - Петербург. 2000.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. 1997.
Рекомендуемые журналы
1. Маркетинг
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг и маркетинговые исследования
Практический маркетинг
Маркетолог
Консультант директора
Эксперт
Деловой квартал
Спрос
Деньги
Коммерсант
Примечание: Студент может пользоваться и другой литературой, не приведенной в списке. |