Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров




Скачать 21.29 Kb.
НазваниеАлешина И. В. Маркетинг для менеджеров
Дата публикации27.07.2013
Размер21.29 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

(ОМФ НОУ «МФПА»)

Кафедра экономики

Дисциплина: «Поведение потребителей»

Преподаватель: Дацык А. В.

Контрольные задания для первого вопроса

  1. Потребление как предмет маркетингового анализа.

  2. Характеристика основных принципов сегментирования рынка.

  3. Общая модель потребительского поведения.

  4. Факторы глобализации рынков и их значение в работе с потребителями.

  5. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение.

  6. Культура обществ, ее компоненты и их использование в маркетинговых решениях.

  7. Культурные вариации в потребительском поведении.

  8. Социальное положение потребителя, его детерминанты и значение для маркетинговых решений.

  9. Типы групп влияния на потребительское поведение и их использование в маркетинге.

  10. Домохозяйство, его типы и динамика в маркетинговых решениях.


Контрольные задания для второго вопроса

  1. Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.

  2. Основные характеристики обучения потребителей.

  3. Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.

  4. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.

  5. Жизненный стиль потребителей, его модели и сферы использования в маркетинге.

  6. Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании.

  7. Роль и типы ситуационных факторов, ситуаций в принятии решения о покупке.

  8. Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге.

  9. Источник покупки: критерии выбора. Мотивы шоп-туров.

  10. Консьюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей.

Список литературы

Основная литература

  1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Фаир-Пресс, 2007.

  2. Алешина И. В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006 – 525 с.

  3. Денисова Е. С. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К◦, 2006.

  4. Дубровин И. А. Поведение потребителей. Учебное пособие. – М.: Дашков и К◦, 2006.

  5. Меликян О. М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К◦, 2008.

  6. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003.

  7. Фоксолл Г. Поведение потребителя. – М.: МГИМО, 2006.


Дополнительная литература

  1. Залман Дж. Как мыслят потребители. – СПб. Прайм – Еврознак, 2006.

  2. Лаймен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2007.

  3. Майкл Р. Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. Диа СОФТЮП, 2003.

  4. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003.

  5. Пайн Дж. Б., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.



Преподаватель Дацык А. В.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconСписок литературы по курсу «Основы связей с общественностью»
Алешина И. В. «Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «гном-пресс»,...

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconРекомендации по изучению маркетинг-плана компании TianDe «Маркетинг Победителя»
Для более удобного изучения маркетинг-плана рекомендуем Вам распечатать текст крупным шрифтом (папка «Бизнес-проект»)

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconКнига будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом,...
В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание...

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconДля 4 курса менеджеров два теоретических вопроса + практическая ситуация...
Для 4 курса менеджеров два теоретических вопроса + практическая ситуация 3 вопросом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconЧто такое маркетинг?
Термин "маркетинг" от английского marketing торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает...

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconПрограмма предназначена для первых руководителей, топ-менеджеров. Цели программы
Программа предназначена для первых руководителей, топ-менеджеров

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconСущность маркетинга и его роль в системе управл
Второй подход: маркетинг– практическая деятельность по продвижению продукта на рынке. Третий: маркетинг рассматривается как философия...

Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров iconМаркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные характеристики промышленных рынков
Услуг) и маркетинг в отраслях непроизводственной сферы (маркетинг оптово-посреднических организаций). Таким образом, категория “Промышленные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов