Скачать 157.1 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Утверждено на заседании кафедры «Инновационный маркетинг» протокол № 4 от «3» декабря 2012 г. Зав. кафедрой __________Н.Ф.Низовцева ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ По дисциплине «Экономика рекламного агентства» для студентов 3 курса очной формы обучения по специальности Реклама, Связи с общественностью ( 27 билетов) Москва 2012 ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №1
2. Характеристика digital-агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №2 1. Субъекты рекламного рынка России. 2. Виды брифов в рекламе и PR. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №3
2. Характеристика креативного брифа. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность: Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №4
2. Характеристика куратора проекта. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №5
2. Маркетинговый бриф на разработку рекламы. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № 3 от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №6 1. Общая характеристика агентства полного цикла. 2. Роль профессиональных ассоциаций в развитии рекламного рынка России. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №7 1. Общая характеристика специализированного рекламного агентства. 2. Бриф на разработку медиаплана. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №8 1. Состояние рекламного рынка России 2011-2012гг.: итоги развития, проблемы, перспективы. 2. Характеристика деятельности подразделений агентства по работе с клиентами. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №9 1. Тренды развития современной рекламы. 2. Уровни управления рекламным агентством. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №10 1. Состояние кадрового рынка рекламы России: итоги развития, проблемы, тренды. 2. Рекламная служба предприятия-рекламодателя. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от « 4» декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №11 1. Рекламный проект: сущность, курирование. 2. Характеристика деятельности Ассоциации коммуникационных агентств Росссии. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №12 1. Состояние тендеров на разработку и продвижение рекламы в России. 2. Характеристика баинговых агентств. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №13 1. Бюджетирование рекламы. 2. Характеристика глобальных агентств в России. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №14 1. Стратегии развития рекламного предприятия. 2. Характеристика BTL-агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №15
2. Характеристика креативного агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №16
2. Характеристика интернет-агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №17 1. Современное состояние правового регулирование рекламы и СМИ в России. 2. Ambient- реклама. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №18 1. Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. 2. Состояние наружной рекламы в России. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №19
2. Функции эккаунт-менеджера. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №20
2. Функции руководителя креативного подразделения агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №21
2. Функции маркетингового и стратегического подразделений агентства. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от « 4» декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №22 1. Эффективность рекламной деятельности. 2. Влияние выставок, фестивалей и конкурсов на развитие рекламы. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от « 4» декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №23 1. Влияние new media на развитие рекламы. 2. Коммуникативная эффективность рекламы. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от « 4» декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №24 1. Общая характеристика ATL рекламных технологий. 2. Экономическая эффективность рекламы. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №25
2. Функции медиапланера. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №26 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в рекламе. 2. Диверсификация рекламного бизнеса. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от «4 » декабря 2012 г. ^ Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Институт маркетинговых коммуникаций Кафедра «Инновационный маркетинг» Специальность Реклама, Связи с общественностью Дисциплина «Экономика рекламного агентства» Курс 3 Билет №27 1. Особенности PR-деятельности в продвижении продукта. 2. Требования к современному специалисту по рекламе и PR. Зав. кафедрой ______________ Н.Ф.Низовцева Утверждено на заседании кафедры протокол № от « 4» декабря 2012 г. |
![]() | Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Написанная... | ![]() | Полное название проекта Открытие ра с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению... |
![]() | Рекламный бюджет это роспись расходов и доходов предприятия либо рекламного отдела предприятия, связанных с деятельностью по информированию... | ![]() | Уровни моделирования рекламного обращения: когнитивный (передача информации, сообщения); аффективный (эмоциональный аспект, формирование... |
![]() | О том, как открыть свадебное агентство рассказывает генеральный директор агентства Step by step Анастасия птуха | ![]() | Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и... |
![]() | Сегодня термин "экономика" используется в двух основных значениях: как синоним слову "хозяйство" экономика страны, экономика региона,... | ![]() | Для большей эффективности, переходите от одного рекламного инструмента к другому |
![]() | «Экономика», спец. 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080103 «Национальная экономика», 080502 «Экономика и управление на... | ![]() | Термин «экономика» (от гр oikos — домашнее хозяйство и nomos — правила) имеет двоякий смысл. Экономика — это |