«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник»




Скачать 110.85 Kb.
Название«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник»
Дата публикации03.09.2013
Размер110.85 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы




«Rest&Bar» перелагает Вам посетить тренинги в сфере ресторанного бизнеса:


  1. «Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.)

  2. «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.)

  3. «Менеджер - наставник» 1 день (8 ч.)

  4. "Эффективное управление персоналом ресторана" 1 день (8 ч.)

  5. "Хостес — лицо ресторана" 1 день (8 ч.)

  6. "Публичное выступление. От цели до аплодисментов" 1 дня (8 ч.)

  7. «Безцельная Жизнь» 1 день (8 ч.)


Дата проведения тренингов: открытая

Количество участников: 6-18 чел.

Эффективность: данные программы прошли более 200 чел., которые активно развиваются и растут по карьерной лестнице в ресторанной индустрии. http://vk.com/public46368501

Методы проведения тренингов:

  • Активные групповые упражнения, обсуждения и игры,

  • интерактивные мини-лекции, индивидуальные практические задания,

  • разминки,

  • разбор реальных ситуаций,

  • анализ видеосюжетов,

  • хорошо структурированные печатные раздаточные материалы.

  • 60 % теоретического материала, 40%- практики и взаимодействия.

В стоимость тренингов входит:

  1. Кофе-брейки

  2. Раздаточный материал

  3. Море полезной информации

  4. Заряд положительных эмоций!


Ведущий тренингов: Бизнес-тренер Гричак Юлианна Валерьевна
Образование:

Закончила Пятигорский Государственный Лингвистический Университет с красным дипломом в 2011 г. - квалификация «Консультант в сферу услуг».

^ Курсы повышения квалификации:

2013 г. "Мотивация персонала", Шатилло Вячеслав В.

2012 г. «Запуск и продвижение ресторана: от яркого start-up до стабильной популярности» Ginza School.

2012 г. Семинар "Управление персоналов в ресторане", бизнес-тренер Морозов Алексей Константинович

2012 г. Семинар "Финансы. Формирование бюджета", бизнес-тренер Морозов Алексей Константинович

2012 г. Семинар "Сервис и продажи в ресторане", бизнес-тренер Морозов Алексей Константинович

2011 г. Семинар "Обучение персонала в ресторане" (тренинг тренеров), авторская программа бизнес-тренера Елены Бердяга

2011 г. Семинар "Стандарты обучения в ресторане", авторская программа бизнес-тренера Елены Бердяга

2010 г. «Ресторанно - гостиничный бизнес», Авторский курс Гаценко О. В.

2010 г. Менеджмент организации, ПГЛУ
^ Профессиональный опыт:

Специализируется на проведении тренингов в таких сферах как ресторанный бизнес (опыт работы 8 лет) и торгово-розничная сфера (опыт работы 1 год).

Опыт тренерской и преподавательской деятельности 2 года.

Проведение групповых и корпоративных тренингов. Создание новых тренинговых программ.
^ Среди Клиентов:

Рестораны «Суши-Страйк», «Gazzeta», «Дон-Капучино», «Picasso», «B’way», «Белый попугай», «Кебаб-Хаус», «Мюних». Компания «MS-phone» и «NeoCom».




Тренинг

«Сервис, который Продаётся»
^ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тема 1. Ответьте, Вы на своём месте?

  • Понимание ресторанной индустрии.

  • Личные качества эффективного сотрудника.

  • КТО или ЧТО создает «Атмосферу» в ресторане?


Тема 2. Классификация ГОСТЕЙ

  • Характеристика типов гостей

  • Методы анализа и работы с разными типами.


Тема 3. ОЖИДАНИЯ ГОСТЕЙ

  • Что ожидает от нас гость? Дорогой десерт в ресторане – это не сладость, это изысканное наслаждение!

  • Основное правило обслуживания Гостей

  • Стандартам – да, двойным стандартам – нет!


Тема 4. Хороший собеседник – богатый официант!

  • Законы профессионального общения

  • Методы активного слушания


Тема 5. Знай, что рекомендовать.

  • Основные правила этикета

  • Особенности русской, украинской, французской, итальянской, испанской, японской кухни.

  • Легенды Барной карты

  • Гастрономические сочетания блюд и напитков.


Тема 6. Вы продавец или приёмщик заказа?

  • Различия между продавцом и приёмщиком заказа.

  • Основные приёмы продавца.

  • Шесть Возможностей дополнительной Продажи

  • предложение = информация!

  • Различие между понятиями «ненавязчивое предложение» и «впаривание».


Тема 7. Конфликтная ситуация – возможность показать высший класс!

  • Конфликт – это хорошо или плохо?

  • Правила предотвращение конфликтных ситуаций.

  • Правило «LAST»

  • Как сказать «Да», если хочется крикнуть «Нет»!??

  • Контрольный лист проверки качества обслуживания.


Цель тренинга:

Повысить эффективность работы сотрудников ресторана: повысить средний чек и выручку ресторана, привлекать больше гостей, грамотно использовать свое время, предотвращать и решать конфликтные ситуации с гостями.
^ Целевая аудитория тренинга:

Официанты, Бармены и Хостес, а так же Администраторы и Управляющие рестораном, которые будут в процессе контролировать уровень сервиса и продаж.
Стоимость участия: 1500 руб.\чел.

Семинар-практикум

^ «ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА»
Ресторанный бизнес до сих пор представляет собой отрасль самоучек.

Школа Менеджера Ресторана — первый шаг на пути к обогащению своих проф. знаний.

 

Программа Семинара-практикума:
Модуль 1. Добро пожаловать в ресторанный бизнес

  • Что такое концепция ресторана и чем она характеризуется? 

Модуль 2. Что такое «ресторан» и чем он живет

  • Разные службы внутри ресторана: кто чем занимается

  • Бюджет ресторана: статьи доходов и статьи расходов

Модуль 3. Давайте продавать больше!

  • Кто такой «менеджер ресторана» и каковы цели его работы

  • Количество привлеченных гостей и Частота возвращения гостя

  • Средний чек (средняя стоимость покупки) 

Модуль 4. Маркетинг: Привлекаем новых гостей

  • Правила личного общение менеджера с гостями

  • Как проводить опросы и анкетирование в ресторане

  • Анализ Карты Торговой Территории

Модуль 5. Маркетинг: Увеличиваем частоту посещений

  • Стандарты работы ресторана для постоянного соответствия ожиданиям

  • Маркетинговые зоны ресторана

  • 3 ступени формировании лояльности

  • Планирование, расчёт и проведение маркетинговых мероприятий

Модуль 6. Обязанности менеджера по блоку менеджмент: введение

  • «Менеджмент»: подбор сотрудников, обучение, контроль, оценка, мотивация.

  • Правильное планирование времени менеджера ресторана

  • Делегирование полномочий 

  • Эффективная организация административно-хозяйственных процессов

Модуль 7. Менеджмент: Подбор и обучение новых сотрудников

  • Где искать и как привлечь потенциальных сотрудников

  • Игровое собеседование и Правила проведения интервью

  • Обучающие материалы для персонала

  • Процедура внутреннего наставничества в ресторане

Модуль 8. Менеджмент: Управление сменой

  • Основные показатели продаж: выручка, средний чек, блюда в чеке и т.д.

  • Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену

  • Утреннее собрание смены и Контроль работы смены

  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам 

  • Оценка работы сотрудников (Наставничество по результатам ОРС)

  • Финансовые и нефинансовые способы мотивации персонала

  • Контролируем затраты: Фонд Оплаты Труда ресторана

Модуль 12. Меню ресторана

  • Ввод нового меню в ресторане. Как сравнить, и стоит ли сравнивать цены своего ресторана и конкурентов


^ Цель семинара — помочь ресторанным компаниям сформировать прослойку менеджеров с профессиональным подходом к управлению ресторанным бизнесом.

 

^ Целевая аудитория:

«Молодые» директора ресторанов, администраторы зала, старшие официанты, заместители директоров ресторанов, старшие бармены, бар-менеджеры — те сотрудники, которые завтра должны стать полноценными руководителями ресторанов.




Стоимость участия: 5000 руб.\чел.
ТРЕНИНГ

^ «ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. ОТ ЦЕЛИ ДО АПЛОДИСМЕНТОВ»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
МОДУЛЬ 1. Достижение уверенности при выступлении

  • Страх публичного выступления

  • Самонастройка


МОДУЛЬ 2. Базовые составляющие выступления

  • Определение цели

  • Композиция и Структура выступления

  • Подача информации оратором

  • «Энергетика» выступающего


МОДУЛЬ 3. Подготовка выступления

  • Составление плана

  • Предварительный сбор информации

  • Работа с текстом


МОДУЛЬ 4. Начало выступления

  • Эффективное привлечение внимания

  • Установление контакта с аудиторией

  • Интрига, провокация, факт

  • Что не стоит делать?


МОДУЛЬ 5. Воздействие на слушателей

  • Поддержание связи со слушателями

  • Способы активизации слушателей

  • Выстраивание диалога, управление вниманием

  • Локализация сложных оппонентов


МОДУЛЬ 6. Убедительность выступления

  • Мимика оратора и восприятие информации

  • Поза выступающего и передвижение по аудитории

  • Ориентация на разные аудитории


МОДУЛЬ 7. Важные мелочи

  • Работа со сложными ситуациями и пути их решения

  • Принципы ответов на вопросы

  • Использование технических средств

  • Что делать, если «всё не так»? Техника экспромта.


МОДУЛЬ 8.

  • Подведение итогов тренинга

  • Составление плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития


Цель тренинга:

Сделать максимально эффективным каждое публичное выступление.
^ Целевая аудитория тренинга:

Целевой группой программы являются средний и высший менеджмент, торговый персонал, специалисты по маркетингу и все сотрудники, в работе которых важен высокий уровень публичных выступлений, которым необходимы навыки проведения публичных выступлений\презентаций перед аудиторией от 1 до 100 человек - от маркетинговых презентаций до конференционных докладов.




Стоимость участия: 1500 руб.\чел.
ТРЕНИНГ

^ «БЕЗЦЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Шаг № 1. Овладей своим умом

  • Метод «Позитивного мышления»

  • Сосредоточьтесь на своих талантах

  • Волшебных формул не бывает: Правило «21».


Шаг № 2. Видите ли вы картину в целом?
  • ^

    Зачем ставить перед собой цели?

  • Цель без цифр – лишь слоган! Каков Ваш Генеральный план?

  • Система достижения целей



Шаг № 3. Ваше будущее зависит от ваших привычек
  • ^

    Ваши привычки – результат вашего окружения

  • Формула успешных привычек

  • Создайте баланс: Система «B-Alert» или «10 Ритуалов Счастливой Жизни»



Шаг №4. Упорное постоянство = УСПЕХ!
  • ^

    Ваша главная сила - Самоконтроль и Воля

  • Есть ли у вас привычка откладывать дела на потом?

  • ТОП-Шесть оправданий

  • Формула Ta-Da. Как обрести уверенность?

  • Шесть стратегий уверенности



Шаг № 5 Время – БОЛЬШИЕ деньги!

  • Основные законы Time-managment

  • Неудачное планирование времени – это планирование неудач!

  • Делегируй полномочия - Учитесь «отпускать» мелочи!

  • Формула 4Д


Шаг № 6. Мы – это то, что нас окружает!
  • ^

    Как выстраивать идеальные отношения?

  • Скажите «нет» токсичным людям

  • Теория «Win-win», Теория Парето 80\20

  • ^

    Как найти наставника?

  • Формула «ASK» или «Как правильно попросить?»

  • Семь способов укрепить свой бизнес.



Шаг №7. Жизнь – это тропа усыпанная бриллиантами!

  • Жизнь ради Цели?

  • Марафон надежды

  • Создайте Свой стоп-лист


Цель тренинга:

Вдохновить Вас на немедленные действия!
Целевая аудитория:

Кем бы вы ни были!

Если Вы хотите гордиться собой и радоваться жизни. Если Ваши главные проблемы это: нехватка времени и денег, стремление к гармонии в рабочих и личных отношениях, «сгорание на работе».

Если вы не ищете легких путей и всерьез намерены вывести свою жизнь на качественно новый уровень – этот тренинг для Вас!




Стоимость участия: 1500 руб.\чел.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconРежим дня – основа жизни человека
Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconДжейн Остен Доводы рассудка Джейн Остин Доводы рассудка глава I
Стивенсона, поместье Саут-парк, что в Глостерском графстве. От каковой супруги (скончавшейся в 1800 году) произвел он на свет Элизабет,...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconСамостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании...
Менеджер по туризму – кто это? Основные обязанности и полномочия менеджера по туризму

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconВикторина «Жизнь сплошной праздник!» Ежедневно детям предлагается ответить на «вопрос дня»
Ежедневно детям предлагается ответить на «вопрос дня» о празднике, который отмечается в данный день. В конце года будет объявлен...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconПресс-релиз торжественные мероприятия, посвящённые 130-летию со дня...
России – Детской музыкальной школы №1 г. Пензы. Официально День рождения школа празднует 24 сентября, в день основания. Но так как...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconРасписка об ответственности
Я принимаю на себя всю ответственность за возможные травмы и несчастные случаи, произошедшие со мной во время Дня Здоровья ниу-вшэ....

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconКурс молодого талантливого менеджера Карманный советник Нелли Власовой
Лантливые художник, музыкант, поэт создают талантливые произведения. Талантливый актер талантливо исполняет роль. За талантливым...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» icon«Черная тетрадь» о четырех благородных истинах будды (Общественная карма и роли личности)
Для завтрашнего дня. План завтрашнего дня он составляет сегодня по опыту вчерашнего, тогда как в мертвой материи прошедшее, настоящее...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconГэри Голдшнайдер Тайный язык дня рождения
Исключительное право публикации на русском языке книги Г. Голдшнайдера «'Тайный язык дня рождения» принадлежит Издательскому дому...

«Сервис, который Продаётся» 2 дня (16 ч.) «Школа менеджера ресторана» 2 дня (16 ч.) «Менеджер наставник» iconПедагоги Летнего Танц-Отеля (начало, см стр. 2)
Суббота, воскресенье, понедельник три дня мастер-классов с утра до вечера! Во вторник (25 июня) Интеллектуальный День Отдыха: лекции,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов