Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями




Скачать 159.71 Kb.
НазваниеКоммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями
Дата публикации08.12.2013
Размер159.71 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы


  1. Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен




    1. информацией

    2. впечатлениями

    3. действиями

    4. информацией, действиями, впечатлениями




  1. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации




    1. в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, громкостью, интонацией и в целом культурой речи

    2. жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица

    3. изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли

    4. для координации планово-управленческих решений и их реализации, корректировки и профилактики конфликтов




  1. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются




    1. реклама, «public relations», стимулирование продаж, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, интерактивный маркетинг

    2. периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара

    3. пропаганда, спонсорство, создание фирменного стиля, товарная, фирменная, косвенная




  1. При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как




    1. размер ассигнований на рекламу, характер товара, круг возможных потребителей, цели и масштабы рекламной кампании

    2. уровень профессионализма сотрудников средств массовой информации

    3. охват, доступность, стоимость, авторитетность




  1. Система маркетинговых коммуникаций – это




    1. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке

    2. проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок

    3. целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли




  1. Связи с общественностью (public relations) – это




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия

    3. продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью




  1. Отметьте мероприятие, не относящиеся к мероприятиям «паблик рилейшенз» (public relations)




    1. юбилейные мероприятия

    2. пресс-конференции

    3. благотворительная деятельность

    4. коммерческая реклама




  1. Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия

    3. адекватное осуществление ценовой политики




  1. Реклама – это




    1. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке

    2. проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок

    3. целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли




  1. Рекламная кампания – это




    1. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке

    2. проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок

    3. целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли




  1. Различают следующие виды рекламы




    1. газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки

    2. периодическая печать, рекламно-коммерческая литература, телевидение, радио, кино, наружная реклама, оформление и упаковка товара

    3. товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную




  1. Различают следующие основные виды средств рекламы




    1. газосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжки

    2. периодическую печать; рекламно-коммерческую литературу; телевидение; радио; кино; наружную рекламу; оформление и упаковку товара

    3. товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную




  1. Прайм-тайм – это время




    1. перерыва между рекламой

    2. рекламы на телеканале

    3. в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную суммарную аудиторию




  1. Пропаганда – это




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга

    3. неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах информации




  1. Спонсорствоэто




    1. создание и сохранение имиджа предприятия

    2. деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга

    3. неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или фирму с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации




  1. Стимулирование продаж – это




    1. одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров

    2. продажа товара непосредственно покупателю

    3. адекватное осуществление ценовой политики




  1. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием




    1. средств электронной связи

    2. выставочно-ярмарочной торговли

    3. средств почтовой связи

    4. средств телевидения и компьютеров




  1. Персональная продажа – это




    1. одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров

    2. продажа товара непосредственно покупателю

    3. адекватное осуществление ценовой политики




  1. По данным А. Пиза, невербальными средствами (жестами рук, мимикой, внешним видом) информации передается не более




    1. 70%

    2. 55%

    3. 40%

    4. 25%




  1. К недобросовестной относят рекламу




    1. агрессивную, косвенную, неоднородную, превентивную

    2. недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую

    3. подсознательную, неосознанную, общественно-опасную, агрессивную




  1. Брэнд – это




    1. имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации товара или фирмы

    2. товары, уходящие с рынка

    3. товар, пользующийся доверием у покупателей




  1. Медиабайтинг – это




    1. покупка средств распространения рекламы (эфирного времени, мест для размещения наружной рекламы)

    2. покупка товара в розничной торговле в большом количестве

    3. заказ крупной партии товара




  1. Расходы на рекламу включаются в




    1. производственную себестоимость

    2. косвенные налоги

    3. себестоимость продукции

    4. амортизационные исчисления




  1. Реклама, цель которой, убедить покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар, является




    1. информативной

    2. избирательной

    3. сравнительной

    4. подкрепляющей




  1. Услуга – это




    1. любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой

    2. результат умственного труда, обладающий полезностью

    3. все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления




  1. Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что




    1. услуги одновременно предоставляются и потребляются

    2. выполнение услуги зависит от того, кто ее выполняет, а также от индивидуальных требований потребителя услуг

    3. услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения




  1. Признак неотделимости услуги заключается в том, что




    1. услуги одновременно предоставляются и потребляются

    2. неспособность услуг к хранению с целью последующей продажи или использования

    3. услуги не позволяют наглядно продемонстрировать их качество, хотя клиент должен уплатить стоимость этих услуг до их совершения




  1. Признак непостоянства качества услуг заключается в




    1. неспособности услуг к хранению с целью последующей продажи или использования

    2. зависимости их от исполнителя, а также от индивидуальных требований потребителя услуг

    3. невозможности персонифицированной демонстрации результата, хотя клиент должен оплатить услуги до их предоставления




  1. В США в сфере услуг занято рабочей силы




    1. около 35%

    2. около 41%

    3. около 73%




  1. В сфере услуг выделяют типы маркетинга




    1. внешний и внутренний

    2. внутренний и двухсторонний

    3. внешний, внутренний и двухсторонний




  1. Под интеллектуальным продуктом понимают




    1. любая деятельность или благо, которую одна сторона может предоставить другой

    2. все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

    3. результат умственного труда, обладающий полезностью




  1. К продукту интеллектуального труда относится




    1. музыкальное произведение

    2. видеокассета с записью фильма

    3. эксклюзивный травяной газон




  1. Документом, защищающим права автора интеллектуального продукта является




    1. патент

    2. лицензия

    3. сертификат




  1. Синонимом некоммерческого маркетинга является




    1. международный;

    2. институциональный;

    3. интегрированный;




  1. Объектом некоммерческого маркетинга является




    1. почтовое предприятие

    2. страховая компания

    3. публичная библиотека




  1. Основной задачей общественной организации является




    1. расширение контактов со средствами массовой информации

    2. пропаганда общественной значимости и полезностей деятельности

    3. привлечение в свои ряды новых участников




  1. К некоммерческому маркетингу относится




    1. политический маркетинг

    2. потребительский маркетинг

    3. международный маркетинг




  1. Целью эго-маркетинга является




    1. разрешение конфликтов в обществе

    2. успешная трудовая карьера

    3. достойная реализация личности




  1. «Франчайзинг» – это




    1. сохранение за лицензиатором возможности предоставлять лицензию и другим лицензиатам;

    2. исключительное право лицензиата на использование предмета лицензии в течение срока действия соглашения и отказ лицензиата от его самостоятельного использования;

    3. предоставление лицензии на использование товарного знака, информационного обеспечения, технологии, оборудования, методов обслуживания, доброго имени фирмы;




  1. Управление маркетингом – это




    1. вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

    2. управление в социально-экономических системах

    3. целенаправленная деятельность организации по регулированию своей позиции на рынке




  1. Структурой управления маркетингом на предприятии называется




    1. процесс интеграции различных предприятий, каждое из которых может быть независимым бизнесом

    2. целостная совокупность взаимосвязанных подразделений, функционирующая как единый механизм для эффективного рыночного участия в целях максимального удовлетворения потребителей и коммерческого успеха

    3. многогранная деятельность, отражающая производственную, финансовую и научную деятельность предприятия




  1. Функциональный тип структуры имеет управляющих по




    1. товарной номенклатуре (продукты, обувь, одежда)

    2. рынкам (внешний, внутренний, региональные рынки)

    3. службам (маркетинговых исследований, планирования, рекламы, производства, сбыта)




  1. Под международным маркетингом понимается




    1. производство и сбыт экспортной продукции

    2. рыночная концепция управления международной компанией

    3. ответственность экспортера перед покупателем до момента продажи и поставки




  1. Главной причиной возникновения внешнеэкономических связей является




    1. международное разделение труда

    2. развитие транспортных коммуникаций

    3. многонациональность международного сообщества




  1. Главный смысл многоуровневого сетевого маркетинга состоит в том, что




    1. создается состоящая из нескольких уровней иерархическая организация, все члены которой остро заинтересованы в продаже товаров потребителям

    2. прибыль, получаемая в результате продажи, распределяется между вышестоящими по иерархии членами организации в соответствии с их положением

    3. количество втягиваемых в организацию участников растет по законам арифметической прогрессии




  1. Производство товара в одной стране и его реализация в других странах – это




    1. импорт

    2. международный обмен

    3. глобальная логистика

    4. экспорт




  1. SWOT-анализ – это




    1. анализ матрицы Бостонской консалдинговой группы

    2. анализ стратегического разрыва между реальными возможностями и желаемым состоянием деятельности организации

    3. анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз внешней среды

    4. оценка доли информационных технологий в бизнесе




  1. PEST-анализ – это




    1. анализ матрицы Бостонской консалдинговой группы

    2. анализ стратегического разрыва между реальными возможностями и желаемым состоянием деятельности организации

    3. анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз внешней среды

    4. анализ факторов внешней среды политических, экономических, социальных, технологических




  1. GAP-анализ – это




    1. анализ матрицы Бостонской консалдинговой группы

    2. анализ стратегического разрыва между реальными возможностями и желаемым состоянием деятельности организации

    3. анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз внешней среды

    4. анализ факторов внешней среды политических, экономических, социальных, технологических




  1. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением игнорируя различия между сегментами рынка это маркетинг




    1. двусторонний

    2. недифференцированный

    3. дифференцированный

    4. микро-




  1. Маркетинговый контроллинг – это




    1. комплекс стратегических мер по освоению нового целевого рынка сбыта

    2. оценка результатов деятельности организации

    3. система наблюдения, проверки и учета для корректировки управленческих решений по рыночному участию компании




  1. Маркетинговый контроль – это




    1. комплекс стратегических мер по освоению нового целевого рынка сбыта

    2. проверка маркетинговой деятельности организации, осуществляемая собственными силами или с привлечением специализированных фирм

    3. система наблюдения, проверки и учета для корректировки управленческих решений по рыночному участию компании




  1. Маркетинговый аудит – это




    1. проверка бухгалтерской отчетности фирмы

    2. независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности фирмы для выявления проблем и разработки плана действий по улучшению маркетинга

    3. финансовая оценка деятельности фирмы




  1. Ревизия маркетинга – это




    1. оценка подхода к маркетинговой деятельности фирмы с учетом меняющейся внешней среды

    2. анализ финансовой отчетности фирмы

    3. контроль за использованием финансовых средств фирмы




  1. Управление маркетингом на предприятии – это




    1. сбытовая деятельность

    2. исследование рынка

    3. составная часть корпоративной системы управления




  1. Процесс управления маркетингом отражает




    1. статику управления маркетингом

    2. динамику управления маркетингом

    3. формы распределения труда




  1. Концепции управления маркетингом в порядке их развития




    1. производственная; продуктовая; сбытовая; социально-этичный маркетинг; потребительская; маркетинг партнерских отношений

    2. производственная; продуктовая; сбытовая; потребительская; социально-этичный маркетинг; маркетинг партнерских отношений

    3. продуктовая; сбытовая; производственная; потребительская; маркетинг партнерских отношений; социально-этичный маркетинг




  1. Маркетинг отношений (marketing relationship) – это




    1. маркетинговая деятельность, направленная на установление длительных, конструктивных и привилегированных связей с потенциальными покупателями

    2. продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью

    3. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке




  1. CRM (Customer Relationship Management) – концепция – это




    1. клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса, привлечение и удержание прибыльных клиентов

    2. метод прямого маркетинга

    3. платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке




  1. Энвайронментализм (environmentalism) есть движение в защиту




    1. наименее защищенных слоев общества

    2. прав потребителей

    3. окружающей среды




  1. Консьюмеризм (consumerism) есть движение в защиту




    1. наименее защищенных слоев общества

    2. прав потребителей

    3. окружающей среды




  1. Сфера маркетинга партнерских отношений – рынок




    1. продавцов – «продавцы пассивны, покупатели активны»

    2. покупателей – «продавцы активны, покупатели пассивны»

    3. покупателей – «продавцы и покупатели активны»




  1. Цепочка партнерских отношений включает




    1. многоуровневую систему сетевого маркетинга

    2. потребителей и клиентов, инвесторов, посредников и поставщиков, сотрудников

    3. рекламу, «public relations», стимулирование продаж, персональные продажи, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, интерактивный маркетинг




  1. Факторинг – это




    1. отказ от исполнения обязательств

    2. уступка требования; передача обязательства (долговых документов) третьему лицу

    3. комплекс услуг для поставщиков товаров или услуг, предоставляющих отсрочку платежа




  1. Миссия предприятия – это




    1. совокупность корпоративных усилий для удовлетворения потребностей общества

    2. генеральная цель, философия рыночного участия

    3. система механизмов оперативной реализации маркетинговой программы




  1. Управляющий по маркетингу предприятия обязан




    1. определять круг обязанностей персонала по сбыту продукции

    2. разрабатывать миссию компании, прогнозировать перспективу ее развития, осуществлять стратегию и тактику рыночного участия

    3. осуществлять контроль над уровнем производственного потенциала


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconИнформационная часть к тренингу
Основа любого взаимодействия людей общение, т е обмен информацией, мнениями, взглядами, впечатлениями, суждениями и т п

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями icon1законы коммуникации 3
Коммуникация (от лат communico делаю общим, связываю) – обмен информацией между индивидами посредством общей системы знаков

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconЭто проявление (показатель) интегративной деятель­ ности высших мозговых функций
Интеллект (от латинского intellektus — понимание, познание, по­стижение, разумение) в широком смысле — это совокупность всех познавательных...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconАналитическая стратегия постклассической философии
В узком смысле – это доминирующее направление в англоязычной философии XX века, связанное, в той или иной степени, с редукцией проблемного...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconВ философской науке предлагается много опреде­лений понятия «общество»....
«общество». В узком смысле под об­ществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и сов­местного...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconТема 11. Этика делового общения
Деловое общение – это процесс речевого взаимодействия людей, который включает в себя: обмен информацией, выработку стратегии взаимодействия...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconВладимир Петрович Морозов Искусство и наука общения: невербальная коммуникация Oт редактора
Предлагаемая читателям книга—это второе, исправленное и дополненное издание ранее опубликованной монографии автора «Невербальная...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconЭк-ка природопольз сформировалась в 60-70-х гг. 20в
Природопольз(в узком смысле). деятельность конкретных людей, заинтересован ведомств и субъектов хоз-я, относящ к природо-эксплуатир...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями iconЗакономерностей
Под обществом в узком смысле слова понимается определённая группа людей, связанных определёнными интересами, совокупность исторически...

Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями icon1. Информатика. Понятие информатики
В узком смысле этого слова — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Информация — совокупность данных,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов