Скачать 62.09 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() Слабакам тут не место: в Москве и Петербурге стартует workshop креативных решений WHY NOT? С 18 марта начинается прием заявок для участия в workshop креативных решений WHY NOT? 2013, где сразятся лучшие студенты и молодые специалисты Москвы и Петербурга в сфере маркетинга. Workshop WHY NOT? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках WHY NOT? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. Проект WHY NOT? запущен в 2010 году в Петербурге по инициативе международного агентства GLOBAL POINT. В этом году WHY NOT? получает статус федерального проекта и выступает с дебютом в Москве. Участникам WHY NOT? 2013 предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в GLOBAL POINT Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene. Заявки от команд для участия в отборочном туре принимаются до 1 апреля 2013 года. Workshop традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Лекционную программу WHY NOT? 2013 откроет выступление Игоря Белявского, управляющего партнера и идейного вдохновителя GLOBAL POINT FAMILY, в рамках которого он расскажет, как построить бизнес на креативе. «WHY NOT? для нас ― возможность создать сообщество единомышленников, которые смогут профессионально расти вместе и делиться друг с другом опытом. Каждый этап этого проекта заряжает команду GLOBAL POINT энергию и вдохновение», − говорит Виктория Котлова, куратор проекта WHY NOT?. ^
Открытая защита работ участников состоится
Объединенный финал пройдет в Петербурге 30 апреля. Время и место начала событий смотрите на сайте проекта. ^ www.workshopwhynot.com vk.com/workshopwhynot facebook.com/workshopwhynot hello@workshopwhynot.com NOTES FOR EDITORS: Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами. GLOBAL POINT AGENCY (GPA) предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital). Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственным digital-продакшеном, видео и аудио студиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций. LUMENE – финская косметическая компания с целостностным подходом к красоте и здоровью, основанная в 1970 году на базе крупнейшего фармацевтического концерна Orion. Особенности марки – это соединение уникальных полезных свойств арктических ягод и растений и самых передовых технологий, а также разработок собственной лаборатории для создания действительно эффективных и безопасных, максимально натуральных косметических средств, что гарантирует высокое и единое качество для всех рынков сбыта. Все средства производятся только в Финляндии командой высококвалифицированных специалистов. Lumene является абсолютным лидером на косметическом рынке Финляндии, занимает высокую и твердую позицию среди иностранных косметических марок в России, а также успешно развивает коммерческую деятельность на территории США, стран Скандинавии и Прибалтики. Прямые подразделения Lumene функционируют в России и США. ^ Мы строим многофункциональный центр для культуры, образования, работы и отдыха. Благодаря внушительному объему площадей и универсальности лофт-помещений здесь возможно проводить мероприятия не только общегородского, но и международного значения, реализуя самые интересные и сложные проекты. ^ Образовательный проект Lectorium представляет уникальную программу авторских курсов, семинаров и мастер-классов. Наши лекторы – известные в Петербурге и России ученые: историки, филологи, искусствоведы, кинокритики, писатели. Их аудитории всегда переполнены. Их творческие вечера, презентации книг, публичные выступления – события в культурной жизни. Их принцип работы – отказ от сухой академической назидательности и вовлечение слушателя в процессы дискуссии. www.tkachi.com ^ Анна Кривопуск E-mail: anna.krivopusk@globalpointagency.com Сell: +7 (921) 361 4008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Любое воспроизведение или онлайн публикация отдельных статей или всего содержимого без указания авторства перевода, ссылки на WarForge... | ![]() | Выявление креативных студенческих идей, направленных на решение социально значимых проблем студенческого Томска |
![]() | Валидизации дианализа лаборатории психофизиологии (академик Л. И. Афтанас) нии физиологии со рамн, г. Новосибирск | ![]() | «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award). Большинство из них по уровню креативных решений и виртуозности исполнения действительно... |
![]() | Старикам тут не место” (фильм братьев Коэн по этой книге получил четыре “Оскара”). Его роман “Дорога” в 2007 году получил Пулитцеровскую... | ![]() | При составлении использовались словари, изданные в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, материалы всемирной сети Интернет |
![]() | Главная беда долгосрочных проектов — а тем более проектов креативных — то, что рано или поздно они сдуваются. Набивают читателям... | ![]() | Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет правовой статус казачества в Санкт-Петербурге, а также организационные и правовые основы... |
![]() | За последние три года провел тренинги в Алмате, Саратове, Уфе, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Екатеринбурге, Гамбурге,... | ![]() | За последние три года провел тренинги в Алмате, Саратове, Уфе, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Екатеринбурге, Гамбурге,... |