Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг»




Скачать 126.02 Kb.
НазваниеПрограмма профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг»
Дата публикации04.02.2014
Размер126.02 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Маркетинг > Программа
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени М. В. ЛОМОНОСОВА
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
Программа профессиональной переподготовки

«Реклама и маркетинг»

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Методические указания


Москва 2010

ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОГО СОЧИНЕНИЯ

И РАБОТА НАД ЕГО СОДЕРЖАНИЕМ
Процесс обучения на специальном отделении завершается написанием и защитой выпускной работы. Это серьезное, самостоятельное сочинение требует от слушателей теоретических знаний и практических навыков по избранной специализации.

Работа над выпускным сочинением начинается с выбора темы. Как правило, тематику предлагают преподаватели, ведущие занятия по отдельным дисциплинам учебного плана. Причем большая часть тем носит исследовательский характер и посвящена проблемам маркетинга и основным направлениям рекламной деятельности. Например: «Роль рекламы в продвижении товара», «Влияние брендов на выбор потребителей», «Маркетинг в фармацевтическом бизнесе», «Социальная реклама в России».

Можно только приветствовать выполнение в качестве выпускной работы задания организации, в которой работает слушатель. Вот отдельные примеры таких тем: «Организация рекламного агентства (на примере...)», «Разработка рекламного проспекта предприятия», «Организационные принципы и специфика рекламно-маркетинговой деятельности НИИ» и т.д.

Выбрана может быть и тема, работа над которой поможет слушателю решать его непосредственные профессиональные задачи на определенном рабочем месте. Так что многие выпускные работы по сути своей являются творческими. Но следует отметить, что творческое выпускное сочинение должно иметь теоретическое обоснование. Примеры тем творческих сочинений: «Маркетинговый проект фирмы “N”», «Организация подготовки к проведению выставки на примере ЗАО ТПК “N”».

Слушатель, безусловно, имеет право сам предложить тему выпускной работы.

Начинается работа над темой со знакомства с имеющейся по данному вопросу литературой. Составляется подробная библиография к сочинению, квалифицированную помощь при этом можно получить у научного руководителя и в библиографическом отделе научной библиотеки. В процессе работы над библиографией становятся очевидными степень изученности проблемы, а также еще не решенные вопросы.

Сведения о литературных источниках следует сразу же записывать на карточках или вносить в компьютерную базу данных.
^ Примеры таких записей:




Котлер Филип.

Основы маркетинга.

M.: Пporpecc, 1990.

334 с.
Замечания






Сэндидж Ч., Фрайбургер В.,

Рутцелл К.

Реклама: теория и практика.

М.: Прогресс, 1989.

629 с.

Замечания




После составления библиографии необходимо получить очередную консультацию научного руководителя, уточнить план выпускного сочинения, характер анализа материала.

Выпускная работа слушателя традиционно состоит из введения, основной части и заключения (выводов). Основная часть может делиться на главы.

Во введении содержится обоснование темы, ее актуальности. Автор, как правило, делает краткий обзор литературы по теме, формулирует цели и задачи исследования.

В основной части слушатель излагает теоретическую основу исследования, определяет понятия, которыми он оперирует, дает подробный анализ используемого материала.

В заключении автор делает выводы, предлагает собственные рекомендации.

В качестве приложения к выпускной работе может быть представлен иллюстрационный материал, собственные разработки автора, рекламные тексты и т.д.

^ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
Требования к компьютерному набору

Набор осуществляется в текстовом редакторе MS Word 97(95) на одной стороне бумажного листа формата А4(210х297 мм). Интервал между строками 1,5. Число строк на странице – не более 30. Поля: верх­нее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. В каждой строке должно быть не более 60 знаков с учетом пробелов между словами. Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами (в центре верхней части листа без точек), без пропусков и повторений. Первая страница – титульный лист, на нем цифра 1 не ставится. На следующем листе печатается аннотация на русском и английском языках. Эта страница тоже не нумеруется. Цифра 2 проставляется на странице с оглавлением.

Каждая глава начинается с новой страницы. Это же касается введения, заключения, литературы и приложений. Главы должны иметь порядковые номера, как правило, обозначаемые римскими цифрами. Разделы или параграфы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация раздела состоит из номера главы и номеров разделов или параграфов в данной главе. Переносы слов в наименованиях глав и разделов не допускаются. Каждый абзац начинается с новой строки с отступом в 5 печатных знаков. На компьютере абзацный отступ устанавливается автоматически. Названия глав печатают прописными буквами с отступом от верхнего края страницы не менее 40 мм и отделением от текста на четыре интервала. Сноску внизу страницы печатают через четыре интервала от текста после отбивки сплошной линией.

Рекомендуется кегль 14 п., полутор­ный межстрочный интервал, гарнитура шрифта Times New Roman (либо кегль 12 п., двойной интерлиньяж, гарнитура Arial).
^ Оформление библиографического списка и ссылок1

К реферату, докладу, курсовому и дипломному сочинению обязательно прилагается библиографический список.

Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п. Благодаря этому можно из­бежать повторных проверок, вставок пропущенных сведений.

Элементы библиографического описания подразделяют на обязательные и факультативные. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об источнике. Набор факультативных элементов определяет учреждение, в котором составляется описание2.

Алфавитный способ группировки литературных источников в списке характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если ав­тор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты.
На заметку слушателю

Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке работы.
Данные в списке библиографических описаний источников рекомендуется располагать следующим образом:

1) при совпадении первых слов - по алфавиту вторых и т.д.;

2) при нескольких работах одного автора - по алфавиту заглавий;

3) при авторах-однофамильцах - по идентифицирующим при­знакам (младший, старший, отец, сын - от старших к младшим);

4) при нескольких работах автора, написанных им в соавторстве с другими, по алфавиту фамилий соавторов.
Пример 1

Иванов А. А. Методология знаний. – М : Наука, 1991. – 301 с.

Иванов К. М. Культура речи. – М. : Русский язык, 1985. – 285 с.
Пример 2

Иванов А. А. Методология знаний. – М. : Наука, 1991. – 301 с.

Иванов А. А. Перспективы развития университетов методознаний. – М. : Наука, 1989. – 154 с.
При алфавитном способе расположения библиографических описаний источников их список обычно не нумеруют. Связь биб­лиографических записей с основным текстом устанавливается при помощи фамилии автора и года издания.
На заметку слушателю

Фамилии и инициалы авторов в списке рекомендуется печа­тать курсивом, так как название произведения тоже может начинаться с фамилии и инициалов автора. Они иногда состав­ляют полное название книги или статьи.
Библиографический список по хронологии публикаций целе­сообразен в работе, когда основная задача списка – отразить раз­витие научной идеи или иной мысли. Принцип расположения описаний здесь – по году издания.

Библиографический список, построенный тематически, при­меняется, когда необходимо отразить большое число библиогра­фических описаний. Такое построение позволяет быстро навести справку о книге на одну из тем, в то время как при алфавитном или хронологическом построении для этого пришлось бы прочи­тывать весь список, отыскивая книги на нужную тему.
Довольно часто встречаются библиографические списки сме­шанного построения, когда внутри главных разделов списка применяются другие построения. Например: внутри алфавитного – хронологический (для работ одного автора), внутри списка по видам изданий – по алфавиту или по характеру содержания, или по тематике.
На заметку слушателю

Анализируемые издания (подшивки газет, журналов, электронные издания с электронными адресами) указываются, как правило, в конце списка – после отбивки.
^ Оформление ссылок
Внутритекстовые библиографические ссылки содержат сведения об объекте ссылки, не включенные в текст документа. Их заключают в круглые скобки.

(Аренс В. Ж. Азбука исследователя. М. : Интернет Инжиниринг, 2006)

(Смоленск : Феникс, 2007. 230 с.)

(Российская книжная палата: [сайт]. URL: http://www.bookchamber.ru)
Подстрочные библиографические ссылки оформляются как примечания, вынесенные из текста вниз полосы.
Ссылка на книжное издание:

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2005. – С. 229.

Аристотель. Афинская полития: гос. устройство афинян / пер., примеч. и послесл. С. И. Радцига. 3-е изд., испр. – М. : Флинта : МСПИ, 2007. – 233 с.
Ссылка на журнальную публикацию:

Рынок детской литературы // Книжная индустрия. – 2008. – № 8. – С. 32.

Вестник Моск. гос.ун-та им. Н. Э. Баумана. Сер.: Машиностроение. – 2006. – №4. – С. 107-111.

Ссылка на газетную публикацию:

Чародеев Геннадий. Кровь на алмазах // Известия. – 2000. – № 124 (июль). – С. 4.
Библиографические ссылки на электронные ресурсы имеют свои особенности (см. ГОСТ Р 7.05-2008. Библиографическая ссылка). Ссылки составляют как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т. д.), так и на составные части электронных ресурсов (разделы и части электронных документов, баз данных, порталов, сайтов, веб-страниц, публикаций в электронных сериальных изданиях, сообщений на форумах и т. д.)

Для электронных ресурсов удаленного доступа приводят примечания о режиме доступа в котором допускается вместо слов «Режим доступа» использовать для обозначения электронного адреса аббревиатуру “URL” (Uniform Resourse Locator – универсальный указатель ресурсов).

После электронного адреса в круглых скобках приводят сведения о дате обращения к электронному сетевому ресурсу; после слов «дата обращения» указывают число, месяц и год.
Например:

Жизнь прекрасна, жизнь трагична… / 1917 год в письмах А. В. Луначарского А. А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова : Ин-т «Открытое общество». М., 2001. URL: http//www.auditorium.ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).
Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ.RU: сервер радиолюбителей России. 2004. URL:http//www.QRZ.ru/articles/article260.html (дата обращения: 21.02.2006).
Ссылки оформлены в соответствии с требованиями стандартов (ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Стандарты по издательскому делу. – М. : Экономистъ, 2004. – С. 13 – 91, а также ГОСТ Р 7.0.5. – 2008. Библиографическая ссылка. – Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 2008. – С. 534 – 555).
^ ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ

И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
По окончании работы студент представляет сочинение науч­ному руководителю. Он делает замечания, которые автору необходимо учесть. Далее работа сдается на кафедру с визой научного руководителя, допускающего ее к защите. Сочинение сопровождается кратким отзывом руководителя. Руководитель специального отделения утверждает официального оппонента. Оппонент пишет рецензию на работу слушателя.

Защита сочинения проводится на заседании аттестационной комиссии. Выпускник в течение 7-10 минут зна­комит членов комиссии с основными положениями работы, с вы­водами и рекомендациями. Затем следуют вопросы членов комис­сии и ответы на них автора сочинения. После этого выступает оппонент. Он анализирует работу, делает критические замечания, дает ее общую оценку. Выпускник отвечает на замечания оппонента. В процессе обсуждения часто возникает дискуссия. Выступать могут все желающие. Далее автору работы предо­ставляется заключительное слово.

Окончательную оценку сочинения выставляют на закрытом заседании комиссии. После заседания оценка оглашается. По итогам защиты заполняется протокол.

^ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ СТУДЕНТА


Руководителю

специального отделения

факультета журналистики МГУ

доценту М. И. Алексеевой

слушателя специального отделения

«Реклама и макетинг»

И. И. Иванова

(все виды связи: телефоны, почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему моей дипломной работы – «Визуальный образ предприятия» – и назначить научным руководителем Н. С. Добробабенко.

Дата Подпись

(И. И. Иванов)


^ ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ




МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени М. В. ЛОМОНОСОВА

^ ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
Программа профессиональной переподготовки

«Реклама и маркетинг»


ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ


Выпускная работа

слушателя специального отделения

И. И. Иванова
Научный руководитель –

Н. С. Добробабенко
Москва 2010


^ ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ (ИЛИ СОДЕРЖАНИЯ)

ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Создание визуального образа предприятия –

требование сегодняшнего дня 7
Глава II. Концепция корпоративной идентичности 22
Глава III. Практическая работа

над элементами фирменного стиля 37
Заключение 45
Список литературы 50




^ ОБРАЗЕЦ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ




ЛИТЕРАТУРА
Котлер Филип. Основы маркетинга. – М., 1990. – 734 с.

Перестройка в книгоиздании. – М., 1987. – 125 с.

Рекомендации по использованию фотографии в рекламе. М., 1985.

Товарный знак и его применение. – М., 1990. – 32 с.


Автор: М. И. Алексеева

1 См. ГОСТ Р 7.0.5. – 2008. Библиографическая ссылка. – Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 2008. – С. 534 – 555.

2 ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. – Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 2008. – С. 46.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconГрафик повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов...
Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке,...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников специальности 032401 «Реклама»
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы мфюа по специальности...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconТемы семинарских занятий модуль І. Реклама как составляющая маркетинга...
Терминологический минимум: маркетинг, реклама, рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель,...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconПрограмма профессиональной переподготовки «Управление проектами»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconПрограмма заканчивается написанием выпускной работы под руководством...
Центр переподготовки и повышения квалификации института педагогики, психологии и социологии сфу проводит набор на программу профессиональной...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconИнститут повышения квалификации и профессиональной переподготовки...
Программа предназначена для психологов, философов, педагогов, специалистов гуманитарных и помогающих профессий, чьи интересы связаны...

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconРеклама новые технологии в россии
Почтовая рассылка («директ мейл») и почтовый маркетинг («директ маркетинг») как форма убеждения в рекламе

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconПрограмма государственного аттестационного экзамена для студентов...
Фаррахов В. Н., Краснова Л. Н., Каптелинина Е. А., Закирова Ч. С., Юдина С. В., Гафурова А. Я., Нурыйахметова С. М

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconРасписание учебных сессий на 2013-2014 гг по программе профессиональной...
Расписание учебных сессий на 2013-2014 гг по программе профессиональной переподготовки по

Программа профессиональной переподготовки «Реклама и маркетинг» iconКафедра «управления, организации производства и отраслевой экономики»...
Методические указания по организации и проведению учебных занятий для слушателей курса профессиональной переподготовки специалистов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов