Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 24.12 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации08.03.2014
Размер24.12 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
zadocs.ru > Маркетинг > Экзаменационные вопросы

«УТВЕРЖДЕНО»

Зав. кафедрой экономики и управления

______________________ Е.Н. Бизяркина

«____» _________________ 20 _____ г.





Экзаменационные вопросы

по дисциплине «Маркетинг»

МО 4 года заочная 4 курс 8 семестр
Преподаватель Фаизова Э.Ф.


  1. Определение и сущность маркетинга. Роль маркетинга в экономике.

  2. Концепции и средства маркетинга.

  3. Функции и субъекты маркетинга. Содержание маркетинговой работы.

  4. Процесс маркетинговых исследований. Исследование рынка и исследование потенциальных возможностей фирмы.

  5. Маркетинговая среда фирмы. Основные факторы микросреды.

  6. Факторы макросреды и реакция на них.

  7. Модель поведения потребителя. Основные факторы, определяющие поведение покупателя.

  8. Процесс принятия решения о покупке товара.

  9. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки.

  10. Основные характеристики товара в маркетинге.

  11. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие.

  12. Жизненный цикл товара и его фазы.

  13. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла товара.

  14. Разработка новых товаров. Процесс развития нового продукта и реализация инновационной политики.

  15. Сущность услуг и их классификация.

  16. Маркетинговая деятельность в сфере услуг. Предоставление сопутствующих услуг.

  17. Рыночная система. Рынок как объект маркетинга. Типы и виды рынков.

  18. Сегментирование рынка.

  19. Позиционирование товара на рынке.

  20. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата. Принципы выбора целевого сегмента рынка.

  21. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.

  22. Понятие цены. Виды цен.

  23. Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.

  24. Стратегия и тактика ценообразования.

  25. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.

  26. Каналы распределения, товародвижения и сбыта товаров: сущность, функции, структура.

  27. Организация сбытовой сети: традиционная, вертикальная, горизонтальная и комбинированная маркетинговые системы.

  28. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Стратегии маркетинговой коммуникации.

  29. Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг.

  30. Личная продажа как форма коммуникационного процесса.

  31. Реклама. Значение рекламы для экономики. Виды рекламы. Участники рекламного процесса.

  32. Разработка рекламы.

  33. Товарный знак, его роль в современных условиях. Фирменный стиль.

  34. Паблик рилейшинз. Цели и задачи ПР. Инструменты ПР. Формы ПР – сообщений.

  35. Стимулирование сбыта. Цели и средства стимулирования сбыта. Контроль и оценка результатов стимулирования.

  36. Виды стимулирования. Особенности стимулирования сотрудников сбытовой службы предприятия и торговых посредников.

  37. Розничная торговля: сущность, формы и виды.

  38. Оптовая торговля.

  39. Место маркетингового подразделения в фирме. Его обязанности, возможности и структура.

  40. Виды организационных структур маркетинговой службы, их особенности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к госам с ответами по дисциплине маркетинг
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconТестовые задания по дисциплине «Банковский маркетинг» Такенов К....
Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит» для студентов 3 курса 1 обр по спец. «Менеджмент организации», 4 курса 1...

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы для пересдачи экзамена 23. 03. 2013 г
Экзаменационные вопросы для пересдачи экзамена 23. 03. 2013 г. 12. 00 по дисциплине «Теоретическая механика» для групп 11-твз-1-7...

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» icon«Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева» (Сибгау)
Дународный маркетинг: метод указания к выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для магистрантов,...

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Статистика»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент»
Основные положения по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Менеджмент» для студентов заочной формы обучения

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену «Маркетинг»
Маркетинг как старейший вид человеческой деятельности. Исторические этапы развития маркетинга в России

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Стратегическое планирование маркетинга: компоненты «миссия и стратегические императивы», «цели и задачи», «стратегический аудит»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов