24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов




Скачать 75.05 Kb.
Название24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов
Дата публикации07.04.2014
Размер75.05 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы




8 800 700 7432

Объяснение партнерства с WAU24
Компания WAU24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов. Предлагаем рассмотреть наш проект как возможность вести свой бизнес в коалиции бизнес партнеров, заинтересованных в продвижении и развитии. Используем для этого три направления: дисконтно-накопительную программу, анти аукцион - сервис понижения цены и мобильное приложение.


Мы образовались как клуб в ноябре 2013 года и за это время: 
- 12 городов в едином клубе по России, в нашем каталоге 40 компаний партнеров только из Казани и 180 из других городов.
- свыше 10000 держателей карт по городу и 13000 по РФ.
- возраст нашего клиента основной от 22 до 34 и старше, уровень доходов средний. 
- ежемесячные просмотры в интернете нашей группы достигают свыше 12000 
- 10 бизнесов города готовы на перекрестный маркетинг внутри клуба
- и главное, мы имеем положительные отзывы сотрудничества руководителей различных бизнесов. 

Познакомиться ближе с нами можно здесь: vk.com/wauclub - группа 
Познакомиться с партнерами проекта можно здесь: www.waucard.com 
У нас есть клиенты. Они рекомендуют бизнесы и мы идем к ним.


  1. ^ Ко-брендовая карта


1) Предлагаем вам реализовать с нами совместный проект, который позволит вашим картам приниматься во всей нашей партнерской сети «Wau24». Мы произведем Вам карты Вашего дизайна, зачислим на них от 2000 до 30000 бонусов наших партнеров и поставим их Вам для вручения любимым клиентам.

2) Ценность карты возрастет в разы, ведь 1 бонус равен 1 рублю. С виджетом «Wau24» Ваша карта будет стоить тысячи рублей, ведь столько бонусов будут постоянно зачисляться на него от новых Партнеров программы (рестораны, кинотеатры).

3) За бонусы вы не платите, это интересно нашим партнерам. Ведь они привлекут ваших держателей карт себе в клиенты, а вы получите интересную карту с шикарной «начинкой», до которой ваши конкуренты еще не дошли:

  • ваши карты будут приниматься во всей партнерской сети «Wau24», от турагентств, стоматологий, автосервисов, салонов красоты и т.д..Они без проблем будут обслуживаться, так как у них везде установлены терминалы, а с продавцами работает наша служба сопровождения клиентов,

  • вашим картам выделяется личный кабинет, можно смотреть детализацию покупок, перебрасывать бонусы с карты на карту.

  • на ваши карты будут периодически зачисляться подарочные бонусы партнеров «WAU24». Обычно бонусы зачисляются тысячами. 1 бонус = 1 рубль. Но бонусами можно оплачивать часть товаров у Партнеров. Процент оплаты в каждой компании свой. За бонусы вы не платите, это интересно нашим партнерам. Ваши карты будут снабжены СМС

4) Это уникальная возможность и реализовать ее кроме нас никто не сможет. Наши цены приемлемые и мы очень гибко подходим к ценообразованию.



Пример повышение среднего чека: Союз или акция шиномонтажа и цветочного магазина в канун праздника 8 марта. Предлагается дарить 1000 бонусов, тем кто приобретает букет ( как правило аудитория мужчины на автомобилях) на 500 руб. Продавец озвучивает предложение купить за 750 руб. или за 1000 руб. и в этом случае человек получит баллы на карту в подарок. Таким образом, цветочный магазин увеличивает средний чек, а шиномонтаж получил новых клиентов.

В сервисе WAU24, по аналогии вы можете клиенту предложить повысить стоимость покупки и предложить участие в дисконтном клубе где он получает подарки от всех участников( мебельный салон, автосервис, автомойка, мобильный салон красоты, стоматология, авто суши и т.д.) Сумма подарка на карте может составлять от 5000 до 50000 тыс. руб.

^ Намерения на увеличение прибыли при сотрудничестве:


  1. Основная цель— поднять отдачу от клиентов, с которыми мы будем взаимодействовать. Если сейчас ваш клиент приносит 1000 рублей, то после взаимодействия с нами его отдача поднимется на 30-40 % уже через 4-5 месяцев.

  2. Мы применяем систему бонусов. Партнерскую сеть используем только для проведения совместных акций. Цель работы — ввести клиентов в интерактив и добиться как можно больших покупок.

  3. Бонус по карте, это гарантировано лояльность клиента к Вашей карте, а работа с держателем карты, это лояльность клиента к магазинам. Применяя постоянные акции, мы вводим клиентов в игру, этим расширяем их корзину покупок и стимулируем сбыт товаров с высокой наценкой, либо товаров сезонной группы.

  4. Наша цель - выдать как можно меньше скидок и при этом максимально смотивировать клиента на покупки. Бонусы позволяют экономить на скидке, а сотни вариантов бонусных акций — вовлекают клиента в игру.

  5. Нашими консультантами и партнерами являются, специалисты которые, Программами лояльности занимаются с 2007 года и знают все о них. Обозначенные цифры эффективности (30-40%) подкреплены практикой в реальных компаниях, которые довольны результатами и нами.


Мы закрываем весь цикл наших услуг: являемся производителями пластиковых карт, разработчиками процессинговых систем, имеем полный штат мерчендайзеров и маркетологов...поэтому мы оперативно выполняем возложенные на нас задачи и обязательно добиваемся заданного результата.
Стоимость настройки и подключения универсального терминала 3000 руб. разово. Поддержка и обслуживание программы лояльности до 1500 руб в месяц. Цена на карты в количестве 200 шт. до 77 рублей/шт.
^ Мобильное приложение www.wauapp24.ru. Лучший канал для коммуникации с клиентом.
Сейчас любая компания хочет себе мобильное приложение.

Рынок мобильных устройств уже не ограничивается телефонами, смартфонами, коммуникаторами. Сейчас это и iPad, iPhone, интернет-планшеты от Asus, Samsung и прочих производителей. Соответственно растет количество мобильных приложений (игры, карты, программы и др.) - программ, устанавливаемых с различными целями на мобильное устройство. Они содержат возможность размещения рекламной информации с использованием интерактивного медийного контента. Мобильные приложения - это один из самых успешных и перспективных маркетинговых каналов на сегодняшний день. Мобильные приложения позволяют не только вовлечь участников в интерактивный процесс, но и являются рекламным носителем.
Современный потребитель готов принимать рекламу из мобильных устройств, и по собственной воле предоставляет информацию о себе, своем местоположении, образовании, вкусовых и личных предпочтениях.

Если вы видите, что люди регулярно заходят на ваш сайт, то значит сайт позволяет решить им какую-то задачу. Отразив ее в мобильном приложении, вы получите довольных клиентов!
Клиенты и заказчики часто приводят в пример Тануки и Империю Пиццы, приложения которых стали очень популярными. Но не надо забывать, что люди и так регулярно заказывали еду в этих заведениях. Приложение позволило делать это более удобно и из любого места. Конечно, пользователи были рады! Кроме того, эти заведения были одни из первых в России, которые сделали мобильное приложение, а сейчас этим уже никого не удивишь, это норма.
Вот простые примеры, как сделать обычное приложение о компании нужным для постоянного использования.
— Приложение о фитнес-клубе, содержащее также дневник тренировок и сборник упражнений
— Приложение о розничной сети, также включающее удобный список покупок
— Приложение ресторана, также включающее в себя рецепты блюд
— Приложение салона красоты с советами по макияжу на каждый день.

Потребители, которые скачали и установили себе мобильные приложения розничных торговых компаний сообщили следующее:
- Стали гораздо чаще посещать магазин +45,8%
- Совершать больше покупок и пользоваться услугами +40,4%
- Рассказали друзьям и знакомым об успешном опыте покупок +35,8%
- По их рекомендации друзья и знакомые также посетили магазин +30,8%

Пока еще все-таки относительно мало российских компаний имеют свои мобильные приложения, поэтому выделиться на этом рынке не так сложно и так важно.
Мобильные приложения от разработчиков WAU24 на Android и iOS + Мобильный веб-сайт, для iPhone,планшетов iPad и Android, стоимость до 59900 руб. Создание приложение под Ваш индивидуальный заказ. Поддержка всего до 2300 руб. в месяц
^ Анти аукцион: сервис понижения цены

Данная маркетинговая технология позволяет формировать скидку за счет участников (клиентов), а не за счет ресурсов предприятия. Для участия в системе предприятие соглашается на дисконт по сертификатам 10%. Участники сервиса приобретают сертификаты различного номинала и используют в предприятиях(фирмах) партнерах для оплаты услуг и товаров.

Наиболее точная стоимость внедрения программ рассчитывается индивидуально с каждым партнером-компанией.

Руководитель партнерского развития “Wau24»: Ильдар Махмудов, 89172401613, 89600515267, kgs.ildar@mail.ru




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconКлиенты в Кризис Клиентов становится меньше и они покупают меньше
В кризис резко уменьшается количество клиентов. Для выживания компании становится важным быстро переориентироваться, выделить новые...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconПравила по технике бизопасности при ремонте и техническом обслуживании...
При разработке новых технологий для ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники безопасность работников должна...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconМетодика ооп основывается на: разработке программного продукта как...
Представляет собой методику анализа проектирования и написания программы продуктов с помощью объектов

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconВ настройках сетевой в 4 протоколе убираем 6 протокол
Заходим на вайфай и меняем название сети и количество клиентов (здесь rtk-star и 16 клиентов)

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconКазахский агротехнический университет
Казахстана, разработанной и внесенной казахским национальным университетом имени Аль-Фараби и рабочей группой по разработке типовых...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconРоссийской Федерации Пензенский государственный университет Разработка...
С++ и приобретение практических навыков работы в среде Visual C++ при разработке приложений с различной архитектурой. Рассмотрены...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconПрограмма Союзного государства
Российской Федерации при разработке и реализации программ Союзного государства, являющихся одним из важнейших средств дальнейшего...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconНавыки поддержания консультативного контакта
В консультировании мы также посылаем клиентам невербальные сообщения и "считываем" их невербальные реакции. Крайне важно, чтобы консультант...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconРеферативно-исследовательская работа категории клиентов в туристической...
Все это говорит лишь об одном – эта тема, тема клиентоориентированности, а точнее говоря, категории клиентов в туристическом бизнесе,...

24, специализирующая на разработке, внедрении и обслуживании программ лояльности клиентов iconПланирование
Основная цель планирования заключается в разработке плана проекта. При разработке плана проекта в качестве основы используют документацию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов