Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации»




Скачать 12.57 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации»
Дата публикации26.08.2013
Размер12.57 Kb.
ТипВопросы к экзамену
zadocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
2012-2013 уч.год

Заочный факультет ст. преп. Небелюк В. В.

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации».

для спец. 1-26 02 03
1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы.

2. Модель процесса коммуникации.

3. Выявление целевой аудитории.

4. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

5. Модель ИМК-синергии. Типы сообщений.

6. Определение рекламы.

7. Функции рекламы.

8. Преимущества и недостатки рекламы.

9. Средства распространения рекламы.

10 .Принципы формирования рекламного сообщения.

11 .Жизненный цикл товара и рекламы.

12. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

13. Методы исчисления величины рекламного бюджета.

14. Эффективность носителей.

15. Исследование эффективной рекламы.

16. Определение РR.

17. Цель и составляющие РR.

20. РR и пропаганда.

21. Суть и особенности стимулирования сбыта. Его преимущества и недостатки.

22. Цели стимулирования сбыта.

23. Стимулирование потребителей.

24. Стимулирование торговых посредников.

25. Программа стимулирования сбыта

26. Оценка результатов реализации программы стимулирования сбыта.

30. Основное содержание сетевого маркетинга.

31. Бизнес-план фирмы сетевого маркетинга.

32. Способы зарабатывания денег в сетевом маркетинге.

33. Особенности сетевого маркетинга.

34. Процесс осуществления сетевого маркетинга.

35. Ярмарки и выставки: история, понятие и сущность.

36. Цели участия в ярмарке и выставке.

37. Планирование проведения выставки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по курсу «Введение в теорию межкультурной коммуникации»
...

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по курсу «История»
Вопросы к экзамену по курсу «История» для студентов 1-ого курса факультета ин языков

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconТемы: Понятие коммуникации, фундаментальные вопросы определения коммуникации
...

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине: «маркетинговые исследования»
Методические указания к выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинговые исследования». Спб.: Спб гуап. 2010

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Авторы составители: Скоробогатова Т. А. к э н., доцент, Гришина В. Г. к э н., доцент

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену для студентов 1 курса специальности
Лингвистика (бак) факультета филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по курсу «Политология. Социология. Основы идеологии белорусского государства»
Вопросы к экзамену по курсу «Политология. Социология. Основы идеологии белорусского государства» для студентов специальностей Т,...

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconКоммуникация в узком (социально-психологическом) смысле это обмен информацией впечатлениями
Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по курсу Технологии продюсерской деятельности в аудиовизуальной сфере
Какие социальные и культурные факторы определяют направления развития аудиовизуальной коммуникации?

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по курсу «Основы зоологии»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов