Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура




Скачать 142.3 Kb.
НазваниеДля поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура
Дата публикации26.08.2013
Размер142.3 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Маркетинг > Документы
 4954.03.01;МТ.01;1






Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f

К ключевым факторам успеха относят: 1) атрибуты продукта, 2) ресурсы компании, 3) компетенция компании, 4) организационная структура
   -> 1,2,3
   1,2,3,4
   1,3,4
   2,3,4
Стратегические разрывы могут возникать между различными элементами стратегического управления: 1) целями и стратегией, 2) стратегией и оргструктурой, 3) стратегией и механизмами ее реализации, 4) стратегическим и текущим планированием
   -> 1,2,3,4
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3
Стратегический анализ издержек и цен осуществляется с помощью таких инструментов, как: 1) цепочка затрат, 2) бенчмаркинг, 3) аутсорсинг, 4) ценовой маркетинговый анализ
   -> 1,2,4
   2,3,4
   1,2,3
   1,2,3,4
Благоприятные возможности представляют собой такие условия _________, которые позволяют фирме использовать свои сильные стороны, преодолевать слабые и нейтрализовать угрозы
   -> внешнего окружения
   для финансо фирмы
   для кадров фирмы
   внутреннего окружения
Слабые стороны фирмы должны быть систематизированы. Они представляют собой ресурсы и способности, которые _________ и, следовательно, снижают ее конкурентоспособность
   -> фирме недоступны
   фирмой освоены
   успешно используются фирмой
   фирме доступны
В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _______ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса
   -> конкурентной позиции
   маркетинга
   показателей себестоимости подукции
   организационной культуры

^ Верны ли определения?

А) Угрозы организации – это внешние факторы, которые вероятнее всего не будут причинами неблагоприятных условий для работы организации

^ В) Угрозу организации могут представлять внедрение конкурентом нового или усовершенствованного продукта

Подберите правильный ответ


   -> А - нет, В - да
   А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - нет

^ Верны ли определения?

А) Возможности и угрозы не только влияют на положение фирмы, но и указывают на необходимость стратегических изменений

В) Чтобы соответствовать положению фирмы, стратегия не должна быть нацелена на использование перспектив, соответствующих возможностям фирмы

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - нет
   А - да, В - да
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет

^ Верны ли определения?

А) Сильные стороны предприятия – это внутренние факторы, которые вероятнее всего не будут способствовать эффективности работы фирмы

^ В) Слабые стороны предприятия – это внутренние факторы, которые вероятнее всего будут препятствовать эффективной работе организации

Подберите правильный ответ


   -> А - нет, В - да
   А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - нет
Выявленные сильные и слабые стороны, угрозы и возможности обобщаются в сводной аналитической матрице, представляющей ________ поле организации — аналитический инструмент для формирования основных стратегических решений
   -> проблемное
   ресурсное
   культурное
   затратное
Слабыми сторонами предприятия являются: 1) высокие издержки производства, 
2) устаревший дизайн продукции, 3) высококачественная продукция, 4) неэффективная система управления

   -> 1,2,4
   1,2,3,4
   1,2,3
   2,3,4
Профиль организации — комплексная оценка организации, характеризующая: 
1) специализацию организации, 2) организационно-технический уровень, 3)систему управления, 4) организационную культуру

   -> 1,2,3,4
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3
^ Основными стейкхолдерами предприятия являются: 1) инвесторы, вкладывающие в компанию свой капитал, 2) конкуренты, 3) кредиторы, 4) менеджеры предприятия
   -> 1,3,4
   1,2,3,4
   1,2,3
   2,3,4

^ Верны ли определения?

А) SWOT-анализ применяется для анализа факторов конкурентного окружения

В) SWOT-анализ применяется для планирования реализации стратегий

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет
Стратегический маркетинговый анализ сильных и слабых сторон организации предполагает выделение следующих элементов исследования: 1) доля рынка и конкурентоспособность, 2) номенклатура и качество продукции, 3) сегментация потребителей, 4) благоприятные возможности
   -> 1,2,3
   2,3,4
   1,3,4
   1,2,3,4

^ Верны ли определения?

А) Для успешного применения методологии SWOT-анализа важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить, насколько важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей

^ В) Проведение SWOT-анализа не требует внимательного отслеживания происходящих в среде процессов и установления связи между факторами

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - нет
   А - да, В - да
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет
^ Цели организации не должны быть 
   -> невыполнимыми
   измеримыми
   достижимыми
   хорошо мотивированными

Верны ли определения?

А) Важной аналитической задачей является определение ключевых факторов успеха в отрасли, то есть общих для всех организаций отрасли управляемых переменных

^ В) Ключевые факторы успеха не меняются по стадиям жизненного цикла отрасли

Подберите правильный ответ


   -> А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – да
   А – нет, В – нет
Сильные стороны организации выделяются в результате проведения ___________ анализа и оценки ее стратегического потенциала
   -> внутреннего стратегического
   внешнего стратегического
   экономического
   ресурсного

^ Верны ли определения?

А) Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и подконтрольны влиянию организации

В) Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели

Подберите правильный ответ


   -> А - нет, В - да
   А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - нет
___________ — противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов
   -> Конкуренция
   Маркетинг
   Стратегия
   Бенчмаркинг

^ Верны ли определения?

А) Эффективность любой стратегии во многом зависит от текущего состояния и возможностей организации реализовывать намеченные планы

^ В) Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых стратегий и оценка их экономической эффективности и целесообразности

Подберите правильный ответ


   -> А – да, В – да
   А – да, В – нет
   А – нет, В – да
   А – нет, В – нет

^ Верны ли определения?

А) Если руководство фирмы не знает ее сильных и слабых сторон, то оно в состоянии разработать стратегию, соответствующую положению фирмы

^ В) После выявления конкретного перечня сильных и слабых сторон фирмы, а также угроз и воз­можностей, необходимо установить связи между ними

Подберите правильный ответ


   -> А - нет, В - да
   А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - нет
^ Для нормального функционирования организации необходимо обеспечивать определенное соответствие между ее профилем и 
   -> внешней средой
   издержками
   ресурсами
   потенциалом
Стратегический ситуационный анализ организации проводится для оценки эффективности _________ стратегии; его главная задача — определить необходимость корректировки или пересмотра стратегии
   -> существующей
   разработанной
   перспективной
   отраслевой
^ К числу сильных сторон организации не относятся:
   -> высокие фиксированные издержки
   высококвалифицированный персонал
   уникальные нематериальные активы
   высококачественная продукция
Под ________ понимают разницу между выбранным (запланированным) курсом развития организации и курсом развития в новой изменяющейся среде
   -> стратегическими разрывами
   бенчмаркингом
   стратегическим потенциалом
   стратегическим видением
SWOT-анализ применяется для: 1) анализа факторов конкурентного окружения, 
2) планирования реализации стратегий, 3) анализа структуры управления, 4) конкурентной разведки

   -> 1,2,4
   1,2,3,4
   1,2,3
   2,3,4
В результате ситуационного анализа может возникнуть потребность в разработке _________ — ключевых факторов, которых должен опасаться менеджмент организации
   -> перечня угроз
   перечня возможностей
   сценариев
   прогнозов

^ Верны ли определения?

А) Сильные стороны организации могут характеризоваться неэффективным менеджментом

В) Сильные стороны понимаются как ресурсы и преимущества фирмы, создающие предпосылки для конкурентного лидерства

Подберите правильный ответ


   -> А – нет, В – да
   А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – нет

^ Верны ли определения?

А) Разработку стратегического плана необходимо начинать с частных вопросов и только после этого переходить к общим проблемам

^ В) Разработка рекомендаций по выработке стратегии не должна вестись в отрыве от разработки плана осуществления стратегии

Подберите правильный ответ


   -> А – нет, В – да
   А – да, В – нет
   А – да, В – да
   А – нет, В – нет
Наиболее эффективные системы стратегического управления издержками (затратами) ориентированы на применение систем __________ учета 
   -> управленческого
   бухгалтерского
   финансового
   оперативного
Процесс оценки стратегической ситуации включает стадии: 1) сбор информации о настоящем положении организации; 2) анализ отклонений от запланированного состояния 3) проектирование сценария, 4) оперативное управление
   -> 1,2,3
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3,4
Чтобы обеспечивать конкурентное преимущество, сильные стороны компании должны быть _________ для фирм-конкурентов
   -> трудно воспроизводимыми
   легко воспроизводимыми
   доступными 
   привлекательными
Стратегические группы образуются из компаний, действующих в одних и тех же отраслях и имеющих две или более такие близкие конкурентные характеристики, как: 1) продажа по тем же ценам, 2) сравнимая номенклатуры продуктов, 3) предложение аналогичных услуг, 4) различные технологические методы
   -> 1,2,3
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3,4
Элементами SWOT-анализа являются: 1) сильные стороны организации 2) слабые стороны организации, 3) барьеры на входе, 4) возможности организации во внешней среде, 5) угрозы внешней среды для организации
   -> 1,2,4,5
   2,3,4,5
   1,2,3,5
   1,2,3,4,5
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики проф. K.Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и ______
   -> «Угрозы»
   «Резервы»
   «Барьеры»
   «Потенциал»

^ Верны ли определения?

А) Возможности организации – это внешние факторы, которые эффективно благоприятствуют развитию организации

В) Обычно главное достоинство организации не связано с опытом и мастерством в осуществлении определенных видов деятельности

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - нет
   А - да, В - да
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет

^ Верны ли определения?

А) Следует понимать различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами

В) Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании, следовательно, ей не подконтрольные

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - нет
   А - да, В - да
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет
Этапами управленческого контроля являются: 1) установление стандартов, 2) измерение достигнутого и сравнение его с ожидаемыми результатами, 3) прогнозирование результатов, 4) реализация действий по корректировке отклонений от плана 
   -> 1,2,4
   1,2,3,4
   1,2,3
   2,3,4
______ организации определяет настоящие и будущие виды бизнеса организации и определяет долгосрочные стратегии развития компании
   -> Миссия
   Имидж
   Видение
   Бренд
^ Комплексная оценка организации, характеризующая ее специализацию, организационно-технический уровень, систему управления и организационную культуру, называется 
   -> профилем
   миссией 
   имиджем
   брендом
К числу ключевых индикаторов при оценке эффективности текущей стратегии относятся: 1) кредитный рейтинг, 2) имидж и репутация у потребителя, 3) конкурентные преимущества и недостатки, 4) объем производства
   -> 1,2,3
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3,4

^ Верны ли определения?

А) SWOT-анализ должен в как можно большей степени основываться на объективных фактах и данных исследований

В) Слишком часто SWOT-анализ ослабляется из-за того, что в него не включают пространные и двусмысленные заявления

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет

^ Верны ли определения?

А) Организации не нужно следить за внешней обстановкой, чтобы выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей

В) Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических и других тенденциях в изменениях среды существования организаций

^ Подберите правильный ответ


   -> А - нет, В - да
   А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - нет
Стратегия _________ — стратегия, направленная на создание конкурентных преимуществ компании на основе ее уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов
   -> дифференциации
   лидерства по издержкам
   упреждающего удара
   диверсификации
Стратегический ситуационный анализ осуществляется в режиме стратегического_________, т. е. регулярно и достаточно оперативно
   -> мониторинга
   планирования
   прогнозирования
   учета

^ Верны ли определения?

А) SWOT-анализ – определение сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз, а также выводы о положении фирмы и необходимости стратегических изменений

^ В) Наиболее распространенным методом анализа среды является метод SWOT-анализа

Подберите правильный ответ


   -> А - да, В - да
   А - да, В - нет
   А - нет, В - да
   А - нет, В - нет
Процесс_________ — совокупность последовательных действий для достижения целей, поставленных перед организацией в условиях изменчивости и сложности организационной среды
   -> стратегического менеджмента
   производства
   прогнозирования
   стратегического анализа
Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию, - одна из важных задач успешной _________ стратегии
   -> реализации
   разработки
   презентации
   оценки
В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по следующим параметрам: 1) эффективность действующей стратегии; 2) сильные и слабые стороны; 
3) себестоимость продукции, 4) конкурентоспособность 

   -> 1,2,4
   1,2,3,4
   2,3,4
   1,2,3
Профиль организации выявляется путем исследования: 1)бизнеса, которым занимается организация; 2) положения ее на рынке, 3) организации производства, 4) структуры управления
   -> 1,2,3,4
   2,3,4
   1,2,4
   1,2,3
Организационное окружение представляет собой набор _________ факторов, которые могут способствовать продвижению организации вперед для достижения поставленных целей
   -> внешних и внутренних
   технических
   культурных
   финансовых
__________ — слагаемые общей конкурентоспособности организации, которые в наибольшей степени влияют на ее способность успешно функционировать на рынке
   -> Ключевые факторы успеха
   Показатели издержек
   Финансовые активы
   Показатели производства
^ Факторы, негативно влияющие на стратегическую позицию организации, - это
   -> внешние угрозы
   никие издержки
   благопрятные возможности
   высокое качество продукции
Угрозу предприятию могут представлять: 1) появление более дешевых технологий; 
2) внедрение конкурентом нового продукта, 3) эффективное послепродажное обслуживание, 4) неблагоприятные демографические изменения

   -> 1,2,4
   1,2,3,4
   1,2,3
   2,3,4
^ В зависимости от позитивной или негативной оценки отрасли формируется перечень возможностей и угроз для организации, используемый впоследствии при проведении 
   -> SWOT-анализа
   комплексного анализа
   маркетинга
   бенчмаркинга
^ Матрица проблемного поля формируется, исходя из сочетания элементов: 
1) возможностей, 2) барьеров на входе, 3) угроз, 4) сильных и слабых сторон организации

   -> 1,3,4
   1,2,3
   2,3,4
   1,2,3,4
^ Источники силы и слабости организации и существующие возможности и угрозы анализируются на основе 
   -> SWOT-анализа
   бенчмакинга
   матричной модели И.Ансоффа
   модели пяти конкурентных сил М.Портера
^ История свидетельствует, что организации, которые остаются невосприимчивыми к необходимости изменений, как правило, 
   -> прекращают свое существование
   успешно функционируют
   успешно развиваются
   осваивают новые рынки
Благоприятные возможности – это возможности, которые позволяют организации: 
1) использовать сильные стороны, 1) преодолеть слабые стороны, 3) увеличивать объем производства и прибыли, 4) предотвратить угрозы со стороны окружения

   -> 1,2,3,4
   1,2,3
   1,2,4
   1,3,4
^ Внутренняя диагностика предполагает проведение анализа: 1) рынка 2) технико-технологического уровня, 3) маркетинга и сбыта, 4) инновационной активности
   -> 2,3,4
   1,2,3,4
   1,3,4
   1,2,3
Завершающим этапом проектирования сценария является _________, которое учитывает обстоятельства, связанные с изменениями во внешней среде
   -> стратегическое планирование
   диагностирование
   сегментирование
   дифференцирование
Для формулирования генеральной цели организации основополагающим является наличие у руководства _______, т.е. представления о том, какой она должна стать в будущем
   -> видения
   имиджа
   бренда
   репутации

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconНазвание компании
Описание продукта. Укажите, какие товары или услуги Вашей компании будут продвигаться в социальных сетях, или же необходимо осуществить...

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconВозможно, через несколько лет востребованы будут другие комментарии,...
Для удобства поиска нужного комментария по ключевому слову необходимо одновременно нажать жве кнопки «Ctrl» + «F»

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconДипломного проекта: «Разработка автоматизированного рабочего места...
Исследованы и анализированы существующие языки программирования, а так же инструментарий по разработке приложения. Спроектирована...

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconЧтобы сохранить словарь, нажмите комбинцию клавиш ctrl+S

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconДля поиска по документу используйте сочетание клавиш Ctrl+F

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconМатематический анализ (курс 8) Модульное тестирование 4326. 06. 01;МТ. 01;1
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура icon7 «Организационная структура управления»
...

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconВедущие мировые компании все чаще нанимают bid-менеджеров. Эти специалисты...

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconП реимущества маркетинг-плана компании TianDe
«классическую» модель маркетинг-плана, успешно развивались другие сетевые компании, в которых состоялись лидеры сетевого бизнеса...

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f к ключевым факторам успеха относят: 1 атрибуты продукта, 2 ресурсы компании, 3 компетенция компании, 4 организационная структура iconВ «великую хартию муниципальных прав» включены права органов местного...
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов