4954.03.01;МТ.01;1
| Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
К ключевым факторам успеха относят: 1) атрибуты продукта, 2) ресурсы компании, 3) компетенция компании, 4) организационная структура -> 1,2,3 1,2,3,4 1,3,4 2,3,4 Стратегические разрывы могут возникать между различными элементами стратегического управления: 1) целями и стратегией, 2) стратегией и оргструктурой, 3) стратегией и механизмами ее реализации, 4) стратегическим и текущим планированием -> 1,2,3,4 2,3,4 1,2,4 1,2,3 Стратегический анализ издержек и цен осуществляется с помощью таких инструментов, как: 1) цепочка затрат, 2) бенчмаркинг, 3) аутсорсинг, 4) ценовой маркетинговый анализ -> 1,2,4 2,3,4 1,2,3 1,2,3,4 Благоприятные возможности представляют собой такие условия _________, которые позволяют фирме использовать свои сильные стороны, преодолевать слабые и нейтрализовать угрозы -> внешнего окружения для финансо фирмы для кадров фирмы внутреннего окружения Слабые стороны фирмы должны быть систематизированы. Они представляют собой ресурсы и способности, которые _________ и, следовательно, снижают ее конкурентоспособность -> фирме недоступны фирмой освоены успешно используются фирмой фирме доступны В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _______ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса -> конкурентной позиции маркетинга показателей себестоимости подукции организационной культуры
^
А) Угрозы организации – это внешние факторы, которые вероятнее всего не будут причинами неблагоприятных условий для работы организации
^
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - да А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - нет
^
А) Возможности и угрозы не только влияют на положение фирмы, но и указывают на необходимость стратегических изменений
В) Чтобы соответствовать положению фирмы, стратегия не должна быть нацелена на использование перспектив, соответствующих возможностям фирмы
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет А - да, В - да А - нет, В - да А - нет, В - нет
^
А) Сильные стороны предприятия – это внутренние факторы, которые вероятнее всего не будут способствовать эффективности работы фирмы
^
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - да А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - нет Выявленные сильные и слабые стороны, угрозы и возможности обобщаются в сводной аналитической матрице, представляющей ________ поле организации — аналитический инструмент для формирования основных стратегических решений -> проблемное ресурсное культурное затратное Слабыми сторонами предприятия являются: 1) высокие издержки производства, 2) устаревший дизайн продукции, 3) высококачественная продукция, 4) неэффективная система управления -> 1,2,4 1,2,3,4 1,2,3 2,3,4 Профиль организации — комплексная оценка организации, характеризующая: 1) специализацию организации, 2) организационно-технический уровень, 3)систему управления, 4) организационную культуру -> 1,2,3,4 2,3,4 1,2,4 1,2,3 ^ -> 1,3,4 1,2,3,4 1,2,3 2,3,4
^
А) SWOT-анализ применяется для анализа факторов конкурентного окружения
В) SWOT-анализ применяется для планирования реализации стратегий
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - да А - нет, В - нет Стратегический маркетинговый анализ сильных и слабых сторон организации предполагает выделение следующих элементов исследования: 1) доля рынка и конкурентоспособность, 2) номенклатура и качество продукции, 3) сегментация потребителей, 4) благоприятные возможности -> 1,2,3 2,3,4 1,3,4 1,2,3,4
^
А) Для успешного применения методологии SWOT-анализа важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить, насколько важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей
^
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет А - да, В - да А - нет, В - да А - нет, В - нет ^ -> невыполнимыми измеримыми достижимыми хорошо мотивированными
Верны ли определения?
А) Важной аналитической задачей является определение ключевых факторов успеха в отрасли, то есть общих для всех организаций отрасли управляемых переменных
^
Подберите правильный ответ
-> А – да, В – нет А – да, В – да А – нет, В – да А – нет, В – нет Сильные стороны организации выделяются в результате проведения ___________ анализа и оценки ее стратегического потенциала -> внутреннего стратегического внешнего стратегического экономического ресурсного
^
А) Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и подконтрольны влиянию организации
В) Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - да А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - нет ___________ — противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов -> Конкуренция Маркетинг Стратегия Бенчмаркинг
^
А) Эффективность любой стратегии во многом зависит от текущего состояния и возможностей организации реализовывать намеченные планы
^
Подберите правильный ответ
-> А – да, В – да А – да, В – нет А – нет, В – да А – нет, В – нет
^
А) Если руководство фирмы не знает ее сильных и слабых сторон, то оно в состоянии разработать стратегию, соответствующую положению фирмы
^
Подберите правильный ответ
-> А - нет, В - да А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - нет ^ -> внешней средой издержками ресурсами потенциалом Стратегический ситуационный анализ организации проводится для оценки эффективности _________ стратегии; его главная задача — определить необходимость корректировки или пересмотра стратегии -> существующей разработанной перспективной отраслевой ^ -> высокие фиксированные издержки высококвалифицированный персонал уникальные нематериальные активы высококачественная продукция Под ________ понимают разницу между выбранным (запланированным) курсом развития организации и курсом развития в новой изменяющейся среде -> стратегическими разрывами бенчмаркингом стратегическим потенциалом стратегическим видением SWOT-анализ применяется для: 1) анализа факторов конкурентного окружения, 2) планирования реализации стратегий, 3) анализа структуры управления, 4) конкурентной разведки -> 1,2,4 1,2,3,4 1,2,3 2,3,4 В результате ситуационного анализа может возникнуть потребность в разработке _________ — ключевых факторов, которых должен опасаться менеджмент организации -> перечня угроз перечня возможностей сценариев прогнозов
^
А) Сильные стороны организации могут характеризоваться неэффективным менеджментом
В) Сильные стороны понимаются как ресурсы и преимущества фирмы, создающие предпосылки для конкурентного лидерства
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В – да А – да, В – нет А – да, В – да А – нет, В – нет
^
А) Разработку стратегического плана необходимо начинать с частных вопросов и только после этого переходить к общим проблемам
^
Подберите правильный ответ
-> А – нет, В – да А – да, В – нет А – да, В – да А – нет, В – нет Наиболее эффективные системы стратегического управления издержками (затратами) ориентированы на применение систем __________ учета -> управленческого бухгалтерского финансового оперативного Процесс оценки стратегической ситуации включает стадии: 1) сбор информации о настоящем положении организации; 2) анализ отклонений от запланированного состояния 3) проектирование сценария, 4) оперативное управление -> 1,2,3 2,3,4 1,2,4 1,2,3,4 Чтобы обеспечивать конкурентное преимущество, сильные стороны компании должны быть _________ для фирм-конкурентов -> трудно воспроизводимыми легко воспроизводимыми доступными привлекательными Стратегические группы образуются из компаний, действующих в одних и тех же отраслях и имеющих две или более такие близкие конкурентные характеристики, как: 1) продажа по тем же ценам, 2) сравнимая номенклатуры продуктов, 3) предложение аналогичных услуг, 4) различные технологические методы -> 1,2,3 2,3,4 1,2,4 1,2,3,4 Элементами SWOT-анализа являются: 1) сильные стороны организации 2) слабые стороны организации, 3) барьеры на входе, 4) возможности организации во внешней среде, 5) угрозы внешней среды для организации -> 1,2,4,5 2,3,4,5 1,2,3,5 1,2,3,4,5 В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики проф. K.Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и ______ -> «Угрозы» «Резервы» «Барьеры» «Потенциал»
^
А) Возможности организации – это внешние факторы, которые эффективно благоприятствуют развитию организации
В) Обычно главное достоинство организации не связано с опытом и мастерством в осуществлении определенных видов деятельности
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет А - да, В - да А - нет, В - да А - нет, В - нет
^
А) Следует понимать различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами
В) Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании, следовательно, ей не подконтрольные
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - нет А - да, В - да А - нет, В - да А - нет, В - нет Этапами управленческого контроля являются: 1) установление стандартов, 2) измерение достигнутого и сравнение его с ожидаемыми результатами, 3) прогнозирование результатов, 4) реализация действий по корректировке отклонений от плана -> 1,2,4 1,2,3,4 1,2,3 2,3,4 ______ организации определяет настоящие и будущие виды бизнеса организации и определяет долгосрочные стратегии развития компании -> Миссия Имидж Видение Бренд ^ -> профилем миссией имиджем брендом К числу ключевых индикаторов при оценке эффективности текущей стратегии относятся: 1) кредитный рейтинг, 2) имидж и репутация у потребителя, 3) конкурентные преимущества и недостатки, 4) объем производства -> 1,2,3 2,3,4 1,2,4 1,2,3,4
^
А) SWOT-анализ должен в как можно большей степени основываться на объективных фактах и данных исследований
В) Слишком часто SWOT-анализ ослабляется из-за того, что в него не включают пространные и двусмысленные заявления
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - да А - нет, В - нет
^
А) Организации не нужно следить за внешней обстановкой, чтобы выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей
В) Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических и других тенденциях в изменениях среды существования организаций
^
-> А - нет, В - да А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - нет Стратегия _________ — стратегия, направленная на создание конкурентных преимуществ компании на основе ее уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов -> дифференциации лидерства по издержкам упреждающего удара диверсификации Стратегический ситуационный анализ осуществляется в режиме стратегического_________, т. е. регулярно и достаточно оперативно -> мониторинга планирования прогнозирования учета
^
А) SWOT-анализ – определение сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз, а также выводы о положении фирмы и необходимости стратегических изменений
^
Подберите правильный ответ
-> А - да, В - да А - да, В - нет А - нет, В - да А - нет, В - нет Процесс_________ — совокупность последовательных действий для достижения целей, поставленных перед организацией в условиях изменчивости и сложности организационной среды -> стратегического менеджмента производства прогнозирования стратегического анализа Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию, - одна из важных задач успешной _________ стратегии -> реализации разработки презентации оценки В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по следующим параметрам: 1) эффективность действующей стратегии; 2) сильные и слабые стороны; 3) себестоимость продукции, 4) конкурентоспособность -> 1,2,4 1,2,3,4 2,3,4 1,2,3 Профиль организации выявляется путем исследования: 1)бизнеса, которым занимается организация; 2) положения ее на рынке, 3) организации производства, 4) структуры управления -> 1,2,3,4 2,3,4 1,2,4 1,2,3 Организационное окружение представляет собой набор _________ факторов, которые могут способствовать продвижению организации вперед для достижения поставленных целей -> внешних и внутренних технических культурных финансовых __________ — слагаемые общей конкурентоспособности организации, которые в наибольшей степени влияют на ее способность успешно функционировать на рынке -> Ключевые факторы успеха Показатели издержек Финансовые активы Показатели производства ^ -> внешние угрозы никие издержки благопрятные возможности высокое качество продукции Угрозу предприятию могут представлять: 1) появление более дешевых технологий; 2) внедрение конкурентом нового продукта, 3) эффективное послепродажное обслуживание, 4) неблагоприятные демографические изменения -> 1,2,4 1,2,3,4 1,2,3 2,3,4 ^ -> SWOT-анализа комплексного анализа маркетинга бенчмаркинга ^ -> 1,3,4 1,2,3 2,3,4 1,2,3,4 ^ -> SWOT-анализа бенчмакинга матричной модели И.Ансоффа модели пяти конкурентных сил М.Портера ^ -> прекращают свое существование успешно функционируют успешно развиваются осваивают новые рынки Благоприятные возможности – это возможности, которые позволяют организации: 1) использовать сильные стороны, 1) преодолеть слабые стороны, 3) увеличивать объем производства и прибыли, 4) предотвратить угрозы со стороны окружения -> 1,2,3,4 1,2,3 1,2,4 1,3,4 ^ -> 2,3,4 1,2,3,4 1,3,4 1,2,3 Завершающим этапом проектирования сценария является _________, которое учитывает обстоятельства, связанные с изменениями во внешней среде -> стратегическое планирование диагностирование сегментирование дифференцирование Для формулирования генеральной цели организации основополагающим является наличие у руководства _______, т.е. представления о том, какой она должна стать в будущем -> видения имиджа бренда репутации
| |