Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг»




Скачать 210.59 Kb.
НазваниеТесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг»
Дата публикации28.08.2013
Размер210.59 Kb.
ТипТесты
zadocs.ru > Маркетинг > Тесты
ТЕСТЫ

Для оценки остаточных знаний по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
1. 1.4.3. К.т.1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в)потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

2. 4.3.2.1 К.т.3. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий;

б) конверсионный;

в) развивающийся;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
3. 4.3.7. К.т.3. Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

а) отсутствии спроса;

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) негативном состоянии спроса;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
4. 9.1.4.4.К.т.3. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам – это основание для реализации маркетинговой концепции:

а) совершенствования товара;

б) интенсификации коммерческих усилий;

в) совершенствования производства;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
5. 9.1.4.4. К.т. 3. Ориентация фирмы в получении прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара характерна для:

а) стратегии современного маркетинга;

б) интенсификации коммерческих усилий;

в) стратегии совершенствования производства;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
6. 9.1.4.6.К.т.3. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

а) совершенствования производства;

б) современного маркетинга;

в) совершенствования товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
7. 1.3.3.К.т.2. Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:

а) производства товара;

б) научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;

в) реализации продукции;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
8. 1.3.3. К.т.2. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на

товары;

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
9. 1.3.3. К.т.2. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а) с разработки новых товаров и услуг;

б) с анализа данных о спросе на товары или услуги;

в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
10. 1.3.2. К.т.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:

а) использования интенсивных технологий производства;

б) стимулирования сбыта;

в) удовлетворения потребностей потребителей;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
11…1.4.1.К.т.1. Потребность – это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
12. 8.1. К.т.1.. Комплекс маркетинга-микс включает в себя:

а) управление предприятием;

б) совокупность инструментов ( товар, цена, сбыт, продвижение );

в) выбор условий реализации товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
13. 1.1.1.1. К.т. 1. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

а) большое количество потребителей;

б) превышение предложения над спросом;

в) превышение спроса над предложением;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
14. 4.6. К.т.1. Идея социально-этического маркетинга выражается:

а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

б) учетом долговременных интересов общества;

в) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
15. 1.1.1.1. К.т.1. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это:

а) рынок продавца;

б) рынок покупателя;

в) положение рыночного равновесия;

г) точка кризисной ситуации;

д) правильного ответа нет.

16. 8.1.К.т.2. Какое из указанных видов деятельности не относится к маркетингу-микс:

а) опрос потребителей;

б) рекламная кампания;

в) определение способа сбыта товара;

г) все ответы веры;

д) правильного ответа нет.
17. 1.4.4. К.т.1. Товар как категория маркетинга представляет собой:

а) продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления;

б) все, что используется для удовлетворения потребностей;

в) продукт или услугу, предлагаемую для потребления;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

18. 4.3.4. К.т.3. Ремаркетинг связан:

а) с негативным ( отрицательным ) спросом;

б) со снижающимся спросом;

в) с иррациональным спросом;

г) с чрезмерным спросом;

д) с отсутствием спроса.
19. 3.2.6. К.т.2. Контактной аудиторией для производителя являются:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) клиентура;

г) средства массовой информации;

д) правильного ответа нет.
20. 3.1. К.т.1. Маркетинговая среда предприятия является:

а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

в) совокупностью микро- и макросреды;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
21. 10.1. К.т. 2. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

а) маркетинговые исследования;

б) формирование рекламного бюджета;

в) выбор технологии производства;

г) все входит;

д) правильного ответа нет.
22. 3.1.2. К.т.1 Понятие макросреды отражает:

а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно;

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия;

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
23. 4.3.5.1.К.т.1. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) ремаркетинг;

г) рекламу;

д) правильного ответа нет.
24. 1.4.7. К.т.1. Какое из указанных понятий соответствует маркетинговому определению рынка:

а) рынок – это население данного региона;

б) рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями;

в) рынок – это часть потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

г) рынок – это потребители, имеющие финансовые возможности для приобретения товара;

д) правильного ответа нет.
25. 3.1.1. К.т.2. К микросреде предприятия не относятся:

а) средства массовой информации;

б) население всей страны;

в) торговые организации;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
26. 5.1.1.1.К.т.1. Сегментирование рынка – это:

а) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
27. 8.2.3.5.К.т.1.Позиционирование товара – это:

а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

в) определение потенциальных потребителей товара;

г) все ответы верны;

д)правильного ответа нет.
28. 4.4.2.К.т.2. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;

г) не используется производителями свсем;

д) правильного ответа нет.
29. 5.1.1. К.т.2. Критерии оценки сегментов необходимы для:

а) определения емкости рынка;

б) обоснования целевого рынка;

в) формирования предложения для сегмента;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

30. 5.1.1.1.К.т.3. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется:

а) при выпуске новой продукции;

б) при отсутствии информации о потребителях;

в) для позиционирования товара на рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
31. 5.1.2.1. К.т.1. Конкурентоспособность – это:

а) самый высокий в регионе уровень качества;

б) способность товара или услуги продавать себя;

в) способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами или услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
32. 4.2.1.К.т.3. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?

а) дифференцированный маркетинг;

б) недифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
33. 5.1.1.1.К.т.1. Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

а) род занятий;

б) тип личности;

в) статус пользователя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
34. 6.2.1.К.т.1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования;

б) полевые исследования;

в) не относится к исследованиям;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
35. 6.1.К.т.2. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

б) принятие решений по управлению предприятием;

в) принятие решений по управлению маркетингом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
36. 3.2.1 К.т.2. Изучение внутренней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
37. 6.2.1.2.К.т.1. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

а) выборочное наблюдение;

б) сплошное наблюдение;

в) телефонный опрос;

г) проведение экспериментальной продажи товара;

д) анализ отчетов предыдущих исследований.
38. 6.2.2.2. К.т.3. Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
39. 6.2.2.1. К.т.1. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

а) лабораторную;

б) кабинетную;

в) полевую;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
40. 4.5.1.3. К.т.1. Фокус-группа – это:

а) особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
41. 4.5.1.1. К.т.2. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

а) телефон;

б) почта;

в) интервью;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
42. 4.4.1. К.т.1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

в) людей, приобретающих товар для продажи;

г) фирм-изготовителей товаров потребительского назначения;

д) правильного ответа нет.
43. 4.4.1. К.т.2. Товары повседневного спроса характеризуются:

а) распространением через сеть специальных магазинов;

б) приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
44. 8.2.3.3. К.т.3. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) компенсировать недостающее товару качество;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
45. 8.2.3.1. К.т.4 Отличие ассортимента от номенклатуры состоит в том, что:

а) номенклатура входит в состав ассортимента;

б) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры;

в) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
46. 8.2.3.1. К.т.2. Широта номенклатуры отражает:

а) количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

б) общую численность ассортиментных групп;

в) обеспечение прибыли предприятия;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

47. 8.2.2. К.т.1. Качество товара – это:

а) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными;

б) способность товара выполнять свое функциональное назначение;

в) отсутствие у товара видимых дефектов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
48. 7.1. К.т.1. Ценовая политика предприятия не включает в себя:

а) определение базисных цен;

б) расчет лизинговых платежей;

в) определение цен с учетом поставки товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
49. 4.3.1.3. К.т.5. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличиться на 10% ?

а) снизится на 10%;

б) увеличиться на 10 %;

в) снизится на 1%;

г) увеличится на 1%;

д) не изменится.
50. 7.3.6. К.т.2. Цены франко дают возможность:

а) предоставить скидку клиенту;

б) учитывать разные условия поставки товара;

в) получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
51. 7.3.2. К.т.1. Точка безубыточности – это:

а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;

в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

52. .7.2.3. К.т.3. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи:

а) длительностью действия;

б) величиной цены, по которой продается товар;

в) ничем не отличается;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

53. 4.3.2.1. К.т.3. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:

а) при снижающемся спросе;

б) при негативном спросе;

в) при отрицательном спросе;

г) при чрезмерном спросе;

д) правильного ответа нет.
54. 4.5.1.3. К.т.1. Реклама – это:

а) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двусторонняя коммуникация;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
55. 4.5.1.4. К.т.3. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как :

а) высокая частота повторений;

б) массовость аудитории;

в) результативность;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
56. 8.4.1. К.т.1. Канал распределения – это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующий перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
57. 8.4.1.4. К.т.1. Уровень канала распределения – это:

а) тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;

б) количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю;

в) качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
58. 8.4.1.2. К.т.3. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для частного пользования;

в) покупателями оптовой торговли являются только организации;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
59. 8.4.1.2. К.т.5. Какой из видов деятельности относится к оптовой торговле:

а) приобретение ящика яблок на овощебазе для заготовок на зиму;

б) проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций;

в) проведение фирмой банкета на 100 персон с полным обслуживанием в кафетерии;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

60. 8.4.1.1. К.т.4. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель:

а) модной одежды « от кутюр»;

б) одноразовых шприцев;

в) садово-огороднического инвентаря;

г ) все ответы верны;

д) правильного ответа нет
61. 6.1.2.2. К.т.3. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

а) на фазе внедрения;

б) на фазе спада;

в) на фазе роста;

г) на фазе насыщения;

д) на фазе зрелости.
62. 8.1.1.4. К.т.3. Канал сбыта «производитель - оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая:

а) жевательную резинку;

б) сигареты;

в) автомобили;

г) моющие средства;

д) все ответы верны.
63. 8.3.5. К.т.3. Компания производит эксклюзивную ювелирную продукцию. Её потребители сконцентрировались в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет целесообразным:

а) реклама;

б) личные продажи;

в) паблик рилейшинз;

г) скидки и купоны;

д) правильного ответа нет.
64. 4.2.1. К.т.3. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки, применяя однотипную рекламу для рынка в целом. Следовательно, в своей деятельности фирма ориентируется на:

а) маркетинговую конкуренцию;

б) сегментацию рынка;

в) стратегию концентрации;

г) стратегию массового рынка;

д) стратегию диверсификации.
65. 8.2.3.5. К.т.3. Какие виды маркетинговой деятельности вы не включите в структуру маркетинговой программы по продукту:

а) определение способы сбыта продукта;

б) рыночный эксперимент;

в) прогноз развития рынка;

г) разработку рекламной кампании;

д) выбор ценовой стратегии.
66. 4.3.1.3 К.т.2. Если эластичность спроса высока, то:

а) объем продаж существенно увеличится при незначительном понижении цен;

б) объем продаж существенно снижается при незначительном понижении цен;

в) объём продаж не изменится при понижении цен;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.
67. 2.1.2.2. К.т.2. Какие из ниже перечисленных факторов не относятся к исследованию рынка:

а) реакция на введение нового товара;

б) сегментация;

в) параметрические характеристики товара;

г) изучение уровня конкуренции;

д) правильного ответа нет.
68. 4.3.1.1. К.т.1. Емкость рынка это:

а) объем продаж, приходящийся на наиболее крупных участников;

б) объем продаж, планируемый на предстоящий период в регионе;

в) объем продаж, осуществленный в регионе в предшествующий период;

г) объем реализуемого в регионе товара, рассчитанный на основе данных национальной промышленности и статистики;

д) все ответы верны.
69. 8.2.3.3. К.т.1 товарный знак – это:

а) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других;

б) рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел;

в) совокупность ответов а) и б);

г) один из видов промышленной собственности, важное средство конкуренции;

д) совокупность ответов а, б, г.
70. 5.1.1.1. К.т.3. спрос на товары не зависит от следующих факторов:

а) доходы покупателя;

б) накопленного имущества;

в) вкуса и предпочтений покупателя;

г) мнение покупателя относительно перспектив его экономического положения;

д) потребности в товаре.
71. 7.3.6. К.т.5. оптовая цена обуви, поступившей в розничную торговлю – 1000 руб./ шт. без НДС (НДС=18%). Торговая надбавка составляет 10% к цене оптовика без НДС. Цена пары обуви для потребителя:

а) 1250 руб.;

б) 1275 руб.;

в) 1298 руб.;

г) 1302 руб.;

д) 1312 руб.
72. 7.3.2. К.т.5. Постоянные издержки на изготовление нового товара составляют 2.4 млн. руб. в год. При продажной цене 20 руб./шт. точка безубыточности будет достигнута при годовом объеме продаж в 400000 изделий. Переменные издержки на одно изделие для точки безубыточности:

а) 2 руб.;

б) 14 руб.;

в) 16 руб.;

г) 8 руб.;

д) 25 руб.
73. 4.3.1.3. К.т.5 Фирма продавала за месяц 100 изделий по цене 200 руб./шт. Условия рынка, при эластичности спроса 0.6, позволили увеличить объем продаж на 3%. Выручка в изменившихся условиях составила:

а) 18160 руб.;

б) 19570 руб.;

в) 20000 руб.;

г) 21850 руб.;

д) правильного ответа нет.
74. 7.3.1. К.т.5. Целевая цена товара при переменных издержках на одно изделие – 100 руб., постоянных издержках – 90000 руб., объем продаж – 90 тыс. шт. и рентабельности продукции – 10% составит:

а) 105 руб.;

б) 110 руб.;

в) 111 руб.;

г) 121 руб.;

д) 131 руб.
75. 8.3.2. К.т.4. Какой из ниже перечисленных инструментов стимулирования сбыта является подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, приобретаемого регулярно:

а) специальные купоны на упаковке;

б) бесплатные образцы;

в) распространение подарочных купонов в каждую дверь;

г) демонстрация образцов товаров;

д) правильного ответа нет.
76. 8.2.3.5. К.т.2. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта:

а) поведение покупателей при покупке;

б) поведение покупателей после покупки;

в) восприятие продуктов потребителями;

г) намерение потребителей совершить покупку;

д) совокупность а) и г).
77. 8.3. К.т.1. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций:

а) предложение;

б) канал;

в) обратная связь;

г) ответная реакция;

д) реклама.
78. 8.3.2. К.т.4. Диско - клуб выдает посетителям специальные дисконтные караты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель нововведения:

а) увеличить степень проникновения;

б) увеличить число посещений;

в) увеличить продолжительность визита;

г) повысить степень узнаваемости марки;

д) увеличить число клиентов.
79. 8.4.1.2. К.т.3. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой заключается в том, что она:

а) увеличивает эффективность распределения продуктов;

б) способствует росту продаж розничных торговцев;

в) способствует росту продаж розничных торговцев;

г) берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца;

д) совокупность ответов в) и г).
80. 8.3. К.т.5. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент объём продаж – 1000000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должен увеличиться объём продаж, чтобы оборот остался прежним:

а) меньше 10%;

б) 10%;

в) больше 10%;

г) объём не изменится;

д) правильного ответа нет.
81. 9.1.4.1. К.т.4 Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания:

а) развитие рынка;

б) рыночное проникновение;

в) развитие продукта;

г) диверсификация;

д) правильного ответа нет.
82. 10.1. К.т.2. Маркетинговый подход к деятельности фирмы включает следующие характеристики:

а) снижение издержек производства независимо от потребностей потребителей;

б) ценовую политику на основе « издержки + прибыль»;

в) ведущую роль технологов в разработке товаров;

г) сбыть всё то, что произведено;

д) правильного ответа нет.
83. 1.2.2.2. К.т.3. Производитель обычно поднимает цены на свои товары, если:

а) имеет незанятые производственные мощности;

б) не может выполнить все заказы;

в) стремится увеличить объём заказов;

г) стремиться увеличить зарплату своим работникам;

д) правильного ответа нет.
84. 7.3.5. К.т.1. Форма организации торговли, при которой продажа товаров осуществляется с процедурой публичных торгов – это:

а) ярмарка;

б) супермаркет;

в) аукцион;

г) персональная продажа;

д) правильного ответа нет.
85. 8.1. К.т.4. Последовательность элементов маркетингового комплекса: продукт + цена + распределение. Недостающий элемент – это……
86. 8.3.3. К.т.4. Реклама – это:

а) элемент …………;

б) элемент товародвижения;

в) элемент ценообразования;

г) элемент ассортиментной политики.
87. 8.4. К.т.1. Товародвижение как функция маркетинга рассматривает проблемы:

а) работы с посредниками;

б) сроков разработки новых товаров;

в) покупки комплектующих;

г) сокращение издержек;

д) установление цены.
88. 1.2. К.т.2. В каком из высказываний в наибольшей степени проявляется сущность маркетинга:

а) мы продаём любому, кто покупает;

б) мы продаём на специфических сегментах рынка;

в) мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты;

г) мы продаем, то что можем произвести;

д) мы продаём по низкой цене.
89. 8.2.3.6. К.т.4. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

а) есть резон держать прибыль от продаж на минимуме;

б) в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно;

в) нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, т.к. на этом этапе товар приобретут только новаторы;

г) важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой группы;

д) следует делать скидки на товар.
90. 3.2. К.т. 2. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики:

а) кредитно – финансовое учреждение, обслуживающее фабрику;

б) поставщик упаковочных материалов;

в) перевозчики продукции;

г) компании, закупающие продукцию фабрики;

д) налоговая инспекция.

Правильные ответы по тестам для дисциплины «Маркетинг»



1 – в

2 – б

3 – б

4 – б

5 – б

6 – в

7 – д

8 – в

9 – б

10 – б

11 – б

12 – б

13 – б

14 – б

15 – б


16 – а

17 – г

18 – б

19 – г

20 - в

21 – в

22 – а

23 – б

24 – д

25 – б

26 – б

27 – а

28 – б

29 – в

30 – в


31 – в

32 – б

33 – г

34 – а

35 – а

36 – б

37 – д

38 – а

39 – в

40 – б

41 – б

42 – г

43 – в

44 – в

45 – б


46 – б

47 – а

48 – б

49 – а

50 – б

51 – б

52 – а

53 – г

54 – а

55 – в

56 – б

57 – а

58 – б

59 – д

60 – а



61 – г

62 – в

63 – б

64 – г

65 – б

66 – а

67 – в

68 – г

69 – д

70 – б

71 –в

72 – б

73 – б

74 – г

75 – а



76 – в

77 – а

78 – б

79 – а

80 - в

81 – б

82 – д

83 – б

84 – в

85 –«сбыт»

86-«продвиженние»

87 – а

88 – а

89 – а

90 - д

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТесты для оценки знаний по бухгалтерскому учету на положительную...
Тесты для оценки знаний по бухгалтерскому учету на положительную оценку (неучетные специальности)

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТесты для оценки знаний студентов некариозной патологии твёрдых тканей...
Наиболее современным отбеливающим химическим агентом является перекись карбамида в виде

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТесты по проверке остаточных знаний Вопросы для подготовки к зачету
Вопросы для подготовки к зачету

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Детали машин и пто»
Модуль Шпоночные и шлицевые соединения. Сварные соединения. Резьбовые соединения

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconКурсовая работа по дисциплине: Маркетинг
Технология 3fm – универсальный инструмент оценки эффективности бренда Глава Методы оценки стоимости бренда и их совершенствование...

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТема предмет экономической теории и
Практикум ставит своей целью оказание помощи студентам в расширении и закреплении знаний по дисциплине "Экономическая теория (микроэкономика)",...

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconТест на проверку остаточных знаний по культурологии (май 2012)
В любой области знаний о человеке и его деятельности существует аспект исследований

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconКонтрольно-измерительные средства оценки знаний студентов на экзамене...
Отрасль знаний, изучающая общие свойства и структуру информации, а также закономерности и принципы ее создания, преобразования, накопления,...

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconПрограмма для проверки остаточных знаний студентов по курсу «История...
Вопрос 12. Кто являлся по закону наследниками семейного имущества в Древнем Египте?

Тесты для оценки остаточных знаний по дисциплине «маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
Написание курсовой работы по дисциплине должно способствовать закреплению и углублению теоретических знаний по предмету, выработке...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов