Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод




Скачать 26.86 Kb.
НазваниеЛекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод
Дата публикации03.07.2013
Размер26.86 Kb.
ТипЛекция
zadocs.ru > Математика > Лекция
Лекция ЭК АИС ( vk.com/kursach18 )

Смешенный метод

Сочетание разрядной системы , и системы повторения используется в комбинируемой системе при применение этого метода отдельно кодируется сами объекты, и отдельно их признаки. Выбор коонкретной системы кодирования зависит от объема совокупности.

Требования кода.

1. коды должны - индефицировать каждый объект(полнота кода).

2. содержать информацию об объекте(инфармативность).

3. обеспечивать удобства и эфективность электронной обработки (групировку и получкение итогов по классификационным признакам.).

4. код должен быть минимальной длины

5. максимально соответствовать лог структуре.

6. обеспечивать удобства кодирования .

7. обеспечивать резерв кодовых обозначений .

8. учитывать особенности ранее принчятых систем кодирования .

9. позволять с помощью простых алгаритмов обнаруживать ошибки.

Системы классификации.

Системы классификации - это совокупность правил по которым объекты множества распределяются на некоторые подмножества соответствии с установленными признаками сходства или различия.

различают две системы классификации Иерархическую и много спектную:

1. Иерархическая система применяется когда множества объектов подразделяются на классы ,под классы и группы . Последовательно по взаимо подченнеым основаниям .

2. Многоаспектная система классификации обеспечивает разделение множество объектов одновременно по нескольким не зависимым , признакам фассетам.

Например:

Страна Изготовитель - фассет 1

завод изготовитель - фассет 2

модель авто мобиля - фассет 3

мощьность автомабиля - фассет 4

используемое топливо - фассет 5

цвет автомобиля - фассет 6

Фассетная классификация имеет гибкую структуру применения и приспособленную электронных данных.

^ Моделирования и прогназирования

модель это матерьяльно или мысленно представляемый объект который в процессе познания или изучения замещает обект оригинала . Любая модель создается для определенной цели , приимущества использования модели

1. доступность модели по сравнению с реальным объектом .

2. не возможность эксперемента с оригиналом .

3. модель выевляет существленные факты изучаемых свойств объекта.

4. модель может служить , для процесса обучения работы с оригиналом

5. модель может использоваться для прогназирования .

В экономике чаще всего используется идеальная аналоговая моделирования , которая основана на идеальной аналогии между математической моделью и изучаемым объектом. Моделирование отражаеще физически и пространственно свойства объекта , назчвается -Физическим модеированием

Математическое моделирование - это процесс иследования объектов , по средствам математических методов. Среди ведущих математических моделей выделяют:

1. математические модели аптимезации производственных процессов.

2. Модель позволяет определить как получить максимальную прибыль при ограничений на ресурсы системы .

3. Экономические и статестические модели позваляет сделать прогноз на показатели путем изучении. зависимости между разлчными явлениями , выявить законамерности. изменение показателей во времени и простроить прогноз состоянии объекта под воздейтсвии принятых решений.

Прежде чем построить модель изучают наличие и направлении связей.

1. Между зависимым признаком которым следует управлять ,и не зависемыми признакамикоторые оказывают воздействие на объект управления .

2. Выбор не зависемых признаков влияние которых на управляемый объект наиболее значемых. и строят модель функциональной связи между признаками.

Среди экномических моделей можно выделить модели регрессии и динамические модели .

модели регрессии устанавливают функциональную связь между иследуемых признаков (объем задач) и факторными признаками (затраты на рекламу ,стоимость товара ).

Динамические модели выевляют тенденцию изменения иследуемого явления во времени .

Лекция ЭК АИС ( vk.com/kursach18 )

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconТема Цели, задачи и функции аис
При построении и эксплуатации аис учитываются следующие основные категории (признаки) аис: цели, задачи, функции системы, структура,...

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод icon3. Структура аис
Структура аис – это способ взаимосвязи элементов системы, обеспечивающих ее целостность

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconКурс лекций (под редакцией профессора В. Ф. Беркова) 2-е издание...
Авторский коллектив: Н. С. Щекин (лекция 8); Г. И. Касперович (лекция 9); В. Ф. Берков (лекция 10); И. Г. Подпорин (лекция 11); В....

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconРассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера
Процесс воспитания представляет собой органическую часть целостного деятельно-воспитательного процесса. Достижение заданных воспитательных...

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconЛекция 13
На предыдущей лекции был сформулирован метод гармонической линеаризации нелинейностей

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconЛекция Понятие, метод, система курса «Обеспечение прав и свобод человека...
Лекция Понятие, метод, система курса «Обеспечение прав и свобод человека и гражданина в деятельности овд». Понятие, содержание, система...

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconВопросы к экзамену по Возрастной психологии
Методы вп. Метод изучения продуктов деятельности. Близнецовый метод. Биографический метод

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconПеречень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Программирование»
Общее сравнение методов разработки алгоритмов: Метод грубой силы («в лоб»), Метод декомпозиции, Метод уменьшения размера задачи,...

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconКонтрольные вопросы: 1
Достижения российских и зарубежных статистиков. Глобальная статистическая система, состав, функции, задачи, взаимосвязи. Предмет...

Лекция эк аис ( vk com/kursach18 ) Смешенный метод iconЛекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое...
Монография представляет собой изложение курса лекций, про* читанных автором на факультете психологии Московского государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов