Для заметок




НазваниеДля заметок
страница1/17
Дата публикации08.07.2013
Размер1.76 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Для заметок

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



^ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

83000 г. Донецк, ул. Артема, 68 тел. (0622) 91-41-92, факс (0622) 91-58-76




«22» апреля 2009г. № 224/Н

ПРИКАЗ
«Об утверждении и введении в действие

Инструкции о порядке содержания и

эксплуатации автоматических тормозов,

включение и испытание их при выполнении

поездной и маневровой работы»

На основании требований Правил технической эксплуатации железных дорог Украины п.п. 15.38, 15.40, 15.41, 15.43, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Украины № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и опробовании тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) №ЦТ-0058, Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-0013, а также указаний и рекомендаций Укрзализныци по обеспечению безопасности движения поездов и повышению надежности тормозных устройств подвижного состава.

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить Инструкцию «О порядке содержания и эксплуатации автоматических тормозов, включение и испытание их при выполнении поездной и маневровой работы » (далее Инструкция) и ввести ее в действие с 01.06.2009г. (приложение №1) и приложения №2-19.

2. Начальникам дирекций железнодорожных перевозок, служб пассажирских и пригородных перевозок, локомотивного, пассажирского,

-1-
вагонного, путевого хозяйства, начальникам локомотивных, моторвагонных, вагонных депо, станций и дистанций пути:

2.1. Обеспечить выполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог Украины (ПТЭ), инструкций, а также указаний Укрзализници (УЗ) по ремонту, эксплуатации тормозов подвижного состава и тормозних систем поездов.

2.2. Организовать постоянное изучение с проверкой знаний причастными исполнителями действующих правил, инструкций, технологических процессов в части ремонта, содержании и эксплуатации тормозов и тормазных систем, рекомендаций УЗ по обеспечении безопасности движения поездов.

2.3. Обеспечить неуклонное исполнение требований действующих нормотивов по обеспечению норм тормозного нажатия в поездах, которые позволяют реализовать скорости, которые максимально допускаются при этом.

3. Начальникам станций, локомотивных, моторвагонных и вагонных депо в месячный срок изучить требования этой инструкции с причастными работниками.

3.1. Пересмотреть местные инструкции, технико-распорядительные акты (ТРА) станций и технологические процессы работы станций о порядке включения и испытания автотормозов при выполнении маневровой работи, при необходимости внести изменения.

3.2. Обеспечить техников – расшифровщиков скоростемерных лент выписками из ТРА станций по указанию, в каких случаях маневровая работа выполняется с включением автотормозов, в том числе и с их опробованием.

3.3. Контролировать проведение технического осмотра локомотивов и МВПС ТО1, ТО2 в объеме работ, которые установлены в дополнениях № 12,13.

3.4. Местные инструкции, которые разрабатываются, по эксплуатации тормозов подвижного состава и о порядке выполнения маневровой работы на станциях, в частности локомотивов, которые обслуживаются одним машинистом, подлежат согласованию с соответствующими ДС, ТЧ, ВЧД, ПЧ, КМС и утверждению начальником Дирекции железнодорожных перевозок.

3.5. Установить порядок проверки знаний с испытанием тормозов при исполнении маневровой работи, требований ТРА станций и местных инструкций составителями поездов, машинистами (помошниками машиниста) локомотивов в комиссии начальника станции, при участии

-2-

Приложение №19

к приказу №224/Н

^ Образцы протяжек скоростемерных лент.

Для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.









- при приемке локомотива - при приемке локомотива

в период с 1ноября по 15 марта


- при полном - при сокращенном -при выполнении

опробовании опробовании маневровой работы
Для электропоездов


- при полном опробовании -при сокращенном опробовании
^ Для дизель-поездов




Начальник службы

локомотивного хозяйства А.Я. Захарченко


-67-

Позиция №10 Проверка срабатывания автотормозов. Производится выпуск по тормозной магистрали 0,6-0,7 кгс/см², после установки ручки крана машиниста в IV положение в течении 2 мин проверяется плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности во II положении больше, чем на 10 % в сторону уменьшения. Автотормоза поезда должны сработать и не отпускать: на равнинном режиме ВР – 5 мин, на горном – 10 мин. На эту операцию должно быть потрачено время- 5-6мин.

Позиция №11 Отпуск тормозов. После проверки срабатывания тормозов осмотрщики вагонов встречаются, записывают номер встречного вагона, величину выхода штока и давление тормозной магистрали (если длина состава больше 200 осей) хвостового вагона, его номер, ставят свои росписи и дают команду машинисту на отпуск тормозов. Машинист обязан сделать отпуск тормозов II положением ручки крана машиниста и следить за давлением по манометру ТМ. Если происходит колебание давления по ТМ – это говорит о вмешательстве вагонников в автоматический отпуск тормозов, что категорически запрещено. В этом случае проводится повторное опробование тормозов. Время на отпуск и вручение справки о тормозах ф.ВУ-45 зависит от длины состава и должно быть не меньше 3-5 мин.

Позиция №12 Проверка правильности заполнения справки о тормозах ф.ВУ-45 и целостности ТМ перед отправлением. Проверяется правильность подсчета потребного и фактического тормозного нажатия, при меньшем фактическом тормозном нажатии производится расчет скорости движения с учетом процента композиционных колодок в поезде,проверяется расчет ручных тормозных осей. Проверяется время от выдачи справки ВУ-45 до отправления и если оно больше 10 мин., должна быть проверена плотность по ТМ, а больше 20 мин. в пассажирских поездах и 30 мин. в грузовых - производится сокращенное опробование тормозов с отметкой в справке ф.ВУ-45 в установленном порядке.

Перед отправлением поезда локомотивная бригада обязана поставить РКМ кратковременно на 2-3 сек. в I положение и действовать согласно пункту 10.1.1 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015. Необходимо обратить внимание на высоту подъема писца ТМ, при этом и на дальнейшую ликвидацию сверхзарядки, что указывает на своевременность постановки РКМ. Эта позиция требует внимательной расшифровки с применением шаблона и увеличительного стекла, для выявления случаев дорисовывания первого положения.

-66-

представителей локомотивных и вагонных депо.

4. Руководителям служб перевозок, локомотивного, пассажирского, пригородных пассажирских перевозок, вагонного, путевого хозяйства в месячный срок ознакомить причастных работников с требованиями этой инструкции.

5. Ревизорам по безопасности движения, руководителям служб перевозок, локомотивного, пригородных пассажирских перевозок, пассажирского, вагонного, путевого хозяйств – при выполнении проверок работы предприятий железной дороги, организации и производства маневровой работи на станциях, контролировать выполнение требований этой Инструкции.

6. Контроль по выполнению этой Инструкции приказа возложить на начальников причастных служб по кругу своих обязанностей.

7.Приказы от 27.12.2007г. №986/Н и от 24.11.2008г. №751/Н считать недействительными.

Начальник дороги Н.И. Сергиенко

Исп. Плюйко В.В.

тел. 2-45-05

-3-

Приложение № 1

к приказу №224/Н
Инструкция

о порядке содержания автоматических тормозов,

включения и опробования при выполнении поездной и маневровой работы

1. Начальникам станций, локомотивных, моторвагонных и вагонных депо:

1.1. Укомплектовать аварийные технические аптечки, розместить их на локомотивах, которые обслуживают пассажирские, грузовые поезда и МВПС. Комплектацию аптечки произвести, согласно Приложения № 10.

1.2. При приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава (МВПС) обеспечить выполнение проверки автотормозного оборудования согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, ЦТ-0058.

После зарядки тормозной магистрали локомотива (МВПС) выполнить:

-проверку чувствительности уравнительного поршня крана машиниста ус.№394(395). Выполняется понижением давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3кгс/см2 – в тормозной магистрали давление должно понизиться на такое же самое значение, при этом должна загореться сигнальная лампа датчика обрыва тормозной магистрали (ТМ) усл.№418, но не должна включаться схема тяги при первой позиции контроллера.

-проверку темпа служебного торможения и работы датчика усл.№418. Выполняется понижение давления в тормозной магистрали на 1,0 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста усл.№394. Темп понижения должен быть 4 – 5 секунд, при этом лампа сигнализатора обрыва ТМ должна погаснуть и сработать воздухораспределитель локомотива с наполнением тормозных цилиндров: на порожнем режиме – 1,4-1,8 кгс/см2, на среднем режиме – 2,8-3,3 кгс/см2, на груженом режиме – 3,8-4,5 кгс/см2.

-проверку работы ЭПК150и выполняется с 1 ноября по 15 марта следующим образом. Машинист при включенном ЭПК150и поднимает колодку регистратора скорости на 5-10 км/час. И проверяет время до начала свистка ЭПК, который должен быть: в положении тумблера „с АЛСН” – 30-40 секунд для грузовых локомотивов, 15-30 секунд для МВПС, в положении „без АЛСН” – 60-90 секунд. После свистка ЭПК на протяжении 7 секунд срабатывает срывной клапан ЭПК с падением

-4-

зарядка тормозной магистрали в зависимости от количества осей (табл.1).

Позиция №8 Проверка целостности ТМ. После зарядки тормозной магистрали по команде машиниста осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 5-7 сек. Происходит понижение давления по тормозной магистрали на величину, которое зависит от длины состава. При длине поезда больше 150 осей на 0,2-0,4 кгс/см2, при меньшей длине - от 1,0 до 2,0 кгс/см2. Обращается внимание на величину понижения давления по ТМ. Падение давления больше, чем на 0,5 кгс/см2 при длине состава больше 150 осей – причина открытия концевого крана в середине или головной части состава. При этом производится протяжка скоростемерной ленты разрядка тормозной магистрали краном машиниста на 0,5-0,6 кгс/см2 для выравнивания давления в тормозной магистрали головной и хвостовой частей, а также для выключения лампы-сигнализатора обрыва ТМ. Производиться повторная протяжка скоростемерной ленты.

Позиция №9. Проверка плотности ТМ. После отпуска тормозов первым положением крана машиниста происходит зарядка тормозной магистрали, как после полного служебного торможения – не менее 4 мин, дальше вместе с вагонником производится проверка плотности ТМ, которая должна соответствовать таблице 2. На эту операцию затрачивается времени не меньше 5 мин.

^ Время понижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке плотности ТМ


Серия локомотивов

Время (сек) при длине состава в осях

До 100

101-150

151-200

201-250

251-300

301-350

351-400

401-450

ЧМЭ3

50

35

25

22

20

17

15

13

ВЛ80

85

60

45

40

33

29

25

23

2ТЭ116

90

65

50

45

35

31

28

25

ВЛ8

70

50

40

30

27

23

20

18

Примечание:

1. При работе из системы многих единиц, когда ГР соединяеться в один объем, указанное время увеличиваеться прапорцианально увеличению объема ГР.

2. При проверке плотности ТМ грузового поезда при зарядном давлении 6,0-6,2 кгс/см2 норма времени уменьшаеться на 20%, при зарядном давлении 4,8-5,2 кгс/см2 - увеличивается на 10%.


-65-

Позиция №3 Проверка работы ЭПК-150 в период с 1 ноября по 15 марта производиться таким образом. Машинист при включеном ЭПК150 поднимает писец скорости на 5-10 км/час. И контролирует время до подачи свистка ЭПК, которое должно быть: в положении тумблера «с АЛС» - через 30-40 сек, «без АЛС» - 60-90 сек. После продолжительности свистка 7 сек происходит срыв ЭПК с падением давления в ТМ до 2,0-2,5 кгс/см2, при этом писец ТМ опускается до линии 70-75 км/час.

Позиция №4 Проверка темпа экстренной разрядки в VI положении РКМ. Падение давления с 5,0 до 0,5 кгс/см2 должно произойти за 3 сек, а писец ТМ опуститься до линии 50 км/час.

Проверка правильности действия локомотивной бригады в движении и при полной пробе тормозов.

Позиция №5 Проверка эффективности торможения краном вспомогательного тормоза усл.№254 и крана машиниста усл. №394. После приведения в движение локомотива машинист обязан сделать проверку работы крана вспомагательного тормоза до получения тормозного эффекта (скорость должна понизиться на 5-10 км/час). При достижении скорости 10-25 км/час, производится проверка действия крана машиниста ус.№394, для чего производится разрядка тормозной магистрали на 0,6-0,7 кгс/см2 .Скорость должна понизиться не менее, чем на 10 км/час.

Позиция №6 Проверка правильности смены кабины управления и подъезда под состав. Время на смену кабины управления локомотивом должно быть не менее 3 мин (у оставляемой кабины перевести ключ КУ и пневматические краны в нерабочее положение, выключить ЭПК, разрядить тормозную магистраль VI положением и протянуть скоростемерную ленту, проверить целостность и плотность магистрали ТЦ – 0,2 кгс/см2 - 1 мин, переход по секциям – 0, 5 - 1 мин. В ведущей секции включить аппараты, ЭПК150и, зарядить ВР и ТМ, проверить наполнение тормозных цилиндров на максимальное давление, выполнить регламент переговоров с ДСП и помощником машиниста - не меньше 2 мин). Обращается внимание на работу регистратора заднего хода и включения ЭПК.

Позиция №7 Зарядка тормозной магистрали. После подъеза под состав производится смена кабины управления с зарядкой уравнительного резервуара и тормозной магистрали (2-2,5 мин), после прихода помощника машиниста производится разрядка ТМ на 1,2 кгс/см2 перед соединением тормозных рукавов, продувка и соединение тормозных рукавов помощником машиниста, проверка правильности соединения рукавов и автосцепок машинистом - 2-3 мин;

-64-
давления в ТМ до 2,0-2,5 кгс/см2.

-проверку темпа экстренной разрядки ТМ в VI положении РКМ. Падение давления с 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно осуществляться за 3 секунды, а регистратор давления ТМ должен опуститься до линии 50 км/час.

При проверках крана машиниста, кроме первой, локомотив должен быть закреплен и с отпущенным вспомогательным тормозом. При всех проверках выполнять протяжку скоростемерной ленты на 3-5 мм. в кабине c рабочим скоростемером 3СЛ2М.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Для заметок iconКурс общей лингвистики Екатеринбург Издательство Уральского университета 1999 ббкш1г(0)5 с 66
Перевод «Примечаний» и «Биографических и критических заметок» Туллио де Мауро С. В. Чистяковой

Для заметок iconЭрин Моргенштерн Ночной цирк
Без расклеенных по городу афиш, без заметок и анонсов в местных газетах. Просто в один прекрасный день он появляется там, где еще...

Для заметок iconСтатья №3 «Все относительно»
Уважаемый читатель! Данная книга это сборник заметок о человеке, личности и социуме. В этих статьях я хочу донести до вас суть человеческой...

Для заметок iconКак производят фотоэлектрические преобразователи (солнечные элементы)
Да не так уже и мало. В середине 2010 года вблоге "Солнечная энергетика" был опубликован цикл заметок об основах технологии производства...

Для заметок iconАфанасий Никитин: тверской бэкпэкер
Есть лишь окутанный тайной его дневник в виде путевых заметок – «Хожение за три моря» (современная версия: «Хождения за три моря»)...

Для заметок iconОсвобождение от школ
Эссе, прочитанные в cidoc (Центре межкультурной документации) и собранные в этой книге, выросли из заметок, которые я ему посылал...

Для заметок iconТорговый дом «Ресторан-сервис»
Гуляша №1 100 г. 100 для Фарша №1 100 г. 90 для Аджики классическая 100 г. 90 для Корейских салатов №1 100 г. 100 для Картофеля №1...

Для заметок iconТехнические требования к автомобилям для трофи-рейдов 2012
Для автомобилей категории тр-1– обязательно для Чемпионата и Финала Кубка России, для прочих соревнований – рекомендуется. Для автомобилей...

Для заметок iconСписок подарков для детей в Мокшанский детский дом-интернат
Шампунь, бальзам для волос, помада (блеск), лак для ногтей, жидкость для снятия лака, дезодорант, мини-проигрыватель

Для заметок iconВ. А. Кочергина Учебник санскрита
Учебник предназначен для языковедов и в первую очередь для компаративистов, а также для специалистов в различных областях индологии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов