Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов




НазваниеРазработка упрощенного графика движения грузовых поездов
страница1/5
Дата публикации12.07.2013
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5



Глава 1. Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов.

Основой организаций движения поездов на ЖДТ является график движения, который раскрывает работу всех подразделений ЖДТ, связанных с движением.

Движение поездов осуществляется строго по графику, который обеспечивается правильной организацией и точным выполнением технологического процесса работы станции, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, устройств автоматики и телемеханики, пунктов технического обслуживания локомотивов и вагонов, путевого хозяйства и других подразделений ЖДТ, связанных с движением.

График должен обеспечивать:

1. Удовлетворение потребителей в перевозках пассажиров и грузов.

2. Безопасность движения поездов.

3. Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности и перерабатывающей способности станции.

4. Рациональное использование подвижного состава.

5. Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.

6. Возможность производства работ по техническому содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств связи и электроснабжения (технологические окна).

В курсовом проекте разрабатывается упрощенный график движения грузовых поездов, который характеризуется следующими особенностями:

1. Учитывается только грузовое движение.

2. Время хода поезда в чётном и нечётном направлениях на одном и том же участке принимается одинаковое.

3. Все поезда отправляются и следуют по участку через один и тот же промежуток времени.
4. Время простоя всех поездов под техническими операциями на станций А принимается за 1ч. 00 мин.

5. В графике движения закладывается техническое окно 2ч. После 6-го поезда, для проведения текущего ремонта пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи, искусственных сооружений.

6. Время отправления первых поездов со ст. Б и В:

tбот2002=010 – время отправления поезда №2002 со станции оборотного депо Б

tвот2001=030 – время отправления поезда №2001 со станции оборотного депо В
Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов



Рис. 1. Схема тягового участка

1.2 Расчет основных параметров графика движения поездов

1.2.1 Определение количество пар поездов

n= АСР/2*QСР*(LАБ+LАВ); (1.1)

Где: АСР - объем работы, перевозимой локомотивом в сутки;

QСР - средний вес поезда;

LАБ, LАВ - длинны участков.

n=

      1. Определение времени хода по участкам

Участок АБ:

tАБ=tБА=LАБ/VУ, ч (1.2)

tАБ=tБА=

Где: LАБ – длинна участка;

VУ – участковая скорость.

Участок АВ:

tАВ=tВА=LАВ/VУ, ч (1.3)

tАВ=tВА=

      1. Определение интервала движения поездов

T=(24-2)*60/n-1 (1.4)

Где: n – количество пар поездов.

T=

    1. Определение элементов графика движения поездов для нечетного поезда №2001

а) Время отправления поезда №2001 со станции В tВОТП2001=030 ч

б) Время прибытия поезда №2001 на станцию А

tАПР2001= tВОТП2001+tВА, (1.5)

Где: tВОТП2001 – время отправления поезда со станции В;

tВА – время хода на участке ВА.

tАПР2001=

в) Время простоя поезда №2001 на станции А tАТ=100ч

г) Время отправления поезда №2001 со станции А

tАОТП2001= tАПР2001+tАТ , ч (1.6)

Где: tАПР2001 – время прибытия на станцию А;

tАОТП2001=

д) Время прибытия поезда №2001 на станцию Б

tБПР2001= tАОТП2001+tАБ ,ч (1.7)

Где: tАОТП2001 – время отправления поезда со станции А;

tАБ – время хода по участку АБ.

tБПР2001=

Элементы ГДП для остальных поездов находится таким же способом.

Для нечетных поездов

2001 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2003 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=
2005 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2007 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2009 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2011 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

Окно технологическое

2013 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2015 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2017 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

2019 tВОТП= tАПР= tАОТП= tБПР=

И так далее.
Для четного поезда №2002

а) Время отправления поезда №2002 со станции Б tБОТП2002=010 ч

б) Время прибытия поезда №2002 на станцию А

tАПР2002= tБОТП2002+tБА, ч (1.8)

Где: tБОТП2002 – время отправления поезда со станции Б;

tБА – время хода на участке БА.

tАПР2002=

в) Время простоя поезда №2002 на станции А под техническими операциями

tАТ=100ч

г) Время отправления поезда №2002 со станции А

tАОТП2002= tАПР2002+tАТ, ч (1.9)

Где: tАПР2002 – время прибытия на станцию А.

tАОТП2002=

д) Время прибытия поезда №2002 на станцию В

tВПР2002= tАОТП2002+tАВ ,ч (1.10)

tВПР2002=

Элементы ГДП для остальных поездов находится таким же способом.

Для четных поездов

2002 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2004 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2006 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2008 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2010 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2012 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

Окно технологическое

2014 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2016 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

2018 tБОТП= tАПР= tАОТП= tВПР=

И так далее.





Глава 2: Разработка ведомости оборота локомотива.
2.1 Ведомость оборота - это комплексный план использования локомотива эксплуатируемого парка, который состоит из 28 граф в которых отмечены все элементы графика движения поездов всех поездов на заданном участке работы локомотива, а так же выполнена увязка локомотивов на станциях оборотных депо Б и В с учётом технической работы с локомотивами в депо (экипировка, ТО-2, приёмка и сдача локомотивов под поезд).

В этой ведомости рассчитывается время работы локомотивов в чистом движении, время простоя локомотивов под техническими операциями, в ожидании поезда на станциях оборотных депо Б и В, а так же в этой же ведомости подготавливаются исходные данные для аналитического расчёта эксплуатируемого парка локомотивов.

2.2 Заносим в ведомость оборота локомотива (ВОЛ) все элементы графика движения поездов для каждого поезда. В 1 строке для нечётного поезда №2001 с 25 графы заносим все элементы ГДП (графы 26, 15, 16, 17, 18, 19, 1,2, 28). Для чётного поезда №2002 заполняем графы 1 строки (графы 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 20, 21). Элементы ГДП первой строки чётных и нечётных поездов граф 3, 4, 5, 8, 21, 22, 23, 24, 27, определяем после увязки и расчёта фактического простоя локомотивов в оборотных депо Б и В. Элементы ГДП для остальных поездов рассчитываем с учётом интервала движения поездов и технологического окна равного 2 часа после шестого поезда.

2.3 Увязка оборота локомотивов по станциям Б и В.

Увязкой называется процесс подбора поездов на станциях оборотных депо Б и В локомотивов, которые прибыли на эти станций с поездами встречного направления и прошли все технические операций.

Увязка производится в три этапа:

1 этап

Определяется время готовности локомотива, который прибыл с нечётным поездом на станцию Б первым после 0 часов по московскому времени. Затем рассматривая графу 2 находим этот поезд и в графе 3 проставляем цифру 1 (первый оборот).


2 этап

Определяем номер чётного поезда, время отправления которого совпадает со временем готовности локомотива. В графе 5 напротив этого локомотива проставляем цифру 1 .

3 этап

Проводим линию увязки между поездами, который прибыл и отправился с данным локомотивом. Увязка остальных локомотивов в оборотных депо Б и В производится аналогично.

2.4 Определение фактического простоя локомотивов на станции Б и В (8,27 графа) под техническими операциями и в ожидании поезда.

Расчёт производим по следующей формуле

Гр.8 tБф.г2002= tБОТП2002 - tБПР20 =

tБф.г2004= tБОТП2004 - tБПР20 =

tБф.г2006= tБОТП2006 - tБПР20 =

tБф.г2008= tБОТП2008 - tБПР20 =

tБф.г2010= tБОТП2010 - tБПР20 =

tБф.г2012= tБОТП2012 - tБПР20 =

tБф.г2014= tБОТП2014 - tБПР20 =

tБф.г2016= tБОТП2016 - tБПР20 =

Гр.27 tВф.г2001= tВОТП2001 - tВПР20 =

tВф.г2003= tБОТП2003 - tВПР20 =

tВф.г2005= tВОТП2005 - tВПР20 =

tВф.г2007= tВОТП2007 - tВПР20 =

tВф.г2009= tВОТП2009 -tВПР20 =

tВф.г2011= tВОТП2011 - tВПР20 =

tВф.г2013= tВОТП2013 - tВПР20 =

tВф.г2015= tВОТП2015 - tВПР20 =

И так далее.


2.5 Подготовка исходных данных для аналитического расчета эксплуатируемого парка локомотивов и правильности разработки ведомости.

2.5.1 Определение времени работы всех локомотивов в чистом движении определяем по формуле:

ΣМtx=2*n*(tАБ+tАВ), ч (2.1)

Где: n – количество пар поездов;

tАБ, tАВ – время хода по участкам.

ΣМtx=

2.5.2 Определение времени простоя под техническими операциями на станции А определяем по формуле:

ΣМtАТ=2*n*tTA ч (2.2)

ΣМtАТ=

2.5.3 Определение времени под техническими операциями локомотивов на станциях оборотного депо Б определяем по формуле:

ΣМtБТ=Σгр.8, ч (2.3)

ΣМtБТ=

2.5.4 Определение времени под техническими операциями локомотивов на станциях оборотного депо В определяем по формуле:

ΣМtВТ=Σгр.27, ч (2.4)

ΣМtВТ=

2.5.5 Определение эксплуатируемого парка локомотивов определяем по формуле:

Мэ= ΣМtx+ ΣМtАТ+ ΣМtБТ+ ΣМtВТ/24, электровоза (2.5)
Мэ=





Глава 3. Разработка и построение графика оборота локомотивов.
График оборота локомотивов - это точный расчёт локомотивов эксплуатируемого парка.

3.1 Порядок построения графика оборота локомотивов.

3.2 Вычерчиваем бланк оборота локомотивов.

3.3 Из ведомости оборота локомотивов выбираются все элементы графика движения локомотивов первого оборота и заносим в первую строку графика оборота локомотивов, время прибытия, наименование станций, время отправления и номера поездов.

3.4 Если время прибытия чётных и нечётных поездов по первому или последнему оборотам локомотивов будет позже 24 ч. То время отмечается на строку ниже, количество строк в этой графе укажет сколько необходимо суток чтобы обслужить все поезда или определить количество локомотивов необходимого для обслуживания всех поездов в течение одних суток. Время простоя локомотивов обозначается в виде пропуска и записывается время прибытия и отправления поезда. Время хода поезда обозначается утолщенной линией (чётные и нечётные поезда разными цветами) и сверху подписывается номер поезда

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconРасписание движения График движения поездов
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов icon«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614»
График движения поездов непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconI. Технико-экономическая характеристика работы станции
Основным назначением участковой станции является пропуск сквозных транзитных поездов, формирование и расформирование участковых и...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconРасписание прибытия грузовых поездов на станцию «О» № п/п № п-да т-приб u ваг. На ст

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconКак осигналивается голова и хвост поезда при движении по правильному и неправильному пути?
Деление поездов по старшинству. Что является основой организации движения поездов?

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconОрганизация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте 1
Птэ), Инструкция по движению поездов и маневровой работе на желез дорогах (идп), Инструкция по сигнализации на железных дорогах (иси),...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconЛекция: Организация похода выходного дня
Составление плана подготовки и проведения путешествия. Разработка маршрута, подбор картографического материала, составление схемы...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconВ каких случаях производится полное опробование тормозов, с какой...
На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов icon''Работа дежур
Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте'', ''Организация и управление движением на железнодорожном транспорте'',...

Разработка упрощенного графика движения грузовых поездов iconГазетная, журнальная, книжная графика Графика
Графика не исключает и применения цвета. Наиболее общий отличительный признак графики – особое отношение изображаемого предмета к...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов