Сценарий выпускного вечера 2013




Скачать 324.35 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера 2013
страница1/3
Дата публикации22.07.2013
Размер324.35 Kb.
ТипСценарий
zadocs.ru > Математика > Сценарий
  1   2   3
Сценарий выпускного вечера 2013
Блок 1. Первые учителя.
(Ведущие 2 человека – мальчик и девочка)
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущая 1: Сегодняшний вечер обещает быть по-настоящему теплым и душевным, ведь он освещен огоньками ваших глаз, согрет теплом ваших сердец.
Ведущий 1: Как и все одиннадцать лет школьной жизни, в этот вечер мы все так же ощущаем вашу поддержку, вашу заботу, вашу любовь.
Ведущая 1: Сегодня, в день, когда выпускники 2013 года покидают родную школу, так хочется на время остановиться. Хочется обернуться назад и еще раз, хотя бы мысленно, пройти тот путь, который за одиннадцать лет прошли наши выпускники вместе со своими учителями.
Ведущая 1: Подумать только – прошло уже одиннадцать лет с того дня, когда мы впервые переступили порог родной школы!
Ведущий 1: Ты помнишь, как первый раз надела новенькую школьную форму?
Ведущая 1: Конечно, помню! Я шла за руку с родителями на свою первую школьную линейку и не видела дороги. Ее загораживал огромный букет!
Ведущий 1: А я навсегда запомнил первый школьный звонок. И как мое детское сердечко ухнуло, и провалилось куда-то в пятки в ожидании чего-то нового, такого волнующего и такого манящего!
Ведущая 1: Ты помнишь, как впервые ты переступил порог школы, которая на одиннадцать лет стала тебе родной?
Ведущий 1: Конечно! Я помню, как милая, внимательная женщина с добрыми глазами пригласила нас в класс. Именно от ее сердца к нашим детским сердечкам впервые потянулась та ниточка, которая навсегда связала нас с родной школой!

Ведущая 1: Я помню! Это наша первая учительница! И как знать, как сложилась бы дальше наша жизнь, если бы на пороге школы не встретила нас мудрая и приветливая Левенец Раиса Афанасьевна,
Ведущий 1: светлая и терпеливая, Быстро Элла Витальевна,
Ведущая 1: энергичная и ласковая Орехова Галина Ивановна,
Ведущий 1: демократичная и требовательная Соколова Ольга Анатольевна.
Ведущая 1: Потом были первые счастливые мгновения школьной жизни - первое знакомство с одноклассниками, первые книжки, первые оценки, первая перемена и первая детская влюбленность…
Ведущий 1: И за всем этим внимательно наблюдали ласковые глаза наших первых учителей.
Ведущая 1: А, главное, - это были первые уроки любви и добра.
Ведущий 1: А вот что из этих прекрасных уроков усвоили их выпускники – мы сейчас увидим!
^ Музыкальный номер 1. Ани Лорак «С первой улыбки» о первых учителях (В номере заняты: 1 девочка – солистка, 8 человек – танцевальный номер)
Блок 2. Классные руководители.

(Ведущие 4 человека – 2 мальчика, 2 девочки – из разных классов)
Ведущая 1: После первых учителей, ставших для нас нашими вторыми мамами, эстафету любви подхватили классные руководители.
Ведущий 1: Иногда нам казалось, что у них десять рук – ведь они успевали погладить по голове каждого из нас, подхватить, если мы падали, и поддержать, если это было необходимо.
Ведущая 2: А как можно столько всего успевать, столько знать и уметь! Ведь они не просто читали нам свой предмет, но и следили за каждым нашим шагом.
Ведущий 2: Они учили нас самому главному – быть хорошими людьми, уметь дружить и прощать, признавать и исправлять свои ошибки. Они помогли нам раскрыться, научили верить в себя и мечтать.
Ведущая 1: Это были следующие счастливые мгновения нашей школьной жизни.
Ведущий 1: И сегодня мы с уверенностью можем сказать: то хорошее, что есть в нас, проросло благодаря любви и заботе наших классных руководителей.
Ведущая 2: Мы благодарим вас, мудрая, уравновешенная, целеустремленная ^ Евтюхова Наталья Николаевна!
Ведущая 1: И восхитительная, обворожительная, непревзойденная, жизнерадостная оптимистка Романец Валентина Николаевна!
Ведущий 2: Наталья Николаевна сразу нашла с нами общий язык. Мы быстро поняли, что в первую очередь, она очень мудрая женщина, умеющая мягко разрешить любой конфликт, помочь нам достойно выйти из самой сложной ситуации.
Ведущая 2: Она научила нас тому, что в любом случае пригодится в жизни каждому из нас – ставить перед собой цели и научиться прокладывать путь к их достижению.
Ведущий 1: Валентина Николаевна пришла к нам еще в пятом классе. И первое, что мы поняли о нашем классном руководителе, это то, что у нее потрясающее чувство юмора!
Ведущая 1: Она никогда на нас не кричала, и даже за шалости журила нас спокойным, добрым голосом. Если у нас что-то не получалось, она всегда произносила свою любимую фразу: «Что ж, будем преодолевать препятствия»! Пожалуй, это и стало нашим девизом на всю школьную жизнь.
Ведущий 2: А вот какая фраза была их девизом все то время, пока они растили и воспитывали нас?
Ведущая 2: Опять вопросы? Не слишком ли много вопросов задали мы своим классным руководителям за школьную жизнь?
Ведущий 1: И какие вопросы все эти годы вертелись в их головах?
Ведущая 1: Сегодня у нас есть уникальная возможность узнать это! Дорогие друзья, в эфире специальный выпуск программы «100 вопросов взрослому».
Ведущий 2: И поскольку наши выпускники сегодня сделали свой первый шаг во взрослую жизнь, им и будут адресованы эти вопросы.
Ведущая 2: Внимание на экран!
^ Телевизионная передача «100 вопросов взрослому» - классные руководители задают вопросы своим ученикам. (В программе заняты 2 девочки, 1 мальчик)
Ведущий программы: Новости моды и шоубизнеса, скандальные истории и горячие разоблачения, неожиданные повороты и удивительные открытия – всё это вы сможете увидеть в нашей программе «100 вопросов к взрослому»! Сегодня наша программа пройдет в необычном формате. Ведь именно сегодня выпускники 2013 года перестают быть детьми и становятся взрослыми. Теперь они могут ответить на все вопросы их классных руководителей. А вопросов этих за школьную жизнь накопилось немало! Мы приветствуем в этой студии классного руководителя «А» класса, преподавателя математики, Евтюхову Наталью Николаевну!
^ В кадре появляется девочка, загримированная под Наталью Николаевну.
Ведущий: Наталья Николаевна! Говорят, что в свободное время вы любите напевать песню Таисии Повалий «Я замету на Рождество»…
^ Наталья Николаевна: Неправда то, что у меня есть свободное время.
Ведущий: А правда, что ваша любимая книга – «Сборник задач по алгебре»?
Наталья Николаевна: Конечно!
Ведущий: А вот скажите, пожалуйста, действительно ли ваш девиз: «Нужно жить с математикой!»?
^ Наталья Николаевна: Безусловно!
Ведущий: И вы считаете, что…
Наталья Николаевна: Я считаю, что за одиннадцать лет вы задали мне достаточное количество вопросов. Теперь моя очередь. Итак:


  • Может ли мне кто-нибудь объяснить, почему в тетради для контрольных работ нужно было написать: «Контрольная работа не удалась. Извините!»

  • Почему в выводах к самостоятельной работе нужно писать стихи?

  • И что это за нестерпимое желание поесть на каждом уроке? Вы думаете о том, как потом мне проверять ваши тетради? «Тут писали, тут не писали, тут рыбу заворачивали?» А ведь потом вы спрашиваете: «Почему за ведение тетради «9»?!?»

  • Да, и, кстати, можно, наконец, начать на уроке слушать учителя, а не музыку?

  • Почему на вопрос учителя «Что сегодня будем делать на уроке?» вы отвечаете: «Наталья Николаевна, а давайте просто посидим?»

  • И когда вы, наконец, запомните, что tg A = sin A / cos A! Это ОЧЕНЬ пригодится вам в жизни!


Ведущий: Спасибо, Наталья Николаевна, за откровенный разговор! Между прочим, вы не одиноки в своих исканиях ответов на животрепещущие вопросы! Пришла очередь высказать все, что накопилось за эти годы, вашей коллеге. Встречайте в нашей студии классного руководителя «Б» класса, преподавателя русского языка и русской литературы Романец Валентину Николаевну!
^ В кадре появляется девочка, загримированная под Валентину Николаевну.
Валентина Николаевна: Сразу отвечаю на ваши вопросы: Да, любимая песня «Белые розы». Да, любимая книга – роман Ф.М. Достоевского «Идиот». Нет, это никак не связано с моим отношением к классу. Да, моя любимая фраза «Преодолеть препятствия!» А теперь, пожалуй, приступим. Я хочу спросить у вас, дорогие выпускники:


  • Кто научил вас фразе «Ну, чего я, взрослый дядька, должен учить эти стихи?»

  • Почему сидение на стуле более десяти минут вызывает у вас огромное желание встать? В крайнем случае – просто кого-нибудь стукнуть учебником?

  • И, кстати, кто вам сказал, что тема урока не закрепится в вашей голове, если за урок вы ни разу не покачались на стуле?

  • Почему вы считаете, что мальчик имеет право прижиматься к девочке, если заявляет, что он – панда, а девочка – бамбук?!?

  • И зачем нужно было в октябре при температуре воздуха +4о купаться в море?! Тем более, если вы – панда!

  • Кстати, кто подсказал вам эту блестящую идею – на задание «Написать стихи о весне» переписать стихотворение Пушкина и подписать его: Пушкин-Анисимов?!


^ Ведущий: Спасибо, Валентина Николаевна, за острые вопросы! Скажите, вы рады выплеснуть сегодня все, что накопилось у вас на душе?
Валентина Николаевна: Конечно! Ведь то, что накопилось в моей душе за годы классного руководства, можно описать только одним словом: это «любовь»!
^ Идет финальная заставка передачи.
Ведущий 1: Дорогие наши классные руководители! Сегодня мы готовы ответить на все ваши вопросы, ведь именно сегодня мы, наверное, впервые в жизни, осознали себя по-настоящему взрослыми!
Ведущая 1: И все это – благодаря вам!
Ведущий 2:Это наш самый главный ответ на все ваши вопросы.
Ведущая 2: И каждой из вас мы с благодарностью говорим сегодня: «Для нас вы – единственная»!
^ Музыкальный номер 2. «Единственная моя» - о классных руководителях. (В номере заняты: 1 мальчик солист, 10 человек танцевальный номер)
Блок 3. История и мировая культура.
(Ведущие 2 человека – мальчик и девочка)
Ведущая 1: А теперь немного истории. Творческая деятельность сегодняшних выпускников началась в далеком 2002 году с постижения основ чтения и правописания.
Ведущий 1: О том, что эти основы были-таки ими постигнуты, свидетельствует сделанная на букваре корявая надпись «Сашка – дурак». Кто этот загадочный Сашка – выяснить не удалось.
Ведущая 1: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом кинулись применять их. В школе бережно храниться стол с наскальным… простите, настольным рисунком и незабываемой надписью "Сашка + Ленка = любовь". Кем была эта любовь - осталось неизвестным.
Ведущий 1: В результате раскопок обнаружено приличное количество использованной жвачки, причём большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев, а также несколько шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и даже один ботинок.
Ведущая 1: Впрочем, о том, что, где, когда и как происходило, гораздо лучше нас могут рассказать наши учителя. Ведь все истории лучше всех знает, безусловно, наш любимый учитель истории Селищев Александр Владимирович.
Ведущий 1: А в вопросах культуры лучше всех, несомненно, разбирается учитель мировой художественной культуры ^ Жданкина Любовь Сргеевна.
Ведущая 1: А еще никто лучше Селищева не разбирается в костюмах, чемоданах и музыкальных инструментах! Также благодаря ему мы прочно усвоили, что «Родина нас не забудет, а он – тем более!»
Ведущий 1: А вот госпожа Жданкина в свою очередь круто изменила наше представление об учителях. Именно благодаря ей мы поняли, что современный учитель вполне может быть экстравагантным и непредсказуемым!
Ведущая 1: С учениками можно общаться не только на уроках, но и через интернет. Быть с нами, что называется, «на одной волне». Разделять наши пристрасти и увлечения. Но при этом всегда оставаться мудрым наставником и незыблемым авторитетом!
Ведущий 1: Теперь мы совершенно точно знаем: настоящий современный учитель – это не мечта и не экзотика. Это вполне реально!
Ведущая 1: Дорогие Александр Владимирович и Любовь Сергеевна! Вы смогли воплотить в жизнь нашу мечту об идеальном учителе. А мы от души надеемся, что сможем воплотить в жизнь ваши мечты о нашем будущем. А там еще немного – и все наши мечты начтут сбываться!
^ Телепередача «Прожектор ПерисХилтон».
(В передаче занято 5 мальчиков и 1 девочка)
Ургант: Здравствуйте, дорогие друзья! С вами «ПрожекторПерисХилтон» и ее бессменные ведущие – Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков, Александр Цекало, и конечно же, всеми вами любимый Иван Угрант!
Светлаков: Судя по твоему представлению, правильнее будет сказать: Иван Ургант и то, что рядом!
^ Ургант: Сережа, ты что, обиделся, что ли?
Мартиросян: Нет, мы просто в немом восторге.
Ургант: Да ладно, ребята, перестаньте. Ну, я прошу у вас всех прощения и готов выставить вам по бутылке пива после программы…
^ Цекало: Ящик.
Мартиросян: Каждому.
Ургант: Ах ты боже мой, какие мы ранимые!
Светлаков: То есть, договорились. Так-с, какое у нас число? Как говорит один широко известный в узких кругах человек, с утра было 1 июня.
^ Цекало: Оккей-хоккей! И вот у меня свежая история, датированная как раз 1 июня.
Мартиросян: Саша, прости, но, по-моему, ты газету вверх ногами держишь…
Цекало: Гарик, это же газета! Откуда у нее ноги? Ты еще скажи – я ей между страниц заглядываю!
Ургант: Вот смотрите, в газете «Интересные истории» есть – вы не поверите! – интересная история! «Когда принц Прусский гостил в Петербурге, шел беспрерывный дождь. Государь изъявил сожаление по этому поводу, на что князь Голицын заметил: «По крайней мере, принц не скажет, что ваше величество его сухо приняли».
Светлаков: А что это значит, друзья мои? Это значит, что и мы с вами не ударим лицом в грязь, а достойно примем наших гостей!
Мартиросян: И кого мы ждем сегодня?
Цекало: Мы ждем того, без кого не будет хорошей истории.
Мартиросян: Как это – не будет истории? У нас в школе такого просто не может быть! Как говорится – фирма гарантирует!
^ Ургант: Да, действительно! Я знаю человека, который знает много интересных историй.
Светлаков: А если точнее – он знает ВСЮ историю!
Цекало: Да и вы все этого человека прекрасно знаете.
Мартиросян: Дорогие друзья! В студии «ПрожекторПерисХилтон» особый гость – преподаватель истории Селищев Александр Владимирович.
^ Выходит ученик, загримированный под Селищева. Желательно максимальное сходство. Обязательно в костюме и с портфелем. Селищев заходит, кладет портфель на стол.
Селищев: Здравствуйте, толстолобики! Такс, какое сегодня число? С утра было 1-е июня. Оккей-хоккей. Убираем учебники, достаем двойные листочки… Ах, да, сегодня же выпускной! В таком случае, позвольте, не отходя от кассы, рассказать вам о проблемах транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности, а проще говоря, Как носить воду в решете. Спокойно-спокойно! Родина вас не забудет, а я тем более! Да, я знаю, что вы это знаете. И я это знаю. Но, пока мы до этого не дошли, то мы вместе этого не знаем.
^ Ургант: Стойте, стойте, Александр Владимирович!
Селищев кидает ручкой в Урганта.
Селищев: Я вас не перебивал, и вы будьте добры. Так вот, пользуясь случаем, я продолжу свою историю: это было давно… очень давно… еще в то время, когда женщины были рёбрами…
^ В этот момент в кадре появляется девочка, загримированная под Жданкину.
Жданкина: Между прочим, согласно правилам палаты лордов английского парламента, на заседаниях не принята упоминать о факте появления женщины из ребра, дабы не выказывать неуважение к женщинам.
^ Селищев: Я смотрю, вы большой специалист в вопросах культуры!
Мартиросян: Я бы даже сказал – в вопросах мировой культуры!
Цекало: И даже – не приведи Господи – в вопросах мировой художественной культуры!
Селищев: Кстати, по этому поводу есть одна история: Жил-был Адам. И был он один на всем белом свете. И сказал ему Бог:

- Приведу-ка я тебе Еву...

Так родилась фраза: "Не приведи, Господи!"
Жданкина: По-моему, вы отклонились от темы, дорогой коллега. Между прочим, в Австралии есть такой закон: ученик старшей школы имеет полное право кинуть в преподавателя стулом, если тот уходит от темы своей лекции.
^ Селищев: Чего еще ожидать от Австралии! Там даже чтение книг с умным лицом запрещено законом!
Жданкина: А что толку от умного лица? Вот в Сербии даже служить в армии запрещено тем, кто имел хорошие оценки в школе!
Селищев: Зато в Греции пить чай разрешено лишь людям, имеющим высшее образование! А в Испании студенты, которые учатся на одни пятерки, ежегодно отправляются в любую точку мира за счет учебного заведения.
Жданкина: А лично мне ближе Швеция, где ученикам разрешено даже спать на занятиях, с условием, что они не будут храпеть. Или Италия, где в день своего рождения ученик получает 12 баллов по всем предметам!
^ Селищев: А почему не Португалия? Дождь в этой стране, является уважительной причиной для того, чтобы не идти на занятия.
Светлаков: Вот в таких душевных спорах об истории и культуре и проходят наши занятия по истории и мировой культуре.
Цекало: И это прекрасно! В нашей стране нужно обязательно ввести закон, чтобы таких учителей, как Селищев Александр Владимирович и Жданкина Любовь Сергеевна, было как можно больше!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий выпускного вечера «Наша жизнь театр»
Ведущий 2: Мы приветствуем вас в этом зале на удивительном событии, которое случается всего один раз в год

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий вечера (набросок на 2 февраля 2013)
В музыкально-пластических сценах используются компилятивные сюжеты различных историко-культурных эпох

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий вечера для старшеклассников
Зал и сцена оформлены цветами. Звучит музыка. Свет в зале приглушается, звучит «Аве-Мария». На фоне музыки

Сценарий выпускного вечера 2013 iconЕлагинские вечера
Елагинские вечера это новый проект цпкиО, открытый для зрителей любого возраста и любых культурных пристрастий

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий (в редакции Луниной А. А.)
Сценарий напечатан по видеозаписи, сделанной на фестивале «Пролог» в ноябре 2006 г

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий последнего звонка для выпускников 2013 года
Приглашаем в зал выпускников 2013 года, учащихся 11 физ мат класса и их классного руководителя Володину Г. В

Сценарий выпускного вечера 2013 iconСценарий телевизионного фильма «клофелин» («Улицы разбитых фонарей»)
Валя Серебрякова и Лариса Валова, возвращались домой после первого учебного дня. Так уж вышло, что бывшие одноклассницы поступили...

Сценарий выпускного вечера 2013 iconЗвезды Крещенских вечеров в дни Крещенских праздников 18, 19 и 20 января 2013 года
Бкз «Октябрьский» впервые пройдут уникальные концерты нового музыкально-просветительского проекта «Крещенские вечера»

Сценарий выпускного вечера 2013 iconОценки макроэкономического эффекта различных вариантов участия Украины...
Еэп; сценарий вхождения Украины в зону свободной торговли СНГ (зст снг); сценарий полномасштабного вступления Украины в еэп с Россией,...

Сценарий выпускного вечера 2013 iconЛекция-презентация «Карамзин и Симбирский край»
С 1 по 12 декабря 2013 года во Дворце книги Ульяновской областной научной библиотеке имени В. И. Ленина пройдёт Декада Отечественной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов