Скачать 0.69 Mb.
|
Содержание Исходные данные к курсовой работе 4 Введение 5 1 Определение суточного расчётного грузопотока и вагонопотока 7
2 Определение необходимого количества погрузо-разгрузочньгх машин 11 2.1 Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных грузов 11
2.2 Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров 12 2.2.1 Определение производительности крана в дневную и ночную смену смену 12
на автомашины 13 2.2.4Определение объёма работы в дневную и ночную смену 14 2.2.5Определение необходимого количества кранов 15 3 Выбор типа склада и расчёт вместимости, линейных размеров складов 16
площадки 20
5.1 Определение количества мостовых кранов 30 5.1.1 Определение производительности крана в дневную и ночную смену 30 5.1.2Определение необходимого количества кранов 30 5.1.3 Ширина контейнерной площадки для мостового крана 31 5.1.4Длина контейнерной площадки 31
5.3.1 Расходы на электроэнергию 37 5.4 Определение приведённых расходов и сравнение вариантов 40
8 Разработка системы освещения 44 Заключение 46 Список литературы 48 ^
Вид отправок - повагонные Продолжительность работы крана в дневную смену - 10 часов в ночную смену - 11 часов Количество подач вагонов за сутки- 2 шт. Продолжительность работы склада по переработке автомобилей - 11 часов Введение Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство выделяет большое внимание, чем ярко свидетельствует Конституция. «Государство заботится об улучшении условий труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физического труда на основе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства». В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высокоэффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку контейнеров. В настоящее время реализуются мероприятия направленные на развитие магистрального и промышленного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличения грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высоко современных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие средства в производстве, в плановых расчетах, сфере учета и управления. Всем известно, что доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным или морским), воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальным (подвесными канатными и монорельсовыми дорогами). Перечисленные виды транспорта образуют транспортную систему страны, которая имеет огромное значение в развитии экономики. Все продукты производства и добычи при поступлении на транспорт называют грузами. Процесс перевозки состоит из операций: подготовки груза к транспортированию, погрузки-выгрузки, складских и собственно транспортных (перевозочных) операций, зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса. Сейчас существует большой объем перевозок с высокой концентрацией грузопотоков. 1 Определение суточного расчетного грузопотока и вагонопотока. 1.1 Определение суточного грузопотока. Суточный грузопоток с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота по тарно-штучным грузам и лесоматериалам отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняется по формуле: Q = Qг*kH/365, где Qr - годовой грузооборот по прибытию или отправлению, т; кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов; 365 - число суток работы склада в году. ^ (Qг= 160 тыс.т, кн = 1,22) Qc = 160000 * 1,22 / 365 = 534,8 (т) Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по прибытию (Qr = 163 тыс.т, кн = 1,12) Qc = 163000 * 1,12 / 365 = 500,2 (т) ^ (Qr= 158тыс.м3, kH= 1,01) Qc = 158000 * 1,01 / 365 = 437,2 (м3) Определение суточного грузопотока для лесоматериалов по прибытию (Qг= 156тыс.м3, к„= 1,1). Qc= 156000* 1,1/365 = 470,1 (м3). 1.2 Определение суточного вагонопотока. 1.2.1 Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов. Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Средняя загрузка вагона пакетами может быть рассчитана по формуле: Ртех= Vв * ρ * Ky / Vп где VB - внутренний объем кузова вагона, 120м3; р - вес одного пакета, 0,7 т; ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, 0,85; Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета: Vп =1,04* 1,24* 1,35-1,7 (м3) Ртех = 120 * 0,7 * 0,85 / 1,7 = 42 (т). Суточный вагонопоток определяется по формуле: NC = QC / Ртех где Qc-суточный грузопоток, т; Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т; ^ Nc = 500,2/42 = 12 (вагон). Суточный вагонопоток по отправлению: Nc = 534,8 /42 -13 (вагон). ^ Суточный вагонопоток определяется исходя из технической нормы загрузки полувагона с учетом коэффициента заполнения внутреннего объема кузова вагона и суточного грузопотока по формуле : Nc = Qc / Ртех , где Qc - суточный грузопоток, м3; Ртех - техническая норма загрузки полувагона, м3; Ртех = Vв * Ky где VB - объем кузова полувагона с учетом шапки, м3 Ky - коэффициент учитывающий плотность укладки, 0,65. Объем кузова полувагона с учетом шапки определяется на основании зонального габарита по формуле: Vв = 1в * ∑i=1 n * Fi где 1В - длина кузова полувагона, 12,7 м ∑i=1 n * Fi - сумма площадей F1, F2,F3,F4. Fi= ai * hi F1 = а, * h, = 1,625 * 4,0 = 6,5 (м2). F2= a2 * h2 = 1,480 * 0,7 = 1,036 (м2). F3=a3*h3= 1,100* 0,5 = 0,55 (м2). F4= a4 * h4 = 0,620 * 0,1 = 0,062 (м2). Si=1n*Fi = 6,5 + 1,036 + 0,55 + 0,062 = 8,148(м2). VB =12,7 * 8,148 = 103,48 (м3). Ртех = 103,48 * 0,65 = 67,262 (м3). Суточный вагонопоток по прибытию: Nc = 470,1 / 67,262 = 6,989 « 7 (вагон). Суточный вагонопоток поотправлению. Nc = 437,2 / 67,262 = 6,5 и 7 (вагон).
2 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин. Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств может быть определено через сменную норму выработки. ^ 2.1.1 Определение расчетного грузопотока. Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: QP = QPnp + QPотп, где Qpnp - суточный расчетный грузопоток по прибытии, 500,2 т; QPотп - суточный расчетный грузопоток по отправлению, 534,8 т. Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть равен: части груза, выгружаемой из автомобиля в склад, а при подаче вагона - загружаемой в вагон; части груза перегружаемой при прямой переработке непосредственно из вагона в вагон. Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть определен по формуле: QPотп = (l-kH)* Qcотп, где кн - коэффициент перегрузки по прямому варианту, Qcотп - среднесуточное отправление груза,т. ^ Qpотп = (1 - 0,2) * 534,8 = 427,84 (т). Суточный расчетный грузопоток по прибытию: Qpnp = (1 - 0,12) * 500,2 = 440,176 (т). Qp = 440,176 + 427,84 = 868,016 (т). ^ Количество электропогрузчиков определяется по формуле: n =Qp / Нвыр где Qp - суточный расчетный грузопоток, т; Нвыр- норма выработки электропогрузчика, 140 т. n = 868,016 /140= 14 (шт). ^ лесоматериалов. 2.2.1 Определение производительности крана в дневную и ночную |
![]() | Для выполнения настоящей курсовой работы исходные данные задаются каждому студенту индивидуально, исходя из специфики парка строительных,... | ![]() | Заполнить первичные бухгалтерские документы: ос-1, нма 1, платежное поручение, авансовый отчет, карточка м-15, счет-фактура, приходный... |
![]() | Исходные данные к работе: Определение тематики работы, подбор научной и учебной литературы | ![]() | Исходные данные для второй (практической) части курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» |
![]() | Разработка управленческих решений: Методические указания к курсовой работе. – Вологда: Вогту, 2004 – 18 с | ![]() | |
![]() | Методические указания к курсовой работе составлены в соответствии с типовой учебной программой дисциплины обязательного компонента... | ![]() | Перерабатывающее предприятие выпускает два вида продукции. Исходные данные для анализа приведены в таблице |
![]() | Исходные данные для разработки конструкции. Основные и дополнительные измерения фигуры | ![]() | Рассчитать привод ленточного конвейера по схеме рис. 1 с прямозубым цилиндрическим редуктором по следующим данным |