Исходные данные к курсовой работе 4




НазваниеИсходные данные к курсовой работе 4
страница1/5
Дата публикации11.08.2013
Размер0.69 Mb.
ТипРеферат
zadocs.ru > Математика > Реферат
  1   2   3   4   5
Содержание

Исходные данные к курсовой работе 4

Введение 5

1 Определение суточного расчётного грузопотока и вагонопотока 7

  1. Определение суточного грузопотока 7

  2. Определение суточного вагонопотока 7




  1. Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов.. ..7

  2. Определение суточного вагонопотока для контейнеров 9

2 Определение необходимого количества погрузо-разгрузочньгх машин 11

2.1 Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных

грузов 11

  1. Определение расчётного грузопотока 11

  2. Определение количества электропогрузчиков 12

2.2 Определение количества козловых кранов для переработки

контейнеров 12

2.2.1 Определение производительности крана в дневную и ночную смену
смену 12

  1. Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке
    контейнеров на железнодорожный подвижной состав 13

  2. Определение объёма работы по погрузке-выгрузке контейнеров

на автомашины 13

2.2.4Определение объёма работы в дневную и ночную смену 14

2.2.5Определение необходимого количества кранов 15

3 Выбор типа склада и расчёт вместимости, линейных размеров складов 16

  1. Определение вместимости и линейных размеров склада для
    тарно-штучных грузов 16

  2. Определение вместимости и линейных размеров контейнерной

площадки 20

  1. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-
    разгрузочных работ и складских операций 23

  2. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и
    автоматизации погрузочно-разгрузочных работ 30

5.1 Определение количества мостовых кранов 30

5.1.1 Определение производительности крана в дневную и ночную

смену 30

5.1.2Определение необходимого количества кранов 30

5.1.3 Ширина контейнерной площадки для мостового крана 31

5.1.4Длина контейнерной площадки 31

  1. Определение капиталовложений 32

  2. Определение эксплутационных расходов 35



5.3.1 Расходы на электроэнергию 37

5.4 Определение приведённых расходов и сравнение вариантов 40

  1. График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования 39

  2. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении
    погрузо-разгрузочных работ 40




  1. Охрана труда 40

  2. Показатели экономические, эстетические, охрана труда и природы 42

8 Разработка системы освещения 44

Заключение 46

Список литературы 48

^ Исходные данные:




Тарно-штучные грузы, т

Лесоматериалы

Отправление грузов

160 000

158 000

Прибытие грузов

163 000

156 000

Коэффициент неравномерности прибытия грузов

1,12

1,1

Коэффициент неравномерности отправления грузов

1,22

1,01

Коэффициент перегрузки по прямому варианту Прибытие Отправление

0,12 0,2

0,2 0,1

Вид отправок - повагонные

Продолжительность работы крана в дневную смену - 10 часов

в ночную смену - 11 часов Количество подач вагонов за сутки- 2 шт. Продолжительность работы склада по переработке автомобилей - 11 часов

Введение

Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство выделяет большое внимание, чем ярко свидетельствует Конституция. «Государство заботится об улучшении условий труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физического труда на основе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства». В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высокоэффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку контейнеров.

В настоящее время реализуются мероприятия направленные на развитие магистрального и промышленного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличения грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высоко современных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие средства в производстве, в плановых расчетах, сфере учета и управления.

Всем известно, что доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным или морским), воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальным (подвесными канатными и монорельсовыми дорогами).


Перечисленные виды транспорта образуют транспортную систему страны, которая имеет огромное значение в развитии экономики. Все продукты производства и добычи при поступлении на транспорт называют грузами. Процесс перевозки состоит из операций: подготовки груза к транспортированию, погрузки-выгрузки, складских и собственно транспортных (перевозочных) операций, зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса. Сейчас существует большой объем перевозок с высокой концентрацией грузопотоков.

1 Определение суточного расчетного грузопотока и вагонопотока. 1.1 Определение суточного грузопотока.

Суточный грузопоток с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота по тарно-штучным грузам и лесоматериалам отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняется по формуле:

Q = Qг*kH/365,

где Qr - годовой грузооборот по прибытию или отправлению, т;

кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов; 365 - число суток работы склада в году.

^ Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по отправлению (Qг= 160 тыс.т, кн = 1,22)

Qc = 160000 * 1,22 / 365 = 534,8 (т)

Определение суточного грузопотока для тарно-штучных грузов по прибытию (Qr = 163 тыс.т, кн = 1,12)

Qc = 163000 * 1,12 / 365 = 500,2 (т)

^ Определение суточного грузопотока для лесоматериалов по отправлению (Qr= 158тыс.м3, kH= 1,01)

Qc = 158000 * 1,01 / 365 = 437,2 (м3)

Определение суточного грузопотока для лесоматериалов по прибытию (Qг= 156тыс.м3, к„= 1,1).

Qc= 156000* 1,1/365 = 470,1 (м3).

1.2 Определение суточного вагонопотока.

1.2.1 Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов.

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.

Средняя загрузка вагона пакетами может быть рассчитана по формуле:

Ртех= Vв * ρ * Ky / Vп

где VB - внутренний объем кузова вагона, 120м3; р - вес одного пакета, 0,7 т;

ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, 0,85;

Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:

Vп =1,04* 1,24* 1,35-1,7 (м3)
Ртех = 120 * 0,7 * 0,85 / 1,7 = 42 (т).
Суточный вагонопоток определяется по формуле:

NC = QC / Ртех

где Qc-суточный грузопоток, т;

Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т; ^ Суточный вагонопоток по прибытию:

Nc = 500,2/42 = 12 (вагон).
Суточный вагонопоток по отправлению:


Nc = 534,8 /42 -13 (вагон).

^ 1.2.2 Определение суточного вагонопотока для лесных грузов.

Суточный вагонопоток определяется исходя из технической нормы загрузки полувагона с учетом коэффициента заполнения внутреннего объема кузова вагона и суточного грузопотока по формуле :

Nc = Qc / Ртех ,

где Qc - суточный грузопоток, м3;

Ртех - техническая норма загрузки полувагона, м3;
Ртех = Vв * Ky

где VB - объем кузова полувагона с учетом шапки, м3

Ky - коэффициент учитывающий плотность укладки, 0,65. Объем кузова полувагона с учетом шапки определяется на основании зонального габарита по формуле:

Vв = 1в * ∑i=1 n * Fi

где 1В - длина кузова полувагона, 12,7 м

∑i=1 n * Fi - сумма площадей F1, F2,F3,F4.

Fi= ai * hi

F1 = а, * h, = 1,625 * 4,0 = 6,5 (м2).

F2= a2 * h2 = 1,480 * 0,7 = 1,036 (м2).

F3=a3*h3= 1,100* 0,5 = 0,55 (м2).

F4= a4 * h4 = 0,620 * 0,1 = 0,062 (м2).

Si=1n*Fi = 6,5 + 1,036 + 0,55 + 0,062 = 8,148(м2).

VB =12,7 * 8,148 = 103,48 (м3).

Ртех = 103,48 * 0,65 = 67,262 (м3). Суточный вагонопоток по прибытию:

Nc = 470,1 / 67,262 = 6,989 « 7 (вагон). Суточный вагонопоток поотправлению.

Nc = 437,2 / 67,262 = 6,5 и 7 (вагон).



Род

Qc,T

Тип

Ртех, т, м3.

Qc,T

груза

прибыт.

отправл.

подвижного состава

прибыт.

отправ.

Тарно-штучн.

500,2

534,8

крытый

42 т

12

13

Лесома­териалы

470,1

437,2

полувагон

67,262 м3

7

7


2 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств может быть определено через сменную норму выработки.
^ 2.1 Определение погрузчиков для тарно-штучных грузов.

2.1.1 Определение расчетного грузопотока.

Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле:

QP = QPnp + QPотп,

где Qpnp - суточный расчетный грузопоток по прибытии, 500,2 т;

QPотп - суточный расчетный грузопоток по отправлению, 534,8 т. Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть равен: части груза, выгружаемой из автомобиля в склад, а при подаче вагона - загружаемой в вагон; части груза перегружаемой при прямой переработке непосредственно из вагона в вагон.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть определен по формуле:

QPотп = (l-kH)* Qcотп,

где кн - коэффициент перегрузки по прямому варианту,

Qcотп - среднесуточное отправление груза,т.

^ Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

Qpотп = (1 - 0,2) * 534,8 = 427,84 (т).

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

Qpnp = (1 - 0,12) * 500,2 = 440,176 (т).

Qp = 440,176 + 427,84 = 868,016 (т).

^ 2.1.2 Определение количества электропогрузчиков.

Количество электропогрузчиков определяется по формуле:

n =Qp / Нвыр

где Qp - суточный расчетный грузопоток, т;

Нвыр- норма выработки электропогрузчика, 140 т. n = 868,016 /140= 14 (шт).

^ 2.2 Определение количества козловых кранов для переработки

лесоматериалов.

2.2.1 Определение производительности крана в дневную и ночную
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исходные данные к курсовой работе 4 iconИсходные данные для определения состава оборудования ремонтного предприятия...
Для выполнения настоящей курсовой работы исходные данные задаются каждому студенту индивидуально, исходя из специфики парка строительных,...

Исходные данные к курсовой работе 4 iconРешение задачи Используя исходные данные: Определить в таблице «Исходные данные»
Заполнить первичные бухгалтерские документы: ос-1, нма 1, платежное поручение, авансовый отчет, карточка м-15, счет-фактура, приходный...

Исходные данные к курсовой работе 4 iconОсобенности расследования хищений сотовых телефонов
Исходные данные к работе: Определение тематики работы, подбор научной и учебной литературы

Исходные данные к курсовой работе 4 iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Исходные данные для второй (практической) части курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»

Исходные данные к курсовой работе 4 iconМетодические указания к курсовой работе Факультет: экономический
Разработка управленческих решений: Методические указания к курсовой работе. – Вологда: Вогту, 2004 – 18 с

Исходные данные к курсовой работе 4 iconИсходные данные для выполнения экономической части дипломного проекта...

Исходные данные к курсовой работе 4 iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Системный анализ отрасли»
Методические указания к курсовой работе составлены в соответствии с типовой учебной программой дисциплины обязательного компонента...

Исходные данные к курсовой работе 4 iconЗадача 2 Управленч анализ в отраслях апк
Перерабатывающее предприятие выпускает два вида продукции. Исходные данные для анализа приведены в таблице

Исходные данные к курсовой работе 4 iconУчебная программа курса «Конструирование, моделирование и пошив поясных изделий»
Исходные данные для разработки конструкции. Основные и дополнительные измерения фигуры

Исходные данные к курсовой работе 4 iconТехническое задание на проект (схема привода и исходные данные) Введение
Рассчитать привод ленточного конвейера по схеме рис. 1 с прямозубым цилиндрическим редуктором по следующим данным

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов