Виленкин Н. Я., Жохов В. И.,Чесноков А. С. и др




Скачать 259.26 Kb.
НазваниеВиленкин Н. Я., Жохов В. И.,Чесноков А. С. и др
страница1/3
Дата публикации30.01.2014
Размер259.26 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
zadocs.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
«Рассмотрено на заседании ШМО» «Согласовано» «Утверждаю»

Протокол №__________________ Зам. директора по УВР: Директор школы:

__________________Руководитель ____________/Хисаметдинова Ф.Ф./ ____________/Г.С.Тляубаев/

Календарно-тематическое планирование

уроков математики

на 2011/2012 учебный год.


Класс: 5

Учитель: Муллагулова И.А.

Количество часов на год: 170 ч.

в неделю: 5 ч.

плановых контрольных работ: 14.

Программа для общеобразовательных школ и т.п. по математике для 5-6 классов, авт. В.И.Жохов,изд-во «Мнемозина», Москва 2010 г .

Учебник: Виленкин Н.Я. «Математика - 5», 2008 г., издательство «Мнемозина»

Дополнительная литература: 1) В.И. Жохов «Преподавание математики в 5 и 6 классах»;

2) Н.В. Савинцева «Тесты, 5 класс»;

3) А.С. Чесноков «Дидактические материалы по математике для 5 класса»;

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год. Обучение ведется по учебнику математики для 5 класса (авт. Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,Чесноков А.С. и др. – М.:Мнемозина 2008 г) из федерального перечня учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011 – 2012 учебный год.

Целью изучения математики в 5 классе является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в повседневной жизни

  • формирование логического мышления, пространственных представлений, интуиции, ясности и точности мысли, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как науке, играющей особую роль в общественном развитии.

В результате изучения курса математики учащиеся 5 класса должны знать и уметь:

- выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, десятичными дробями, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы

- решать задачи на движение, на нахождение площади, периметра, объема фигур, на проценты, задачи с неизвестными

- правильно употреблять термины

- составлять несложные алгоритмы

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема

- изображать основные геометрические фигуры, точки на координатной прямой.

Календарно – тематическое планирование отражает данные цели и задачи обучения математике.



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании


^ Требования к уровню

подготовки учащихся


Контроль

знаний

учащихся

Кол-

во

часов

Дата

Примечание

план

факт

§1. Натуральные числа и шкалы

15










1-3

Обозначение натуральных чисел п.1

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3

01.09

02.09

03.09







4-6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

3

05.09

06.09

08.09







7-8

Плоскость. Прямая. Луч. п.3

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

2

09.09

10.09







9 - 11

Шкала и координаты. п 4

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

3

12.09

13.09

15.09







12 - 14

Меньше или больше. п.5

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

3

16.09

17.09

19.09







15

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

20.09







§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21










16-20

Сложение натуральных числе и их свойства п.6

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

5

22.09

23.09

24.09

26.09

27.09







21-24

Вычитание натуральных чисел п.7

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

4

29.09

30.09

01.10

03.10







25

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных числе»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

04.10







26-28

Числовые и буквенные выражения п.8

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3

06.10

07.10

08.10







29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

3

10.10

13.10

14.10







32-35

Уравнение. п.10

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

4

15.10

17.10

18.10

20.10







36

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

21.10







§3. Умножение и деление натуральных чисел

27










37-41

Умножение натуральных чисел и их свойства п.11

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

5

22.10

24.10

25.10

27.10

28.10







42-48

Деление. п.12

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

8

29.10

31.10

01.11

07.11

08.11

10.11

11.11

12.11







49-51

Деление с остатком п.13

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

3

14.11

15.11

17.11







52

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

18.11







53-57

Упрощение выражений п14

^ Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

5

19.11

21.11

22.11

24.11

25.11







58-60

Порядок выполнения действий п15

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

3

26.11

28.11

29.11







61-62

Квадрат и куб числа.п16

Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

2

01.12

02.12







63

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

03.12







§4. Площади и объемы

12










64-65

Формулы п17

^ Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

2

05.12

06.12







66-67

Площадь. Формула площади прямоугольника п18

^ Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

2

08.12

09.12






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Виленкин Н. Я., Жохов В. И.,Чесноков А. С. и др iconЧекисты Дона Просмотреть Читать
Чекисты Дона (илл. Погребинский) (сост. Ровенский) (читать) (скачать) Владимир Павлович Беляев Семен Михайлович Буденный Иван Афанасьевич...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов