Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования




Скачать 199.41 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации01.02.2014
Размер199.41 Kb.
ТипРешение
zadocs.ru > Математика > Решение
  1   2   3
Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ

ЛИНЕЙНАЯ И ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ


Индивидуальные домашние задания

для студентов 1 курса всех направлений


Волгодонск 2012



УДК 811.111-36 (076.5)

Ф 947
Рецензент д.т.н., проф. Сысоев Ю.С.


Составители Шпонарская С.Н., Лисичкина О.М.,

Батаков А.И.

Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Индивидуальные задания./ С.Н. Шпонарская, О.М. Лисичкина, А.И. Батаков. – ВИТИ НИЯУ МИФИ. – Волгодонск,2012. – 30 с.

Предназначено для студентов 1-го курса всех направлений.


© ВИТИ НИЯУ МИФИ, 2012

Предисловие.
В целях лучшего усвоения курса математики и интенсификации самостоятельной работы студентов в соответствии с учебными планами на всех направлениях Волгодонского инженерно-технического института (филиала) НИЯУ МИФИ предусмотрено выполнение индивидуальных домашних заданий (ИДЗ).

В настоящей методической разработке представлены индивидуальные задания для студентов 1 курса по разделу «Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия».

Номер варианта индивидуален для каждого студента и определяется преподавателем, ведущим практические занятия. Работа выполняется студентом на отдельных листах.

Решение задач студенты представляют в письменной форме с подробным изложением и указанием, используемых при этом, основных теоретических положений. На преподавателя, ведущего практические занятия, возлагается обязанность по систематическому контролю самостоятельной работы студентов, по организации ритмичности в выполнении ими ИДЗ, что снимет дополнительные перегрузки их в конце семестра.

В определённые преподавателем сроки частично или полностью выполненные ИДЗ сдаются на проверку.

Студенты, сдавшие в срок отчёт по ИДЗ, допускаются к сдаче экзамена или зачёта.


1 Даны матрицы A, B, C, числа α и β.

Вычислить: а) C·B; б) α·Α+β·B; в) А-1
1) α=3; β=5;

2) α=-4; β=6;

3) α=8; β=-2;

4) α=2; β=3;

5) α=-2; β=-2;

6) α=-3; β=-2;

7) α=5; β=-2;

8) α=-2; β=-3;

9) α=-3; β=3;

10) α=5; β=2;

11) α=-4; β=2;

12) α=-4; β=-6;

13) α=-3; β=2;

14) α=-3; β=2;

15) α=-4; β=3;

16) α=3; β=-4;

17) α=2; β=5;

18) α=-5; β=-5;

19) α=2; β=-3;

20) α=3; β=-2;

21) α=-3; β=4;

22) α=5; β=4;

23) α=-2; β=-3;

24) α=2; β=3;

25) α=-3; β=2;

26) α=3; β=4;

27) α=-3; β=2;

28) α=3; β=4;

29) α=-5; β=-2;

30) α=-4; β=2.


2 Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера, матричным методом, методом Гаусса


1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) ;

9) ;

10) ;

11) ;

12) ;

13) ;

14) ;

15) ;

16) ;

17) ;

18) ;

19) ;

20) ;

21) ;

22) ;

23) ;

24) ;

25) ;

26) ;

27) ;

28) ;

29) ;

30) .


3 Решить системы линейных уравнений методом Гаусса


1) а) ;

б) ;

2) а) ;

б) ;

3) а) ;

б) ;

4) а) ;

б) ;

5) а) ;

б) ;

6) а) ;

б) ;

7) а) ;

б) ;

8) а) ;

б) ;

9) а) ;

б) ;

10) а) ;

б) ;

11) а) ;

б) ;

12) а) ;

б) ;

13) а) ;

б) ;

14) а) ;

б) ;

15) а) ;

б) ;

16) а) ;

б) ;

17) а) ;

б) ;

18) а) ;

б) ;

19) а) ;

б) ;

20) а) ;

б) ;

21) а) ;

б) ;

22) а) ;

б) ;

23) а) ;

б) ;

24) а) ;

б) ;

25) а) ;

б) ;

26) а) ;

б) ;

27) а) ;

б) ;

28) а) ;

б) ;

29) а) ;

б) ;

30) а) ;

б) .


4 Даны координаты точек .

Найти: а) угол между векторами и ;

б) площадь треугольника ;

в) высоту треугольника , опущенную из

вершины на сторону;

г) объем пирамиды ;

д) высоту пирамиды , опущенную из

вершины на основание


1) ;

;

;

;

2) ;

;

;

;

3) ;

;

;

;

4) ;

;

;

;

5) ;

;

;

;

6) ;

;

;

;

7) ;

;

;

;

8) ;

;

;

;

9) ;

;

;

;

10) ;

;

;

;

11) ;

;

;

;

12);

;

;

;

13) ;

;

;

;

14) ;

;

;

;

15) ;

;

;

;

16) ;

;

;

;

17) ;

;

;

;

18) ;

;

;

;

19) ;

;

;

;

20) ;

;

;

;

21) ;

;

;

;

22) ;

;

;

;

23) ;

;

;

;

24) ;

;

;

;

25) ;

;

;

;

26) ;

;

;

;

27) ;

;

;

;

28) ;

;

;

;

29) ;

;

;

;

30) ;

;

;

.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Разработка динамической системы обеспечения информационной безопасности учреждения

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМ инистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное...
Пятигорский филиал Российского государственного торгово-экономического университета

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
«Рецепт успеха» среди учащихся организаций общего и среднего профессионального образования на базе Института государственного управления...

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма дисциплины Гражданское право Российской Федерации для направления...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Клиническая психология (специализация «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»)

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Рецензент: С. А. Ермишина, кандидат исторических наук, доцент исторического факультета мгу им. М. В. Ломоносова

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное автономное государственное образовательное...
Тема занятия №1: Фольклор и литература – две формы словесности. Ранние формы фольклора

Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов