Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины




Скачать 36.16 Kb.
НазваниеСтратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины
Дата публикации02.07.2013
Размер36.16 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Медицина > Документы
СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ФАРМАЦИИ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, МЕДИЦИНЫ

 

1. Построение рекламной и PR-стратегии формирования бренда

•        Матрица оценки конкурентной среды с точки зрения уровня коммуникаций

•        Формирование плана PR-мероприятий. Как проверить существующий план

•        Разработка рекламной стратегии продвижения брендов внутри ассортиментной линейки

•        Формирование концепции позиционирования головного бренда

•        Стратегия работы на региональных рынках. Вывод рецептурных им без рецептурных брендов

•        Работа с врачами, опинион-лидерами, экспертными группами специалистов, государственным сектором

•        Создание плана позиционирования образа топ-менеджмента

•        Разработка стратегии работы с подрядчиками

2. Работа с брендом в сети интернет для руководителей коммуникационных подразделений в фармацевтической отрасли, медицине, здравоохранении.

•        построение концепции продвижения бренда в интернет

•        формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования в онлайн среде

•        технические моменты формирования сайта

•        анализ конкурентной среды в интернет-среде

•        работа с врачебной аудиторией в интернет

•        составление плана работы в онлайн среде

•        составление технического задания на разработку веб-проектов, основанных на популяризации исследований и результатов клинических испытаний.

•        Венчурные инвестиции в сетевые виртуальные проекты на фармацевтическом рынке.

•        Разработка долгосрочных перспективных проектов в онлайн среде.

•        Стратегия работы поисковых систем и продвижение препаратов.

•        Формирование имиджевых характеристик бренда.

3. Видеоисталяция как способ создания информационного повода в позиционирование новых препаратов или дополнение свойств уже существующих

•        Использование проекционного оборудования в выставочном пространстве

•        Новинки оборудования.  Нестандартные рекламные носители.

•        Технология подготовки видеоинсталяции, использование технических средств как формы позиционирования компании по отношению к конкурентной среде.

•        Визуализация действия препаратов, услуг

•        Работа с видео-материалами на конференции

•        Создание видео-сопровождения для докладов по проблемным полям или результатам клинических исследований

•        Организация онлайн конференций

4. Увеличение стоимости бренда на медицинском рынке

•         Методики прогнозирования увеличения стоимости бренда.

•        Формирование системы оценки бренда.

•        Разработка визуальных характеристик новых брендов.

•        Символическая система и ко-брендинг.

•        Работа со стереотипами и архетипами аудитории.

•        Ассортиментная политика бренда как основной фактор рекламной стратегии и ее отражение в рекламной деятельности фармацевтических кампаний.

•        Проектирование рекламной кампании, работа с портфелем бренда.

•        Продвижение наукоемких продуктов. Жизненный цикл товара как форма развития бренда.

5. Формирование визуальной концепции позиционирования предприятий и брендов в сфере здравоохранения

•        Работа с формирование образа топ-менеджмента: глав. Врач, директор по медицине и т.д.

•        Подготовка рекламных материалов

•        Сувенирная продукция

•        Создание видео продукта

•        Фото материалы и виртуальные 3D экскурсии по лабораториям

 

6. Работа с визуальным образом компании, продукта в области фармацевтики, здравоохранения

•        Формирование презентации

•        Работа с факт-справкой для СМИ, создание пресс-кита

•        Подготовка репринтов

•        Работа с инфоргафикой

•        Создание образа компании посредством работы с аудиторий экспертов мнений

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины icon2. задачи, организационная структура и основы деятельности всероссийской...
Принято считать, что медицина катастроф как новое научно-практическое на­правление медицины и здравоохранения выделилась в 70-х годах...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconОтчет образовательно-методического центра «Пермская краевая школа медицины катастроф»
«Пермская краевая школа медицины катастроф», структурного подразделения (отдела) Государственное краевой учреждение здравоохранения...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconТесты по оэф блок 1 "Теоретические основы здравоохранения и фармации"
Для получения лицензии соискатель лицензии должен предоставить в лицензирующий орган следующие документы

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconПанарин Игорь Николаевич сми, пропаганда и информационные войны Москва, 2012
Сми и Интернета), теория массовой коммуникации (модель Г. Лассуэлла и др.). Приведены конкретные примеры ведения информационного...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconВопросы к экзамену по курсу «Введение в теорию межкультурной коммуникации»
...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconСс сущностное состояние, которое доступно при полном раскрытии Архетипа. Стратегия
Стратегия Стратегия, которая успешна, если Архетип полностью раскрыт (проявлен)

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconКафедра социальной медицины и организации здравоохранения
Здравоохранение как отрасль национального хозяйства относится к сфере производства

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconТемы: Понятие коммуникации, фундаментальные вопросы определения коммуникации
...

Стратегия ведения коммуникации на рынке фармации, здравоохранения, медицины iconКафедра социальной медицины и организации здравоохранения
Наука о хозяйствовании использовании ограниченных ресурсов в целях удовлетворения потребности человека

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов